ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

DeDaL
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 14:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: u/Rjdhjd

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение DeDaL »

drcham писал(а):на 4M40 подходит любой генератор от 4M41. Только фишку переделать.
Я и поставил от 4М41, и фишку не надо переделывать как родная встала.
Изображение
Аватара пользователя
MaGennaD
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
Откуда: Самарская обл г Чапаевск
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение MaGennaD »

MaGennaD писал(а):
Deem-On писал(а):
MaGennaD писал(а): По другому её не перевернёшь, если только я сам не путаю названия проводов
S -это толстый провод

L-это который потоньше
С проводами все верно, а насчет перевернуть.... ну я встречал-таки людей, которые умудрялись это сделать, почему и спросил, на всякий случай(здесь без обид,ничего личного)...
Если все так, т.е на S напряжение бортсети, а L при замыкании на массу зажигает лампу, то только генератор, других вариантов не вижу. Могли при разборке-сборке что повредить, или после/во время припаивания провода регулятор мог умереть. Короче, гену на диагностику. Да и провод неспроста отпаялся.... :*BYE*:
Да нету ни каких обид :*DRINK*: , для того и спрашиваю . Любые версии принимаются ,буду снимать генератор и смотреть внутри ,
что там и как. :*SCRATCH*:
Вот что показало вскрытиеИзображение
Мне электрик сказал что менять надо , в паре реле и диодный мост.
Гена у меня стоит не родной MD 354792 ,диодный мост ещё можно подобрать по цене,
но регулятор как его называют в экзисте дешевле 22т.р нету.Может просто поменять один
диодный мост , или поставить реле от 100А ?
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

DeDaL писал(а): Да,подобрать можно, но опять же Китай.
На мой родной гену МЕ202755 Exist не выдает замену ни на регулятор, ни на диодный мост т.е. приходиться подбирать методом тыка подойдет не подойдет. Так что решил поставить генератор по мощнее и на оригинал которого можно подобрать расходники.
Год машины какой?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

MaGennaD писал(а): Гена у меня стоит не родной MD 354792 ,диодный мост ещё можно подобрать по цене,
но регулятор как его называют в экзисте дешевле 22т.р нету.Может просто поменять один
диодный мост , или поставить реле от 100А ?
Регулятор в твоем генераторе MD619822 или MD619538, судя по каталогам, и да, аналогов не них не бьется, однако вот здесь http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5#p2177999 пишут про замену, думаю стоит попробовать.
И есть еще один вариант - снять регулятор и с образцом в специализированную контору по ремонту генераторов, есть вариант, что замену подберут.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
DeDaL
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 14:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: u/Rjdhjd

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение DeDaL »

dvm99 писал(а):
DeDaL писал(а): Да,подобрать можно, но опять же Китай.
На мой родной гену МЕ202755 Exist не выдает замену ни на регулятор, ни на диодный мост т.е. приходиться подбирать методом тыка подойдет не подойдет. Так что решил поставить генератор по мощнее и на оригинал которого можно подобрать расходники.
Год машины какой?
Год 1998.
Подобрал вот это
Изображение
и то регулятор нормально не встает, пришлось немного доработать корпус генератора.
Диодный мост пока не ставил, может подойдет.
Хотя на родном нет конденсатора, на этом есть.
Аватара пользователя
MaGennaD
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
Откуда: Самарская обл г Чапаевск
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение MaGennaD »

Deem-On писал(а):
MaGennaD писал(а): Гена у меня стоит не родной MD 354792 ,диодный мост ещё можно подобрать по цене,
но регулятор как его называют в экзисте дешевле 22т.р нету.Может просто поменять один
диодный мост , или поставить реле от 100А ?
Регулятор в твоем генераторе MD619822 или MD619538, судя по каталогам, и да, аналогов не них не бьется, однако вот здесь http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5#p2177999 пишут про замену, думаю стоит попробовать.
И есть еще один вариант - снять регулятор и с образцом в специализированную контору по ремонту генераторов, есть вариант, что замену подберут.
На моём имеется вот такая штука
Изображение
звонится в одну сторону как диод,на тех что указаны такого нет, сам регулятор нормальный , на крайний случай можно
щётки заменить, наверно оставлю его.
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

MaGennaD писал(а):
Deem-On писал(а):
MaGennaD писал(а): Гена у меня стоит не родной MD 354792 ,диодный мост ещё можно подобрать по цене,
но регулятор как его называют в экзисте дешевле 22т.р нету.Может просто поменять один
диодный мост , или поставить реле от 100А ?
Регулятор в твоем генераторе MD619822 или MD619538, судя по каталогам, и да, аналогов не них не бьется, однако вот здесь http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5#p2177999 пишут про замену, думаю стоит попробовать.
И есть еще один вариант - снять регулятор и с образцом в специализированную контору по ремонту генераторов, есть вариант, что замену подберут.
На моём имеется вот такая штука
Изображение
звонится в одну сторону как диод,на тех что указаны такого нет, сам регулятор нормальный , на крайний случай можно
щётки заменить, наверно оставлю его.
Ну если нормальный, то что бы не оставить, а щетки да, желательно заменить, контактные кольца почистить, заодно и подшипники посмотреть, мож тоже сразу махнуть, чтобы потом туда долго не лазить.
Про "диод" не скажу, для чего он, встречал регуляторы с такой штуковиной, но схема включения и функционал и всех регуляторов одинаковый, кмк это просто конструктивное исполнение такое, и если регулятор по форме/размерам подойдет, то и работать тоже будет.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
MaGennaD
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
Откуда: Самарская обл г Чапаевск
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение MaGennaD »

Ну если нормальный, то что бы не оставить, а щетки да, желательно заменить, контактные кольца почистить, заодно и подшипники посмотреть, мож тоже сразу махнуть, чтобы потом туда долго не лазить.
Про "диод" не скажу, для чего он, встречал регуляторы с такой штуковиной, но схема включения и функционал и всех регуляторов одинаковый, кмк это просто конструктивное исполнение такое, и если регулятор по форме/размерам подойдет, то и работать тоже будет.

Я здесь читал что при установке не родного, на лампочку идёт слабый ток и она постоянно горит , мне это не нравится. Так что оставлю свой.
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
klimmik
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 10:01
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II V46WG; 2,8TD; АКПП SS; 93г.; кузов длинный - горбатый; резина 31/10,5 R15; A/T
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение klimmik »

Зимой умер генератор двигатель 4м40. Разобрав его, пришёл к выводу, что надо менять реле и заодно диодный мост. Заказал ЗП и стал ждать. Пришли ЗП, я доволыный их поставил все собрал, прозвонил - всё ок. Поставил гену на двигатель, собрал. Повернул ключ, индикаторы работают, реле накала свечей 6-8 секунд. Запустил, а зарядки нет. Смотрю перегорел предохранитель 100А, я его замкнул - нет заряда... Оказалось я не достал проволочку с щёток генератора после сборки. Удалил проволоку, всё собрал, завел - заряд 14.2В. Только зажигание не выключалось, если ключ повернуть, но не заводить, выключаешь - горит, пока на тормоз не нажмёшь. Думал сигналка тупит, потом съезжу к мастеру. Проездил две недели и как-то утром не смог завести, на улице -5 всего. Вечером, когда с работы вернулся, понял, что свечи не греют, лампочка 3сек. горит. Кинул провод от аккумулятора на шину на 6 сек., завел и в гараж. Проверил тестером заряда нет... Снял гену, все вроде в норме, прозвонил, щётки нормальные... Вчём может быть дело??? :*HELP*:
PavelCh
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение PavelCh »

У меня Pajero Sport первый (K94), 2008 года выпуска, двигатель турбодизель 4D56.
Перебираю генератор (MD366052) и решил заменить подшипники, не понравилось как они шуршат.
Передний по каталогу MD 618679, а по факту NSK B17-102DG3. Экзист предлагает заменитель Nsk B17-102AT1XDDG3*W-01.

А вот для заднего подшипника аналогов найти не могу. Его каталожный номер MD 618731, по факту NSK 6202DG.
pod2.jpg
pod1.jpg
Помогите подобрать подходящий подшипник!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Попробуй просто NSK 6202
На задний подшипник нагрузка незначительная...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
PavelCh
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение PavelCh »

dvm99 писал(а):Попробуй просто NSK 6202
На задний подшипник нагрузка незначительная...

А в чём отличие от "DG"? Что означает этот буквенный индекс не подскажете?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Ну так-то каждая буква что-то да означает... Чтоб расшифровать, надо мануалы читать. У каждой конторы могут быть свои... Тёмный лес... Как правло, в этих буквах зашиты индивидуальные особенности
(допустим материал сепаратора и т.п.)
Но имхо заморачиваться не стоит, т.к. допустим экзист позиционирует и тот, и другой подшипник как подшипник генератора...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

PavelCh писал(а):
dvm99 писал(а):Попробуй просто NSK 6202
На задний подшипник нагрузка незначительная...

А в чём отличие от "DG"? Что означает этот буквенный индекс не подскажете?
Например вот, изучай: http://samip.ru/nsk-oboznachenija-v-nomerah/
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
MaGennaD
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
Откуда: Самарская обл г Чапаевск
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение MaGennaD »

Генератор отремонтировали, у электрика на стенде работало всё нормально .
Дома поставил на машину завёл , на аккумуляторе зарядка 15,08 . а лампочка зарядки на панели постоянно горит,куда копать ?
И можно ли так ездить ,а то электрик говорит что можно спалить генератор , так ли это? :*SCRATCH*:
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

MaGennaD писал(а):Генератор отремонтировали, у электрика на стенде работало всё нормально .
Дома поставил на машину завёл , на аккумуляторе зарядка 15,08 . а лампочка зарядки на панели постоянно горит,куда копать ?
И можно ли так ездить ,а то электрик говорит что можно спалить генератор , так ли это? :*SCRATCH*:
Проверь напругу на проводе что идет к клемме S генератора, должно быть ровно как на АКБ, если меньше то отсюда и перезаряд.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
MaGennaD
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
Откуда: Самарская обл г Чапаевск
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение MaGennaD »

Проверил сейчас , на s -2.15 ? на L который тонкий 11,49.
На заведёном даже с отключенной фишкой 15.14
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

MaGennaD писал(а):Проверил сейчас , на s -2.15 ? на L который тонкий 11,49.
На заведёном даже с отключенной фишкой 15.14
Не совсем понял, на S на заведенном с подключенной фишкой сколько?
А за одно и на L замерь, с подключенной фишкой на заведенном и на заглушенном при включенном зажигании.
Последний раз редактировалось Deem-On 21 апр 2016, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
MaGennaD
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
Откуда: Самарская обл г Чапаевск
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение MaGennaD »

Сейчас пойду проверю ещё раз ,через 5 минут подойду.
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Аватара пользователя
MaGennaD
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
Откуда: Самарская обл г Чапаевск
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение MaGennaD »

Ни хрена не пойму на фишке почти 0 показывает 0.05.на клеммах 15.10
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Ответить

Вернуться в «Электрика»