Страница 85 из 155

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 27 мар 2016, 10:34
Начинающий рыбак
Проверю,а то через две недели в Астраханскую область на рыбалку,дорога то дальняя.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 27 мар 2016, 14:04
winter1971
Green Goblin писал(а):я по незнанию при промывке первой всю канистру СВИНСа в бак ухнул....
Что после этого было?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 27 мар 2016, 14:52
Начинающий рыбак
Промыл здорово...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 27 мар 2016, 14:57
winter1971
Начинающий рыбак писал(а):Промыл здорово...
Шланги какого диаметра (внутреннего) покупал? Что за фильтрики использовал?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 27 мар 2016, 16:06
Green Goblin
winter1971 писал(а):
Green Goblin писал(а):я по незнанию при промывке первой всю канистру СВИНСа в бак ухнул....
Что после этого было?
выхлоп пах не ландышами..... а так без последствий!!!!

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 27 мар 2016, 16:18
winter1971
Green Goblin, внутренний диаметр шлангов для промывки можешь подсказать? Метра 3 хватит? Еще с подачей/обраткой разобраться не могу. Путаюсь блин. Топливный фильтр надо исключать или можно оставить?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 27 мар 2016, 17:36
Green Goblin
Позвони мне, телефон в личке(писать много)
если вкратце: 3 метра за гланды, топливный исключить.... читай выше(стр.109),ну что за лень.... (я же писал Спецу что нужно по пунктам) про нюансы\подключение тоже постил недавно ссылку на видио....там все очевидно,если разобраться,а если "быстрей-быстрей" не один литр промывки в бак уйдет,т.е. на ветер!!!!!....если срочно- звони(только уже не ночью) расскажу на пальцах что и куда....

вообще есть тема "промывка ВИНСом".... там все разжевано,дорогу осилит идущий!! :*WRITE*: :*WRITE*: :*WRITE*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 27 мар 2016, 23:24
Net_bucho
А есть такие, кто чистил ЕГР на П4? Или на форуме есть описания процесса?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 мар 2016, 06:11
oasys
В этой же теме все есть. Там главное - чистка не самого клапана, а впускного коллектора.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2190965

Посмотри еще тему дальше.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 мар 2016, 06:23
-=Спец=-
Вчера ездил в город, и вот что заметил после чистки фильтра (или не замечал после глушения егора)
1. пока двиг не наберёт рабочую температуру холостые немного подросли
2. стали плавать холостые обороты, причём происходит это раз в 1.5-2 минуты, обороты повышаются на толщину стрелки
3. при ускорении в звуке двигателя появилось как бы кваканье или как это назвать ::-D: , т.е. не постоянно квакает а разово, звук похож на подхват воздуха винтом на моторной лодке
Про повышение оборотов. Есть ли на этом движке режим продувки ЕГРа? На Легнуме была такая фигня, раз в минуты три повышаются холостые, так и здесь, только не в 3 а 1.5-2 минуты

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 мар 2016, 06:24
winter1971
Green Goblin писал(а):Позвони мне, телефон в личке(писать много)
если вкратце: 3 метра за гланды, топливный исключить.... читай выше(стр.109),ну что за лень.... (я же писал Спецу что нужно по пунктам) про нюансы\подключение тоже постил недавно ссылку на видио....там все очевидно,если разобраться,а если "быстрей-быстрей" не один литр промывки в бак уйдет,т.е. на ветер!!!!!....если срочно- звони(только уже не ночью) расскажу на пальцах что и куда....

вообще есть тема "промывка ВИНСом".... там все разжевано,дорогу осилит идущий!!
Я всё прочитал и законспектировал. Внутренний диаметр шлангов 12мм? Правильно? В теме про промывку ВИНСом есть сообщения про гибель форсунок после промывки. Боязно!

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 мар 2016, 06:52
SmoAG
Мертвые второй раз не умирают, мыл мою и буду мыть;) винс отмоет отложения на плунжерных парах и если они в процессе работы, потеряли гидроплотность, то да станет хуже, но не винс этому причина, а отложения, которые нарастая повоедили гидропару, ну или в процессе работы были повреждения, которые шлак замаскировал, куда хуже будет если этот дефект вскроется в дороге, тогда проблем будет больше, но это моё мнение.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 мар 2016, 07:09
winter1971
SmoAG писал(а):Мертвые второй раз не умирают, мыл мою и буду мыть;) винс отмоет отложения на плунжерных парах и если они в процессе работы, потеряли гидроплотность, то да станет хуже, но не винс этому причина, а отложения, которые нарастая повоедили гидропару, ну или в процессе работы были повреждения, которые шлак замаскировал, куда хуже будет если этот дефект вскроется в дороге, тогда проблем будет больше, но это моё мнение.
Абсолютно с Вами согласен. Хуже всего, что это лотерея. Авто ездит, ты думаешь, что у тебя все в порядке, а тут помыл и все..... приехали. Диагностировать некому и не на чем. О ремонте даже речи идти не может.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 мар 2016, 08:22
Green Goblin
В теме про промывку ВИНСом есть сообщения про гибель форсунок после промывки. Боязно!

Мою уже 5 лет..... никаких проблем не было, только лучше машина ехала после промывки.... опять же вопрос по какой схеме мыть(с поднятием оборотов или просто оставить тарахтеть на ВИНСе....)
я мыл по схеме 10 мин ХХ -5 мин 2000-10мин ХХ и т.д. пока не закончится промывка, что считаю более эффективным...

вообще раз в 100 000 км очень полезно проверить форсунки на стенде проверить распылители и и отрегулировать давление если нужно...
Заодно и клапаны проверить, зазоры у нас небольшие-вполне уйти могут в зажатие и тяга опять-же пропадет......

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 мар 2016, 08:37
SmoAG
Про умеренность чего то есть ещё один не приятный факт, охвученный более опытными людьми, это банальная смерть насоса от скинутых клемм Акума, потому что сбрасывается программа корректировки которую насос создаёт за время бк перебойной работы, а после обнуления не может не обучится ни откорректировать себя, так как уже не чем, что же теперь не менять акумы?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 мар 2016, 08:52
winter1971
Green Goblin писал(а):вообще раз в 100 000 км очень полезно проверить форсунки на стенде проверить распылители и отрегулировать давление если нужно... Заодно и клапаны проверить, зазоры у нас небольшие-вполне уйти могут в зажатие и тяга опять-же пропадет......
Ключевое слово здесь "на стенде", его нет и в ближайшем обозримом не появится.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 мар 2016, 08:54
winter1971
SmoAG писал(а):Про умеренность чего то есть ещё один не приятный факт, охвученный более опытными людьми, это банальная смерть насоса от скинутых клемм Акума, потому что сбрасывается программа корректировки которую насос создаёт за время бк перебойной работы, а после обнуления не может не обучится ни откорректировать себя, так как уже не чем, что же теперь не менять акумы?
Клеммы аккумуляторов сбрасывал и не раз. И сами аккумуляторы менял сразу после покупки авто. Никто не умер.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 мар 2016, 08:58
oasys
Меняй по одному. :) А что, неужели у насоса нет энергонезависимой памяти? Вообще пропадание питалова - это вполне штатная ситуация для машины, не может быть, чтобы она была критична, скорее всего, там было стечение обстоятельств.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 мар 2016, 09:00
-=Спец=-
oasys писал(а):Меняй по одному. :) А что, неужели у насоса нет энергонезависимой памяти? Вообще пропадание питалова - это вполне штатная ситуация для машины, не может быть, чтобы она была критична, скорее всего, там было стечение обстоятельств.
Да бред какой то, снял акумуляторы ТНВД разучился правильно соляру качать :*SCRATCH*:
В инструкции по експлуатации тогда бы красными буквами на первой же странице было бы предупреждение
Про режим продувки системы рециркуляции мне кто нить чо скажет, не? :)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 мар 2016, 09:05
SmoAG
Энергозависая память есть, но при учете того что вся электро нагрузка штатная, ее хватает на пол часа, поставишь нештатную магнитолу и ее хватить на секунд на 10.
качать он не разучится, просто наш насос в процессе работы коректирует углы и порции, которые он подгонят аод то что имеет, но обесточив его он возвращается к базовым настройкам, а они не всегда лучше.