Чуть позже гляну что может наш климат и стоит ли там что то смотреть Не смотрел за не надобностью.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56906
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Подключить мут, и во вкладке тестов, провести испытания. Глядя что происходит по датчикам и в реалии.
Чуть позже гляну что может наш климат и стоит ли там что то смотреть Не смотрел за не надобностью.
Чуть позже гляну что может наш климат и стоит ли там что то смотреть Не смотрел за не надобностью.
- Chief
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Да можно проще, снять всего то пластмаску над ногами водителя и посмотреть на печку как заслонки двигаются при кручении температуры, т.е. их валы и приводы. Это вего два шурупа и две защелки. Подсветить фонариком.Miller's писал(а):Нет. Как это сделать?SNOOPER писал(а):Miller's писал(а): А тесты исполнительных устройств делали, там все нормально?
- Dimasia
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
всем привет !! так для себя небольшое уточнение... менял передние диски,колодки направляющие и все остальное.. прокачивал систему как полагается по схеме..
собственно вопрос... у всех плавно проваливается педаль тормоза когда сильно на нее давишь?? главный может назад перепускает или такая работа абсов и всех сопутствующих сиситем??
педаль прям жестко в положении не стоит именно плавно уходит вниз..кто чего думает??
собственно вопрос... у всех плавно проваливается педаль тормоза когда сильно на нее давишь?? главный может назад перепускает или такая работа абсов и всех сопутствующих сиситем??
педаль прям жестко в положении не стоит именно плавно уходит вниз..кто чего думает??
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
АБСке дай поработать, должно прийти в норму. Педаль не должна проваливатьсяDimasia писал(а):всем привет !! так для себя небольшое уточнение... менял передние диски,колодки направляющие и все остальное.. прокачивал систему как полагается по схеме..
собственно вопрос... у всех плавно проваливается педаль тормоза когда сильно на нее давишь?? главный может назад перепускает или такая работа абсов и всех сопутствующих сиситем??
педаль прям жестко в положении не стоит именно плавно уходит вниз..кто чего думает??
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Любым новым колодкам с дисками нужно время притерется. Тормоза ватные сначала.
Ну а педаль если проваливается и на месте- значит завоздушил сис-му. Гтц практически не ломаюца у нас.
Ну а педаль если проваливается и на месте- значит завоздушил сис-му. Гтц практически не ломаюца у нас.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
похожая ситуация была (и есть) у фронтеры при замене перколодок и подспуском жидкости (дурак я оказался) - потом при многократных прокачках все одно педаль медленно утопала, так и в омеге (менял длинную металлическую трубку на задний суппорт) - хотя у омеги восстановилось довольно быстро - но я ее часто пользую. а у фронтеры хандрит АБС и да и редко пользую и проблемы есть. хотя на торможение это практически не влияет. только если специально проблему проверять. раньше этого не было. педаль доходила до одного положения и не "тонула"
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56906
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
В муте можно посмотреть на сколько открывается или открыта заслонка горячо/холодно.Miller's писал(а):Нет. Как это сделать?SNOOPER писал(а):Miller's писал(а): А тесты исполнительных устройств делали, там все нормально?
63 канал. и как меняется температура
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Он не ездил ещё видимо. У меня медленно проваливается, пока стоишь на месте после замены. Как поехал - не проваливается.Mark69 писал(а): АБСке дай поработать, должно прийти в норму. Педаль не должна проваливаться
-
wassarikosta
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 17:39
- Двигатель:: 4D56 D-ID
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Республика Карелия
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Всем привет,машина НМПС 2014 года, подогнали фаркоп от Л200 (код 4153FH) ,хочу установить данный агрегат на машину, у кого-нибудь есть по этому информация или совет по установке!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56906
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Целая тема по фаркопам. Каких вариантов там только нет.
Там и спрашивайте.
Там и спрашивайте.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Будет торчать назад и вниз как инородная железяка от паровозаwassarikosta писал(а):Всем привет,машина НМПС 2014 года, подогнали фаркоп от Л200 (код 4153FH) ,хочу установить данный агрегат на машину, у кого-нибудь есть по этому информация или совет по установке!
По креплениям к лонжеронам встанет идеально. Балгаринг/сваринг, по другому никак
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
скажите новичку, какая должна быть компрессия у МПС 1 дизель 4D56? Собираюсь на днях за машиной, по одному объявлению позвонил, хозяин говорит у него 18 очков и говорит это нормально, но я читал что до 30 должно быть.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56906
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Вы ошиблись разделом. Но данные такиеАлександр-_- писал(а):скажите новичку, какая должна быть компрессия у МПС 1 дизель 4D56? Собираюсь на днях за машиной, по одному объявлению позвонил, хозяин говорит у него 18 очков и говорит это нормально, но я читал что до 30 должно быть.
30 стандарт
22 минимум
3 разброс по цилиндрам.
Так что с 18-ю это труп.
Или человек не понимает о чём свистит.
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
спасибо. Просто я создал тему в разделе куплю продам поджеро, а там не пишут мне. Это ж надо было так машинку угробить, которая всего лишь 2006 года. 
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Было такое. Залезь под машину и пошевели разъемы всех датчиков, которые на раздатке у тебя. Их 5 или 6 в зависимости от раздатки. Мошешь их еще каким-нибудь очистителем контактов побрызгать.Mad Fisherman писал(а):всем привет
стал замечать, что при заводе авто - стал моргать датчик подключения переднего привода, раньше не моргал.
че-то напрягает, признак че-гото или зря парюсь?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
У меня тоже передок стал моргать, давно не пользовался походу...)) сейчас каждый день включаю и выключаю, вроде оживает)
Минус в том что если бодика нет, то на раздатке датчики еле видно, с бодиком проще))
Минус в том что если бодика нет, то на раздатке датчики еле видно, с бодиком проще))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
Тагильчанин
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 13:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.2 A/T
- Откуда: Н.Тагил
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
День добрый, уважаемые сторожилы форума. Не могли бы подсказать по поводу клапана EGR. Пред история проблемы такова: клапан не заглушен, не давно почищен и я бы не сказал что за 140 000 км полета там была катастрофа, чистил по инструкции на форуме. Так вот до чистки после каждого глушения были 3 щелчка, теперь они есть не всегда, т.е. Если машинку завести и заглушить они есть, а если заглушить после долгой поездки то нет. Вопрос, что это может быть и куда копать? Или же это нормально? Глушить не хочу, т.к. Нет особого желания нарушать конструкцию. Заранее спасибо и прошу сильно не пинайте если что не так.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
никуда не копать. он сам решает когда щёлкать, а когда не щёлкать.Тагильчанин писал(а):День добрый, уважаемые сторожилы форума. Не могли бы подсказать по поводу клапана EGR. Пред история проблемы такова: клапан не заглушен, не давно почищен и я бы не сказал что за 140 000 км полета там была катастрофа, чистил по инструкции на форуме. Так вот до чистки после каждого глушения были 3 щелчка, теперь они есть не всегда, т.е. Если машинку завести и заглушить они есть, а если заглушить после долгой поездки то нет. Вопрос, что это может быть и куда копать? Или же это нормально? Глушить не хочу, т.к. Нет особого желания нарушать конструкцию. Заранее спасибо и прошу сильно не пинайте если что не так.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Dimasia
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
уже покатал чуток колодки притерлись тормоза уже не ватные.. Абска не работала толком ни разу.. (тьфу,тьфу) а педель всеравно проваливается.. медленно так уплывает вниз...надо на каком нить спорте попробывать)) так же или нет...Ю.В. писал(а):Он не ездил ещё видимо. У меня медленно проваливается, пока стоишь на месте после замены. Как поехал - не проваливается.Mark69 писал(а): АБСке дай поработать, должно прийти в норму. Педаль не должна проваливаться
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
