Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ivanov_Anton »

Да цены стали выше или память отбило. На то 45 только расходами на 15 рублей с колодками неоригинал textar вроде говорят они у нас и оригинал.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

Ivanov_Anton писал(а):Да цены стали выше или память отбило. На то 45 только расходами на 15 рублей с колодками неоригинал textar вроде говорят они у нас и оригинал.
Ты во всех постах решил отметиться??? И везде не в тему!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
bozhenov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 12:58
Двигатель:: 6В31
Мой автомобиль(и):: Спортивный 3.0
Откуда: респ.Хакасия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение bozhenov »

Коллеги, доброго времени суток. Недавно возник вопрос по супер селекту. К примеру, хочу включить пониженную (4LLc) (машина неподвижна, коробка в режиме "N"). Можно ли включать пониженную, не дожидаясь включения межосевой блокировки (4HLc)? Исходя из мануалов, режим 4HLc можно включать на скорости до 100 км/ч. Значит включая 4LLc на неподвижной машине и начиная движение, режим 4HLc включится уже в движении. Кто знает или уже так делал, отпишитесь пожалуйста. Сам я так не пробовал, но иногда бывают ситуации когда надо включить пониженную побыстрее, а межосевая блокировка еще не включилась.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mad Fisherman »

Evgen15 писал(а):Прошу совета.
Чем мотор помыть?
И что нужно прятать, при мойке???
У меня первый дизель...

Химикаты не очень хочу использовать, от них окисляються алюм детали и облазят заводские марки краской на болтовых соединениях...
Можно его водой мыть из шланга или минимойки?
Можно ли использовать автошампунь?
Есть еще парогенератор от Керхера...
случайно забрел на автомойку в екате (я чел тут пока не местный, поэтому куда навигатор завел ::-D: ).

чуваки пользуют только химию http://www.kcu-gmbh.ru/ с отработанными технологиями, матор не мыл, но как помыли машину - оч понравилось, мотор тоже поежу мыть, но позже, показали видео - впечатлило.

Покури- мож у вас на незалежной тоже этой конторой промышляют....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

bozhenov писал(а):Сам я так не пробовал, но иногда бывают ситуации когда надо включить пониженную побыстрее, а межосевая блокировка еще не включилась.
Если я не ошибаюсь, межосевая блокировка включается муфтой в плече дифференциала, поэтому фиолетово ее текущее положение, включится сама. Включал понижайку из режима 2H - без проблем.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mad Fisherman »

просто лень в мануал лезть - а так можно делать и зачем? если бездор прогнозируем, зачем коробку насиловть?
Вопросы - просто из человеческого любопытства.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Mad Fisherman писал(а):просто лень в мануал лезть - а так можно делать и зачем? если бездор прогнозируем, зачем коробку насиловть?
Вопросы - просто из человеческого любопытства.
А в чем "насилование"?
Рычаг в пониженную не переведёшь если условия не соблюдены.
Тоесть если машина движется или АКПП не в N
А дифф сам заблокируется.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mad Fisherman »

Просто по незнанию пытался включить понижайку из 4wd в медленном движении, не получилось, потом только после остановки и через N.
Народ из 2Н включает - стало интересно зачем, как и для чего, ... или я не так что-то понял?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Разницы в начальном положении рычага нет.
Важно: Стоп и N
bozhenov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 12:58
Двигатель:: 6В31
Мой автомобиль(и):: Спортивный 3.0
Откуда: респ.Хакасия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение bozhenov »

SNOOPER писал(а): А в чем "насилование"?
Рычаг в пониженную не переведёшь если условия не соблюдены.
Тоесть если машина движется или АКПП не в N
А дифф сам заблокируется.
То есть можно включать пониженную не дожидаясь включения межосевой блокировки? Главное наверно не буксовать, а ехать натягом, равномерно...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Перечитайте ещё раз что я написал.
В движении рычаг НЕ перевести.
bozhenov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 12:58
Двигатель:: 6В31
Мой автомобиль(и):: Спортивный 3.0
Откуда: респ.Хакасия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение bozhenov »

SNOOPER писал(а):Перечитайте ещё раз что я написал.
В движении рычаг НЕ перевести.
Перечитал. Может быть мы не понимаем друг друга. Я имею ввиду такую ситуацию и такой порядок действий:
1. Машина стоит неподвижно, рычаг АКПП в "N", рычаг РК в положении 4Н (т.е. все условия для включения понижайки соблюдены).
2. Переводим рычаг РК в положение 4HLc и сразу же переводим в режим 4LLc, не дожидаясь пока загорится лампочка режима 4HLc.
3. Далее переводим рычаг АКПП в "D" или "R" и поехали, без пробуксовки.
По идее межосевая блокировка (4HLc) должна включиться. Ведь мануал разрешает ее включать в движении, вплоть до 100 км/ч.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mad Fisherman »

Да, не поняли друг друга.
Все так - включил и поехал, все подключится в движении.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
bozhenov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 12:58
Двигатель:: 6В31
Мой автомобиль(и):: Спортивный 3.0
Откуда: респ.Хакасия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение bozhenov »

Mad Fisherman писал(а):Да, не поняли друг друга.
Все так - включил и поехал, все подключится в движении.
Вооот! Значит можно так. А я как дурак беру останавливаюсь, включаю межосевую блокировку, жду когда она включится, а уж потом включаю пониженную.
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krandv »

bozhenov писал(а):
Mad Fisherman писал(а):Да, не поняли друг друга.
Все так - включил и поехал, все подключится в движении.
Вооот! Значит можно так. А я как дурак беру останавливаюсь, включаю межосевую блокировку, жду когда она включится, а уж потом включаю пониженную.
Ты не один такой ::-P:


А можно ли глушить авто и соответственно потом опять заводить с включенной понижайкой и заблокированными межосевым дифом?
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

krandv писал(а):

А можно ли глушить авто и соответственно потом опять заводить с включенной понижайкой и заблокированными межосевым дифом?
Шутишь так? Конечно всё выключать перед глушением мотора, в том числе и климатконтроль и круиз.
А то потом спрашивают, почему мотор не заводится.... :)
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

bozhenov писал(а):
SNOOPER писал(а):Перечитайте ещё раз что я написал.
В движении рычаг НЕ перевести.
Перечитал. Может быть мы не понимаем друг друга. Я имею ввиду такую ситуацию и такой порядок действий:
1. Машина стоит неподвижно, рычаг АКПП в "N", рычаг РК в положении 4Н (т.е. все условия для включения понижайки соблюдены).
2. Переводим рычаг РК в положение 4HLc и сразу же переводим в режим 4LLc, не дожидаясь пока загорится лампочка режима 4HLc.
3. Далее переводим рычаг АКПП в "D" или "R" и поехали, без пробуксовки.
По идее межосевая блокировка (4HLc) должна включиться. Ведь мануал разрешает ее включать в движении, вплоть до 100 км/ч.
Именно так.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

SNOOPER писал(а):
bozhenov писал(а):
SNOOPER писал(а):Перечитайте ещё раз что я написал.
В движении рычаг НЕ перевести.
Перечитал. Может быть мы не понимаем друг друга. Я имею ввиду такую ситуацию и такой порядок действий:
1. Машина стоит неподвижно, рычаг АКПП в "N", рычаг РК в положении 4Н (т.е. все условия для включения понижайки соблюдены).
2. Переводим рычаг РК в положение 4HLc и сразу же переводим в режим 4LLc, не дожидаясь пока загорится лампочка режима 4HLc.
3. Далее переводим рычаг АКПП в "D" или "R" и поехали, без пробуксовки.
По идее межосевая блокировка (4HLc) должна включиться. Ведь мануал разрешает ее включать в движении, вплоть до 100 км/ч.
Именно так.
Но фактически она вовсе не должна включится молниеносно.
У Митцу все режимы трансмиссиии и БЗД очень не любят момент переключения на ровной тяге.
Бросил газ/дал кратковременно.....так корректнее врубает режимы.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Beerserg
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Beerserg »

Доброго времени суток. Подскажите, как меняется лампочка подсветки номера? Мануал посмотрел, вроде как плафон отжимается чем-то вроде отвертки и вытаскивается. Есть у кого опыт отковыривания данного плафона? Просто ломать не хочется.
Аватара пользователя
Coringa
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 01:36
Двигатель:: 4D56 CR DID HP, 2477 мл, Дизельный
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II Intense 2.5 Diesel(4D56 DI-D) MT 2014
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Coringa »

Всем доброго!
подскажите пожалуйста, где можно найти руководство на штатую магнитолу NaviFly для Mitsubishi Pajero Sport

Изображение
Mitsubishi Pajero Sport II Intense 2.5 Diesel(4D56 DI-D) MT 2014
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»