Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Подключить мут, и во вкладке тестов, провести испытания. Глядя что происходит по датчикам и в реалии.
Чуть позже гляну что может наш климат и стоит ли там что то смотреть Не смотрел за не надобностью. :)
Аватара пользователя
Chief
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Chief »

Miller's писал(а):
SNOOPER писал(а):
Miller's писал(а): А тесты исполнительных устройств делали, там все нормально?
Нет. Как это сделать?
Да можно проще, снять всего то пластмаску над ногами водителя и посмотреть на печку как заслонки двигаются при кручении температуры, т.е. их валы и приводы. Это вего два шурупа и две защелки. Подсветить фонариком.
Аватара пользователя
Dimasia
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Dimasia »

всем привет !! так для себя небольшое уточнение... менял передние диски,колодки направляющие и все остальное.. прокачивал систему как полагается по схеме..
собственно вопрос... у всех плавно проваливается педаль тормоза когда сильно на нее давишь?? главный может назад перепускает или такая работа абсов и всех сопутствующих сиситем??
педаль прям жестко в положении не стоит именно плавно уходит вниз..кто чего думает??
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ю.В. »

За всех не скажу, но у меня так.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Mark69 »

Dimasia писал(а):всем привет !! так для себя небольшое уточнение... менял передние диски,колодки направляющие и все остальное.. прокачивал систему как полагается по схеме..
собственно вопрос... у всех плавно проваливается педаль тормоза когда сильно на нее давишь?? главный может назад перепускает или такая работа абсов и всех сопутствующих сиситем??
педаль прям жестко в положении не стоит именно плавно уходит вниз..кто чего думает??
АБСке дай поработать, должно прийти в норму. Педаль не должна проваливаться
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Свят »

Любым новым колодкам с дисками нужно время притерется. Тормоза ватные сначала.
Ну а педаль если проваливается и на месте- значит завоздушил сис-му. Гтц практически не ломаюца у нас.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

похожая ситуация была (и есть) у фронтеры при замене перколодок и подспуском жидкости (дурак я оказался) - потом при многократных прокачках все одно педаль медленно утопала, так и в омеге (менял длинную металлическую трубку на задний суппорт) - хотя у омеги восстановилось довольно быстро - но я ее часто пользую. а у фронтеры хандрит АБС и да и редко пользую и проблемы есть. хотя на торможение это практически не влияет. только если специально проблему проверять. раньше этого не было. педаль доходила до одного положения и не "тонула"
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Miller's писал(а):
SNOOPER писал(а):
Miller's писал(а): А тесты исполнительных устройств делали, там все нормально?
Нет. Как это сделать?
В муте можно посмотреть на сколько открывается или открыта заслонка горячо/холодно.
63 канал. и как меняется температура
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ю.В. »

Mark69 писал(а): АБСке дай поработать, должно прийти в норму. Педаль не должна проваливаться
Он не ездил ещё видимо. У меня медленно проваливается, пока стоишь на месте после замены. Как поехал - не проваливается.
wassarikosta
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 май 2014, 17:39
Двигатель:: 4D56 D-ID
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Республика Карелия
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение wassarikosta »

Всем привет,машина НМПС 2014 года, подогнали фаркоп от Л200 (код 4153FH) ,хочу установить данный агрегат на машину, у кого-нибудь есть по этому информация или совет по установке!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Целая тема по фаркопам. Каких вариантов там только нет.
Там и спрашивайте.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Mark69 »

wassarikosta писал(а):Всем привет,машина НМПС 2014 года, подогнали фаркоп от Л200 (код 4153FH) ,хочу установить данный агрегат на машину, у кого-нибудь есть по этому информация или совет по установке!
Будет торчать назад и вниз как инородная железяка от паровоза
По креплениям к лонжеронам встанет идеально. Балгаринг/сваринг, по другому никак
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Александр-_- »

скажите новичку, какая должна быть компрессия у МПС 1 дизель 4D56? Собираюсь на днях за машиной, по одному объявлению позвонил, хозяин говорит у него 18 очков и говорит это нормально, но я читал что до 30 должно быть.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Александр-_- писал(а):скажите новичку, какая должна быть компрессия у МПС 1 дизель 4D56? Собираюсь на днях за машиной, по одному объявлению позвонил, хозяин говорит у него 18 очков и говорит это нормально, но я читал что до 30 должно быть.
Вы ошиблись разделом. Но данные такие
30 стандарт
22 минимум
3 разброс по цилиндрам.
Так что с 18-ю это труп.
Или человек не понимает о чём свистит. :)
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Александр-_- »

спасибо. Просто я создал тему в разделе куплю продам поджеро, а там не пишут мне. Это ж надо было так машинку угробить, которая всего лишь 2006 года. ::'(:
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение LightWriter »

Mad Fisherman писал(а):всем привет
стал замечать, что при заводе авто - стал моргать датчик подключения переднего привода, раньше не моргал.
че-то напрягает, признак че-гото или зря парюсь?
Было такое. Залезь под машину и пошевели разъемы всех датчиков, которые на раздатке у тебя. Их 5 или 6 в зависимости от раздатки. Мошешь их еще каким-нибудь очистителем контактов побрызгать.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Adel060 »

У меня тоже передок стал моргать, давно не пользовался походу...)) сейчас каждый день включаю и выключаю, вроде оживает)
Минус в том что если бодика нет, то на раздатке датчики еле видно, с бодиком проще))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Тагильчанин
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 13:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.2 A/T
Откуда: Н.Тагил
Благодарил (а): 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Тагильчанин »

День добрый, уважаемые сторожилы форума. Не могли бы подсказать по поводу клапана EGR. Пред история проблемы такова: клапан не заглушен, не давно почищен и я бы не сказал что за 140 000 км полета там была катастрофа, чистил по инструкции на форуме. Так вот до чистки после каждого глушения были 3 щелчка, теперь они есть не всегда, т.е. Если машинку завести и заглушить они есть, а если заглушить после долгой поездки то нет. Вопрос, что это может быть и куда копать? Или же это нормально? Глушить не хочу, т.к. Нет особого желания нарушать конструкцию. Заранее спасибо и прошу сильно не пинайте если что не так.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение sn1 »

Тагильчанин писал(а):День добрый, уважаемые сторожилы форума. Не могли бы подсказать по поводу клапана EGR. Пред история проблемы такова: клапан не заглушен, не давно почищен и я бы не сказал что за 140 000 км полета там была катастрофа, чистил по инструкции на форуме. Так вот до чистки после каждого глушения были 3 щелчка, теперь они есть не всегда, т.е. Если машинку завести и заглушить они есть, а если заглушить после долгой поездки то нет. Вопрос, что это может быть и куда копать? Или же это нормально? Глушить не хочу, т.к. Нет особого желания нарушать конструкцию. Заранее спасибо и прошу сильно не пинайте если что не так.
никуда не копать. он сам решает когда щёлкать, а когда не щёлкать.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Dimasia
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Dimasia »

Ю.В. писал(а):
Mark69 писал(а): АБСке дай поработать, должно прийти в норму. Педаль не должна проваливаться
Он не ездил ещё видимо. У меня медленно проваливается, пока стоишь на месте после замены. Как поехал - не проваливается.
уже покатал чуток колодки притерлись тормоза уже не ватные.. Абска не работала толком ни разу.. (тьфу,тьфу) а педель всеравно проваливается.. медленно так уплывает вниз...надо на каком нить спорте попробывать)) так же или нет...
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»