Он будет насосом...))))
Про лебедки.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Dimix
- Сообщения: 12112
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- Dimix
- Сообщения: 12112
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
Коробка в зипе?

ЗЫ ставь сразу такую пердулу.
Картинку с медью не нашел,но тебе Егор лехко наклепает....вероятно даже быстро

( У Велинда в плахах открывать этот сезон на зуке

Последний раз редактировалось МШУ 27 мар 2021, 08:19, всего редактировалось 1 раз.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
Конвертор лишь передает и увеличивает момент.Давление "подкидывает" насос на входе в коробку и да,внего вставляется хаб конвертора. И да,в насосе тоже есть лопатки

- Dimix
- Сообщения: 12112
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
Лана-лана,раз тема про лебедки ,а не улитки и пердуловины:
Появился бюджетный комап Gio,с тягой 8000/10000/12000 фунтов
Ценник с веревкой-50 тыр.
Из минусов-ессно медленная и тормас в барабане...но это не 110 тыр за 9.5 Ген2.
Можешь заехать пощупать и погладить.

-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:37
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 5 дверей, акпп
- Откуда: Яремче
- Благодарил (а): 7 раз
Про лебедки.
Спасибо за фото.
Сделал все примерно так же, только затычка из утеплителя колбасой толстой, такого, для окон который.\
Жду чтобы чутка подсохло-подмерзло болото и попробую как все работает)
P2, 1998г, v46w ,4М40, 33 cooper discoverer stt pro
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:37
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 5 дверей, акпп
- Откуда: Яремче
- Благодарил (а): 7 раз
Про лебедки.
Ну тут до первого раза - как потрахаюсь по пояс в луже, так сразу и выводы сделаются))
P2, 1998г, v46w ,4М40, 33 cooper discoverer stt pro
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Про лебедки.
Ни чо там не мимо.МШУ писал(а): ↑ неееа,мимо!
Абъясню: на первом слое подвижки слоев веревки минимальны ,посему можно пренебречь.
В мохер веревка превращается от прилипшего абразива ,в основном через протяжку через клюз.
На бюджетных лебедках тормоз расположен внутри барабана,отсель нагревается и подплавливает веревку.
Смотри видео. Специально для тебя записал.
Там как раз про нагрев от тормоза, редуктора и мотора))
А ещё, про полированный барабан))
https://youtu.be/_k6q46dSZR4
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
Маладец,чо.
Я такой оплавленный трос впервые за 20-ть лет вижу.
Кмк,разберись со своим франкенштейном.НУ не может так барабан нагреваться при правильной сборке.
Трение веревки при обгибе-нах,при проскальзование-тоже нах( Учи физику).
Если берут сомнения- возьми лебедку в стоке.Более ,чем уверен,что подобной хрени не будет.
Вывод: тебе через жопу лебедку собрали.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
2димикс: нех лайкить- разбери тормоз- он у тя в говновинче в барабане и явно клинит.
Чуваки,вы явно физику в начальной школе прокурили- ну не может трение от
подвижки соседних волокон привести к расплавлению полиамида.
Чуваки,вы явно физику в начальной школе прокурили- ну не может трение от
подвижки соседних волокон привести к расплавлению полиамида.
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Про лебедки.
Лебёдку сам собирал. Барабан - это полнотелый кругляк с отверстием диаметром 12мм под вал соединяющий мотор с редуктором, т.е. там просто нечему греться.
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Про лебедки.
Вот ты упрямый))
Не вижу другого варианта, кроме как взять лебёдку и приехать к тебе))
На днях буду ещё кое-что растягивать, постараюсь найти инфракрасный термометр и замерить температуру барабана и троса))
- Dimix
- Сообщения: 12112
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Про лебедки.
Может. Возьми полотенце и начни его само об себя тереть. Чувствуешь нагрев? Вот только трос в 1000раз больше нагрев создаёт под давлением и трением соседних волокон
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
Дима,ты мудаг?
Абясню:ты трешь полотенцем= важно длина передвижения и поверхность= именно от этого будет трение-читай нагрев.
Соррян,но вы оба пту-ника.
ЗЫ вна барабане лебедке нет априори трения скольжения!!!
Да,есть трение качения...Но хоть ты абасрись,выделяемые джоули,не приведут к расплавлению полиамидной веревки.
Не стоит пренебрегать тех образованием

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
Я не упрямый,а подкован сопроматом,тмм.
Это ты,как чукча: увидел и рассуждаешь.
ЗЫ и этта,не вынуждай меня потратить время, влезть в справочники и в корне разбить твои домыслы о нагреве "слоёв в тросе".
Просто поверь на слово.
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
Нагрев от тормоза,криво установленного, мотора. Всё.
Но никак не от трения по смещению по радиусу витков троса- это ацкий бред.
Но никак не от трения по смещению по радиусу витков троса- это ацкий бред.