Страница 1 из 13

Re: Re:

Добавлено: 01 июл 2010, 23:03
SNOOPER
DAV писал(а):
Georg писал(а):Дабы не плодить похожих тем, попробую здесь.

Возникла необходимость заменить сошку.
НивАпрос меняем :)
Нахожу оригинальный номер MR 592134 и ещё один подсказали в "Авторифе" и в "Mitsubishi Motors Club" - MR 592120 (тоже вроде как оригинальная сошка).
Теперь собственной в чем вопрос.
Оригинальная деталь по первому номеру стоит 3,5-4 т.р. а вот по второму в два-три раза дешевле, в чем прикол, если и там и там, типа ну ТОЧНО оригинал???

50 баксов то не лишние ::-[:
А прикол в том , что MR 592120 ставилась L200 и короче MR 592134 примерно на 4-5 мм (лично положил две сошки рядом, ставить не стал)
И правильно сделал ;)

Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.

Добавлено: 01 июл 2010, 23:16
enzo
:=-O: Ой! А я тоже в "Рифе" купил совсем недорого, в простом пакетике сошку, поставил на номера не посмотрел..Езжу, вроде руль не криво стоит.Теперь мнительность будет развиваться :%): ...
:*THANK*: за тему, если не "повезёт" буду смотреть правильный номер...

Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.

Добавлено: 01 июл 2010, 23:31
pnevmohod
Странно у меня все стоит 555, включая оби сошки и шаровые. Пробег 12 т.км. все нормально. Когда пришли запчасти (заказывал в экзисте) все было в коробочках и запаяно в пакетики.

Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.

Добавлено: 02 июл 2010, 02:18
DAV
enzo писал(а)::=-O: Ой! А я тоже в "Рифе" купил совсем недорого, в простом пакетике сошку, поставил на номера не посмотрел..Езжу, вроде руль не криво стоит.Теперь мнительность будет развиваться :%): ...
:*THANK*: за тему, если не "повезёт" буду смотреть правильный номер...
Так они все (оригинал) в простых пакетиках. Да и недорого - не значит плохо (как и обратное), потому как ту же сошку с номером MR 592120 некоторые продают за 3,5-4 тр (при цене на Exist-е меньше 1 тр). Может у Вас "правильная" сошка, но недорого досталась (трудновато их отличить).

Кстати, скупой комментарий Александра-Snooperа не случаен ::-X: . Родная сошка (MR 592134) для сравнения с MR 592120 любезно предоставлена им :*THANK*: .

Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.

Добавлено: 02 июл 2010, 07:37
Georg
to ALL

Да-а-а, где же вы все раньше то были ::-(:

И чего теперь делать, как считаете можно ли ездить дальше с MR 592120 или обязательно заменить на MR 592134?

Re: Re:

Добавлено: 02 июл 2010, 18:47
Borisiсh
А прикол в том , что MR 592120 ставилась L200 и короче MR 592134 примерно на 4-5 мм (лично положил две сошки рядом, ставить не стал)[/quote]
================
SNOOPER писал........
И правильно сделал ;)[/quote]
============================
Александр, а что будет если стоит сошка от Л200 :=-O: , криминал или как? или забить и ездить так. Чем черевато? можно ездить пока сошка не накроется? :*DONT_KNOW*:

Re: Re:

Добавлено: 03 июл 2010, 22:59
DAV
Так как тему с размерами сошек начал я :*SCRATCH*: , и она вызвала некоторое беспокойство среди форумчан, решил перед заказом MR 592134 провести эксперимент и поставить сошку MR 592120 (т.к. моя была рекомендована к замене, а 120-я уже на руках).
Вооружившись болгаркой, головкой на 32 с воротком и куском трубы на метр сорок приступил к съёму.На гайке были обнаружены следы ранее проводившейся замены ( ну или по крайней мере гайку пытались сдёрнуть).Когда сошка была снята и приложена для измерений к MR 592120, был немало удивлён - снятая короче :=-O: 120-ой ещё на 3-4 мм по осям креплений. Поставил MR 592120, при движении каких-либо отклонений не заметил (до замены тоже не замечал) Отсюда делаю вывод, что беспокоиться и проводить экстренную замену детали на нужный номер не стоит. Заказывать MR 592134 желание пока ушло ::-): . Предлагаю дождаться обоснованных комментариев (если будут , конечно) специалистов, вот тогда и будем делать выводы, а пока буду ездить с MR 592120.

Re: Re:

Добавлено: 04 июл 2010, 21:28
SNOOPER
DAV писал(а):Так как тему с размерами сошек начал я :*SCRATCH*: , и она вызвала некоторое беспокойство среди форумчан, решил перед заказом MR 592134 провести эксперимент и поставить сошку MR 592120 (т.к. моя была рекомендована к замене, а 120-я уже на руках).
Вооружившись болгаркой, головкой на 32 с воротком и куском трубы на метр сорок приступил к съёму.На гайке были обнаружены следы ранее проводившейся замены ( ну или по крайней мере гайку пытались сдёрнуть).Когда сошка была снята и приложена для измерений к MR 592120, был немало удивлён - снятая короче :=-O: 120-ой ещё на 3-4 мм по осям креплений. Поставил MR 592120, при движении каких-либо отклонений не заметил (до замены тоже не замечал) Отсюда делаю вывод, что беспокоиться и проводить экстренную замену детали на нужный номер не стоит. Заказывать MR 592134 желание пока ушло ::-): . Предлагаю дождаться обоснованных комментариев (если будут , конечно) специалистов, вот тогда и будем делать выводы, а пока буду ездить с MR 592120.
На машине "вторичного рынка" удивлятся нечему. Может стоять что и от чего угодно, тем болие что вал рулевого редуктора ставился и на первую паджеру. Значит шлицы одинаковы
Здесь главное понимать зачем и почему производитель делает ту или другую замену.
Для правильной работы рулевой трапеции нужны одинаковые элименты, такие как моятниковый рычаг и сошка. Они задают эту самую трапецию. При изминении одной её стороны уйдёт как минимум схождение, при повороте руля в крайних положениях рулевые тяги могут задевать за кузов или другие детали.
Принципиалино страшного ничего нет, как и не очень понятно как это отразится на работе узла вцелом.
Хотя логично предположить что при поворотах, колёса будут поворачиватся на разный угол. Хотя и это может быть не кретично и влезать в специфмкации. Надо смотреть на развальном стенде

Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.

Добавлено: 07 июл 2010, 09:37
Дёма
Если сошка короче, чем кочерга на редукторе- углы поворота колёс будут разные!!!

Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.

Добавлено: 26 июн 2011, 11:07
mrw
. купил челика сошка была мертвой т.к. ждать заказа было долго поставил дубль CTR после установки руль сместился примерно на пол оборота в право, особого значения этому не придал и просто преставил баранку на пол оборота чтбы ровно стоял. через неделю заглянул под машину и увидел что сошка упирается пыльником в руляшку если руль стоит прямо, если его повернуть то все в норме. у товарища от руляшки до сошки примерно 4-5 см. через 3 недели после установки сошка стала упираться в руляшку гайкой (пыльник уже дырявый и сошке пришел пи....ц) с противоположной стороны тоже самое с маятником тоже упирается в руляшку ( маятник не менял). На сервисе приговорили только сошку в остальном ходовка в полном порядке.

вопрос: как сделать так чтобы сошка и маятник не упирались в руляшки, может что-то где то регулируется (почему то кажется что замена сошки на оригинал не решит проблему)

Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.

Добавлено: 26 июн 2011, 22:09
viktor292
У меня после замены сошки и маятника, руль немного влево коситься.
Менять на родную? Или как?
Что скажите Гуру?! :*HELP*:

Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.

Добавлено: 28 июн 2011, 12:23
SapSet
Люди подскажите пожалуйста можно ли на монтеро спорт 2003 года поставить сошку от Поджеро II ?

Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.

Добавлено: 04 июл 2011, 11:26
SapSet
Народ ну подскажите кто не будь как быть?????? Люди подскажите пожалуйста можно ли на монтеро спорт 2003 года поставить сошку от Поджеро II 1994-1997 ?

Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.

Добавлено: 20 июл 2011, 08:16
SapSet
Народ ну подскажите кто не будь как быть?????? Люди подскажите пожалуйста можно ли на монтеро спорт 2003 года поставить сошку от Поджеро II 1994-1997 ?

Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.

Добавлено: 12 авг 2011, 14:01
grey7221
mrw писал(а):. купил челика сошка была мертвой т.к. ждать заказа было долго поставил дубль CTR после установки руль сместился примерно на пол оборота в право, особого значения этому не придал и просто преставил баранку на пол оборота чтбы ровно стоял. через неделю заглянул под машину и увидел что сошка упирается пыльником в руляшку если руль стоит прямо, если его повернуть то все в норме. у товарища от руляшки до сошки примерно 4-5 см. через 3 недели после установки сошка стала упираться в руляшку гайкой (пыльник уже дырявый и сошке пришел пи....ц) с противоположной стороны тоже самое с маятником тоже упирается в руляшку ( маятник не менял). На сервисе приговорили только сошку в остальном ходовка в полном порядке.

вопрос: как сделать так чтобы сошка и маятник не упирались в руляшки, может что-то где то регулируется (почему то кажется что замена сошки на оригинал не решит проблему)
Была такая проблема на монтеро спорт,лечил просто заменой рулевых наконечников(бывший хозяин поставил нете) и судя по фото у вас тоже самое.

Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.

Добавлено: 12 авг 2011, 15:17
mrw
да проблемма была именно в наконечниках (внутренних), после их замены всё встало на свои места

Re: Re:

Добавлено: 26 окт 2011, 01:05
YAKOVYAAV
DAV писал(а):Так как тему с размерами сошек начал я :*SCRATCH*: , и она вызвала некоторое беспокойство среди форумчан, решил перед заказом MR 592134 провести эксперимент и поставить сошку MR 592120 (т.к. моя была рекомендована к замене, а 120-я уже на руках).
Вооружившись болгаркой, головкой на 32 с воротком и куском трубы на метр сорок приступил к съёму.На гайке были обнаружены следы ранее проводившейся замены ( ну или по крайней мере гайку пытались сдёрнуть).Когда сошка была снята и приложена для измерений к MR 592120, был немало удивлён - снятая короче :=-O: 120-ой ещё на 3-4 мм по осям креплений. Поставил MR 592120, при движении каких-либо отклонений не заметил (до замены тоже не замечал) Отсюда делаю вывод, что беспокоиться и проводить экстренную замену детали на нужный номер не стоит. Заказывать MR 592134 желание пока ушло ::-): . Предлагаю дождаться обоснованных комментариев (если будут , конечно) специалистов, вот тогда и будем делать выводы, а пока буду ездить с MR 592120.
Ну как...все нормуль? :)

Re: Re:

Добавлено: 26 окт 2011, 07:57
Georg
YAKOVYAAV писал(а): Ну как...все нормуль? :)
У меня нормально, износа резины не отметил, в поведении в поворотах ничего не изменилось.

Re: Re:

Добавлено: 26 окт 2011, 10:06
DAV
Georg писал(а):
YAKOVYAAV писал(а): Ну как...все нормуль? :)
У меня нормально, износа нет резины не отметил, в поведении в поворотах ничего не изменилось.
И у меня тоже нормально :*YES*: Но пока мной не изучен вопрос - подходит ли маятник от Л200. Т.к. поменять обе детали (маятник и сошку) было бы более правильно.

Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.

Добавлено: 27 окт 2011, 21:52
Borisiсh
На той неделе поставил сошку от эльки, НЕ КАКОЙ разницы нету.
заехал проверил схождение, всё в зелёной зоне.