Страница 86 из 155

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 мар 2016, 09:17
winter1971
-=Спец=- писал(а):Про режим продувки системы рециркуляции мне кто нить чо скажет, не? :)
Что ты хочешь услышать? И что продувать собрался? Снимаешь, если по уму и в комплексе, впускной коллектор, клапан, фильтр буста и отмываешь все до-бела (фильтр буста до-бела не надо, пусть останется фиолетовым). Сушишь и обратно собираешь. Самое муторное - это коллектор.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 мар 2016, 09:31
SmoAG
winter1971 писал(а):
-=Спец=- писал(а):Про режим продувки системы рециркуляции мне кто нить чо скажет, не? :)
Что ты хочешь услышать? И что продувать собрался? Снимаешь, если по уму и в комплексе, впускной коллектор, клапан, фильтр буста и отмываешь все до-бела (фильтр буста до-бела не надо, пусть останется фиолетовым). Сушишь и обратно собираешь. Самое муторное - это коллектор.
Не про то вопрос, честно сколько читал не нашел этой инфы, но если бы это было так, то я борюсь с ветряными мельницами у себя в голове))) тк есть такая проблема, машина на хх стоит работает обороты 725-750, возможно баг сканера, тк шаг 25 меньше не считает, а потом на несколько секунд подбрасывает до 800 и потом назад, стоит около 2 минут и опять. если это не у меня одного значит это закономерность)
кстати новый МПС 2015 года заметно выше подкидывает обороты, и тлк до заглушки и после заглушки подбрасывает обороты, но у него это написано в мануале, что он бодбрасывает в зависимости от внутренних режимов.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 мар 2016, 09:43
-=Спец=-
SmoAG писал(а):
winter1971 писал(а):
-=Спец=- писал(а):Про режим продувки системы рециркуляции мне кто нить чо скажет, не? :)
Что ты хочешь услышать? И что продувать собрался? Снимаешь, если по уму и в комплексе, впускной коллектор, клапан, фильтр буста и отмываешь все до-бела (фильтр буста до-бела не надо, пусть останется фиолетовым). Сушишь и обратно собираешь. Самое муторное - это коллектор.
Не про то вопрос, честно сколько читал не нашел этой инфы, но если бы это было так, то я борюсь с ветряными мельницами у себя в голове))) тк есть такая проблема, машина на хх стоит работает обороты 725-750, возможно баг сканера, тк шаг 25 меньше не считает, а потом на несколько секунд подбрасывает до 800 и потом назад, стоит около 2 минут и опять. если это не у меня одного значит это закономерность)
кстати новый МПС 2015 года заметно выше подкидывает обороты, и тлк до заглушки и после заглушки подбрасывает обороты, но у него это написано в мануале, что он бодбрасывает в зависимости от внутренних режимов.
Значит всё правильно, не у меня одного. Просто подумалось, если заглушил систему то и не будет работать режим продувки, я может не правильно выражаюсь, на ММС Legnum это называется именно так
Ещо, вот не помню то ли после глушения егр или после промывки фильтрика двиг стал на холостых трястись сильнее

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 мар 2016, 09:53
oasys
SmoAG писал(а):Энергозависая память есть, но при учете того что вся электро нагрузка штатная, ее хватает на пол часа, поставишь нештатную магнитолу и ее хватить на секунд на 10.
Энергонезависимая память - она на то и энергонезависимая, что ей пофигу время отключения.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 мар 2016, 10:27
winter1971
-=Спец=- писал(а):Ещо, вот не помню то ли после глушения егр или после промывки фильтрика двиг стал на холостых трястись сильнее
Тут многие уже отмечали более жесткую работу мотора после глушения. Наверное это нормально.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 мар 2016, 10:42
SmoAG
oasys писал(а):
SmoAG писал(а):Энергозависая память есть, но при учете того что вся электро нагрузка штатная, ее хватает на пол часа, поставишь нештатную магнитолу и ее хватить на секунд на 10.
Энергонезависимая память - она на то и энергонезависимая, что ей пофигу время отключения.
Возможно вы имели ввиду энергоНЕзависимую? тогда ее нет

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 мар 2016, 11:50
Green Goblin
После отключения АКБ, хоть на 30 мин, хоть на 30 дней по идее нужно проводить обучение впрыска,как это делается правильно Vitalya-74 на ЮТюбе выкладывал..... я делаю проще-дам поработать на холостых мин 10-15, потом по городу не зажигаю и подергивание машины ,особенно заметное, когда стоишь на D у светофора практически в течении дня исчезает и все нормально....т.е. адаптация происходит и впрыска и коробки....
как-то так, мужики!!!

по поводу жесткой работы-вы попробуйте заглушить посадочное место клапана ЕГР(я пробовал), такой трактор получите+температура полезет.... ::-D:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 мар 2016, 12:02
-=Спец=-
Green Goblin писал(а):После отключения АКБ, хоть на 30 мин, хоть на 30 дней по идее нужно проводить обучение впрыска,как это делается правильно Vitalya-74 на ЮТюбе выкладывал..... я делаю проще-дам поработать на холостых мин 10-15, потом по городу не зажигаю и подергивание машины ,особенно заметное, когда стоишь на D у светофора практически в течении дня исчезает и все нормально....т.е. адаптация происходит и впрыска и коробки....
как-то так, мужики!!!

по поводу жесткой работы-вы попробуйте заглушить посадочное место клапана ЕГР(я пробовал), такой трактор получите+температура полезет.... ::-D:
Поставить заглушку между ВК и клапаном ЕГР-так у меня там она стоИт+между трубой и охладителем, никуды темпер не лезет
(кто то говорил, что замерзает, а :;D: )

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 мар 2016, 12:06
Green Goblin
между клапаном и ВК? Я Вас поздравляю

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 мар 2016, 12:06
-=Спец=-
Green Goblin писал(а):между клапаном и ВК? Я Вас поздравляю
Аха, спасибо, а с чем?
Вот, смысл получается такой как тут на фото

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... 153213&t=1

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 мар 2016, 12:19
Green Goblin
Поставить заглушку между ВК и клапаном ЕГР-так у меня там она стоИ
так где конкретно стоит заглушка?, как-то места между КЛАПАНОМ и ВК и место между ТРУБОЙ и охладителем вообще-то разные......

еще ставят между трубой и входом газов в клапан....

У Вас-то где стоит?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 мар 2016, 12:22
Green Goblin
у меня заглушка вот тут(была)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 мар 2016, 12:23
-=Спец=-
Green Goblin писал(а):
Поставить заглушку между ВК и клапаном ЕГР-так у меня там она стоИ
так где конкретно стоит заглушка?, как-то места между КЛАПАНОМ и ВК и место между ТРУБОЙ и охладителем вообще-то разные......

еще ставят между трубой и входом газов в клапан....

У Вас-то где стоит?
У меня стоят две (на всякий случай), между клапаном и ВК и между трубой и охладителем

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 мар 2016, 12:25
Green Goblin
-=Спец=- писал(а):
Green Goblin писал(а):
Поставить заглушку между ВК и клапаном ЕГР-так у меня там она стоИ
так где конкретно стоит заглушка?, как-то места между КЛАПАНОМ и ВК и место между ТРУБОЙ и охладителем вообще-то разные......

еще ставят между трубой и входом газов в клапан....

У Вас-то где стоит?
Пральна, разные места, стоят 2 прокладки и там и там
так если газы перекрыты уже у холодильника, зачем еще и под клапан затычку ставить и двигатель по воздуху душить?
не удивляюсь бешенному расходу!!!!

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 мар 2016, 12:27
Green Goblin
У меня стоят две (на всякий случай), между клапаном и ВК и между трубой и охладителем
не понимаю какой должен быть случай для 2-х прокладок?

снимите между клапаном и ВК и машина Вам только спасибо скажет, заодно и жор упадет....

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 мар 2016, 12:27
-=Спец=-
А почему он по воздуху то душится не понимаю, вон на фото вообще трубу выкинули

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 мар 2016, 12:30
Green Goblin
снимите между клапаном и ВК и машина Вам только спасибо скажет, заодно и жор упадет.
сделайте эксперимент, неделю без заглушенного ВК поездите и понаблюдайте.... поставить ведь обратно не сложно... а там уже делайте выводы, нужно законопачивать ВК или нет...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 мар 2016, 12:33
-=Спец=-
Green Goblin писал(а):
У меня стоят две (на всякий случай), между клапаном и ВК и между трубой и охладителем
не понимаю какой должен быть случай для 2-х прокладок?

снимите между клапаном и ВК и машина Вам только спасибо скажет, заодно и жор упадет....
Жор, он и до глушения был, ну поставил я две прокладки, ну и чо, хуже я этим сделал чтоли, и какая разница, где стоит прокладка, между ВК и клапаном или между трубой и клапаном, просто я пока читал тему я запутался куда ставить, поставил две и всё

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 мар 2016, 13:51
Green Goblin
хуже я этим сделал чтоли, и какая разница, где стоит прокладка, между ВК и клапаном или между трубой и клапаном
Много страниц назад я ставил эксперименты с местом расположения заглушки... :*WRITE*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 мар 2016, 14:22
winter1971
-=Спец=- писал(а):и какая разница, где стоит прокладка, между ВК и клапаном или между трубой и клапаном, просто я пока читал тему я запутался куда ставить, поставил две и всё
Спец, послушай Green Goblinа, он действительно много страниц назад описывал свои эксперименты с местом установки заглушек. Можно сказать, что поиск места глушения было выстрадано и им и его машинкой.