Страница 85 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 22 окт 2015, 18:12
Четыре на четыре
Честно не знал что они такие же....

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 22 окт 2015, 19:03
Ю.В.
Четыре на четыре писал(а):Честно не знал что они такие же....
У меня в этом уверенности нет до сих пор ::-D: Только весна натурные эксперименты покажут кто где срал так это или нет.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 окт 2015, 21:25
sergdoc66
В передних стоковых, которые снял, втулка сайлента смещена от центра уха на обоих равномерно. задние не мерял. когда кони ставил,посмотрел,что конические втулки ,а-ля ВАЗ, найти не проблема. на стоке заднем тоже сайлент в низу. Очистил от грязи, нашел,что при вдавливании амортизатора провал 1-2см по ходу штока, затем усилие идет, видимо им конец.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 24 окт 2015, 09:57
Makim
Наконец Артур прислал задние пружины длинной 405 мм, поставил совместно с амортами от первого спорта Kayaba, стало лучше и мягче.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 26 окт 2015, 14:51
Ю.В.
Ю.В. писал(а):
Четыре на четыре писал(а):Честно не знал что они такие же....
У меня в этом уверенности нет до сих пор ::-D: Только весна натурные эксперименты покажут кто где срал так это или нет.
Итак, штатные сайлентблоки для Кони Райд НЕ ПОДХОДЯТ. Реальный внешний диаметр штатного 35 мм. Меня ввели в заблуждение неправильным замером ::'(:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 26 окт 2015, 15:39
deadotmoroz
Makim писал(а):Наконец Артур прислал задние пружины длинной 405 мм, поставил совместно с амортами от первого спорта Kayaba, стало лучше и мягче.
Подскажите. Если с задом все понятно -от первого спорта, то что аналогичное на перед кроме кони с кого КОНьским ценником, кто-нибудь нашел?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 26 окт 2015, 16:07
Makim
deadotmoroz писал(а):
Makim писал(а):Наконец Артур прислал задние пружины длинной 405 мм, поставил совместно с амортами от первого спорта Kayaba, стало лучше и мягче.
Подскажите. Если с задом все понятно -от первого спорта, то что аналогичное на перед кроме кони с кого КОНьским ценником, кто-нибудь нашел?
Аморты бюджетные пока не найдены для работы с Владовскими пружинами.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 26 окт 2015, 19:29
sergdoc66
Мне КОНИ нравятся и пружины,которые Артур прислал, все подошло, Сегодня по козлячей гребенке ехал в объезд пробок, только резина шуршала, авто как влитой держал дорогу, удовольствие получил больше, чем напряг за ценник... Чего и всем желаю

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 26 окт 2015, 20:14
bonifatsiy
краткий отчёт:
неделю назад поставил Tough Dog tdc670 и tdc636L. а вот аморты пока оставил родные, у меня с салона были газовые (хотя на перед стоило бы сразу поставить новые, чтоб позже снова всё не разбирать).
пробежал на них 2000 км.
замер показал прирост около 20 мм - 25 мм, хотя визуально на зад просится ещё 5-10 мм прибавить.
Итог: в целок подвеска стала более энергоёмкая, ямки проходятся мягче, но на поворотах не гонял, так что валкость не проверена.
по переду вроде всё ок.
а вот зад хотелось бы пожёстче, попробую сперва каябу, может что-то с регулировкой жёсткости.
ну и конечно колёсики нужно чуток больше (родные 265/65/17):
или 265/70/17 - прирост к просвету 13 мм
или 275/70/17 - прирост к просвету 20 мм

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 27 окт 2015, 09:17
deadotmoroz
sergdoc66 писал(а):Мне КОНИ нравятся и пружины,которые Артур прислал, все подошло, Сегодня по козлячей гребенке ехал в объезд пробок, только резина шуршала, авто как влитой держал дорогу, удовольствие получил больше, чем напряг за ценник... Чего и всем желаю
Понятно. А у калужской сборки все одинаково с предыдущим нмпс? Подскажите кто-нибудь номера кони на перед и от старого спорта на зад, пожалуйста, ну если не трудно, чтобы не шерстить долго форум.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 27 окт 2015, 10:04
Ю.В.
deadotmoroz писал(а):
Makim писал(а):Наконец Артур прислал задние пружины длинной 405 мм, поставил совместно с амортами от первого спорта Kayaba, стало лучше и мягче.
Подскажите. Если с задом все понятно -от первого спорта, то что аналогичное на перед кроме кони с кого КОНьским ценником, кто-нибудь нашел?
Под какие пружины?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 27 окт 2015, 10:09
Ю.В.
Тем, кому интересен подбор сайлентов под Райды 88-5390.
Полиуретан сказал, что под размеры уха амортизатора они ни чего не производят ни в варианте с обоймой, ни в варианте без таковой ::'(: .

Я сделал заказ в Легранде (Питерском), цена 3264 за пару, срок поставки - конец ноября/декабрь.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 27 окт 2015, 10:23
deadotmoroz
Ю.В. писал(а):
deadotmoroz писал(а):
Makim писал(а):Наконец Артур прислал задние пружины длинной 405 мм, поставил совместно с амортами от первого спорта Kayaba, стало лучше и мягче.
Подскажите. Если с задом все понятно -от первого спорта, то что аналогичное на перед кроме кони с кого КОНьским ценником, кто-нибудь нашел?
Под какие пружины?
под Владовские 1.5 комфорт

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 27 окт 2015, 10:30
Ю.В.
deadotmoroz писал(а):
Ю.В. писал(а): Под какие пружины?
под Владовские 1.5 комфорт
Так они под штатные (ну или Каяба) Кони тебе не нужны.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 27 окт 2015, 10:40
DenisR
судя по теме на пикап клубе есть только 2 альтернативных варианта
это Точка опоры № 3-03-276 и masuma ru-126


http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/84655

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 27 окт 2015, 11:20
Ю.В.
DenisR писал(а):судя по теме на пикап клубе есть только 2 альтернативных варианта
это Точка опоры № 3-03-276 и masuma ru-126


http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/84655
Я не знаю, может у меня штангенциркуль кривой, но по моему замеру диаметр уха 38, а они пишут 38,5.
Кроме того, посмотри сообщение 27 по твоей ссылке.
Короче, я пасс дальше заниматься подбором. Оплатил денег Легранду, пока поезжу на штатных. Если бы собрали разумное количество заявок, можно было бы замутить заказ в Полиуретане.


Интересно, какого хрена Полиуретан не даёт в каталоге геометрических размеров?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 27 окт 2015, 12:02
deadotmoroz
Ю.В. писал(а):
deadotmoroz писал(а):
Ю.В. писал(а): Под какие пружины?
под Владовские 1.5 комфорт
Так они под штатные (ну или Каяба) Кони тебе не нужны.
Влад как раз говорит, что если хотите комфорта то КОНИ и КОНИ. Ну или назад от старого спорта. На штатных его пружины не очень хороши.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 27 окт 2015, 12:21
Ю.В.
deadotmoroz писал(а): Влад как раз говорит, что если хотите комфорта то КОНИ и КОНИ. Ну или назад от старого спорта. На штатных его пружины не очень хороши.
Хммм. По последним веяниям у него Кони были рекомендованы на 2" силовой обвес и экспедиционник. Остальное - под штатные. По крайней мере так указано на сайте. Я бы позвонил и уточнил. Кони 12 тыр стоят нынче, Каяба в пределах 4 тыр.

А так передние Кони Райд 88-5390 с регулировкой отскока.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 27 окт 2015, 13:52
avstr
Народ кто-нибудь амортизаторы Риф уже пробовал?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 27 окт 2015, 19:13
sergdoc66
поставил Владовские пружины комфорт 1,5 и Кони с регулировкой жесткости, все остальное в стандарте, резинку правда 265/70/17 с дисками шириной 8" поднялся хорошо и не валится в поворотах. Каябу ставил еще на Карину Е в начале 2000, поймал клин стоек , ехал 500 км на табуретке + сломал пружину. Может это мне с ними повезло, но рисковать не хочу.