Страница 85 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 сен 2016, 20:30
Dieseltronic
первый "костанайский" ротор, мною установленный, прошёл уже поболе "пятнашки" (15 т.км.)
статистика не глобальная, но определённые положительные выводы сделать позволяет

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 сен 2016, 20:35
genik1985
Как отправляли и куда конкретно?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 сен 2016, 20:36
Dieseltronic
в личке

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 сен 2016, 20:41
genik1985
Спасибо огромное!!!! Реально выручили!!!!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 сен 2016, 21:05
Dieseltronic
особо нЕ за что :)

созвонитесь с Евгением и пообщайтесь- взаимопонимание найдёте

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 сен 2016, 21:13
genik1985
Завтра буду обязательно звонить

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 сен 2016, 22:21
Dizel Man
А чем Костонай лучше? Так, для информации? Зачем отправлять в Казахстан, а не в Украину? Вы так активно рекламируете их продукцию, так чем она лучше? Если Вам это ближе по времени/расстоянию и цене пересыла, это понятно. А нам зачем?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 сен 2016, 22:35
Dieseltronic
а вам я ничего и не навязываю

кто ищет- тот найдёт

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 сен 2016, 23:08
Dizel Man
А я не про навязывание, мне интересно чем лучше? Да и не только мне, наверное. У меня и Чугуева 6 лет сотрудничества и всего 2 поломки ротора. Лично я, считаю, что это вообще вне статистики. Для меня это аргумент...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 сен 2016, 08:52
Злыдня
Сергей, люто плюсую.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 сен 2016, 16:03
genik1985
помогите!!! как его достать???

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 сен 2016, 19:56
Dizel Man
Плющите молотком кончик гвоздя. Загибает 5 мм сплющенной/заостренной части в тисках под 90 градусов. Вставляете между сальником и корпусом и выдергиваете его из гнезда. В магазинах инструмента продаются спецкрючки для этих целей. Вообще, можно просто Т-образным бутылочным штопором попробовать. Слегка загнутый кончик плоской отвертки тоже может оказать помощь...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 сен 2016, 20:33
genik1985
Он просто с металом как одно целое его только отскабливать чем то!!! Че за хрень такая с ним?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 сен 2016, 21:32
Dizel Man
Он в металлической обойме, есть такие. Нужно извлекать вместе с обоймой ...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 сен 2016, 21:50
genik1985
Прессом что ли? Или как?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 сен 2016, 07:17
Dizel Man
Пресс не нужен. Затачиваете плоскую, шлицевую отвертку до состояния зубильца/ножа, загибаете в тисках 5-8 мм ее рабочей части, хотя бы под углом 120 градусов, и вклиниваете между сальником/обоймой, по плоскости сопряжения с корпусом ТНВД. А вообще, все же, эту работу должны делать те, кто уже в теме. Корпус VRZ-та стоит около 900 Евро, очень не дешевый эксперимент может получиться. Удачи Вам и Победы над железом!!!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 сен 2016, 08:15
genik1985
Все достал!!!! Спасибо тебе большое Сергей!!!!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 сен 2016, 08:16
genik1985
А обойма эта есть в продаже или придется ее отскабливать?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 сен 2016, 09:01
Dizel Man
Это разные типы сальников. Сальник без обоймы войдет без проблем...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 сен 2016, 09:52
genik1985
Ок. Спасибо еще раз