Вот такой он стал Отправлено с моего MI 6 через Tapatalkcergi123 писал(а):Да один раз на 35тыс.MAX68 писал(а):Были ли подтяжки РБВ за эти 90 тыков?!cergi123 писал(а): Если вы о ресурсе ремня бв, то хочу всех опечалить, мой так и не порвался и не облысел за 90 т.к.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: О ремне балансиров
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
русская рулетка
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: О ремне балансиров
Ещё раз... Искренне рад, что Вы избежали гемора! И всё же, какого года и месяца Ваше Авто, чья сборка?! ... в профиле не видно!cergi123 писал(а): Если вы о ресурсе ремня бв, то хочу всех опечалить, мой так и не порвался и не облысел за 90 т.к.

-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: О ремне балансиров
Калуга 2014г.вMAX68 писал(а):Ещё раз... Искренне рад, что Вы избежали гемора! И всё же, какого года и месяца Ваше Авто, чья сборка?! ... в профиле не видно!cergi123 писал(а): Если вы о ресурсе ремня бв, то хочу всех опечалить, мой так и не порвался и не облысел за 90 т.к.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: О ремне балансиров
Уже теплее! Я про качество предустановленных ремней и роликов БВ на разных заводах и в разное время. Месяц выпуска какой?!cergi123 писал(а):Калуга 2014г.в
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: О ремне балансиров
МайMAX68 писал(а):Уже теплее! Я про качество предустановленных ремней и роликов БВ на разных заводах и в разное время. Месяц выпуска какой?!cergi123 писал(а):Калуга 2014г.в
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: О ремне балансиров
cergi123, спасибо! У меня сентябрь 14-го. Надеюсь на лучшее, но буду на 40 тыках подтягивать.
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: О ремне балансиров
Подтяжка на штатной машине нах не нужна.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: О ремне балансиров
Сразу на помойку?!Санчес75 писал(а):Подтяжка на штатной машине нах не нужна.

" Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита"?!

Последний раз редактировалось MAX68 29 дек 2018, 21:58, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: О ремне балансиров
Ремень кондиционера тоже не нужно подтягивать?Санчес75 писал(а):Подтяжка на штатной машине нах не нужна.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: О ремне балансиров
Зачем?Ездить и ездить и не очем не думать, форум не читать, статистики как таковой нет.Извиняйте.MAX68 писал(а):Сразу на помойку?!Санчес75 писал(а):Подтяжка на штатной машине нах не нужна.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: О ремне балансиров
Тема про балансирыcergi123 писал(а):Ремень кондиционера тоже не нужно подтягивать?Санчес75 писал(а):Подтяжка на штатной машине нах не нужна.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: О ремне балансиров
Я так думаю сейчас профи подтянутся и меня успокоют. 

НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
с точки зрения сервисной книжки - не нужна. Но тогда, поскольку случаи обрыва ремня до 60 тыс пробега (когда производитель рекомендует менять ремень) увы, достаточно часты - на практике нужно производить подтяжку, чтоб МАКСИМАЛЬНО ГАРАНТИРОВАНО доездить до этих 60 тыс! То, что обвисший ремень ( в силу конструкции его натяжителя) ВСЕГДА износиться быстрее натянутого - это АКСИОМА (понятная каждому мало-мальски грамотному человеку наделенному свойством логически мыслить). Причем дело не в обрыве РБВ, а в способности его при этом порвать ремень ГРМ, что приведет к аварии двигателя с дорогущим и хлопотным ремонтом.Санчес75 писал(а):Подтяжка на штатной машине нах не нужна.
поскольку процедура подтяжки РБВ достаточно элементарна - просто неразумно ею пренебрегать и на "штатной машине", надеясь , что "меня то точно пронесет"

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Саша расстрою, подтягивать надо, хоть в регламенте в прямую не указано но в мануале описывается как производить подтяжку ремней грм и балансира.Санчес75 писал(а):Зачем?Ездить и ездить и не очем не думать, форум не читать, статистики как таковой нет.Извиняйте.MAX68 писал(а):Сразу на помойку?!Санчес75 писал(а):Подтяжка на штатной машине нах не нужна.
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: О ремне балансиров
Учитывая то, что ремень балансиров короче в два раза чем ремень ГРМ и вращается балансир в два раза быстрее, то можно рассмотреть версию влияния осевого биения ролика на обрыв ремня.
Подтягивать ремень или не подтягивать - вопрос весьма спорный.
А вот качество самих комплектующих - вопрос очень важный.
Подтягивать ремень или не подтягивать - вопрос весьма спорный.
А вот качество самих комплектующих - вопрос очень важный.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
[quote="Napic"]Учитывая то, что ремень балансиров короче в два раза чем ремень ГРМ и вращается балансир в два раза быстрее,
а как Вы определили, что "в два раза быстрее"? то, что РБВ вдвое короче ремня ГРМ- так это значит, что РБВ вдвое чаще изгибается на шкивах причем с меньшим, чем у РГРМ радиусом ( я писал об этом). Приводные шкивы на коленвале у ремней одинаковы, передаточное отношение непосредственно на валы (шестерня) тоже никак не с двукратным отношением!
а как Вы определили, что "в два раза быстрее"? то, что РБВ вдвое короче ремня ГРМ- так это значит, что РБВ вдвое чаще изгибается на шкивах причем с меньшим, чем у РГРМ радиусом ( я писал об этом). Приводные шкивы на коленвале у ремней одинаковы, передаточное отношение непосредственно на валы (шестерня) тоже никак не с двукратным отношением!
- Вложения
-
- Балансиры.JPG (28.44 КБ) 900 просмотров
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: О ремне балансиров
ЮЮ, частота поперечной вибрации двигателя в два раза превышает частоту вращения коленвала.юрий юрикович писал(а): а как Вы определили, что "в два раза быстрее"? то, что РБВ вдвое короче ремня ГРМ- так это значит, что РБВ вдвое чаще изгибается на шкивах причем с меньшим, чем у РГРМ радиусом ( я писал об этом). Приводные шкивы на коленвале у ремней одинаковы, передаточное отношение непосредственно на валы (шестерня) тоже никак не с двукратным отношением!
Поэтому эти силы уравновешиваются двумя валами с противовесами, вращающимися в разные стороны в два раза быстрее коленчатого вала.
Ты же на велике наверняка ездил! Вот они и подобрали нужное передаточное соотношение.
С наступающим!

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: О ремне балансиров
Кость меня не расстроишьdr.motor писал(а):
Саша расстрою, подтягивать надо, хоть в регламенте в прямую не указано но в мануале описывается как производить подтяжку ремней грм и балансира.



НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: О ремне балансиров
По запчастям плюсуююNapic писал(а):Учитывая то, что ремень балансиров короче в два раза чем ремень ГРМ и вращается балансир в два раза быстрее, то можно рассмотреть версию влияния осевого биения ролика на обрыв ремня.
Подтягивать ремень или не подтягивать - вопрос весьма спорный.
А вот качество самих комплектующих - вопрос очень важный.

НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.