Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Четыре на четыре
- Сообщения: 1878
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 17:20
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: -
- Откуда: Восток МО
- Благодарил (а): 360 раз
- Поблагодарили: 170 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Честно не знал что они такие же....
Михалыч это я...
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
У меня в этом уверенности нет до сих порЧетыре на четыре писал(а):Честно не знал что они такие же....

Последний раз редактировалось Ю.В. 26 окт 2015, 14:51, всего редактировалось 2 раза.
- sergdoc66
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 20:22
- Двигатель:: 4D56 + 100500 АДАКТ+доп.вент.
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 нави J-03+комп 2014, пруж. VLAD комф.1.5+200 рез 265/70/17, шумка салона
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
В передних стоковых, которые снял, втулка сайлента смещена от центра уха на обоих равномерно. задние не мерял. когда кони ставил,посмотрел,что конические втулки ,а-ля ВАЗ, найти не проблема. на стоке заднем тоже сайлент в низу. Очистил от грязи, нашел,что при вдавливании амортизатора провал 1-2см по ходу штока, затем усилие идет, видимо им конец.
- Makim
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г акпп
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Наконец Артур прислал задние пружины длинной 405 мм, поставил совместно с амортами от первого спорта Kayaba, стало лучше и мягче.
НМПС 2,5D AT, +100500, задняя подвеска EFS, General Grabber AT3 265/75/17, Hankook i'Pike RW11 265/70/17.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Итак, штатные сайлентблоки для Кони Райд НЕ ПОДХОДЯТ. Реальный внешний диаметр штатного 35 мм. Меня ввели в заблуждение неправильным замеромЮ.В. писал(а):У меня в этом уверенности нет до сих порЧетыре на четыре писал(а):Честно не знал что они такие же....Только весна натурные эксперименты покажут кто где срал так это или нет.

-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 23:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Подскажите. Если с задом все понятно -от первого спорта, то что аналогичное на перед кроме кони с кого КОНьским ценником, кто-нибудь нашел?Makim писал(а):Наконец Артур прислал задние пружины длинной 405 мм, поставил совместно с амортами от первого спорта Kayaba, стало лучше и мягче.
- Makim
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г акпп
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Аморты бюджетные пока не найдены для работы с Владовскими пружинами.deadotmoroz писал(а):Подскажите. Если с задом все понятно -от первого спорта, то что аналогичное на перед кроме кони с кого КОНьским ценником, кто-нибудь нашел?Makim писал(а):Наконец Артур прислал задние пружины длинной 405 мм, поставил совместно с амортами от первого спорта Kayaba, стало лучше и мягче.
НМПС 2,5D AT, +100500, задняя подвеска EFS, General Grabber AT3 265/75/17, Hankook i'Pike RW11 265/70/17.
- sergdoc66
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 20:22
- Двигатель:: 4D56 + 100500 АДАКТ+доп.вент.
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 нави J-03+комп 2014, пруж. VLAD комф.1.5+200 рез 265/70/17, шумка салона
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Мне КОНИ нравятся и пружины,которые Артур прислал, все подошло, Сегодня по козлячей гребенке ехал в объезд пробок, только резина шуршала, авто как влитой держал дорогу, удовольствие получил больше, чем напряг за ценник... Чего и всем желаю
- bonifatsiy
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 11:54
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS; Mitsibishi Colt
- Откуда: MO, Коломна
- Откуда: Мос Обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
краткий отчёт:
неделю назад поставил Tough Dog tdc670 и tdc636L. а вот аморты пока оставил родные, у меня с салона были газовые (хотя на перед стоило бы сразу поставить новые, чтоб позже снова всё не разбирать).
пробежал на них 2000 км.
замер показал прирост около 20 мм - 25 мм, хотя визуально на зад просится ещё 5-10 мм прибавить.
Итог: в целок подвеска стала более энергоёмкая, ямки проходятся мягче, но на поворотах не гонял, так что валкость не проверена.
по переду вроде всё ок.
а вот зад хотелось бы пожёстче, попробую сперва каябу, может что-то с регулировкой жёсткости.
ну и конечно колёсики нужно чуток больше (родные 265/65/17):
или 265/70/17 - прирост к просвету 13 мм
или 275/70/17 - прирост к просвету 20 мм
неделю назад поставил Tough Dog tdc670 и tdc636L. а вот аморты пока оставил родные, у меня с салона были газовые (хотя на перед стоило бы сразу поставить новые, чтоб позже снова всё не разбирать).
пробежал на них 2000 км.
замер показал прирост около 20 мм - 25 мм, хотя визуально на зад просится ещё 5-10 мм прибавить.
Итог: в целок подвеска стала более энергоёмкая, ямки проходятся мягче, но на поворотах не гонял, так что валкость не проверена.
по переду вроде всё ок.
а вот зад хотелось бы пожёстче, попробую сперва каябу, может что-то с регулировкой жёсткости.
ну и конечно колёсики нужно чуток больше (родные 265/65/17):
или 265/70/17 - прирост к просвету 13 мм
или 275/70/17 - прирост к просвету 20 мм
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 23:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Понятно. А у калужской сборки все одинаково с предыдущим нмпс? Подскажите кто-нибудь номера кони на перед и от старого спорта на зад, пожалуйста, ну если не трудно, чтобы не шерстить долго форум.sergdoc66 писал(а):Мне КОНИ нравятся и пружины,которые Артур прислал, все подошло, Сегодня по козлячей гребенке ехал в объезд пробок, только резина шуршала, авто как влитой держал дорогу, удовольствие получил больше, чем напряг за ценник... Чего и всем желаю
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Под какие пружины?deadotmoroz писал(а):Подскажите. Если с задом все понятно -от первого спорта, то что аналогичное на перед кроме кони с кого КОНьским ценником, кто-нибудь нашел?Makim писал(а):Наконец Артур прислал задние пружины длинной 405 мм, поставил совместно с амортами от первого спорта Kayaba, стало лучше и мягче.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Тем, кому интересен подбор сайлентов под Райды 88-5390.
Полиуретан сказал, что под размеры уха амортизатора они ни чего не производят ни в варианте с обоймой, ни в варианте без таковой
.
Я сделал заказ в Легранде (Питерском), цена 3264 за пару, срок поставки - конец ноября/декабрь.
Полиуретан сказал, что под размеры уха амортизатора они ни чего не производят ни в варианте с обоймой, ни в варианте без таковой

Я сделал заказ в Легранде (Питерском), цена 3264 за пару, срок поставки - конец ноября/декабрь.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 23:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
под Владовские 1.5 комфортЮ.В. писал(а):Под какие пружины?deadotmoroz писал(а):Подскажите. Если с задом все понятно -от первого спорта, то что аналогичное на перед кроме кони с кого КОНьским ценником, кто-нибудь нашел?Makim писал(а):Наконец Артур прислал задние пружины длинной 405 мм, поставил совместно с амортами от первого спорта Kayaba, стало лучше и мягче.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Так они под штатные (ну или Каяба) Кони тебе не нужны.deadotmoroz писал(а):под Владовские 1.5 комфортЮ.В. писал(а): Под какие пружины?
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
судя по теме на пикап клубе есть только 2 альтернативных варианта
это Точка опоры № 3-03-276 и masuma ru-126
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/84655
это Точка опоры № 3-03-276 и masuma ru-126
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/84655
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Я не знаю, может у меня штангенциркуль кривой, но по моему замеру диаметр уха 38, а они пишут 38,5.DenisR писал(а):судя по теме на пикап клубе есть только 2 альтернативных варианта
это Точка опоры № 3-03-276 и masuma ru-126
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/84655
Кроме того, посмотри сообщение 27 по твоей ссылке.
Короче, я пасс дальше заниматься подбором. Оплатил денег Легранду, пока поезжу на штатных. Если бы собрали разумное количество заявок, можно было бы замутить заказ в Полиуретане.
Интересно, какого хрена Полиуретан не даёт в каталоге геометрических размеров?
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 23:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Влад как раз говорит, что если хотите комфорта то КОНИ и КОНИ. Ну или назад от старого спорта. На штатных его пружины не очень хороши.Ю.В. писал(а):Так они под штатные (ну или Каяба) Кони тебе не нужны.deadotmoroz писал(а):под Владовские 1.5 комфортЮ.В. писал(а): Под какие пружины?
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Хммм. По последним веяниям у него Кони были рекомендованы на 2" силовой обвес и экспедиционник. Остальное - под штатные. По крайней мере так указано на сайте. Я бы позвонил и уточнил. Кони 12 тыр стоят нынче, Каяба в пределах 4 тыр.deadotmoroz писал(а): Влад как раз говорит, что если хотите комфорта то КОНИ и КОНИ. Ну или назад от старого спорта. На штатных его пружины не очень хороши.
А так передние Кони Райд 88-5390 с регулировкой отскока.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Народ кто-нибудь амортизаторы Риф уже пробовал?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- sergdoc66
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 20:22
- Двигатель:: 4D56 + 100500 АДАКТ+доп.вент.
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 нави J-03+комп 2014, пруж. VLAD комф.1.5+200 рез 265/70/17, шумка салона
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
поставил Владовские пружины комфорт 1,5 и Кони с регулировкой жесткости, все остальное в стандарте, резинку правда 265/70/17 с дисками шириной 8" поднялся хорошо и не валится в поворотах. Каябу ставил еще на Карину Е в начале 2000, поймал клин стоек , ехал 500 км на табуретке + сломал пружину. Может это мне с ними повезло, но рисковать не хочу.