Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Про лебедки.

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а): если бублик резко подкинет давление
Он будет насосом...))))
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Про лебедки.

Сообщение Dimix »

Какую турбину лучше поставить на 6g72 sohc 24v?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Про лебедки.

Сообщение Dimix »

ГАНС писал(а): примерно метровая петля из нержавеющего тросика,
так же у себя сделал, только метр синтетики затянул, и на шакле к петле прицепил.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а): Какую турбину лучше поставить на 6g72 sohc 24v?
Коробка в зипе? :)
ЗЫ ставь сразу такую пердулу.
Картинку с медью не нашел,но тебе Егор лехко наклепает....вероятно даже быстро ::-D:
( У Велинда в плахах открывать этот сезон на зуке ::-D: )
Вложения
дицк.jpg
Последний раз редактировалось МШУ 27 мар 2021, 08:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Sfinks писал(а): При том, что даже если бублик резко подкинет давление, фрикционы один фиг сгладят ударную нагрузку. Кророче все работает взаимосвязанно.
Конвертор лишь передает и увеличивает момент.Давление "подкидывает" насос на входе в коробку и да,внего вставляется хаб конвертора. И да,в насосе тоже есть лопатки ::-D: На этом сходство заканчивается.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Про лебедки.

Сообщение Dimix »

МШУ писал(а): Картинку с медью не нашел,но тебе Егор лехко
я про турбину спрашивал а не за пердулу
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а): я про турбину спрашивал а не за пердулу
Лана-лана,раз тема про лебедки ,а не улитки и пердуловины:
Появился бюджетный комап Gio,с тягой 8000/10000/12000 фунтов
Ценник с веревкой-50 тыр.
Из минусов-ессно медленная и тормас в барабане...но это не 110 тыр за 9.5 Ген2.
Можешь заехать пощупать и погладить.:)
Beast
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:37
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 5 дверей, акпп
Откуда: Яремче
Благодарил (а): 7 раз

Про лебедки.

Сообщение Beast »

ГАНС писал(а): чтоб её там не ловить, из пенополиэтилена (упаковка от чегой-то) вырезал кусок чуть шире дырки в клюзе,
Спасибо за фото.
Сделал все примерно так же, только затычка из утеплителя колбасой толстой, такого, для окон который.\
Жду чтобы чутка подсохло-подмерзло болото и попробую как все работает)
P2, 1998г, v46w ,4М40, 33 cooper discoverer stt pro
Beast
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:37
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 5 дверей, акпп
Откуда: Яремче
Благодарил (а): 7 раз

Про лебедки.

Сообщение Beast »

Жипер писал(а): Тока не забывай цеплять на съезде с асфальта
Ну тут до первого раза - как потрахаюсь по пояс в луже, так сразу и выводы сделаются))
P2, 1998г, v46w ,4М40, 33 cooper discoverer stt pro
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): неееа,мимо!
Абъясню: на первом слое подвижки слоев веревки минимальны ,посему можно пренебречь.
В мохер веревка превращается от прилипшего абразива ,в основном через протяжку через клюз.
На бюджетных лебедках тормоз расположен внутри барабана,отсель нагревается и подплавливает веревку.
Ни чо там не мимо.
Смотри видео. Специально для тебя записал.
Там как раз про нагрев от тормоза, редуктора и мотора))
А ещё, про полированный барабан))
https://youtu.be/_k6q46dSZR4
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

psn26 писал(а): Специально для тебя записал.
Маладец,чо.
Я такой оплавленный трос впервые за 20-ть лет вижу.
Кмк,разберись со своим франкенштейном.НУ не может так барабан нагреваться при правильной сборке.
Трение веревки при обгибе-нах,при проскальзование-тоже нах( Учи физику).
Если берут сомнения- возьми лебедку в стоке.Более ,чем уверен,что подобной хрени не будет.
Вывод: тебе через жопу лебедку собрали.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

2димикс: нех лайкить- разбери тормоз- он у тя в говновинче в барабане и явно клинит.
Чуваки,вы явно физику в начальной школе прокурили- ну не может трение от
подвижки соседних волокон привести к расплавлению полиамида.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): тебе через жопу лебедку собрали
Лебёдку сам собирал. Барабан - это полнотелый кругляк с отверстием диаметром 12мм под вал соединяющий мотор с редуктором, т.е. там просто нечему греться.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): ну не может трение от
подвижки соседних волокон привести к расплавлению полиамида
Вот ты упрямый))
Не вижу другого варианта, кроме как взять лебёдку и приехать к тебе))
На днях буду ещё кое-что растягивать, постараюсь найти инфракрасный термометр и замерить температуру барабана и троса))
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Про лебедки.

Сообщение Dimix »

МШУ писал(а): подвижки соседних волокон привести к расплавлению полиамида
Может. Возьми полотенце и начни его само об себя тереть. Чувствуешь нагрев? Вот только трос в 1000раз больше нагрев создаёт под давлением и трением соседних волокон
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а): Может.
НЕТ! не может.Получи техническое образование ,потом попистим.:)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а): Возьми полотенце и начни его само об себя тереть. Чувствуешь нагрев? Вот только трос в 1000раз больше нагрев создаёт
Дима,ты мудаг?
Абясню:ты трешь полотенцем= важно длина передвижения и поверхность= именно от этого будет трение-читай нагрев.
Соррян,но вы оба пту-ника.
ЗЫ вна барабане лебедке нет априори трения скольжения!!!
Да,есть трение качения...Но хоть ты абасрись,выделяемые джоули,не приведут к расплавлению полиамидной веревки.
Не стоит пренебрегать тех образованием :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

psn26 писал(а): Вот ты упрямый))
Я не упрямый,а подкован сопроматом,тмм.
Это ты,как чукча: увидел и рассуждаешь.
ЗЫ и этта,не вынуждай меня потратить время, влезть в справочники и в корне разбить твои домыслы о нагреве "слоёв в тросе".
Просто поверь на слово.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): Я не упрямый,а подкован сопроматом,тмм.
Это ты,как чукча: увидел и рассуждаешь.
Ок.
Если моя точка зрения не правильная, объясни от чего оплавляется трос?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Нагрев от тормоза,криво установленного, мотора. Всё.
Но никак не от трения по смещению по радиусу витков троса- это ацкий бред.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»