Конечно для МСК -42 мало.sn1 писал(а): ИМХО
"Нормальное"
Густеет рановато, прокачивается в морозы не айс.
Да и по вязкости оно с ПК ноздря в ноздрю.
Так что всё зависит от того где машина используется.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Конечно для МСК -42 мало.sn1 писал(а): ИМХО
"Нормальное"
Густеет рановато, прокачивается в морозы не айс.
Сравните сами характеристики Петроканады и Ликвимоли. Низкотемпературные свойства у Петроканады лучше. Хотя допуск SP-III у Ликвимоли есть - лить можно.ritmmm писал(а):а это масло как?
Top Tec ATF 1200
стоит его лить или на что посоветуете махнуть?
Если с завода льют BP, то оно не айс. -42 это пурпоинт, а интересно когда оно прокачиваться нормально перестаёт. Ты же понимаешь что если если пурпоинт например у 2-х жидкостей одинаковый, то это совсем не значит, что густеть они начнут одновременно.SNOOPER писал(а): Конечно для МСК -42 мало.
Да и по вязкости оно с ПК ноздря в ноздрю.
Так что всё зависит от того где машина используется.
Тоже самое могу сказать практически о любом масле.sn1 писал(а):Если с завода льют BP, то оно не айс. -42 это пурпоинт, а интересно когда оно прокачиваться нормально перестаёт. Ты же понимаешь что если если пурпоинт например у 2-х жидкостей одинаковый, то это совсем не значит, что густеть они начнут одновременно.SNOOPER писал(а): Конечно для МСК -42 мало.
Да и по вязкости оно с ПК ноздря в ноздрю.
Так что всё зависит от того где машина используется.
Я когда пару раз встал посередине дороги на заводском решил его махнуть было это в 30000, взял ПК, поменял прогоном, уровень вывел чуть выше максимума. Сейчас 65000. Проблем с раскорякой нет, также нет проблем с перегревами. Переключается на ПК коробас субъективно лучше. Скоро буду освежать, ведро уже куплено.SNOOPER писал(а):Тоже самое могу сказать практически о любом масле.sn1 писал(а):Если с завода льют BP, то оно не айс. -42 это пурпоинт, а интересно когда оно прокачиваться нормально перестаёт. Ты же понимаешь что если если пурпоинт например у 2-х жидкостей одинаковый, то это совсем не значит, что густеть они начнут одновременно.SNOOPER писал(а): Конечно для МСК -42 мало.
Да и по вязкости оно с ПК ноздря в ноздрю.
Так что всё зависит от того где машина используется.
Это надо не представлять, а именно смотреть что и как.
Теория замерзания и "маслянной ямы" провалилась. Что дальше.
ПК не вызывает доверия по двум причинам.
В 90-х подогнали ПК для двигателя. В спецификации по русски было написано "всепогодное", тоесть можно ездить в любую погоду, но это пол беды.
В минус 25 оно просто замёрзло. Можно было именно откалывать куски.
Так что может сейчас это и супер масло, но как говорится "осадочек остался".........
Да, значит мне не показалосьsn1 писал(а):Переключается на ПК коробас субъективно лучше.
Прицепить сканер, в режиме реального времени отследить какая передача РЕАЛЬНО включена. Если передача по сканеру соответвует реальной - то всё ОК - значит так и заложен алгоритм работы.uralhi писал(а):Всем привет!
Сегодня ударили морозы у нас -37С - завелся, но АКПП отказывается работать в ручном режиме. Точнее на lcd-экране режим переключается и показывает номер передачи, но ни лепестками, ни кочергой они не переключаются (точнее переключаются, но редко). При этом работает логика автоматического переключения.
Кто-нибудь сталкивался с таким режимом работы? это особенность или техническая проблема?
Ведро куплено в раздатку и мосты, а в коробас в литровых баночкахsn1 писал(а):Я когда пару раз встал посередине дороги на заводском решил его махнуть было это в 30000, взял ПК, поменял прогоном, уровень вывел чуть выше максимума. Сейчас 65000. Проблем с раскорякой нет, также нет проблем с перегревами. Переключается на ПК коробас субъективно лучше. Скоро буду освежать, ведро уже куплено.
Ну вот опять косяк дебиллера, а Napic всё на Mitsu злилсяatservice писал(а): На морозе слитое зелёное масло загустело. Контрольный образец ПК гораздо жиже. Но средств измерения нет - на глаз.
Ну если в перелить, то ведро получитсяkrokodil594 писал(а):Ведро куплено в раздатку и мосты, а в коробас в литровых баночкахsn1 писал(а):Я когда пару раз встал посередине дороги на заводском решил его махнуть было это в 30000, взял ПК, поменял прогоном, уровень вывел чуть выше максимума. Сейчас 65000. Проблем с раскорякой нет, также нет проблем с перегревами. Переключается на ПК коробас субъективно лучше. Скоро буду освежать, ведро уже куплено.
Ну как бы последние три-чатыре страницы именно этот "режим" работы и исправляем.uralhi писал(а):Всем привет!
Сегодня ударили морозы у нас -37С - завелся, но АКПП отказывается работать в ручном режиме. Точнее на lcd-экране режим переключается и показывает номер передачи, но ни лепестками, ни кочергой они не переключаются (точнее переключаются, но редко). При этом работает логика автоматического переключения.
Кто-нибудь сталкивался с таким режимом работы? это особенность или техническая проблема?
Нее - мы исправляем то, что она ВООБЩЕ не двигается, а тут она ЕДЕТ. Но неправильно....SNOOPER писал(а):Ну как бы последние три-чатыре страницы именно этот "режим" работы и исправляем.uralhi писал(а):Всем привет!
Сегодня ударили морозы у нас -37С - завелся, но АКПП отказывается работать в ручном режиме. Точнее на lcd-экране режим переключается и показывает номер передачи, но ни лепестками, ни кочергой они не переключаются (точнее переключаются, но редко). При этом работает логика автоматического переключения.
Кто-нибудь сталкивался с таким режимом работы? это особенность или техническая проблема?
Я был бы не я, если бы не проверил спецификацию на банке. Там был точно допуск SPIII.atservice писал(а):Вот что нашёл. Я уже упоминал что на Аутлендере и на Икстрейле одинаковый вариатор. Ниссановское масло NS2 имеет зелёный цвет. В Аутлендер льётся CVTF-J1. Вот цитата -
2. Mitsubishi Dia Queen CVTF J1 имеет зеленый цвет, как и большинство жидкостей для вариаторов.
Взято отсюда - http://toko.ru/product/zhidkost-dlja-va ... -fluid-j1/
Так что вполне возможно оно и было налито. Я не скажу что это прямо уж смертельно - в вариаторе есть фрикционы. Но назначение у масла всётаки другое.
На морозе слитое зелёное масло загустело. Контрольный образец ПК гораздо жиже. Но средств измерения нет - на глаз.
Да я номер на ведре ещё на предыдущих фото рассмотрел. И сверил и с каталогом и с эксистом. Поэтому и сказал - странное масло. И попросил всех посмотреть - хоть у кого то есть масло такого цвета в АКПП? Если ведро было запечатанное, то дилер конечно не причём. Что ему привезли-то он и льёт. И отступить от рекомендаций он не может. Да, грамотный механик тут же бы задал вопрос - а чё такой цвет-то??? Но имеем факт, который имеем.Napic писал(а): Я был бы не я, если бы не проверил спецификацию на банке. Там был точно допуск SPIII.
Я хоть этого и не помню, но я не мог залить в АКПП, не сверив все допуски.
У меня кстати, все ходы записаны (с) Покопался в архиве и нашел что мне залили именно вот это
Цвет его был именно такой, так как разлили при открытии банки
А с этим номером exist вполне дает заказать оригинальное трансмиссионное масло
Так что механик заливший мне эту зелень и не причем, он и я был уверен что заливает именно родное масло. Банка была не вскрытая. Иначе я бы не разрешил залить. Я параноик, еще с Египта прошу официанта при мне вскрывать бутылочку с водой, чтобы я слышал как рвется стопор крышки...
Почему я не обратил внимания на цвет? да обратил наверное, но не придал этому значения, но может и не присматривался....
Такой - это какой? Зелёный?Армеец писал(а):Я менял в АКПП масло на пробеге 70 т.к. - цвет при сливе был именно такой.....
Залил 10 л. фирменное в три приема - первый раз с заменой фильтра и два раза частичной заменой. Пробежал после замены 24 т.к. - цвет все равно темноватый....