Я и поставил от 4М41, и фишку не надо переделывать как родная встала.drcham писал(а):на 4M40 подходит любой генератор от 4M41. Только фишку переделать.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Я и поставил от 4М41, и фишку не надо переделывать как родная встала.drcham писал(а):на 4M40 подходит любой генератор от 4M41. Только фишку переделать.
Вот что показало вскрытиеMaGennaD писал(а):Да нету ни каких обидDeem-On писал(а):С проводами все верно, а насчет перевернуть.... ну я встречал-таки людей, которые умудрялись это сделать, почему и спросил, на всякий случай(здесь без обид,ничего личного)...MaGennaD писал(а): По другому её не перевернёшь, если только я сам не путаю названия проводов
S -это толстый провод
L-это который потоньше
Если все так, т.е на S напряжение бортсети, а L при замыкании на массу зажигает лампу, то только генератор, других вариантов не вижу. Могли при разборке-сборке что повредить, или после/во время припаивания провода регулятор мог умереть. Короче, гену на диагностику. Да и провод неспроста отпаялся...., для того и спрашиваю . Любые версии принимаются ,буду снимать генератор и смотреть внутри ,
что там и как.
Год машины какой?DeDaL писал(а): Да,подобрать можно, но опять же Китай.
На мой родной гену МЕ202755 Exist не выдает замену ни на регулятор, ни на диодный мост т.е. приходиться подбирать методом тыка подойдет не подойдет. Так что решил поставить генератор по мощнее и на оригинал которого можно подобрать расходники.
Регулятор в твоем генераторе MD619822 или MD619538, судя по каталогам, и да, аналогов не них не бьется, однако вот здесь http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5#p2177999 пишут про замену, думаю стоит попробовать.MaGennaD писал(а): Гена у меня стоит не родной MD 354792 ,диодный мост ещё можно подобрать по цене,
но регулятор как его называют в экзисте дешевле 22т.р нету.Может просто поменять один
диодный мост , или поставить реле от 100А ?
Год 1998.dvm99 писал(а):Год машины какой?DeDaL писал(а): Да,подобрать можно, но опять же Китай.
На мой родной гену МЕ202755 Exist не выдает замену ни на регулятор, ни на диодный мост т.е. приходиться подбирать методом тыка подойдет не подойдет. Так что решил поставить генератор по мощнее и на оригинал которого можно подобрать расходники.
На моём имеется вот такая штукаDeem-On писал(а):Регулятор в твоем генераторе MD619822 или MD619538, судя по каталогам, и да, аналогов не них не бьется, однако вот здесь http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5#p2177999 пишут про замену, думаю стоит попробовать.MaGennaD писал(а): Гена у меня стоит не родной MD 354792 ,диодный мост ещё можно подобрать по цене,
но регулятор как его называют в экзисте дешевле 22т.р нету.Может просто поменять один
диодный мост , или поставить реле от 100А ?
И есть еще один вариант - снять регулятор и с образцом в специализированную контору по ремонту генераторов, есть вариант, что замену подберут.
Ну если нормальный, то что бы не оставить, а щетки да, желательно заменить, контактные кольца почистить, заодно и подшипники посмотреть, мож тоже сразу махнуть, чтобы потом туда долго не лазить.MaGennaD писал(а):На моём имеется вот такая штукаDeem-On писал(а):Регулятор в твоем генераторе MD619822 или MD619538, судя по каталогам, и да, аналогов не них не бьется, однако вот здесь http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5#p2177999 пишут про замену, думаю стоит попробовать.MaGennaD писал(а): Гена у меня стоит не родной MD 354792 ,диодный мост ещё можно подобрать по цене,
но регулятор как его называют в экзисте дешевле 22т.р нету.Может просто поменять один
диодный мост , или поставить реле от 100А ?
И есть еще один вариант - снять регулятор и с образцом в специализированную контору по ремонту генераторов, есть вариант, что замену подберут.
звонится в одну сторону как диод,на тех что указаны такого нет, сам регулятор нормальный , на крайний случай можно
щётки заменить, наверно оставлю его.
dvm99 писал(а):Попробуй просто NSK 6202
На задний подшипник нагрузка незначительная...
Например вот, изучай: http://samip.ru/nsk-oboznachenija-v-nomerah/PavelCh писал(а):dvm99 писал(а):Попробуй просто NSK 6202
На задний подшипник нагрузка незначительная...
А в чём отличие от "DG"? Что означает этот буквенный индекс не подскажете?
Проверь напругу на проводе что идет к клемме S генератора, должно быть ровно как на АКБ, если меньше то отсюда и перезаряд.MaGennaD писал(а):Генератор отремонтировали, у электрика на стенде работало всё нормально .
Дома поставил на машину завёл , на аккумуляторе зарядка 15,08 . а лампочка зарядки на панели постоянно горит,куда копать ?
И можно ли так ездить ,а то электрик говорит что можно спалить генератор , так ли это?
Не совсем понял, на S на заведенном с подключенной фишкой сколько?MaGennaD писал(а):Проверил сейчас , на s -2.15 ? на L который тонкий 11,49.
На заведёном даже с отключенной фишкой 15.14