Barazinbar писал(а):1 минус, ставить его и снимать в раскорячку)))
И ничего не в раскорячку, всё отработано до автоматизма за долгие годы, как и вытаскивать ключ зажигания из замка, всякий раз, как поднимаеш задницу с кресла. К тому же, эта вторая модель, в отличии от первой, не требует присутствия ключа при закрывании - замок храповый, как и в наручниках, ключ нужен только при отпирании. Замочная скважина опять же, не позволяет сунуть туда инструмент для взлома, типа ножниц. Не малую роль играет и фактор наглядности, когда преступник ещё только начинает обдумывать свой коварный план, но ещё не решил - пусть видит сразу, с чем ему столкнутся предстоит. Раньше, в Хайсах, у меня этот инструмент, ездил за спинкой пассажира. У микробов, в этом плане удобство, за передними спинками кресел, расположена полка, на которой подобное прекрасно размещалось. В МПСе приблуда ездит справа, уперевшись замком в коврик пассажира, а мягкой, паралоном покрытой ручкой, зарывшись в угол, между его креслом и центральной консолью - пассажиров спрашивал, все говорят что не мешает. И опять же, инструмент всегда под рукой.
По поводу жуликов: Жулики бывают разные, и охранной панацеи от них, ещё никто не придумал, но полагаю, что большинство из них, увидев подобное на руле, возможно откажутся от своих гнусных и коварных намерений, и пройдут мимо, ведь вокруг так много других, более доступных и не менее прекрасных машин.
П.С. ПРО НАГЛЯДНОСТЬ: У меня есть знакомый, и ещё, кажется в прошлом веке, когда сигналки только становились общедоступны, озадачился он сохранностью своей только что пригнанной машины. И решил он, вместо шумной, привлекающей внимание сигналки, поставить механический блокиратор коробки, и ещё одну тихую электро приблуду - ведь главное, что бы машину не угнали. Итог - его тихую машину вскрыли, и похоже дурные хлопцы, и от досады, что потратив много сил, не смогли угнать, внутри порвали и сломали всё что можно, как это делает запертый в салоне раздосадованный ротвейлер, когда с хозяйской машины жулики снимают колёса.
С уважением, Капитан ДИН.