Пусть так. Но я замечаю как корректор отрабатывает, когда например заезжаю в гараж (у меня небольшой уклон, а потом ровно). Линия фар сначала смотрит вверх (заезжали с ровного места вверх) и буквально через пару секунд начинает опускаться чуть ниже. Несколько раз замечал подобное при торможении и клевке передка. Также было на Аутлендере ХЛ с родным ксеноном.DenisR писал(а):нет ни на спорте ни на других машинах постоянной регулировки по углу наклона, да и сам моторчик корректора тормозной, кстати он одинаковый что с ручной регулировкой что с ксеноном. Обычно угол наклона регулируется: после того когда машина проедет какое-то время с постоянной скоростью, во время запуска двигателя, во время начала движения, при парковке.SKS писал(а):1. Ксенон не "болтается". Оригинальные фары в отличии от "колхоза" имеют автокорректор и соответственно из-за изменения положения кузова при движении по неровной дороге идет постоянная корректировка пучка света, чтобы не слепить встречных и лучше освещать дорогу. При этом у Мицубиси очень шустрый автокорректор, иногда замечаю, как он успевает отработать даже небольшой кивок машины при нажатии на тормоз.
как работает на спорте надо почитать в сервис мануале, но 100% постоянно не регулируется.
Пусть на бездорожье фары и не скачут туда-сюда, но изменение угла все таки видно, если внимательно наблюдать как меняет положение пучок света. С непривычки кажется, что и в самом деле фара немного "болтается".