Страница 85 из 91
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 24 авг 2015, 17:35
дед61
Так в том и дело, что на холостых(при рабочем - не заглушенном ЕГР) во впускн.колл. подается отработанный "газ", при этом всякие неприятности(грязь,и.т.д.) А если в этот момент подавать чистый воздух,что хуже будет? Я чес слово не силен в теории,но чистый от грязного отличу.Печенкой чую,хуже не будет.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 24 авг 2015, 18:27
sn1
дед61 писал(а):Так в том и дело, что на холостых(при рабочем - не заглушенном ЕГР) во впускн.колл. подается отработанный "газ", при этом всякие неприятности(грязь,и.т.д.) А если в этот момент подавать чистый воздух,что хуже будет? Я чес слово не силен в теории,но чистый от грязного отличу.Печенкой чую,хуже не будет.
Ну таки пойми, закрыв заглушкой ты получаешь то же самое. Смотри: заглушка не пускает выхлоп к егр, воздуха заходит столько, сколько заходит, егр шевелится. Делаешь тройник: воздуха столько же, егр так же шевелится, всё то же самое, но в обоих случаях маф видит, что выхлоп не зашел на впуск, т.к. Когда выхлоп на впуске, маф падает почти вполовину.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 24 авг 2015, 18:41
oasys
А где именно МАФ стоит?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 24 авг 2015, 18:51
SKS
На корпусе воздушного фильтра перед впускным патрубком турбины.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 24 авг 2015, 18:52
sn1
oasys писал(а):А где именно МАФ стоит?
Вот здесь
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 24 авг 2015, 18:55
дед61
sn1 писал(а):дед61 писал(а):Так в том и дело, что на холостых(при рабочем - не заглушенном ЕГР) во впускн.колл. подается отработанный "газ", при этом всякие неприятности(грязь,и.т.д.) А если в этот момент подавать чистый воздух,что хуже будет? Я чес слово не силен в теории,но чистый от грязного отличу.Печенкой чую,хуже не будет.
Ну таки пойми, закрыв заглушкой ты получаешь то же самое. Смотри: заглушка не пускает выхлоп к егр, воздуха заходит столько, сколько заходит, егр шевелится. Делаешь тройник: воздуха столько же, егр так же шевелится, всё то же самое, но в обоих случаях маф видит, что выхлоп не зашел на впуск, т.к. Когда выхлоп на впуске, маф падает почти вполовину.
Так ведь есть еще алгоритм работы заслонки. Правда не оч. вникал,но все связано, и ЕГР и залонка. И когда заслонка прикрыта МАФ это тоже видит. А с тройником (могу ошибаться) мимо заслонки чистый воздух пойдет в цилиндры.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 24 авг 2015, 19:31
sn1
На самом деле заслонка прикрывает для того чтобы обеспечить выхлоп приоритет, но т.к. Егр работает только на малых мощностях, это прикрытие ничего не решает, в случае когда егр заглушен. Да, прикрывает, но никак на кол-во воздуха не влияет
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 24 авг 2015, 21:59
oasys
sn1 писал(а):oasys писал(а):Постинг номер 3 из той темы
Эта часть идет тогда, когда открыт клапан ЕГР, и мозги думают, что часть газов для смесеобразования поступает через клапан. При заглушенном в наглую ЕГР, естественно сказывается недостача воздуха для смесеобразования, поэтому движок детонирует и жестко работает.
Мне одному это кажется странным?
1. При заглушенном егр недостачи воздуха не может быть, т.к. и при работающем егр никакого воздуха не было, были выхлопные газы, не содержащие кислорода.
2. Какая детонация на дизеле?
При "тупо заглушенном" ЕГРе происходит следующее:
Система видит, что егр открыт, но МАФ показывает большее кол-во воздуха чем должно быть, система переходит на усреднённые таблицы впрыска(предвпрыска) отсюда жесткость работы и т.д. При чём ошибкой система это не считает.
А зачем системе вообще смотреть на состояние ЕГР для рассчета впрыска? Ей же интересен только воздух, ЕГР дает инертный газ, который в горении участия не принимает.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 24 авг 2015, 22:02
sn1
oasys писал(а):sn1 писал(а):oasys писал(а):Постинг номер 3 из той темы
Эта часть идет тогда, когда открыт клапан ЕГР, и мозги думают, что часть газов для смесеобразования поступает через клапан. При заглушенном в наглую ЕГР, естественно сказывается недостача воздуха для смесеобразования, поэтому движок детонирует и жестко работает.
Мне одному это кажется странным?
1. При заглушенном егр недостачи воздуха не может быть, т.к. и при работающем егр никакого воздуха не было, были выхлопные газы, не содержащие кислорода.
2. Какая детонация на дизеле?
При "тупо заглушенном" ЕГРе происходит следующее:
Система видит, что егр открыт, но МАФ показывает большее кол-во воздуха чем должно быть, система переходит на усреднённые таблицы впрыска(предвпрыска) отсюда жесткость работы и т.д. При чём ошибкой система это не считает.
А зачем системе вообще смотреть на состояние ЕГР для рассчета впрыска? Ей же интересен только воздух, ЕГР дает инертный газ, который в горении участия не принимает.
меньше кислорода - меньше прыскать можно
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 24 авг 2015, 22:03
SNOOPER
oasys писал(а):
А зачем системе вообще смотреть на состояние ЕГР для рассчета впрыска? Ей же интересен только воздух, ЕГР дает инертный газ, который в горении участия не принимает.
Но он же цилиндр заполняет хоть и не способствует горению.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 24 авг 2015, 22:25
oasys
Вот именно не способствует. Соответственно и учитывать его для расчета впрыска смысла нет. На количество кислорода влияет только поток от фильтра, который показывает маф. Зачем для этого еще знать положение егр?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 24 авг 2015, 22:28
sn1
oasys писал(а):Вот именно не способствует. Соответственно и учитывать его для расчета впрыска смысла нет. На количество кислорода влияет только поток от фильтра, который показывает маф. Зачем для этого еще знать положение егр?
Положение егр надо знать для подтверждения его работоспособности и для понимания наполнения цилиндров
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 24 авг 2015, 22:46
SNOOPER
oasys писал(а):Вот именно не способствует. Соответственно и учитывать его для расчета впрыска смысла нет. На количество кислорода влияет только поток от фильтра, который показывает маф. Зачем для этого еще знать положение егр?
Объём же он занимает.
И правильно говорит Николай, по величине потока вычисляется степень рециркуляции в данный момент.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 24 авг 2015, 23:16
oasys
Мы сейчас о разном говорим. При чем тут рециркуляция? Сейчас речь идет о расчете впрыска топлива. Количество топлива зависит только от количества свежего воздуха, которое машина знает. Количество выхлопа из егр на топливо никак не влияет. Соответственно возникает логичный вопрос, зачем машине знать реальное положение егр (ну кроме показа джекичана)? Вот я и спрашиваю, откуда сведения, что машина учитывает положение егр в расчете количества топлива, т.к. это противоречит логике.
Кстати, о себя добавлю, после глушения егр вообще никакой разницы в работе мотора не заметил, тяга, звук, потребление - все на прежнем уровне.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 24 авг 2015, 23:21
SNOOPER
oasys писал(а):Мы сейчас о разном говорим. При чем тут рециркуляция? Сейчас речь идет о расчете впрыска топлива. Количество топлива зависит только от количества свежего воздуха, которое машина знает. Количество выхлопа из егр на топливо никак не влияет. Соответственно возникает логичный вопрос, зачем машине знать реальное положение егр (ну кроме показа джекичана)? Вот я и спрашиваю, откуда сведения, что машина учитывает положение егр в расчете количества топлива, т.к. это противоречит логике.
Кстати, о себя добавлю, после глушения егр вообще никакой разницы в работе мотора не заметил, тяга, звук, потребление - все на прежнем уровне.
Мы говорим не о разном.
Вы просто считаете всё раздельно, а нужно вместе.
Дизелю в принципе пофиг на какой смеси работать. Но блок управления понимает что поток рециркуляции мал. Естественно добавляет топлива чтоб мотор не работал на сверх бедных смесях. Но так как рециркуляция работает только на ХХ и стабильной нагрузке. Её влияние на работу сложно заметить.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 25 авг 2015, 09:55
<Вавил>
А вот полюбопытствуйте. У ребят уже есть опыт подачи чистого воздуха заместо ОГ. И похоже опыт сугубо положительный
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 15&page=25
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 25 авг 2015, 10:27
SNOOPER
И зачем это всё надо?!
Всё эти вопросы решены на программном уровне.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 25 авг 2015, 11:27
<Вавил>
Программном это несомненно самое правильное! Но в некоторых деревнях (в том числе и в моем Волгограде) некому решать вопрос программно!
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 25 авг 2015, 12:13
sn1
<Вавил> писал(а):Программном это несомненно самое правильное! Но в некоторых деревнях (в том числе и в моем Волгограде) некому решать вопрос программно!
Да ладно, выше крыши

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 25 авг 2015, 14:53
<Вавил>
И кто у нас в Волгограде гарантированно хорошо занимается прошивкой? Товарищь вот мозги свои Ежику пересылал от безысходности...