Страница 85 из 102
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 22 окт 2015, 18:12
Четыре на четыре
Честно не знал что они такие же....
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 22 окт 2015, 19:03
Ю.В.
Четыре на четыре писал(а):Честно не знал что они такие же....
У меня в этом уверенности нет до сих пор

Только
весна натурные эксперименты покажут
кто где срал так это или нет.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 23 окт 2015, 21:25
sergdoc66
В передних стоковых, которые снял, втулка сайлента смещена от центра уха на обоих равномерно. задние не мерял. когда кони ставил,посмотрел,что конические втулки ,а-ля ВАЗ, найти не проблема. на стоке заднем тоже сайлент в низу. Очистил от грязи, нашел,что при вдавливании амортизатора провал 1-2см по ходу штока, затем усилие идет, видимо им конец.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 24 окт 2015, 09:57
Makim
Наконец Артур прислал задние пружины длинной 405 мм, поставил совместно с амортами от первого спорта Kayaba, стало лучше и мягче.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 окт 2015, 14:51
Ю.В.
Ю.В. писал(а):Четыре на четыре писал(а):Честно не знал что они такие же....
У меня в этом уверенности нет до сих пор

Только
весна натурные эксперименты покажут
кто где срал так это или нет.
Итак, штатные сайлентблоки для Кони Райд НЕ ПОДХОДЯТ. Реальный внешний диаметр штатного 35 мм. Меня ввели в заблуждение неправильным замером

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 окт 2015, 15:39
deadotmoroz
Makim писал(а):Наконец Артур прислал задние пружины длинной 405 мм, поставил совместно с амортами от первого спорта Kayaba, стало лучше и мягче.
Подскажите. Если с задом все понятно -от первого спорта, то что аналогичное на перед кроме кони с кого КОНьским ценником, кто-нибудь нашел?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 окт 2015, 16:07
Makim
deadotmoroz писал(а):Makim писал(а):Наконец Артур прислал задние пружины длинной 405 мм, поставил совместно с амортами от первого спорта Kayaba, стало лучше и мягче.
Подскажите. Если с задом все понятно -от первого спорта, то что аналогичное на перед кроме кони с кого КОНьским ценником, кто-нибудь нашел?
Аморты бюджетные пока не найдены для работы с Владовскими пружинами.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 окт 2015, 19:29
sergdoc66
Мне КОНИ нравятся и пружины,которые Артур прислал, все подошло, Сегодня по козлячей гребенке ехал в объезд пробок, только резина шуршала, авто как влитой держал дорогу, удовольствие получил больше, чем напряг за ценник... Чего и всем желаю
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 окт 2015, 20:14
bonifatsiy
краткий отчёт:
неделю назад поставил Tough Dog tdc670 и tdc636L. а вот аморты пока оставил родные, у меня с салона были газовые (хотя на перед стоило бы сразу поставить новые, чтоб позже снова всё не разбирать).
пробежал на них 2000 км.
замер показал прирост около 20 мм - 25 мм, хотя визуально на зад просится ещё 5-10 мм прибавить.
Итог: в целок подвеска стала более энергоёмкая, ямки проходятся мягче, но на поворотах не гонял, так что валкость не проверена.
по переду вроде всё ок.
а вот зад хотелось бы пожёстче, попробую сперва каябу, может что-то с регулировкой жёсткости.
ну и конечно колёсики нужно чуток больше (родные 265/65/17):
или 265/70/17 - прирост к просвету 13 мм
или 275/70/17 - прирост к просвету 20 мм
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 27 окт 2015, 09:17
deadotmoroz
sergdoc66 писал(а):Мне КОНИ нравятся и пружины,которые Артур прислал, все подошло, Сегодня по козлячей гребенке ехал в объезд пробок, только резина шуршала, авто как влитой держал дорогу, удовольствие получил больше, чем напряг за ценник... Чего и всем желаю
Понятно. А у калужской сборки все одинаково с предыдущим нмпс? Подскажите кто-нибудь номера кони на перед и от старого спорта на зад, пожалуйста, ну если не трудно, чтобы не шерстить долго форум.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 27 окт 2015, 10:04
Ю.В.
deadotmoroz писал(а):Makim писал(а):Наконец Артур прислал задние пружины длинной 405 мм, поставил совместно с амортами от первого спорта Kayaba, стало лучше и мягче.
Подскажите. Если с задом все понятно -от первого спорта, то что аналогичное на перед кроме кони с кого КОНьским ценником, кто-нибудь нашел?
Под какие пружины?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 27 окт 2015, 10:09
Ю.В.
Тем, кому интересен подбор сайлентов под Райды 88-5390.
Полиуретан сказал, что под размеры уха амортизатора они ни чего не производят ни в варианте с обоймой, ни в варианте без таковой

.
Я сделал заказ в Легранде (Питерском), цена 3264 за пару, срок поставки - конец ноября/декабрь.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 27 окт 2015, 10:23
deadotmoroz
Ю.В. писал(а):deadotmoroz писал(а):Makim писал(а):Наконец Артур прислал задние пружины длинной 405 мм, поставил совместно с амортами от первого спорта Kayaba, стало лучше и мягче.
Подскажите. Если с задом все понятно -от первого спорта, то что аналогичное на перед кроме кони с кого КОНьским ценником, кто-нибудь нашел?
Под какие пружины?
под Владовские 1.5 комфорт
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 27 окт 2015, 10:30
Ю.В.
deadotmoroz писал(а):Ю.В. писал(а):
Под какие пружины?
под Владовские 1.5 комфорт
Так они под штатные (ну или Каяба) Кони тебе не нужны.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 27 окт 2015, 10:40
DenisR
судя по теме на пикап клубе есть только 2 альтернативных варианта
это Точка опоры № 3-03-276 и masuma ru-126
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/84655
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 27 окт 2015, 11:20
Ю.В.
Я не знаю, может у меня штангенциркуль кривой, но по моему замеру диаметр уха 38, а они пишут 38,5.
Кроме того, посмотри сообщение 27 по твоей ссылке.
Короче, я пасс дальше заниматься подбором. Оплатил денег Легранду, пока поезжу на штатных. Если бы собрали разумное количество заявок, можно было бы замутить заказ в Полиуретане.
Интересно, какого хрена Полиуретан не даёт в каталоге геометрических размеров?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 27 окт 2015, 12:02
deadotmoroz
Ю.В. писал(а):deadotmoroz писал(а):Ю.В. писал(а):
Под какие пружины?
под Владовские 1.5 комфорт
Так они под штатные (ну или Каяба) Кони тебе не нужны.
Влад как раз говорит, что если хотите комфорта то КОНИ и КОНИ. Ну или назад от старого спорта. На штатных его пружины не очень хороши.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 27 окт 2015, 12:21
Ю.В.
deadotmoroz писал(а):
Влад как раз говорит, что если хотите комфорта то КОНИ и КОНИ. Ну или назад от старого спорта. На штатных его пружины не очень хороши.
Хммм. По последним веяниям у него Кони были рекомендованы на 2" силовой обвес и экспедиционник. Остальное - под штатные. По крайней мере так указано на сайте. Я бы позвонил и уточнил. Кони 12 тыр стоят нынче, Каяба в пределах 4 тыр.
А так передние Кони Райд 88-5390 с регулировкой отскока.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 27 окт 2015, 13:52
avstr
Народ кто-нибудь амортизаторы Риф уже пробовал?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 27 окт 2015, 19:13
sergdoc66
поставил Владовские пружины комфорт 1,5 и Кони с регулировкой жесткости, все остальное в стандарте, резинку правда 265/70/17 с дисками шириной 8" поднялся хорошо и не валится в поворотах. Каябу ставил еще на Карину Е в начале 2000, поймал клин стоек , ехал 500 км на табуретке + сломал пружину. Может это мне с ними повезло, но рисковать не хочу.