ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

-=Спец=- писал(а):Про режим продувки системы рециркуляции мне кто нить чо скажет, не? :)
Что ты хочешь услышать? И что продувать собрался? Снимаешь, если по уму и в комплексе, впускной коллектор, клапан, фильтр буста и отмываешь все до-бела (фильтр буста до-бела не надо, пусть останется фиолетовым). Сушишь и обратно собираешь. Самое муторное - это коллектор.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

winter1971 писал(а):
-=Спец=- писал(а):Про режим продувки системы рециркуляции мне кто нить чо скажет, не? :)
Что ты хочешь услышать? И что продувать собрался? Снимаешь, если по уму и в комплексе, впускной коллектор, клапан, фильтр буста и отмываешь все до-бела (фильтр буста до-бела не надо, пусть останется фиолетовым). Сушишь и обратно собираешь. Самое муторное - это коллектор.
Не про то вопрос, честно сколько читал не нашел этой инфы, но если бы это было так, то я борюсь с ветряными мельницами у себя в голове))) тк есть такая проблема, машина на хх стоит работает обороты 725-750, возможно баг сканера, тк шаг 25 меньше не считает, а потом на несколько секунд подбрасывает до 800 и потом назад, стоит около 2 минут и опять. если это не у меня одного значит это закономерность)
кстати новый МПС 2015 года заметно выше подкидывает обороты, и тлк до заглушки и после заглушки подбрасывает обороты, но у него это написано в мануале, что он бодбрасывает в зависимости от внутренних режимов.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):
winter1971 писал(а):
-=Спец=- писал(а):Про режим продувки системы рециркуляции мне кто нить чо скажет, не? :)
Что ты хочешь услышать? И что продувать собрался? Снимаешь, если по уму и в комплексе, впускной коллектор, клапан, фильтр буста и отмываешь все до-бела (фильтр буста до-бела не надо, пусть останется фиолетовым). Сушишь и обратно собираешь. Самое муторное - это коллектор.
Не про то вопрос, честно сколько читал не нашел этой инфы, но если бы это было так, то я борюсь с ветряными мельницами у себя в голове))) тк есть такая проблема, машина на хх стоит работает обороты 725-750, возможно баг сканера, тк шаг 25 меньше не считает, а потом на несколько секунд подбрасывает до 800 и потом назад, стоит около 2 минут и опять. если это не у меня одного значит это закономерность)
кстати новый МПС 2015 года заметно выше подкидывает обороты, и тлк до заглушки и после заглушки подбрасывает обороты, но у него это написано в мануале, что он бодбрасывает в зависимости от внутренних режимов.
Значит всё правильно, не у меня одного. Просто подумалось, если заглушил систему то и не будет работать режим продувки, я может не правильно выражаюсь, на ММС Legnum это называется именно так
Ещо, вот не помню то ли после глушения егр или после промывки фильтрика двиг стал на холостых трястись сильнее
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

SmoAG писал(а):Энергозависая память есть, но при учете того что вся электро нагрузка штатная, ее хватает на пол часа, поставишь нештатную магнитолу и ее хватить на секунд на 10.
Энергонезависимая память - она на то и энергонезависимая, что ей пофигу время отключения.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

-=Спец=- писал(а):Ещо, вот не помню то ли после глушения егр или после промывки фильтрика двиг стал на холостых трястись сильнее
Тут многие уже отмечали более жесткую работу мотора после глушения. Наверное это нормально.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

oasys писал(а):
SmoAG писал(а):Энергозависая память есть, но при учете того что вся электро нагрузка штатная, ее хватает на пол часа, поставишь нештатную магнитолу и ее хватить на секунд на 10.
Энергонезависимая память - она на то и энергонезависимая, что ей пофигу время отключения.
Возможно вы имели ввиду энергоНЕзависимую? тогда ее нет
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

После отключения АКБ, хоть на 30 мин, хоть на 30 дней по идее нужно проводить обучение впрыска,как это делается правильно Vitalya-74 на ЮТюбе выкладывал..... я делаю проще-дам поработать на холостых мин 10-15, потом по городу не зажигаю и подергивание машины ,особенно заметное, когда стоишь на D у светофора практически в течении дня исчезает и все нормально....т.е. адаптация происходит и впрыска и коробки....
как-то так, мужики!!!

по поводу жесткой работы-вы попробуйте заглушить посадочное место клапана ЕГР(я пробовал), такой трактор получите+температура полезет.... ::-D:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а):После отключения АКБ, хоть на 30 мин, хоть на 30 дней по идее нужно проводить обучение впрыска,как это делается правильно Vitalya-74 на ЮТюбе выкладывал..... я делаю проще-дам поработать на холостых мин 10-15, потом по городу не зажигаю и подергивание машины ,особенно заметное, когда стоишь на D у светофора практически в течении дня исчезает и все нормально....т.е. адаптация происходит и впрыска и коробки....
как-то так, мужики!!!

по поводу жесткой работы-вы попробуйте заглушить посадочное место клапана ЕГР(я пробовал), такой трактор получите+температура полезет.... ::-D:
Поставить заглушку между ВК и клапаном ЕГР-так у меня там она стоИт+между трубой и охладителем, никуды темпер не лезет
(кто то говорил, что замерзает, а :;D: )
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

между клапаном и ВК? Я Вас поздравляю
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а):между клапаном и ВК? Я Вас поздравляю
Аха, спасибо, а с чем?
Вот, смысл получается такой как тут на фото

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... 153213&t=1
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Поставить заглушку между ВК и клапаном ЕГР-так у меня там она стоИ
так где конкретно стоит заглушка?, как-то места между КЛАПАНОМ и ВК и место между ТРУБОЙ и охладителем вообще-то разные......

еще ставят между трубой и входом газов в клапан....

У Вас-то где стоит?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

у меня заглушка вот тут(была)
Вложения
что-это.jpg
что-это.jpg (38.63 КБ) 223 просмотра
Последний раз редактировалось Green Goblin 28 мар 2016, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а):
Поставить заглушку между ВК и клапаном ЕГР-так у меня там она стоИ
так где конкретно стоит заглушка?, как-то места между КЛАПАНОМ и ВК и место между ТРУБОЙ и охладителем вообще-то разные......

еще ставят между трубой и входом газов в клапан....

У Вас-то где стоит?
У меня стоят две (на всякий случай), между клапаном и ВК и между трубой и охладителем
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

-=Спец=- писал(а):
Green Goblin писал(а):
Поставить заглушку между ВК и клапаном ЕГР-так у меня там она стоИ
так где конкретно стоит заглушка?, как-то места между КЛАПАНОМ и ВК и место между ТРУБОЙ и охладителем вообще-то разные......

еще ставят между трубой и входом газов в клапан....

У Вас-то где стоит?
Пральна, разные места, стоят 2 прокладки и там и там
так если газы перекрыты уже у холодильника, зачем еще и под клапан затычку ставить и двигатель по воздуху душить?
не удивляюсь бешенному расходу!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

У меня стоят две (на всякий случай), между клапаном и ВК и между трубой и охладителем
не понимаю какой должен быть случай для 2-х прокладок?

снимите между клапаном и ВК и машина Вам только спасибо скажет, заодно и жор упадет....
Последний раз редактировалось Green Goblin 28 мар 2016, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

А почему он по воздуху то душится не понимаю, вон на фото вообще трубу выкинули
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

снимите между клапаном и ВК и машина Вам только спасибо скажет, заодно и жор упадет.
сделайте эксперимент, неделю без заглушенного ВК поездите и понаблюдайте.... поставить ведь обратно не сложно... а там уже делайте выводы, нужно законопачивать ВК или нет...
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а):
У меня стоят две (на всякий случай), между клапаном и ВК и между трубой и охладителем
не понимаю какой должен быть случай для 2-х прокладок?

снимите между клапаном и ВК и машина Вам только спасибо скажет, заодно и жор упадет....
Жор, он и до глушения был, ну поставил я две прокладки, ну и чо, хуже я этим сделал чтоли, и какая разница, где стоит прокладка, между ВК и клапаном или между трубой и клапаном, просто я пока читал тему я запутался куда ставить, поставил две и всё
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

хуже я этим сделал чтоли, и какая разница, где стоит прокладка, между ВК и клапаном или между трубой и клапаном
Много страниц назад я ставил эксперименты с местом расположения заглушки... :*WRITE*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

-=Спец=- писал(а):и какая разница, где стоит прокладка, между ВК и клапаном или между трубой и клапаном, просто я пока читал тему я запутался куда ставить, поставил две и всё
Спец, послушай Green Goblinа, он действительно много страниц назад описывал свои эксперименты с местом установки заглушек. Можно сказать, что поиск места глушения было выстрадано и им и его машинкой.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»