Юра, заканчивай курить, ну или хотя бы перейди на простые сигаретыюрий юрикович писал(а):Понятно, что печальная статистика. ну, есть другие примеры: у моего соседа НМПС года 012 (автомат), прошел еще к этой осени более 90 тыс. владелец сам ничего не умеет делать, только в сервис, о подтяжке ремня только от меня узнал.
Понятно, что этот ремень -обезьяна с гранатой, да еще и бухая. Но мы забываем, что сюда в тему ходят во первых те, кто не все делает в сервисах, ибо соображает в технике и наслышан о тревожной возможности, во вторых- те, у кого бухая мартышка уже выронила гранту. То есть явно не большинство владельцев с проблемным РБВ. Посмотрите на количество имен в теме и сравните с количеством авто, выпущеных с 08 по 015 годы. Я тоже лишь услышал о проблеме РБВ стал боятся и, вместе с тем, надеяться - что пронесет. вроде до 60 тыс пронесло, затем за 7 тысяч получил, слава Богу, только перескок РГРМ! так что хрен его знает...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: О ремне балансиров
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
когда я, после первых 51 года курения перешел с "нормальных" сигарет на тоненькие, коллега на перекуре заметил: "ты стал смахивать на пидораса!" - я ответил: "учту, буду стряхивать пепел в другую сторону...."
так и в теме с этим злосчастным ремнем - как в клубе любителей бейсджампинга или банджи- джампинга.
так и в теме с этим злосчастным ремнем - как в клубе любителей бейсджампинга или банджи- джампинга.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: О ремне балансиров
это 5юрий юрикович писал(а):когда я, после первых 51 года курения перешел с "нормальных" сигарет ...
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
Pbl6A40K
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
- Двигатель:: 2,5 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров-Вятка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: О ремне балансиров
В общем ложная тревога.
Х.з что было. Двигатель работает мягко, ровно. Запуск, как и прежде.
Оба ремня , как новые.
З.ы к стати стиль езды очень динамичный.
В след раз залезу летом перед поездкой а Грузию.
Х.з что было. Двигатель работает мягко, ровно. Запуск, как и прежде.
Оба ремня , как новые.
З.ы к стати стиль езды очень динамичный.
В след раз залезу летом перед поездкой а Грузию.
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: О ремне балансиров
У меня два раза РБВ терялся(порвало и облысел), без последствий.(тоже динамично гонял)Pbl6A40K писал(а):В общем ложная тревога.
Х.з что было. Двигатель работает мягко, ровно. Запуск, как и прежде.
Оба ремня , как новые.
З.ы к стати стиль езды очень динамичный.
В след раз залезу летом перед поездкой а Грузию.
Перестал без необходимости рысачить на трассе, в холодное время пока не прогрею движек вообще только плавные разгоны.
Более 100 тык все норм.(проверяю натяг каждые 20-25 т.км.) ТТТ
сейчас пробег 230 т.км.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
Армеец, вполне справедливо! Я уже писАл, что скорость износа и повреждения РБВ прямопропорциональна скоростной манере езды. Понять это большого ума не надо: чем больше обороты двигателя- тем бОльшая линейная скорость ремня по шкивам, тем большая инерция на ветвях ремня, особо если учесть, что РБВ вращается на шкивах гораздо меньшего радиуса, чем ремень ГРМ. То есть угол изгиба у РБВ больше, больше и инерция на ветвях РБВ (чем у РГРМ).
Понятно, и то, что раз траектория движения РБВ гораздо короче, чем РГРМ- то количество изгибов (проходов через шкивы) на один оборот коленвала у РБВ больше, чем у РГРМ. То же самое и по частоте касания РБВ о стенки желобка шкива и зубцов ремня о зубцы шкивов. Встреча зубцов из-за скости их контактов - это удары непружинящего металла шкива по материалу зуба ремня -То есть по всем основным параметрам, влияющим на износ ремня -у РБВ позиция гораздо более проигрышная , чем у РГРМ.
Из всей этой теоретической моей лабуды следует: что бы продлить жизнь РБВ нужно его эксплуатировать бережно. А как это нам доступно? Прежде всего избегать его работы в холодном состоянии на оборотах больше ХХ. Почему? да холодный материл ремня при быстрых его изгибах при прохождении шкивов естесно, быстрее изнашивается, что приводит к образованию трещин в материале. И чем чаще в единицу времени ремень изгибается- выпрямляется проходя шкивы- тем (при прочих равных) он скорее поимеет трещины. Поэтому нежелательно включать ТЭНы обогревателя сразу после пуска холодного двигателя, когда обороты с 650 возрастают до 1200 ( особо это актуальнео при значительном минусе за бортом). Тут уже выбор: или отогретые сопли, или более частая замена ремня. Ну, а с оборотами двигателя пусть и прогретого - картина не столь удручающая, но аналогичная. любители резвых ускорений при накрутке оборотов за 3 тыс получают интенсивное сказанное выше. Причем резвое ускорение - не есть быстрое преодоление пути. Так как обороты велики, а путь пройденный авто на 2-3 передаче относительно невелик. другое дело уже на 5-ой- там обороты и пройденный путь уже более соотносятся . Ну и подтяжка- это одно из действенных способов уменьшения износа и увеличения гарантированного пробега РБВ
вот простенько и наглядно про подтяжку, ( в который уже раз) но может кому будет полезно https://www.drive2.ru/l/6938291/
Понятно, и то, что раз траектория движения РБВ гораздо короче, чем РГРМ- то количество изгибов (проходов через шкивы) на один оборот коленвала у РБВ больше, чем у РГРМ. То же самое и по частоте касания РБВ о стенки желобка шкива и зубцов ремня о зубцы шкивов. Встреча зубцов из-за скости их контактов - это удары непружинящего металла шкива по материалу зуба ремня -То есть по всем основным параметрам, влияющим на износ ремня -у РБВ позиция гораздо более проигрышная , чем у РГРМ.
Из всей этой теоретической моей лабуды следует: что бы продлить жизнь РБВ нужно его эксплуатировать бережно. А как это нам доступно? Прежде всего избегать его работы в холодном состоянии на оборотах больше ХХ. Почему? да холодный материл ремня при быстрых его изгибах при прохождении шкивов естесно, быстрее изнашивается, что приводит к образованию трещин в материале. И чем чаще в единицу времени ремень изгибается- выпрямляется проходя шкивы- тем (при прочих равных) он скорее поимеет трещины. Поэтому нежелательно включать ТЭНы обогревателя сразу после пуска холодного двигателя, когда обороты с 650 возрастают до 1200 ( особо это актуальнео при значительном минусе за бортом). Тут уже выбор: или отогретые сопли, или более частая замена ремня. Ну, а с оборотами двигателя пусть и прогретого - картина не столь удручающая, но аналогичная. любители резвых ускорений при накрутке оборотов за 3 тыс получают интенсивное сказанное выше. Причем резвое ускорение - не есть быстрое преодоление пути. Так как обороты велики, а путь пройденный авто на 2-3 передаче относительно невелик. другое дело уже на 5-ой- там обороты и пройденный путь уже более соотносятся . Ну и подтяжка- это одно из действенных способов уменьшения износа и увеличения гарантированного пробега РБВ
вот простенько и наглядно про подтяжку, ( в который уже раз) но может кому будет полезно https://www.drive2.ru/l/6938291/
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
avstr
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: О ремне балансиров
До первой замены 75 т .км.гонял на всю зарплату, ремень был идеальный. Да не плачьте Вы все по этому ремню очково так снимайте.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
А когда снимать то? Вы можете сказать при каком пробеге "снимать РБВ"? а "очковать " приходится, ибо разрыв РБВ -лотерея по дорогостоящему ремонту в головке мотора, а проигрыш в лотерею всегда чаще выигрыша.avstr писал(а):До первой замены 75 т .км.гонял на всю зарплату, ремень был идеальный. Да не плачьте Вы все по этому ремню очково так снимайте.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: О ремне балансиров
сразу сниматьюрий юрикович писал(а):А когда снимать то? Вы можете сказать при каком пробеге "снимать РБВ"? а "очковать " приходится, ибо разрыв РБВ -лотерея по дорогостоящему ремонту в головке мотора, а проигрыш в лотерею всегда чаще выигрыша.avstr писал(а):До первой замены 75 т .км.гонял на всю зарплату, ремень был идеальный. Да не плачьте Вы все по этому ремню очково так снимайте.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
сразу снимать
--------- так зачем тогда относительно комфортабельный МПС? дешевле тогда патриот: и трансмиссия проще, и блока заднего дифа нет, и РБВ нет, и передняя подвеска проще, изапчасти и расходники дешевле. а авто все равно едет 
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
avstr
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: О ремне балансиров
оно конечно чувствуется (дискомфорт) но он на столько мал.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
Grader
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 01:07
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
- Откуда: Nikopol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: О ремне балансиров
Так что, все прошивки ДВС и АКПП являются злом??? Ведь без них автомобиль менее приемистый.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56899
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: О ремне балансиров
Главное зло, это владелец. Точнее наездник, который не понимает что ему нужно.....Grader писал(а):Так что, все прошивки ДВС и АКПП являются злом??? Ведь без них автомобиль менее приемистый.
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
Понятно, что универсального авто нет. нужна приемистость? покупайте паркетник, в ущерб проходимости. (я имею ввиду авто с реальными ценами.) а так можно, наверное, и Матиз надуть, что бы как пуля и, как пуля- одноразовый.Grader писал(а):Так что, все прошивки ДВС и АКПП являются злом??? Ведь без них автомобиль менее приемистый.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
cergi123
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: О ремне балансиров
Если вы о ресурсе ремня бв, то хочу всех опечалить, мой так и не порвался и не облысел за 90 т.к.Grader писал(а):Так что, все прошивки ДВС и АКПП являются злом??? Ведь без них автомобиль менее приемистый.
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
cergi123, некоторые выигрывают джек поты и покрупнее! А зачем было так затягивать замену? не так и дорого стОит поменять ремени пока целы, а не получить проблему несоизмеримо дороже, да еще и где ни будь вдали от цивилизации. это не экономия на других расходниках типа масло, фильтры, что не чревато аварией двигателя... для того и тема эта, чтоб ориентироваться не по "рекордам", а по статистике и логике эксплуатации.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
cergi123 писал(а):ЮЮ это всё для Вас, очкунов которые всего боятся.
?????????????? как то не понятно: что, нам все по барабану, будь что будет? тогда не в эту тему
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
MAX68
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: О ремне балансиров
Были ли подтяжки РБВ за эти 90 тыков?!cergi123 писал(а): Если вы о ресурсе ремня бв, то хочу всех опечалить, мой так и не порвался и не облысел за 90 т.к.
-
cergi123
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: О ремне балансиров
Да один раз на 35тыс.MAX68 писал(а):Были ли подтяжки РБВ за эти 90 тыков?!cergi123 писал(а): Если вы о ресурсе ремня бв, то хочу всех опечалить, мой так и не порвался и не облысел за 90 т.к.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
