Термометр что ли? Чем пугать банндддитов? Вот бы в бентли такую шнягу вкорячить...Капитан ДИН писал(а):Вот, прибор отбивающий "длинные руки", многофункционален, к радиовзлому устойчив, довольно эксклюзивен. Единственное, надо себя натренеровать, что бы при каждом выходе из машины, рука автоматически одевала его на руль.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham
- Hidemon
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
И ничего не в раскорячку, всё отработано до автоматизма за долгие годы, как и вытаскивать ключ зажигания из замка, всякий раз, как поднимаеш задницу с кресла. К тому же, эта вторая модель, в отличии от первой, не требует присутствия ключа при закрывании - замок храповый, как и в наручниках, ключ нужен только при отпирании. Замочная скважина опять же, не позволяет сунуть туда инструмент для взлома, типа ножниц. Не малую роль играет и фактор наглядности, когда преступник ещё только начинает обдумывать свой коварный план, но ещё не решил - пусть видит сразу, с чем ему столкнутся предстоит. Раньше, в Хайсах, у меня этот инструмент, ездил за спинкой пассажира. У микробов, в этом плане удобство, за передними спинками кресел, расположена полка, на которой подобное прекрасно размещалось. В МПСе приблуда ездит справа, уперевшись замком в коврик пассажира, а мягкой, паралоном покрытой ручкой, зарывшись в угол, между его креслом и центральной консолью - пассажиров спрашивал, все говорят что не мешает. И опять же, инструмент всегда под рукой.Barazinbar писал(а):1 минус, ставить его и снимать в раскорячку)))
По поводу жуликов: Жулики бывают разные, и охранной панацеи от них, ещё никто не придумал, но полагаю, что большинство из них, увидев подобное на руле, возможно откажутся от своих гнусных и коварных намерений, и пройдут мимо, ведь вокруг так много других, более доступных и не менее прекрасных машин.
П.С. ПРО НАГЛЯДНОСТЬ: У меня есть знакомый, и ещё, кажется в прошлом веке, когда сигналки только становились общедоступны, озадачился он сохранностью своей только что пригнанной машины. И решил он, вместо шумной, привлекающей внимание сигналки, поставить механический блокиратор коробки, и ещё одну тихую электро приблуду - ведь главное, что бы машину не угнали. Итог - его тихую машину вскрыли, и похоже дурные хлопцы, и от досады, что потратив много сил, не смогли угнать, внутри порвали и сломали всё что можно, как это делает запертый в салоне раздосадованный ротвейлер, когда с хозяйской машины жулики снимают колёса.
Последний раз редактировалось Капитан ДИН 02 сен 2016, 02:34, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Капитан ДИН.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Срезать конечно можно, как и всё что угодно, вопрос в другом - а стоит ли возится.krandv писал(а):А что срезать его с руля нельзя?Капитан ДИН писал(а):Вот, прибор отбивающий "длинные руки", многофункционален, к радиовзлому устойчив, довольно эксклюзивен. Единственное, надо себя натренеровать, что бы при каждом выходе из машины, рука автоматически одевала его на руль.
На днях у соседского Сафаря, замок блокирующий капот, сломался. Пытались многие его открыть, и всё ж открыли, часа примерно через два... но сколько сил на то ушло, и времени опять же. Личинка у замка того сломалась.
С уважением, Капитан ДИН.
-
DiskMan
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
2 Капитан ДИН: так вроде бы, на капотных замках имеет место быть тросик аварийного открытия? во всяком случае у меня когда то был такой. место его расположения зависит от хитрости и продуманности монтера дивайса...как раз на случай поломки личинок/электрики/чем там оно штатно открывается/закрывается...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
-
krandv
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Если вопрос в том, чтобы сделать два пропила на руле за 10 секунд аккумуляторным лобзиком, то навряд ли остановит. Кмк сига с иммобилайзером требуют гораздо лучшей подготовки в этом деле, чем умение работать лобзиком.Капитан ДИН писал(а):Срезать конечно можно, как и всё что угодно, вопрос в другом - а стоит ли возится.krandv писал(а):А что срезать его с руля нельзя?Капитан ДИН писал(а):Вот, прибор отбивающий "длинные руки", многофункционален, к радиовзлому устойчив, довольно эксклюзивен. Единственное, надо себя натренеровать, что бы при каждом выходе из машины, рука автоматически одевала его на руль.
Я может просто неправильно понимаю девайс. Он рулевое колесо блокирует или рулевой вал?
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
валkrandv писал(а): Я может просто неправильно понимаю девайс. Он рулевое колесо блокирует или рулевой вал?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
У меня Гарант стоит на блокировку рулевого вала,субъективно мощная вещь.Vetold писал(а):валkrandv писал(а): Я может просто неправильно понимаю девайс. Он рулевое колесо блокирует или рулевой вал?тут ссылка
С ним как-то спокойнее на парковке возле ТЦ оставлять.
Но пару раз забывал разблокировать и чудом соседские авто со старта не собирал
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- oasys
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Не знаю, какая сталь в руле, но замок на рулевом валу срезается дюже геморройно. Разумеется, его тоже можно срезать, но с полчаса на это уйдет. А чтобы полчаса шумно орудовать болгаркой на стоянке - это у угонщика должна быть ну очень сильная мотивация, бо шанс спалиться очень высокий.krandv писал(а): Если вопрос в том, чтобы сделать два пропила на руле за 10 секунд аккумуляторным лобзиком, то навряд ли остановит.
Вот тут были попытки разных вариантов взлома
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Надо полистать старые журналы АвтоРевю. Они неоднократно испытывали разные противоугонки, в т.ч. и Гарант. И вскрывали. Вот только не помню насколько легко и чем (не обо всех они способах пишут). Но то, что Гарант вскрывается без напилинга, это точно.
- Hidemon
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Оазис, тыуж прости, но это "Видео" - хрень рекламная.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Ну так мы все можем говорить, факты, товарищи,факты...Hidemon писал(а):Оазис, тыуж прости, но это "Видео" - хрень рекламная.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- oasys
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Бог простит, сын мой.Hidemon писал(а):Оазис, тыуж прости, но это "Видео" - хрень рекламная.
А можно в целях повышения кругозора ссылку на не-рекламную хрень?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Hidemon
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Слышь, атес! Я атеист и вижу лажу из далека. Никто не будет снимать видео о том, какая это лажа, только потому, что всем НасРать на эту дрянь. А вот в качестве рекламы, чтобы продать дрянь, это видео снято. В качестве актера ботаник - блогер, который первый раз в руки взял болгарку, а весь сюжет - вообще комедия!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Воу-Воу, полехчеHidemon писал(а):Слышь, атес! Я атеист и вижу лажу из далека. Никто не будет снимать видео о том, какая это лажа, только потому, что всем НасРать на эту дрянь. А вот в качестве рекламы, чтобы продать дрянь, это видео снято. В качестве актера ботаник - блогер, который первый раз в руки взял болгарку, а весь сюжет - вообще комедия!
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- oasys
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Ясно, слив засчитан.Hidemon писал(а):Слышь, атес! Я атеист и вижу лажу из далека. Никто не будет снимать видео о том, какая это лажа, только потому, что всем НасРать на эту дрянь. А вот в качестве рекламы, чтобы продать дрянь, это видео снято. В качестве актера ботаник - блогер, который первый раз в руки взял болгарку, а весь сюжет - вообще комедия!
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Кстати, вот хорошая тема по механическим замкам
http://forum.ugona.net/topic31679.html
Как говорится, не все йогурты одинаково полезны, однако же, приличные замки, которые доставят угонщику много головной боли, в природе есть. Главное понимать, что невскрываемых замков не бывает, и задача любого блокиратора состоит в том, чтобы тянуть время. Не стоит надеяться, что он обеспечит 100% защиту.
http://forum.ugona.net/topic31679.html
Как говорится, не все йогурты одинаково полезны, однако же, приличные замки, которые доставят угонщику много головной боли, в природе есть. Главное понимать, что невскрываемых замков не бывает, и задача любого блокиратора состоит в том, чтобы тянуть время. Не стоит надеяться, что он обеспечит 100% защиту.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Hidemon
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
В твоих словах про "оттянуть" есть доля правды, но на роль проповедника ты не годишься хотя бы за оффтоп. Тема про новую модель авто, которая должна прийти на наш рынок, а не про рекламу тырков в конструкцию старых авто. ИМХО вместо слива.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
вообще все началось с системы кейлесс на новом спорте. так что все в тему. Покрутите назад тему, 3-4-5 страниц, все поймете.Hidemon писал(а):В твоих словах про "оттянуть" есть доля правды, но на роль проповедника ты не годишься хотя бы за оффтоп. Тема про новую модель авто, которая должна прийти на наш рынок, а не про рекламу тырков в конструкцию старых авто. ИМХО вместо слива.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- Hidemon
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Ах, да! тогда можно поговорить о системе контроля дистанции и плавно слить на умение работать рукояткой ручного тормоза.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- oasys
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Ты что-то путаешь. Я отнюдь не собираюсь проповедовать противоугонные системы. Совсем наоборот, чем больше людей вокруг оставляют свои машины "голыми", руководствуясь фразой "если захотят - все равно угонят", тем больше защищена моя машина.Hidemon писал(а):В твоих словах про "оттянуть" есть доля правды, но на роль проповедника ты не годишься хотя бы за оффтоп. Тема про новую модель авто, которая должна прийти на наш рынок, а не про рекламу тырков в конструкцию старых авто. ИМХО вместо слива.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
