Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Re:

Сообщение SNOOPER »

DAV писал(а):
Georg писал(а):Дабы не плодить похожих тем, попробую здесь.

Возникла необходимость заменить сошку.
НивАпрос меняем :)
Нахожу оригинальный номер MR 592134 и ещё один подсказали в "Авторифе" и в "Mitsubishi Motors Club" - MR 592120 (тоже вроде как оригинальная сошка).
Теперь собственной в чем вопрос.
Оригинальная деталь по первому номеру стоит 3,5-4 т.р. а вот по второму в два-три раза дешевле, в чем прикол, если и там и там, типа ну ТОЧНО оригинал???

50 баксов то не лишние ::-[:
А прикол в том , что MR 592120 ставилась L200 и короче MR 592134 примерно на 4-5 мм (лично положил две сошки рядом, ставить не стал)
И правильно сделал ;)
Аватара пользователя
enzo
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
Двигатель:: 6G72,M13A
Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
Откуда: Нерезиновка
Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.

Сообщение enzo »

:=-O: Ой! А я тоже в "Рифе" купил совсем недорого, в простом пакетике сошку, поставил на номера не посмотрел..Езжу, вроде руль не криво стоит.Теперь мнительность будет развиваться :%): ...
:*THANK*: за тему, если не "повезёт" буду смотреть правильный номер...
Аватара пользователя
pnevmohod
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.

Сообщение pnevmohod »

Странно у меня все стоит 555, включая оби сошки и шаровые. Пробег 12 т.км. все нормально. Когда пришли запчасти (заказывал в экзисте) все было в коробочках и запаяно в пакетики.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
Аватара пользователя
DAV
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 23:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: СПб

Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.

Сообщение DAV »

enzo писал(а)::=-O: Ой! А я тоже в "Рифе" купил совсем недорого, в простом пакетике сошку, поставил на номера не посмотрел..Езжу, вроде руль не криво стоит.Теперь мнительность будет развиваться :%): ...
:*THANK*: за тему, если не "повезёт" буду смотреть правильный номер...
Так они все (оригинал) в простых пакетиках. Да и недорого - не значит плохо (как и обратное), потому как ту же сошку с номером MR 592120 некоторые продают за 3,5-4 тр (при цене на Exist-е меньше 1 тр). Может у Вас "правильная" сошка, но недорого досталась (трудновато их отличить).

Кстати, скупой комментарий Александра-Snooperа не случаен ::-X: . Родная сошка (MR 592134) для сравнения с MR 592120 любезно предоставлена им :*THANK*: .
Montero Sport,6G72,2000 год
Аватара пользователя
Georg
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 21:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport/2002/ПРОДАН
Откуда: Москва

Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.

Сообщение Georg »

to ALL

Да-а-а, где же вы все раньше то были ::-(:

И чего теперь делать, как считаете можно ли ездить дальше с MR 592120 или обязательно заменить на MR 592134?
Был продан
Mitsubishi Montero Sport / 2002 / LS 4dr 4x4 / 6G72
Есть у меня своя одна... импортная, японская!...
«Афоня»
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Borisiсh »

А прикол в том , что MR 592120 ставилась L200 и короче MR 592134 примерно на 4-5 мм (лично положил две сошки рядом, ставить не стал)[/quote]
================
SNOOPER писал........
И правильно сделал ;)[/quote]
============================
Александр, а что будет если стоит сошка от Л200 :=-O: , криминал или как? или забить и ездить так. Чем черевато? можно ездить пока сошка не накроется? :*DONT_KNOW*:
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
DAV
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 23:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: СПб

Re: Re:

Сообщение DAV »

Так как тему с размерами сошек начал я :*SCRATCH*: , и она вызвала некоторое беспокойство среди форумчан, решил перед заказом MR 592134 провести эксперимент и поставить сошку MR 592120 (т.к. моя была рекомендована к замене, а 120-я уже на руках).
Вооружившись болгаркой, головкой на 32 с воротком и куском трубы на метр сорок приступил к съёму.На гайке были обнаружены следы ранее проводившейся замены ( ну или по крайней мере гайку пытались сдёрнуть).Когда сошка была снята и приложена для измерений к MR 592120, был немало удивлён - снятая короче :=-O: 120-ой ещё на 3-4 мм по осям креплений. Поставил MR 592120, при движении каких-либо отклонений не заметил (до замены тоже не замечал) Отсюда делаю вывод, что беспокоиться и проводить экстренную замену детали на нужный номер не стоит. Заказывать MR 592134 желание пока ушло ::-): . Предлагаю дождаться обоснованных комментариев (если будут , конечно) специалистов, вот тогда и будем делать выводы, а пока буду ездить с MR 592120.
Montero Sport,6G72,2000 год
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Re:

Сообщение SNOOPER »

DAV писал(а):Так как тему с размерами сошек начал я :*SCRATCH*: , и она вызвала некоторое беспокойство среди форумчан, решил перед заказом MR 592134 провести эксперимент и поставить сошку MR 592120 (т.к. моя была рекомендована к замене, а 120-я уже на руках).
Вооружившись болгаркой, головкой на 32 с воротком и куском трубы на метр сорок приступил к съёму.На гайке были обнаружены следы ранее проводившейся замены ( ну или по крайней мере гайку пытались сдёрнуть).Когда сошка была снята и приложена для измерений к MR 592120, был немало удивлён - снятая короче :=-O: 120-ой ещё на 3-4 мм по осям креплений. Поставил MR 592120, при движении каких-либо отклонений не заметил (до замены тоже не замечал) Отсюда делаю вывод, что беспокоиться и проводить экстренную замену детали на нужный номер не стоит. Заказывать MR 592134 желание пока ушло ::-): . Предлагаю дождаться обоснованных комментариев (если будут , конечно) специалистов, вот тогда и будем делать выводы, а пока буду ездить с MR 592120.
На машине "вторичного рынка" удивлятся нечему. Может стоять что и от чего угодно, тем болие что вал рулевого редуктора ставился и на первую паджеру. Значит шлицы одинаковы
Здесь главное понимать зачем и почему производитель делает ту или другую замену.
Для правильной работы рулевой трапеции нужны одинаковые элименты, такие как моятниковый рычаг и сошка. Они задают эту самую трапецию. При изминении одной её стороны уйдёт как минимум схождение, при повороте руля в крайних положениях рулевые тяги могут задевать за кузов или другие детали.
Принципиалино страшного ничего нет, как и не очень понятно как это отразится на работе узла вцелом.
Хотя логично предположить что при поворотах, колёса будут поворачиватся на разный угол. Хотя и это может быть не кретично и влезать в специфмкации. Надо смотреть на развальном стенде
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.

Сообщение Дёма »

Если сошка короче, чем кочерга на редукторе- углы поворота колёс будут разные!!!
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
mrw
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
Благодарил (а): 4 раза

Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.

Сообщение mrw »

. купил челика сошка была мертвой т.к. ждать заказа было долго поставил дубль CTR после установки руль сместился примерно на пол оборота в право, особого значения этому не придал и просто преставил баранку на пол оборота чтбы ровно стоял. через неделю заглянул под машину и увидел что сошка упирается пыльником в руляшку если руль стоит прямо, если его повернуть то все в норме. у товарища от руляшки до сошки примерно 4-5 см. через 3 недели после установки сошка стала упираться в руляшку гайкой (пыльник уже дырявый и сошке пришел пи....ц) с противоположной стороны тоже самое с маятником тоже упирается в руляшку ( маятник не менял). На сервисе приговорили только сошку в остальном ходовка в полном порядке.

вопрос: как сделать так чтобы сошка и маятник не упирались в руляшки, может что-то где то регулируется (почему то кажется что замена сошки на оригинал не решит проблему)
Вложения
вот фотка через неделю после установки
вот фотка через неделю после установки
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.

Сообщение viktor292 »

У меня после замены сошки и маятника, руль немного влево коситься.
Менять на родную? Или как?
Что скажите Гуру?! :*HELP*:
Последний раз редактировалось viktor292 28 июн 2011, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.

Сообщение SapSet »

Люди подскажите пожалуйста можно ли на монтеро спорт 2003 года поставить сошку от Поджеро II ?
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.

Сообщение SapSet »

Народ ну подскажите кто не будь как быть?????? Люди подскажите пожалуйста можно ли на монтеро спорт 2003 года поставить сошку от Поджеро II 1994-1997 ?
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.

Сообщение SapSet »

Народ ну подскажите кто не будь как быть?????? Люди подскажите пожалуйста можно ли на монтеро спорт 2003 года поставить сошку от Поджеро II 1994-1997 ?
grey7221
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:19
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Kia Sportage,Montero Sport
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.

Сообщение grey7221 »

mrw писал(а):. купил челика сошка была мертвой т.к. ждать заказа было долго поставил дубль CTR после установки руль сместился примерно на пол оборота в право, особого значения этому не придал и просто преставил баранку на пол оборота чтбы ровно стоял. через неделю заглянул под машину и увидел что сошка упирается пыльником в руляшку если руль стоит прямо, если его повернуть то все в норме. у товарища от руляшки до сошки примерно 4-5 см. через 3 недели после установки сошка стала упираться в руляшку гайкой (пыльник уже дырявый и сошке пришел пи....ц) с противоположной стороны тоже самое с маятником тоже упирается в руляшку ( маятник не менял). На сервисе приговорили только сошку в остальном ходовка в полном порядке.

вопрос: как сделать так чтобы сошка и маятник не упирались в руляшки, может что-то где то регулируется (почему то кажется что замена сошки на оригинал не решит проблему)
Была такая проблема на монтеро спорт,лечил просто заменой рулевых наконечников(бывший хозяин поставил нете) и судя по фото у вас тоже самое.
Любите природу-мать вашу.
mrw
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
Благодарил (а): 4 раза

Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.

Сообщение mrw »

да проблемма была именно в наконечниках (внутренних), после их замены всё встало на свои места
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение YAKOVYAAV »

DAV писал(а):Так как тему с размерами сошек начал я :*SCRATCH*: , и она вызвала некоторое беспокойство среди форумчан, решил перед заказом MR 592134 провести эксперимент и поставить сошку MR 592120 (т.к. моя была рекомендована к замене, а 120-я уже на руках).
Вооружившись болгаркой, головкой на 32 с воротком и куском трубы на метр сорок приступил к съёму.На гайке были обнаружены следы ранее проводившейся замены ( ну или по крайней мере гайку пытались сдёрнуть).Когда сошка была снята и приложена для измерений к MR 592120, был немало удивлён - снятая короче :=-O: 120-ой ещё на 3-4 мм по осям креплений. Поставил MR 592120, при движении каких-либо отклонений не заметил (до замены тоже не замечал) Отсюда делаю вывод, что беспокоиться и проводить экстренную замену детали на нужный номер не стоит. Заказывать MR 592134 желание пока ушло ::-): . Предлагаю дождаться обоснованных комментариев (если будут , конечно) специалистов, вот тогда и будем делать выводы, а пока буду ездить с MR 592120.
Ну как...все нормуль? :)
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Georg
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 21:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport/2002/ПРОДАН
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Georg »

YAKOVYAAV писал(а): Ну как...все нормуль? :)
У меня нормально, износа резины не отметил, в поведении в поворотах ничего не изменилось.
Последний раз редактировалось Georg 26 окт 2011, 10:11, всего редактировалось 1 раз.
Был продан
Mitsubishi Montero Sport / 2002 / LS 4dr 4x4 / 6G72
Есть у меня своя одна... импортная, японская!...
«Афоня»
Аватара пользователя
DAV
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 23:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: СПб

Re: Re:

Сообщение DAV »

Georg писал(а):
YAKOVYAAV писал(а): Ну как...все нормуль? :)
У меня нормально, износа нет резины не отметил, в поведении в поворотах ничего не изменилось.
И у меня тоже нормально :*YES*: Но пока мной не изучен вопрос - подходит ли маятник от Л200. Т.к. поменять обе детали (маятник и сошку) было бы более правильно.
Montero Sport,6G72,2000 год
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.

Сообщение Borisiсh »

На той неделе поставил сошку от эльки, НЕ КАКОЙ разницы нету.
заехал проверил схождение, всё в зелёной зоне.
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»