Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а): ИМХО
"Нормальное"
Густеет рановато, прокачивается в морозы не айс.
Конечно для МСК -42 мало.
Да и по вязкости оно с ПК ноздря в ноздрю.
Так что всё зависит от того где машина используется.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

ritmmm писал(а):а это масло как?
Top Tec ATF 1200
стоит его лить или на что посоветуете махнуть?
Сравните сами характеристики Петроканады и Ликвимоли. Низкотемпературные свойства у Петроканады лучше. Хотя допуск SP-III у Ликвимоли есть - лить можно.
http://petro-canada.petrolube.ru/upload ... SSPORT.pdf

http://www.liqui-moly.de/liquimoly/medi ... 200_EN.pdf
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): Конечно для МСК -42 мало.
Да и по вязкости оно с ПК ноздря в ноздрю.
Так что всё зависит от того где машина используется.
Если с завода льют BP, то оно не айс. -42 это пурпоинт, а интересно когда оно прокачиваться нормально перестаёт. Ты же понимаешь что если если пурпоинт например у 2-х жидкостей одинаковый, то это совсем не значит, что густеть они начнут одновременно.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а): Конечно для МСК -42 мало.
Да и по вязкости оно с ПК ноздря в ноздрю.
Так что всё зависит от того где машина используется.
Если с завода льют BP, то оно не айс. -42 это пурпоинт, а интересно когда оно прокачиваться нормально перестаёт. Ты же понимаешь что если если пурпоинт например у 2-х жидкостей одинаковый, то это совсем не значит, что густеть они начнут одновременно.
Тоже самое могу сказать практически о любом масле.
Это надо не представлять, а именно смотреть что и как.
Теория замерзания и "маслянной ямы" провалилась. Что дальше.
ПК не вызывает доверия по двум причинам.
В 90-х подогнали ПК для двигателя. В спецификации по русски было написано "всепогодное", тоесть можно ездить в любую погоду, но это пол беды.
В минус 25 оно просто замёрзло. Можно было именно откалывать куски.
Так что может сейчас это и супер масло, но как говорится "осадочек остался".........
:)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а): Конечно для МСК -42 мало.
Да и по вязкости оно с ПК ноздря в ноздрю.
Так что всё зависит от того где машина используется.
Если с завода льют BP, то оно не айс. -42 это пурпоинт, а интересно когда оно прокачиваться нормально перестаёт. Ты же понимаешь что если если пурпоинт например у 2-х жидкостей одинаковый, то это совсем не значит, что густеть они начнут одновременно.
Тоже самое могу сказать практически о любом масле.
Это надо не представлять, а именно смотреть что и как.
Теория замерзания и "маслянной ямы" провалилась. Что дальше.
ПК не вызывает доверия по двум причинам.
В 90-х подогнали ПК для двигателя. В спецификации по русски было написано "всепогодное", тоесть можно ездить в любую погоду, но это пол беды.
В минус 25 оно просто замёрзло. Можно было именно откалывать куски.
Так что может сейчас это и супер масло, но как говорится "осадочек остался".........
:)
Я когда пару раз встал посередине дороги на заводском решил его махнуть было это в 30000, взял ПК, поменял прогоном, уровень вывел чуть выше максимума. Сейчас 65000. Проблем с раскорякой нет, также нет проблем с перегревами. Переключается на ПК коробас субъективно лучше. Скоро буду освежать, ведро уже куплено.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):Переключается на ПК коробас субъективно лучше.
Да, значит мне не показалось :) лучше работает коробка на этом масле, лучше. Раньше на родном и зеленом масле, когда холодный выезжаешь из сугроба как то вяловато едет сперва при нагрузке. Может проскальзывает ГТ немного что-ли.... вроде обороты не буксуют, но какие-то повышенные, а движения сильного нет.
Теперь на ПК все пучком. Субъективно лучше однозначно. И переключается получше, помягче и почетче. :*DANCE*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

А за чем ВР лить -42,если оригинал -40, 2С* разница получается,вот Петро-Канада да -54С*,если и менять то на него.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
uralhi
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение uralhi »

Всем привет!

Сегодня ударили морозы у нас -37С - завелся, но АКПП отказывается работать в ручном режиме. Точнее на lcd-экране режим переключается и показывает номер передачи, но ни лепестками, ни кочергой они не переключаются (точнее переключаются, но редко). При этом работает логика автоматического переключения.
Кто-нибудь сталкивался с таким режимом работы? это особенность или техническая проблема?
Дмитрий
New Pajero Sport 2.5 АКПП
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Вот что нашёл. Я уже упоминал что на Аутлендере и на Икстрейле одинаковый вариатор. Ниссановское масло NS2 имеет зелёный цвет. В Аутлендер льётся CVTF-J1. Вот цитата -
2. Mitsubishi Dia Queen CVTF J1 имеет зеленый цвет, как и большинство жидкостей для вариаторов.
Взято отсюда - http://toko.ru/product/zhidkost-dlja-va ... -fluid-j1/
Так что вполне возможно оно и было налито. Я не скажу что это прямо уж смертельно - в вариаторе есть фрикционы. Но назначение у масла всётаки другое.
На морозе слитое зелёное масло загустело. Контрольный образец ПК гораздо жиже. Но средств измерения нет - на глаз.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

uralhi писал(а):Всем привет!

Сегодня ударили морозы у нас -37С - завелся, но АКПП отказывается работать в ручном режиме. Точнее на lcd-экране режим переключается и показывает номер передачи, но ни лепестками, ни кочергой они не переключаются (точнее переключаются, но редко). При этом работает логика автоматического переключения.
Кто-нибудь сталкивался с таким режимом работы? это особенность или техническая проблема?
Прицепить сканер, в режиме реального времени отследить какая передача РЕАЛЬНО включена. Если передача по сканеру соответвует реальной - то всё ОК - значит так и заложен алгоритм работы.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение krokodil594 »

sn1 писал(а):Я когда пару раз встал посередине дороги на заводском решил его махнуть было это в 30000, взял ПК, поменял прогоном, уровень вывел чуть выше максимума. Сейчас 65000. Проблем с раскорякой нет, также нет проблем с перегревами. Переключается на ПК коробас субъективно лучше. Скоро буду освежать, ведро уже куплено.
Ведро куплено в раздатку и мосты, а в коробас в литровых баночках ::-D:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

atservice писал(а): На морозе слитое зелёное масло загустело. Контрольный образец ПК гораздо жиже. Но средств измерения нет - на глаз.
Ну вот опять косяк дебиллера, а Napic всё на Mitsu злился ::-D:
Я в очередной раз в ах.....е! Каких же уе......нов набирают на работу к дебиллеру!
Получается, что кроме того чтобы стоять над ними надо ещё и все тех. карты и спецификации выучить.
За что им тогда такое баблище платить????????
Это даже не косяк, это - КОСЯЧИНА!!!!!!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

krokodil594 писал(а):
sn1 писал(а):Я когда пару раз встал посередине дороги на заводском решил его махнуть было это в 30000, взял ПК, поменял прогоном, уровень вывел чуть выше максимума. Сейчас 65000. Проблем с раскорякой нет, также нет проблем с перегревами. Переключается на ПК коробас субъективно лучше. Скоро буду освежать, ведро уже куплено.
Ведро куплено в раздатку и мосты, а в коробас в литровых баночках ::-D:
Ну если в перелить, то ведро получится :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Надо смешать, ну чтоб наверняка.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

uralhi писал(а):Всем привет!

Сегодня ударили морозы у нас -37С - завелся, но АКПП отказывается работать в ручном режиме. Точнее на lcd-экране режим переключается и показывает номер передачи, но ни лепестками, ни кочергой они не переключаются (точнее переключаются, но редко). При этом работает логика автоматического переключения.
Кто-нибудь сталкивался с таким режимом работы? это особенность или техническая проблема?
Ну как бы последние три-чатыре страницы именно этот "режим" работы и исправляем. :)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

SNOOPER писал(а):
uralhi писал(а):Всем привет!

Сегодня ударили морозы у нас -37С - завелся, но АКПП отказывается работать в ручном режиме. Точнее на lcd-экране режим переключается и показывает номер передачи, но ни лепестками, ни кочергой они не переключаются (точнее переключаются, но редко). При этом работает логика автоматического переключения.
Кто-нибудь сталкивался с таким режимом работы? это особенность или техническая проблема?
Ну как бы последние три-чатыре страницы именно этот "режим" работы и исправляем. :)
Нее - мы исправляем то, что она ВООБЩЕ не двигается, а тут она ЕДЕТ. Но неправильно....
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а):Вот что нашёл. Я уже упоминал что на Аутлендере и на Икстрейле одинаковый вариатор. Ниссановское масло NS2 имеет зелёный цвет. В Аутлендер льётся CVTF-J1. Вот цитата -
2. Mitsubishi Dia Queen CVTF J1 имеет зеленый цвет, как и большинство жидкостей для вариаторов.
Взято отсюда - http://toko.ru/product/zhidkost-dlja-va ... -fluid-j1/
Так что вполне возможно оно и было налито. Я не скажу что это прямо уж смертельно - в вариаторе есть фрикционы. Но назначение у масла всётаки другое.
На морозе слитое зелёное масло загустело. Контрольный образец ПК гораздо жиже. Но средств измерения нет - на глаз.
Я был бы не я, если бы не проверил спецификацию на банке. Там был точно допуск SPIII.
Я хоть этого и не помню, но я не мог залить в АКПП, не сверив все допуски.

У меня кстати, все ходы записаны (с) Покопался в архиве и нашел что мне залили именно вот это :)
заказ АТФ.JPG
Цвет его был именно такой, так как разлили при открытии банки
цвет АТФ.JPG
А с этим номером exist вполне дает заказать оригинальное трансмиссионное масло
exist.JPG
Так что механик заливший мне эту зелень и не причем, он и я был уверен что заливает именно родное масло. Банка была не вскрытая. Иначе я бы не разрешил залить. Я параноик, еще с Египта прошу официанта при мне вскрывать бутылочку с водой, чтобы я слышал как рвется стопор крышки... :)

Почему я не обратил внимания на цвет? да обратил наверное, но не придал этому значения, но может и не присматривался....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а): Я был бы не я, если бы не проверил спецификацию на банке. Там был точно допуск SPIII.
Я хоть этого и не помню, но я не мог залить в АКПП, не сверив все допуски.

У меня кстати, все ходы записаны (с) Покопался в архиве и нашел что мне залили именно вот это :)
заказ АТФ.JPG
Цвет его был именно такой, так как разлили при открытии банки
цвет АТФ.JPG
А с этим номером exist вполне дает заказать оригинальное трансмиссионное масло
exist.JPG
Так что механик заливший мне эту зелень и не причем, он и я был уверен что заливает именно родное масло. Банка была не вскрытая. Иначе я бы не разрешил залить. Я параноик, еще с Египта прошу официанта при мне вскрывать бутылочку с водой, чтобы я слышал как рвется стопор крышки... :)

Почему я не обратил внимания на цвет? да обратил наверное, но не придал этому значения, но может и не присматривался....
Да я номер на ведре ещё на предыдущих фото рассмотрел. И сверил и с каталогом и с эксистом. Поэтому и сказал - странное масло. И попросил всех посмотреть - хоть у кого то есть масло такого цвета в АКПП? Если ведро было запечатанное, то дилер конечно не причём. Что ему привезли-то он и льёт. И отступить от рекомендаций он не может. Да, грамотный механик тут же бы задал вопрос - а чё такой цвет-то??? Но имеем факт, который имеем.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

Я менял в АКПП масло на пробеге 70 т.к. - цвет при сливе был именно такой.....
Залил 10 л. фирменное в три приема - первый раз с заменой фильтра и два раза частичной заменой. Пробежал после замены 24 т.к. - цвет все равно темноватый....
ac_h1zc1x05.jpg
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Армеец писал(а):Я менял в АКПП масло на пробеге 70 т.к. - цвет при сливе был именно такой.....
Залил 10 л. фирменное в три приема - первый раз с заменой фильтра и два раза частичной заменой. Пробежал после замены 24 т.к. - цвет все равно темноватый....
ac_h1zc1x05.jpg
Такой - это какой? Зелёный?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»