Страница 85 из 105

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 27 дек 2018, 10:14
krokodil594
юрий юрикович писал(а):Понятно, что печальная статистика. ну, есть другие примеры: у моего соседа НМПС года 012 (автомат), прошел еще к этой осени более 90 тыс. владелец сам ничего не умеет делать, только в сервис, о подтяжке ремня только от меня узнал.

Понятно, что этот ремень -обезьяна с гранатой, да еще и бухая. Но мы забываем, что сюда в тему ходят во первых те, кто не все делает в сервисах, ибо соображает в технике и наслышан о тревожной возможности, во вторых- те, у кого бухая мартышка уже выронила гранту. То есть явно не большинство владельцев с проблемным РБВ. Посмотрите на количество имен в теме и сравните с количеством авто, выпущеных с 08 по 015 годы. Я тоже лишь услышал о проблеме РБВ стал боятся и, вместе с тем, надеяться - что пронесет. вроде до 60 тыс пронесло, затем за 7 тысяч получил, слава Богу, только перескок РГРМ! так что хрен его знает...
Юра, заканчивай курить, ну или хотя бы перейди на простые сигареты ::-D: !

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 27 дек 2018, 11:35
юрий юрикович
когда я, после первых 51 года курения перешел с "нормальных" сигарет на тоненькие, коллега на перекуре заметил: "ты стал смахивать на пидораса!" - я ответил: "учту, буду стряхивать пепел в другую сторону...." :*ROFL*:

так и в теме с этим злосчастным ремнем - как в клубе любителей бейсджампинга или банджи- джампинга. :o

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 27 дек 2018, 13:23
DenisR
юрий юрикович писал(а):когда я, после первых 51 года курения перешел с "нормальных" сигарет ...
это 5 ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 28 дек 2018, 10:40
Pbl6A40K
В общем ложная тревога.
Х.з что было. Двигатель работает мягко, ровно. Запуск, как и прежде.
Оба ремня , как новые.
З.ы к стати стиль езды очень динамичный.
В след раз залезу летом перед поездкой а Грузию.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 28 дек 2018, 12:29
Армеец
Pbl6A40K писал(а):В общем ложная тревога.
Х.з что было. Двигатель работает мягко, ровно. Запуск, как и прежде.
Оба ремня , как новые.
З.ы к стати стиль езды очень динамичный.
В след раз залезу летом перед поездкой а Грузию.
У меня два раза РБВ терялся(порвало и облысел), без последствий.(тоже динамично гонял)
Перестал без необходимости рысачить на трассе, в холодное время пока не прогрею движек вообще только плавные разгоны.
Более 100 тык все норм.(проверяю натяг каждые 20-25 т.км.) ТТТ :*JOKINGLY*:

сейчас пробег 230 т.км.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 29 дек 2018, 09:14
юрий юрикович
Армеец, вполне справедливо! Я уже писАл, что скорость износа и повреждения РБВ прямопропорциональна скоростной манере езды. Понять это большого ума не надо: чем больше обороты двигателя- тем бОльшая линейная скорость ремня по шкивам, тем большая инерция на ветвях ремня, особо если учесть, что РБВ вращается на шкивах гораздо меньшего радиуса, чем ремень ГРМ. То есть угол изгиба у РБВ больше, больше и инерция на ветвях РБВ (чем у РГРМ).
Понятно, и то, что раз траектория движения РБВ гораздо короче, чем РГРМ- то количество изгибов (проходов через шкивы) на один оборот коленвала у РБВ больше, чем у РГРМ. То же самое и по частоте касания РБВ о стенки желобка шкива и зубцов ремня о зубцы шкивов. Встреча зубцов из-за скости их контактов - это удары непружинящего металла шкива по материалу зуба ремня -То есть по всем основным параметрам, влияющим на износ ремня -у РБВ позиция гораздо более проигрышная , чем у РГРМ.

Из всей этой теоретической моей лабуды следует: что бы продлить жизнь РБВ нужно его эксплуатировать бережно. А как это нам доступно? Прежде всего избегать его работы в холодном состоянии на оборотах больше ХХ. Почему? да холодный материл ремня при быстрых его изгибах при прохождении шкивов естесно, быстрее изнашивается, что приводит к образованию трещин в материале. И чем чаще в единицу времени ремень изгибается- выпрямляется проходя шкивы- тем (при прочих равных) он скорее поимеет трещины. Поэтому нежелательно включать ТЭНы обогревателя сразу после пуска холодного двигателя, когда обороты с 650 возрастают до 1200 ( особо это актуальнео при значительном минусе за бортом). Тут уже выбор: или отогретые сопли, или более частая замена ремня. Ну, а с оборотами двигателя пусть и прогретого - картина не столь удручающая, но аналогичная. любители резвых ускорений при накрутке оборотов за 3 тыс получают интенсивное сказанное выше. Причем резвое ускорение - не есть быстрое преодоление пути. Так как обороты велики, а путь пройденный авто на 2-3 передаче относительно невелик. другое дело уже на 5-ой- там обороты и пройденный путь уже более соотносятся . Ну и подтяжка- это одно из действенных способов уменьшения износа и увеличения гарантированного пробега РБВ

вот простенько и наглядно про подтяжку, ( в который уже раз) но может кому будет полезно https://www.drive2.ru/l/6938291/

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 29 дек 2018, 10:02
avstr
До первой замены 75 т .км.гонял на всю зарплату, ремень был идеальный. Да не плачьте Вы все по этому ремню очково так снимайте.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 29 дек 2018, 10:08
юрий юрикович
avstr писал(а):До первой замены 75 т .км.гонял на всю зарплату, ремень был идеальный. Да не плачьте Вы все по этому ремню очково так снимайте.
А когда снимать то? Вы можете сказать при каком пробеге "снимать РБВ"? а "очковать " приходится, ибо разрыв РБВ -лотерея по дорогостоящему ремонту в головке мотора, а проигрыш в лотерею всегда чаще выигрыша. :*STOP*:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 29 дек 2018, 10:11
Vetold
юрий юрикович писал(а):
avstr писал(а):До первой замены 75 т .км.гонял на всю зарплату, ремень был идеальный. Да не плачьте Вы все по этому ремню очково так снимайте.
А когда снимать то? Вы можете сказать при каком пробеге "снимать РБВ"? а "очковать " приходится, ибо разрыв РБВ -лотерея по дорогостоящему ремонту в головке мотора, а проигрыш в лотерею всегда чаще выигрыша. :*STOP*:
сразу снимать :)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 29 дек 2018, 10:37
юрий юрикович
сразу снимать :) --------- так зачем тогда относительно комфортабельный МПС? дешевле тогда патриот: и трансмиссия проще, и блока заднего дифа нет, и РБВ нет, и передняя подвеска проще, изапчасти и расходники дешевле. а авто все равно едет :D

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 29 дек 2018, 12:49
avstr
оно конечно чувствуется (дискомфорт) но он на столько мал.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 29 дек 2018, 14:09
Grader
Так что, все прошивки ДВС и АКПП являются злом??? Ведь без них автомобиль менее приемистый.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 29 дек 2018, 14:31
SNOOPER
Grader писал(а):Так что, все прошивки ДВС и АКПП являются злом??? Ведь без них автомобиль менее приемистый.
Главное зло, это владелец. Точнее наездник, который не понимает что ему нужно.....

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 29 дек 2018, 14:57
юрий юрикович
Grader писал(а):Так что, все прошивки ДВС и АКПП являются злом??? Ведь без них автомобиль менее приемистый.
Понятно, что универсального авто нет. нужна приемистость? покупайте паркетник, в ущерб проходимости. (я имею ввиду авто с реальными ценами.) а так можно, наверное, и Матиз надуть, что бы как пуля и, как пуля- одноразовый. ::-D:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 29 дек 2018, 15:07
cergi123
Grader писал(а):Так что, все прошивки ДВС и АКПП являются злом??? Ведь без них автомобиль менее приемистый.
Если вы о ресурсе ремня бв, то хочу всех опечалить, мой так и не порвался и не облысел за 90 т.к.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 29 дек 2018, 16:08
юрий юрикович
cergi123, некоторые выигрывают джек поты и покрупнее! А зачем было так затягивать замену? не так и дорого стОит поменять ремени пока целы, а не получить проблему несоизмеримо дороже, да еще и где ни будь вдали от цивилизации. это не экономия на других расходниках типа масло, фильтры, что не чревато аварией двигателя... для того и тема эта, чтоб ориентироваться не по "рекордам", а по статистике и логике эксплуатации.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 29 дек 2018, 16:37
cergi123
ЮЮ это всё для Вас, очкунов которые всего боятся.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 29 дек 2018, 17:00
юрий юрикович
cergi123 писал(а):ЮЮ это всё для Вас, очкунов которые всего боятся.

?????????????? как то не понятно: что, нам все по барабану, будь что будет? тогда не в эту тему

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 29 дек 2018, 18:56
MAX68
cergi123 писал(а): Если вы о ресурсе ремня бв, то хочу всех опечалить, мой так и не порвался и не облысел за 90 т.к.
Были ли подтяжки РБВ за эти 90 тыков?!

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 29 дек 2018, 18:58
cergi123
MAX68 писал(а):
cergi123 писал(а): Если вы о ресурсе ремня бв, то хочу всех опечалить, мой так и не порвался и не облысел за 90 т.к.
Были ли подтяжки РБВ за эти 90 тыков?!
Да один раз на 35тыс.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk