О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение cergi123 »

cergi123 писал(а):
MAX68 писал(а):
cergi123 писал(а): Если вы о ресурсе ремня бв, то хочу всех опечалить, мой так и не порвался и не облысел за 90 т.к.
Были ли подтяжки РБВ за эти 90 тыков?!
Да один раз на 35тыс.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Вот такой он стал
2018-05-15 17-01-32.jpeg
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

русская рулетка
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение MAX68 »

cergi123 писал(а): Если вы о ресурсе ремня бв, то хочу всех опечалить, мой так и не порвался и не облысел за 90 т.к.
Ещё раз... Искренне рад, что Вы избежали гемора! И всё же, какого года и месяца Ваше Авто, чья сборка?! ... в профиле не видно! :*DONT_KNOW*:
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение cergi123 »

MAX68 писал(а):
cergi123 писал(а): Если вы о ресурсе ремня бв, то хочу всех опечалить, мой так и не порвался и не облысел за 90 т.к.
Ещё раз... Искренне рад, что Вы избежали гемора! И всё же, какого года и месяца Ваше Авто, чья сборка?! ... в профиле не видно! :*DONT_KNOW*:
Калуга 2014г.в

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение MAX68 »

cergi123 писал(а):Калуга 2014г.в
Уже теплее! Я про качество предустановленных ремней и роликов БВ на разных заводах и в разное время. Месяц выпуска какой?!
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение cergi123 »

MAX68 писал(а):
cergi123 писал(а):Калуга 2014г.в
Уже теплее! Я про качество предустановленных ремней и роликов БВ на разных заводах и в разное время. Месяц выпуска какой?!
Май

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение MAX68 »

cergi123, спасибо! У меня сентябрь 14-го. Надеюсь на лучшее, но буду на 40 тыках подтягивать.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Санчес75 »

Подтяжка на штатной машине нах не нужна.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение MAX68 »

Санчес75 писал(а):Подтяжка на штатной машине нах не нужна.
Сразу на помойку?! ::-D:
" Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита"?! :)
Последний раз редактировалось MAX68 29 дек 2018, 21:58, всего редактировалось 2 раза.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение cergi123 »

Санчес75 писал(а):Подтяжка на штатной машине нах не нужна.
Ремень кондиционера тоже не нужно подтягивать?

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Санчес75 »

MAX68 писал(а):
Санчес75 писал(а):Подтяжка на штатной машине нах не нужна.
Сразу на помойку?! ::-D:
Зачем?Ездить и ездить и не очем не думать, форум не читать, статистики как таковой нет.Извиняйте.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Санчес75 »

cergi123 писал(а):
Санчес75 писал(а):Подтяжка на штатной машине нах не нужна.
Ремень кондиционера тоже не нужно подтягивать?

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Тема про балансиры
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Санчес75 »

Я так думаю сейчас профи подтянутся и меня успокоют. ::-D:
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

Санчес75 писал(а):Подтяжка на штатной машине нах не нужна.
с точки зрения сервисной книжки - не нужна. Но тогда, поскольку случаи обрыва ремня до 60 тыс пробега (когда производитель рекомендует менять ремень) увы, достаточно часты - на практике нужно производить подтяжку, чтоб МАКСИМАЛЬНО ГАРАНТИРОВАНО доездить до этих 60 тыс! То, что обвисший ремень ( в силу конструкции его натяжителя) ВСЕГДА износиться быстрее натянутого - это АКСИОМА (понятная каждому мало-мальски грамотному человеку наделенному свойством логически мыслить). Причем дело не в обрыве РБВ, а в способности его при этом порвать ремень ГРМ, что приведет к аварии двигателя с дорогущим и хлопотным ремонтом.

поскольку процедура подтяжки РБВ достаточно элементарна - просто неразумно ею пренебрегать и на "штатной машине", надеясь , что "меня то точно пронесет" :*CRAZY*:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение dr.motor »

Санчес75 писал(а):
MAX68 писал(а):
Санчес75 писал(а):Подтяжка на штатной машине нах не нужна.
Сразу на помойку?! ::-D:
Зачем?Ездить и ездить и не очем не думать, форум не читать, статистики как таковой нет.Извиняйте.
Саша расстрою, подтягивать надо, хоть в регламенте в прямую не указано но в мануале описывается как производить подтяжку ремней грм и балансира.
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Napic »

Учитывая то, что ремень балансиров короче в два раза чем ремень ГРМ и вращается балансир в два раза быстрее, то можно рассмотреть версию влияния осевого биения ролика на обрыв ремня.



Подтягивать ремень или не подтягивать - вопрос весьма спорный.
А вот качество самих комплектующих - вопрос очень важный.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

[quote="Napic"]Учитывая то, что ремень балансиров короче в два раза чем ремень ГРМ и вращается балансир в два раза быстрее,

а как Вы определили, что "в два раза быстрее"? то, что РБВ вдвое короче ремня ГРМ- так это значит, что РБВ вдвое чаще изгибается на шкивах причем с меньшим, чем у РГРМ радиусом ( я писал об этом). Приводные шкивы на коленвале у ремней одинаковы, передаточное отношение непосредственно на валы (шестерня) тоже никак не с двукратным отношением!
Вложения
Балансиры.JPG
Балансиры.JPG (28.44 КБ) 900 просмотров
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Napic »

юрий юрикович писал(а): а как Вы определили, что "в два раза быстрее"? то, что РБВ вдвое короче ремня ГРМ- так это значит, что РБВ вдвое чаще изгибается на шкивах причем с меньшим, чем у РГРМ радиусом ( я писал об этом). Приводные шкивы на коленвале у ремней одинаковы, передаточное отношение непосредственно на валы (шестерня) тоже никак не с двукратным отношением!
ЮЮ, частота поперечной вибрации двигателя в два раза превышает частоту вращения коленвала.
Поэтому эти силы уравновешиваются двумя валами с противовесами, вращающимися в разные стороны в два раза быстрее коленчатого вала.
Ты же на велике наверняка ездил! Вот они и подобрали нужное передаточное соотношение.

С наступающим! :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Санчес75 »

dr.motor писал(а):
Саша расстрою, подтягивать надо, хоть в регламенте в прямую не указано но в мануале описывается как производить подтяжку ремней грм и балансира.
Кость меня не расстроишь :*VICTORY*: Я же у тебя подтягиваю и запчасти качественные через тебя приобретаю. :*THANK*: ::-D:
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Санчес75 »

Napic писал(а):Учитывая то, что ремень балансиров короче в два раза чем ремень ГРМ и вращается балансир в два раза быстрее, то можно рассмотреть версию влияния осевого биения ролика на обрыв ремня.



Подтягивать ремень или не подтягивать - вопрос весьма спорный.
А вот качество самих комплектующих - вопрос очень важный.
По запчастям плюсуюю :*VICTORY*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»