Что ты хочешь услышать? И что продувать собрался? Снимаешь, если по уму и в комплексе, впускной коллектор, клапан, фильтр буста и отмываешь все до-бела (фильтр буста до-бела не надо, пусть останется фиолетовым). Сушишь и обратно собираешь. Самое муторное - это коллектор.-=Спец=- писал(а):Про режим продувки системы рециркуляции мне кто нить чо скажет, не?
ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не про то вопрос, честно сколько читал не нашел этой инфы, но если бы это было так, то я борюсь с ветряными мельницами у себя в голове))) тк есть такая проблема, машина на хх стоит работает обороты 725-750, возможно баг сканера, тк шаг 25 меньше не считает, а потом на несколько секунд подбрасывает до 800 и потом назад, стоит около 2 минут и опять. если это не у меня одного значит это закономерность)winter1971 писал(а):Что ты хочешь услышать? И что продувать собрался? Снимаешь, если по уму и в комплексе, впускной коллектор, клапан, фильтр буста и отмываешь все до-бела (фильтр буста до-бела не надо, пусть останется фиолетовым). Сушишь и обратно собираешь. Самое муторное - это коллектор.-=Спец=- писал(а):Про режим продувки системы рециркуляции мне кто нить чо скажет, не?
кстати новый МПС 2015 года заметно выше подкидывает обороты, и тлк до заглушки и после заглушки подбрасывает обороты, но у него это написано в мануале, что он бодбрасывает в зависимости от внутренних режимов.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Значит всё правильно, не у меня одного. Просто подумалось, если заглушил систему то и не будет работать режим продувки, я может не правильно выражаюсь, на ММС Legnum это называется именно такSmoAG писал(а):Не про то вопрос, честно сколько читал не нашел этой инфы, но если бы это было так, то я борюсь с ветряными мельницами у себя в голове))) тк есть такая проблема, машина на хх стоит работает обороты 725-750, возможно баг сканера, тк шаг 25 меньше не считает, а потом на несколько секунд подбрасывает до 800 и потом назад, стоит около 2 минут и опять. если это не у меня одного значит это закономерность)winter1971 писал(а):Что ты хочешь услышать? И что продувать собрался? Снимаешь, если по уму и в комплексе, впускной коллектор, клапан, фильтр буста и отмываешь все до-бела (фильтр буста до-бела не надо, пусть останется фиолетовым). Сушишь и обратно собираешь. Самое муторное - это коллектор.-=Спец=- писал(а):Про режим продувки системы рециркуляции мне кто нить чо скажет, не?
кстати новый МПС 2015 года заметно выше подкидывает обороты, и тлк до заглушки и после заглушки подбрасывает обороты, но у него это написано в мануале, что он бодбрасывает в зависимости от внутренних режимов.
Ещо, вот не помню то ли после глушения егр или после промывки фильтрика двиг стал на холостых трястись сильнее
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Энергонезависимая память - она на то и энергонезависимая, что ей пофигу время отключения.SmoAG писал(а):Энергозависая память есть, но при учете того что вся электро нагрузка штатная, ее хватает на пол часа, поставишь нештатную магнитолу и ее хватить на секунд на 10.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Тут многие уже отмечали более жесткую работу мотора после глушения. Наверное это нормально.-=Спец=- писал(а):Ещо, вот не помню то ли после глушения егр или после промывки фильтрика двиг стал на холостых трястись сильнее
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Возможно вы имели ввиду энергоНЕзависимую? тогда ее нетoasys писал(а):Энергонезависимая память - она на то и энергонезависимая, что ей пофигу время отключения.SmoAG писал(а):Энергозависая память есть, но при учете того что вся электро нагрузка штатная, ее хватает на пол часа, поставишь нештатную магнитолу и ее хватить на секунд на 10.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
После отключения АКБ, хоть на 30 мин, хоть на 30 дней по идее нужно проводить обучение впрыска,как это делается правильно Vitalya-74 на ЮТюбе выкладывал..... я делаю проще-дам поработать на холостых мин 10-15, потом по городу не зажигаю и подергивание машины ,особенно заметное, когда стоишь на D у светофора практически в течении дня исчезает и все нормально....т.е. адаптация происходит и впрыска и коробки....
как-то так, мужики!!!
по поводу жесткой работы-вы попробуйте заглушить посадочное место клапана ЕГР(я пробовал), такой трактор получите+температура полезет....
как-то так, мужики!!!
по поводу жесткой работы-вы попробуйте заглушить посадочное место клапана ЕГР(я пробовал), такой трактор получите+температура полезет....

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Поставить заглушку между ВК и клапаном ЕГР-так у меня там она стоИт+между трубой и охладителем, никуды темпер не лезетGreen Goblin писал(а):После отключения АКБ, хоть на 30 мин, хоть на 30 дней по идее нужно проводить обучение впрыска,как это делается правильно Vitalya-74 на ЮТюбе выкладывал..... я делаю проще-дам поработать на холостых мин 10-15, потом по городу не зажигаю и подергивание машины ,особенно заметное, когда стоишь на D у светофора практически в течении дня исчезает и все нормально....т.е. адаптация происходит и впрыска и коробки....
как-то так, мужики!!!
по поводу жесткой работы-вы попробуйте заглушить посадочное место клапана ЕГР(я пробовал), такой трактор получите+температура полезет....
(кто то говорил, что замерзает, а

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
между клапаном и ВК? Я Вас поздравляю
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Аха, спасибо, а с чем?Green Goblin писал(а):между клапаном и ВК? Я Вас поздравляю
Вот, смысл получается такой как тут на фото
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... 153213&t=1
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
так где конкретно стоит заглушка?, как-то места между КЛАПАНОМ и ВК и место между ТРУБОЙ и охладителем вообще-то разные......Поставить заглушку между ВК и клапаном ЕГР-так у меня там она стоИ
еще ставят между трубой и входом газов в клапан....
У Вас-то где стоит?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
у меня заглушка вот тут(была)
- Вложения
-
- что-это.jpg (38.63 КБ) 223 просмотра
Последний раз редактировалось Green Goblin 28 мар 2016, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
У меня стоят две (на всякий случай), между клапаном и ВК и между трубой и охладителемGreen Goblin писал(а):так где конкретно стоит заглушка?, как-то места между КЛАПАНОМ и ВК и место между ТРУБОЙ и охладителем вообще-то разные......Поставить заглушку между ВК и клапаном ЕГР-так у меня там она стоИ
еще ставят между трубой и входом газов в клапан....
У Вас-то где стоит?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
так если газы перекрыты уже у холодильника, зачем еще и под клапан затычку ставить и двигатель по воздуху душить?-=Спец=- писал(а):Пральна, разные места, стоят 2 прокладки и там и тамGreen Goblin писал(а):так где конкретно стоит заглушка?, как-то места между КЛАПАНОМ и ВК и место между ТРУБОЙ и охладителем вообще-то разные......Поставить заглушку между ВК и клапаном ЕГР-так у меня там она стоИ
еще ставят между трубой и входом газов в клапан....
У Вас-то где стоит?
не удивляюсь бешенному расходу!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
не понимаю какой должен быть случай для 2-х прокладок?У меня стоят две (на всякий случай), между клапаном и ВК и между трубой и охладителем
снимите между клапаном и ВК и машина Вам только спасибо скажет, заодно и жор упадет....
Последний раз редактировалось Green Goblin 28 мар 2016, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А почему он по воздуху то душится не понимаю, вон на фото вообще трубу выкинули
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
сделайте эксперимент, неделю без заглушенного ВК поездите и понаблюдайте.... поставить ведь обратно не сложно... а там уже делайте выводы, нужно законопачивать ВК или нет...снимите между клапаном и ВК и машина Вам только спасибо скажет, заодно и жор упадет.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Жор, он и до глушения был, ну поставил я две прокладки, ну и чо, хуже я этим сделал чтоли, и какая разница, где стоит прокладка, между ВК и клапаном или между трубой и клапаном, просто я пока читал тему я запутался куда ставить, поставил две и всёGreen Goblin писал(а):не понимаю какой должен быть случай для 2-х прокладок?У меня стоят две (на всякий случай), между клапаном и ВК и между трубой и охладителем
снимите между клапаном и ВК и машина Вам только спасибо скажет, заодно и жор упадет....
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Много страниц назад я ставил эксперименты с местом расположения заглушки...хуже я этим сделал чтоли, и какая разница, где стоит прокладка, между ВК и клапаном или между трубой и клапаном

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Спец, послушай Green Goblinа, он действительно много страниц назад описывал свои эксперименты с местом установки заглушек. Можно сказать, что поиск места глушения было выстрадано и им и его машинкой.-=Спец=- писал(а):и какая разница, где стоит прокладка, между ВК и клапаном или между трубой и клапаном, просто я пока читал тему я запутался куда ставить, поставил две и всё