Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да цены стали выше или память отбило. На то 45 только расходами на 15 рублей с колодками неоригинал textar вроде говорят они у нас и оригинал.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ты во всех постах решил отметиться??? И везде не в тему!Ivanov_Anton писал(а):Да цены стали выше или память отбило. На то 45 только расходами на 15 рублей с колодками неоригинал textar вроде говорят они у нас и оригинал.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 12:58
- Двигатель:: 6В31
- Мой автомобиль(и):: Спортивный 3.0
- Откуда: респ.Хакасия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Коллеги, доброго времени суток. Недавно возник вопрос по супер селекту. К примеру, хочу включить пониженную (4LLc) (машина неподвижна, коробка в режиме "N"). Можно ли включать пониженную, не дожидаясь включения межосевой блокировки (4HLc)? Исходя из мануалов, режим 4HLc можно включать на скорости до 100 км/ч. Значит включая 4LLc на неподвижной машине и начиная движение, режим 4HLc включится уже в движении. Кто знает или уже так делал, отпишитесь пожалуйста. Сам я так не пробовал, но иногда бывают ситуации когда надо включить пониженную побыстрее, а межосевая блокировка еще не включилась.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
случайно забрел на автомойку в екате (я чел тут пока не местный, поэтому куда навигатор завелEvgen15 писал(а):Прошу совета.
Чем мотор помыть?
И что нужно прятать, при мойке???
У меня первый дизель...
Химикаты не очень хочу использовать, от них окисляються алюм детали и облазят заводские марки краской на болтовых соединениях...
Можно его водой мыть из шланга или минимойки?
Можно ли использовать автошампунь?
Есть еще парогенератор от Керхера...

чуваки пользуют только химию http://www.kcu-gmbh.ru/ с отработанными технологиями, матор не мыл, но как помыли машину - оч понравилось, мотор тоже поежу мыть, но позже, показали видео - впечатлило.
Покури- мож у вас на незалежной тоже этой конторой промышляют....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Если я не ошибаюсь, межосевая блокировка включается муфтой в плече дифференциала, поэтому фиолетово ее текущее положение, включится сама. Включал понижайку из режима 2H - без проблем.bozhenov писал(а):Сам я так не пробовал, но иногда бывают ситуации когда надо включить пониженную побыстрее, а межосевая блокировка еще не включилась.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
просто лень в мануал лезть - а так можно делать и зачем? если бездор прогнозируем, зачем коробку насиловть?
Вопросы - просто из человеческого любопытства.
Вопросы - просто из человеческого любопытства.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А в чем "насилование"?Mad Fisherman писал(а):просто лень в мануал лезть - а так можно делать и зачем? если бездор прогнозируем, зачем коробку насиловть?
Вопросы - просто из человеческого любопытства.
Рычаг в пониженную не переведёшь если условия не соблюдены.
Тоесть если машина движется или АКПП не в N
А дифф сам заблокируется.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Просто по незнанию пытался включить понижайку из 4wd в медленном движении, не получилось, потом только после остановки и через N.
Народ из 2Н включает - стало интересно зачем, как и для чего, ... или я не так что-то понял?
Народ из 2Н включает - стало интересно зачем, как и для чего, ... или я не так что-то понял?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Разницы в начальном положении рычага нет.
Важно: Стоп и N
Важно: Стоп и N
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 12:58
- Двигатель:: 6В31
- Мой автомобиль(и):: Спортивный 3.0
- Откуда: респ.Хакасия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
То есть можно включать пониженную не дожидаясь включения межосевой блокировки? Главное наверно не буксовать, а ехать натягом, равномерно...SNOOPER писал(а): А в чем "насилование"?
Рычаг в пониженную не переведёшь если условия не соблюдены.
Тоесть если машина движется или АКПП не в N
А дифф сам заблокируется.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Перечитайте ещё раз что я написал.
В движении рычаг НЕ перевести.
В движении рычаг НЕ перевести.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 12:58
- Двигатель:: 6В31
- Мой автомобиль(и):: Спортивный 3.0
- Откуда: респ.Хакасия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Перечитал. Может быть мы не понимаем друг друга. Я имею ввиду такую ситуацию и такой порядок действий:SNOOPER писал(а):Перечитайте ещё раз что я написал.
В движении рычаг НЕ перевести.
1. Машина стоит неподвижно, рычаг АКПП в "N", рычаг РК в положении 4Н (т.е. все условия для включения понижайки соблюдены).
2. Переводим рычаг РК в положение 4HLc и сразу же переводим в режим 4LLc, не дожидаясь пока загорится лампочка режима 4HLc.
3. Далее переводим рычаг АКПП в "D" или "R" и поехали, без пробуксовки.
По идее межосевая блокировка (4HLc) должна включиться. Ведь мануал разрешает ее включать в движении, вплоть до 100 км/ч.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да, не поняли друг друга.
Все так - включил и поехал, все подключится в движении.
Все так - включил и поехал, все подключится в движении.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 12:58
- Двигатель:: 6В31
- Мой автомобиль(и):: Спортивный 3.0
- Откуда: респ.Хакасия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вооот! Значит можно так. А я как дурак беру останавливаюсь, включаю межосевую блокировку, жду когда она включится, а уж потом включаю пониженную.Mad Fisherman писал(а):Да, не поняли друг друга.
Все так - включил и поехал, все подключится в движении.
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ты не один такойbozhenov писал(а):Вооот! Значит можно так. А я как дурак беру останавливаюсь, включаю межосевую блокировку, жду когда она включится, а уж потом включаю пониженную.Mad Fisherman писал(а):Да, не поняли друг друга.
Все так - включил и поехал, все подключится в движении.

А можно ли глушить авто и соответственно потом опять заводить с включенной понижайкой и заблокированными межосевым дифом?
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Шутишь так? Конечно всё выключать перед глушением мотора, в том числе и климатконтроль и круиз.krandv писал(а):
А можно ли глушить авто и соответственно потом опять заводить с включенной понижайкой и заблокированными межосевым дифом?
А то потом спрашивают, почему мотор не заводится....

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Именно так.bozhenov писал(а):Перечитал. Может быть мы не понимаем друг друга. Я имею ввиду такую ситуацию и такой порядок действий:SNOOPER писал(а):Перечитайте ещё раз что я написал.
В движении рычаг НЕ перевести.
1. Машина стоит неподвижно, рычаг АКПП в "N", рычаг РК в положении 4Н (т.е. все условия для включения понижайки соблюдены).
2. Переводим рычаг РК в положение 4HLc и сразу же переводим в режим 4LLc, не дожидаясь пока загорится лампочка режима 4HLc.
3. Далее переводим рычаг АКПП в "D" или "R" и поехали, без пробуксовки.
По идее межосевая блокировка (4HLc) должна включиться. Ведь мануал разрешает ее включать в движении, вплоть до 100 км/ч.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Но фактически она вовсе не должна включится молниеносно.SNOOPER писал(а):Именно так.bozhenov писал(а):Перечитал. Может быть мы не понимаем друг друга. Я имею ввиду такую ситуацию и такой порядок действий:SNOOPER писал(а):Перечитайте ещё раз что я написал.
В движении рычаг НЕ перевести.
1. Машина стоит неподвижно, рычаг АКПП в "N", рычаг РК в положении 4Н (т.е. все условия для включения понижайки соблюдены).
2. Переводим рычаг РК в положение 4HLc и сразу же переводим в режим 4LLc, не дожидаясь пока загорится лампочка режима 4HLc.
3. Далее переводим рычаг АКПП в "D" или "R" и поехали, без пробуксовки.
По идее межосевая блокировка (4HLc) должна включиться. Ведь мануал разрешает ее включать в движении, вплоть до 100 км/ч.
У Митцу все режимы трансмиссиии и БЗД очень не любят момент переключения на ровной тяге.
Бросил газ/дал кратковременно.....так корректнее врубает режимы.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Доброго времени суток. Подскажите, как меняется лампочка подсветки номера? Мануал посмотрел, вроде как плафон отжимается чем-то вроде отвертки и вытаскивается. Есть у кого опыт отковыривания данного плафона? Просто ломать не хочется.
- Coringa
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 01:36
- Двигатель:: 4D56 CR DID HP, 2477 мл, Дизельный
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II Intense 2.5 Diesel(4D56 DI-D) MT 2014
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Всем доброго!
подскажите пожалуйста, где можно найти руководство на штатую магнитолу NaviFly для Mitsubishi Pajero Sport

подскажите пожалуйста, где можно найти руководство на штатую магнитолу NaviFly для Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport II Intense 2.5 Diesel(4D56 DI-D) MT 2014