новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Hidemon »

Капитан ДИН писал(а):Вот, прибор отбивающий "длинные руки", многофункционален, к радиовзлому устойчив, довольно эксклюзивен. Единственное, надо себя натренеровать, что бы при каждом выходе из машины, рука автоматически одевала его на руль.
Изображение 085.jpg
Термометр что ли? Чем пугать банндддитов? Вот бы в бентли такую шнягу вкорячить... :*JOKINGLY*:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Капитан ДИН »

Barazinbar писал(а):1 минус, ставить его и снимать в раскорячку)))
И ничего не в раскорячку, всё отработано до автоматизма за долгие годы, как и вытаскивать ключ зажигания из замка, всякий раз, как поднимаеш задницу с кресла. К тому же, эта вторая модель, в отличии от первой, не требует присутствия ключа при закрывании - замок храповый, как и в наручниках, ключ нужен только при отпирании. Замочная скважина опять же, не позволяет сунуть туда инструмент для взлома, типа ножниц. Не малую роль играет и фактор наглядности, когда преступник ещё только начинает обдумывать свой коварный план, но ещё не решил - пусть видит сразу, с чем ему столкнутся предстоит. Раньше, в Хайсах, у меня этот инструмент, ездил за спинкой пассажира. У микробов, в этом плане удобство, за передними спинками кресел, расположена полка, на которой подобное прекрасно размещалось. В МПСе приблуда ездит справа, уперевшись замком в коврик пассажира, а мягкой, паралоном покрытой ручкой, зарывшись в угол, между его креслом и центральной консолью - пассажиров спрашивал, все говорят что не мешает. И опять же, инструмент всегда под рукой.
По поводу жуликов: Жулики бывают разные, и охранной панацеи от них, ещё никто не придумал, но полагаю, что большинство из них, увидев подобное на руле, возможно откажутся от своих гнусных и коварных намерений, и пройдут мимо, ведь вокруг так много других, более доступных и не менее прекрасных машин.
П.С. ПРО НАГЛЯДНОСТЬ: У меня есть знакомый, и ещё, кажется в прошлом веке, когда сигналки только становились общедоступны, озадачился он сохранностью своей только что пригнанной машины. И решил он, вместо шумной, привлекающей внимание сигналки, поставить механический блокиратор коробки, и ещё одну тихую электро приблуду - ведь главное, что бы машину не угнали. Итог - его тихую машину вскрыли, и похоже дурные хлопцы, и от досады, что потратив много сил, не смогли угнать, внутри порвали и сломали всё что можно, как это делает запертый в салоне раздосадованный ротвейлер, когда с хозяйской машины жулики снимают колёса.
Последний раз редактировалось Капитан ДИН 02 сен 2016, 02:34, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Капитан ДИН »

krandv писал(а):
Капитан ДИН писал(а):Вот, прибор отбивающий "длинные руки", многофункционален, к радиовзлому устойчив, довольно эксклюзивен. Единственное, надо себя натренеровать, что бы при каждом выходе из машины, рука автоматически одевала его на руль.
Изображение 085.jpg
А что срезать его с руля нельзя?
Срезать конечно можно, как и всё что угодно, вопрос в другом - а стоит ли возится.
На днях у соседского Сафаря, замок блокирующий капот, сломался. Пытались многие его открыть, и всё ж открыли, часа примерно через два... но сколько сил на то ушло, и времени опять же. Личинка у замка того сломалась.
С уважением, Капитан ДИН.
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение DiskMan »

2 Капитан ДИН: так вроде бы, на капотных замках имеет место быть тросик аварийного открытия? во всяком случае у меня когда то был такой. место его расположения зависит от хитрости и продуманности монтера дивайса...как раз на случай поломки личинок/электрики/чем там оно штатно открывается/закрывается...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение krandv »

Капитан ДИН писал(а):
krandv писал(а):
Капитан ДИН писал(а):Вот, прибор отбивающий "длинные руки", многофункционален, к радиовзлому устойчив, довольно эксклюзивен. Единственное, надо себя натренеровать, что бы при каждом выходе из машины, рука автоматически одевала его на руль.
Изображение 085.jpg
А что срезать его с руля нельзя?
Срезать конечно можно, как и всё что угодно, вопрос в другом - а стоит ли возится.
Если вопрос в том, чтобы сделать два пропила на руле за 10 секунд аккумуляторным лобзиком, то навряд ли остановит. Кмк сига с иммобилайзером требуют гораздо лучшей подготовки в этом деле, чем умение работать лобзиком.
Я может просто неправильно понимаю девайс. Он рулевое колесо блокирует или рулевой вал?
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Vetold »

krandv писал(а): Я может просто неправильно понимаю девайс. Он рулевое колесо блокирует или рулевой вал?
вал
тут ссылка
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение kor.den74 »

Vetold писал(а):
krandv писал(а): Я может просто неправильно понимаю девайс. Он рулевое колесо блокирует или рулевой вал?
вал
тут ссылка
У меня Гарант стоит на блокировку рулевого вала,субъективно мощная вещь.
С ним как-то спокойнее на парковке возле ТЦ оставлять.
Но пару раз забывал разблокировать и чудом соседские авто со старта не собирал :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение oasys »

krandv писал(а): Если вопрос в том, чтобы сделать два пропила на руле за 10 секунд аккумуляторным лобзиком, то навряд ли остановит.
Не знаю, какая сталь в руле, но замок на рулевом валу срезается дюже геморройно. Разумеется, его тоже можно срезать, но с полчаса на это уйдет. А чтобы полчаса шумно орудовать болгаркой на стоянке - это у угонщика должна быть ну очень сильная мотивация, бо шанс спалиться очень высокий.

Вот тут были попытки разных вариантов взлома

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

Надо полистать старые журналы АвтоРевю. Они неоднократно испытывали разные противоугонки, в т.ч. и Гарант. И вскрывали. Вот только не помню насколько легко и чем (не обо всех они способах пишут). Но то, что Гарант вскрывается без напилинга, это точно.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Hidemon »

Оазис, тыуж прости, но это "Видео" - хрень рекламная.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Vetold »

Hidemon писал(а):Оазис, тыуж прости, но это "Видео" - хрень рекламная.
Ну так мы все можем говорить, факты, товарищи,факты...
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение oasys »

Hidemon писал(а):Оазис, тыуж прости, но это "Видео" - хрень рекламная.
Бог простит, сын мой. :O:-):

А можно в целях повышения кругозора ссылку на не-рекламную хрень?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Hidemon »

Слышь, атес! Я атеист и вижу лажу из далека. Никто не будет снимать видео о том, какая это лажа, только потому, что всем НасРать на эту дрянь. А вот в качестве рекламы, чтобы продать дрянь, это видео снято. В качестве актера ботаник - блогер, который первый раз в руки взял болгарку, а весь сюжет - вообще комедия!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Vetold »

Hidemon писал(а):Слышь, атес! Я атеист и вижу лажу из далека. Никто не будет снимать видео о том, какая это лажа, только потому, что всем НасРать на эту дрянь. А вот в качестве рекламы, чтобы продать дрянь, это видео снято. В качестве актера ботаник - блогер, который первый раз в руки взял болгарку, а весь сюжет - вообще комедия!
Воу-Воу, полехче ::-D:
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение oasys »

Hidemon писал(а):Слышь, атес! Я атеист и вижу лажу из далека. Никто не будет снимать видео о том, какая это лажа, только потому, что всем НасРать на эту дрянь. А вот в качестве рекламы, чтобы продать дрянь, это видео снято. В качестве актера ботаник - блогер, который первый раз в руки взял болгарку, а весь сюжет - вообще комедия!
Ясно, слив засчитан.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение oasys »

Кстати, вот хорошая тема по механическим замкам

http://forum.ugona.net/topic31679.html

Как говорится, не все йогурты одинаково полезны, однако же, приличные замки, которые доставят угонщику много головной боли, в природе есть. Главное понимать, что невскрываемых замков не бывает, и задача любого блокиратора состоит в том, чтобы тянуть время. Не стоит надеяться, что он обеспечит 100% защиту.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Hidemon »

В твоих словах про "оттянуть" есть доля правды, но на роль проповедника ты не годишься хотя бы за оффтоп. Тема про новую модель авто, которая должна прийти на наш рынок, а не про рекламу тырков в конструкцию старых авто. ИМХО вместо слива.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Vetold »

Hidemon писал(а):В твоих словах про "оттянуть" есть доля правды, но на роль проповедника ты не годишься хотя бы за оффтоп. Тема про новую модель авто, которая должна прийти на наш рынок, а не про рекламу тырков в конструкцию старых авто. ИМХО вместо слива.
вообще все началось с системы кейлесс на новом спорте. так что все в тему. Покрутите назад тему, 3-4-5 страниц, все поймете.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Hidemon »

Ах, да! тогда можно поговорить о системе контроля дистанции и плавно слить на умение работать рукояткой ручного тормоза.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение oasys »

Hidemon писал(а):В твоих словах про "оттянуть" есть доля правды, но на роль проповедника ты не годишься хотя бы за оффтоп. Тема про новую модель авто, которая должна прийти на наш рынок, а не про рекламу тырков в конструкцию старых авто. ИМХО вместо слива.
Ты что-то путаешь. Я отнюдь не собираюсь проповедовать противоугонные системы. Совсем наоборот, чем больше людей вокруг оставляют свои машины "голыми", руководствуясь фразой "если захотят - все равно угонят", тем больше защищена моя машина. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»