Без.vg13 писал(а):встали без проблем?Mark69 писал(а):У меня стоят, завтра фотки покажу, если надо...
Полярность на картинке не наша
можно и без картинок, верю на слово
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 окт 2016, 22:50
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Подскажите на спорте 2 15 года табличка под капотом с номером есть.у себя нашел толко на стойке правой двери.в инструкции пишется есть тип 1 и тип 2.я так понял должна быть одна из них
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
я у себя табличку под капотом не нашел, только на стойке
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
На спортах калужской сборки табличек под капотом нет. На тайских 2 таблички.toki писал(а):Подскажите на спорте 2 15 года табличка под капотом с номером есть.у себя нашел толко на стойке правой двери.в инструкции пишется есть тип 1 и тип 2.я так понял должна быть одна из них
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Низковаты по высоте они, подложил фанерку 20 мм под него чтобы кронштейн затянулся, ну и поддон пластиковый из под акб пришлось выкинуть. НО у мня бензин., хотя вроде акб одинаковые. А по поводу тюменских акб серии премиум доволен на все 100, в третью зиму пойдем вместе с ним.vg13 писал(а):Уважаемые, Здравствуйте!
подскажите, встают ли к нам аккумуляторы с утопленной клеммой, как на картинке?
хочу заменить родные
устал я уже от нихкак похолодание, так пляски
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Поставил солайт корейский 90 а/ч оба,так они в штатные поддоны со свистом вошли еще и зазор есть.Aleksus089 писал(а):Низковаты по высоте они, подложил фанерку 20 мм под него чтобы кронштейн затянулся, ну и поддон пластиковый из под акб пришлось выкинуть. НО у мня бензин., хотя вроде акб одинаковые. А по поводу тюменских акб серии премиум доволен на все 100, в третью зиму пойдем вместе с ним.vg13 писал(а):Уважаемые, Здравствуйте!
подскажите, встают ли к нам аккумуляторы с утопленной клеммой, как на картинке?
хочу заменить родные
устал я уже от нихкак похолодание, так пляски
Индикаторы имеются,цена качество порадовали..

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 июн 2014, 02:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2011
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Здравствуйте. Сегодня, когда менял колеса заметил следы масла на защите. Прошу подсказать откуда бежит масло и какой сальник под замену. Фото приложил к сообщению.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Смотрите прокладку клапанной или задний сальник коленвала.
Снимите защиту, и проверьте.
Снимите защиту, и проверьте.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 июн 2014, 02:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2011
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Спасибо!SNOOPER писал(а):Смотрите прокладку клапанной или задний сальник коленвала.
Снимите защиту, и проверьте.
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Друзья подскажите пожалуйста (знаю что тема обсуждалась, но и тему потерял и информации там очень много).
Так случилось, что летом в Крыму остался я без генератора, мало того, что заметил не сразу, так потом еще и по ремонтам пришлось ездить, как результат посадил аккумуляторы ниже плинтуса. Один таких издевательств не выдержал, и на нем теперь 9.5В. За ночь еще и второй подсаживается (наверное хочет уравняться с 9.5 вольтовым). В общем, в предвериии холодов, в полный рост встало два вопроса:
1. Если отключить тот, что 9.5В на одном нормально будет пока я на замену пару не куплю? (отпуск удался - денег нет).
2. Подбираю новые аккумуляторы и решил взять фирмы FB. Но у них есть 3 модели подходящих по ттх:
FB Super Nova 80D26L Емкость: 68 А/ч Ток холодной прокрутки: 590 А
FB7000 90D26L Емкость: 73 А/ч Ток холодной прокрутки: 650 А
FB9000 110D26L Емкость: 80 А/ч Ток холодной прокрутки: 750 А
80D26L кэк бы как родной, но если уж брать то хочется как обычно чего получше, к тому-же в моделях повыше там описания "сладкие" типа срок службы повыше и т.д. так вот вопрос, а надо ли брать модели постарше (или просто деньги на ветер) и вообще технически допустимо ли?
Так случилось, что летом в Крыму остался я без генератора, мало того, что заметил не сразу, так потом еще и по ремонтам пришлось ездить, как результат посадил аккумуляторы ниже плинтуса. Один таких издевательств не выдержал, и на нем теперь 9.5В. За ночь еще и второй подсаживается (наверное хочет уравняться с 9.5 вольтовым). В общем, в предвериии холодов, в полный рост встало два вопроса:
1. Если отключить тот, что 9.5В на одном нормально будет пока я на замену пару не куплю? (отпуск удался - денег нет).
2. Подбираю новые аккумуляторы и решил взять фирмы FB. Но у них есть 3 модели подходящих по ттх:
FB Super Nova 80D26L Емкость: 68 А/ч Ток холодной прокрутки: 590 А
FB7000 90D26L Емкость: 73 А/ч Ток холодной прокрутки: 650 А
FB9000 110D26L Емкость: 80 А/ч Ток холодной прокрутки: 750 А
80D26L кэк бы как родной, но если уж брать то хочется как обычно чего получше, к тому-же в моделях повыше там описания "сладкие" типа срок службы повыше и т.д. так вот вопрос, а надо ли брать модели постарше (или просто деньги на ветер) и вообще технически допустимо ли?
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
1 Можно и нужно.Albanka писал(а):Друзья подскажите пожалуйста (знаю что тема обсуждалась, но и тему потерял и информации там очень много).
Так случилось, что летом в Крыму остался я без генератора, мало того, что заметил не сразу, так потом еще и по ремонтам пришлось ездить, как результат посадил аккумуляторы ниже плинтуса. Один таких издевательств не выдержал, и на нем теперь 9.5В. За ночь еще и второй подсаживается (наверное хочет уравняться с 9.5 вольтовым). В общем, в предвериии холодов, в полный рост встало два вопроса:
1. Если отключить тот, что 9.5В на одном нормально будет пока я на замену пару не куплю? (отпуск удался - денег нет).
2. Подбираю новые аккумуляторы и решил взять фирмы FB. Но у них есть 3 модели подходящих по ттх:
FB Super Nova 80D26L Емкость: 68 А/ч Ток холодной прокрутки: 590 А
FB7000 90D26L Емкость: 73 А/ч Ток холодной прокрутки: 650 А
FB9000 110D26L Емкость: 80 А/ч Ток холодной прокрутки: 750 А
80D26L кэк бы как родной, но если уж брать то хочется как обычно чего получше, к тому-же в моделях повыше там описания "сладкие" типа срок службы повыше и т.д. так вот вопрос, а надо ли брать модели постарше (или просто деньги на ветер) и вообще технически допустимо ли?
2 Берите 80, зачем лишатся поддонов и прочего.
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
а вроде написано в описании, что габариты у них абсолютно идентичные
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А бош не хочешь рассмотреть как вариант - по размерам наш один в один и 70А/ч...(необслуживаемые)Albanka писал(а):..2. Подбираю новые аккумуляторы и решил взять фирмы FB. .?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
я бы поостергся фирмы FB. если они указывают идентичность размеров батарей различающихся на 12 а/ч.. еще 5 а\ч дополнительно можно выдавить в том же размере, что и менее емкий акку уменьшив расстояние между пластинами, сделав тоньше сепараторы пластин и т.п., что резко ухудшает противодействие акку вибрациям, неизбежными в авто. а разница в 12 а/ч если она реальная - очень недолговечная будет такая батарея. а брать минимальную емкость в таком размере- тоже вроде не худо иметь запас емкости...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
может на Atlas ABX AGM D26L посмотреть тогда? http://www.alfaakb.ru/accumulator/2285/
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=23161Albanka писал(а):может на Atlas ABX AGM D26L посмотреть тогда? http://www.alfaakb.ru/accumulator/2285/
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
"может на Atlas ABX AGM D26L посмотреть тогда? http://www.alfaakb.ru/accumulator/2285/" -------------- цена по ссылке 140 долл как у серьезных брендов. я лично не спец в моделях и фирмах. но, учитывая , что менять нужно парой - а это 300 долл, может посмотреть в сторону отечественного продукта: за такую сумму можно две с половиной пары купить и вряд ли две пары отечественных сработают меньшее время , чем пара южнокорейцев. хотя может у них технология действительно более продвинутая? я бы посмотрел, что к примеру, ставит россавтопром на конвейерах , в смысле на те авто, куда ставят 75-ки и т.п.
что то дОроги стали акку! помню в Германии в конце 90-ых облизывался на 100 амперный Бош ( для дряхлого мерина 123 3 литра дизель) стОил 100 марок или около 70 долл. видимо свинец заметно дорожает
что то дОроги стали акку! помню в Германии в конце 90-ых облизывался на 100 амперный Бош ( для дряхлого мерина 123 3 литра дизель) стОил 100 марок или около 70 долл. видимо свинец заметно дорожает
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Evgen15
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
- Откуда: Киевская обл., Славутич
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Прошу совета.
Чем мотор помыть?
И что нужно прятать, при мойке???
У меня первый дизель...
Химикаты не очень хочу использовать, от них окисляються алюм детали и облазят заводские марки краской на болтовых соединениях...
Можно его водой мыть из шланга или минимойки?
Можно ли использовать автошампунь?
Есть еще парогенератор от Керхера...
Чем мотор помыть?
И что нужно прятать, при мойке???
У меня первый дизель...
Химикаты не очень хочу использовать, от них окисляються алюм детали и облазят заводские марки краской на болтовых соединениях...
Можно его водой мыть из шланга или минимойки?
Можно ли использовать автошампунь?
Есть еще парогенератор от Керхера...
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
мою керхером,двигатель чуть теплый что бы быстро подсох, только потом завожу.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
с примерно1993 г у меня дизеля, все моторы мою напором воды от чего придется (керхером не мыл) довольно сильным напором и от насоса дачного (скважина) стараюсь мыть теплый мотор, чтобы масло смывало. на старых авто ( МПС пока не мыл основательно, только в нижнюю часть мотора струю) кисть на длиной палке и ею чмякаю бензин на масляные места и сразу напором смываю. солярку низзя- жирная и не смывается полностью и потом пыль липнет. так же полсле мойки капот оставляю открытым и завожу примерно через полчаса не ранеее. единственные проблемы получал - иногда начинают посвистывать или по иному шуметь приводные ремни. понятно, что в электронные коробки прямо струей не лью. когда то мыл военным порошком для дезактивации - после чернобыля его много было у военных, которые дома мыли. вот то вещь! даже налет ржавчины смывает!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода