Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Какие изменения, в поведении машины произошли?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

Как минимум у драйвера улыбка до ушей :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
crezykiller
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение crezykiller »

FGC писал(а):Какие изменения, в поведении машины произошли?
Ну вроде чуть шустрее стала особенно на оборотах, дым пропал, так что можно коробочку подкрутить побольше. Вот 165 ставили, тачка реально стартовала, но срываясь в букс загарался чек. решили оставить 150. По давлению, если тапку в пол и держать то все переключени коробки проходят на 1,3-1,4 бара, с сопротивлением на 1,5-1,6, короче судя по датчику на 0,2-0,3 бара надулось.
И заметил странность, до всего этого как бы я не газавал на месте все было норм, как только я перерезал провод для вставки сопротиления на машине стал загораться ЧЕК, даже если провод обратно скручиваю то при нажатии газа в пол потом немножко приотпустить и опять нажать выскакиевает чек. Если просто нажать то обороты поднимаются до 4500 и все норм, но если приотпустить и сразу опять надавить то обороты доходят до 5200 и чек. Скоро буду ставить на вторую машину, посмотрю что там.

Со всеми наваротами, тачка реально стала подрывать как заряженый бензин, хочу попробывать погонять с места с 3,8 бензином, там 250 сил.


Пробывал 260 ом ставить)))) Чек не загорался, но машина ехала как будто там ни сопротивления нет ни коробочки, как в стоке.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Теперь тебе надо меряться с чем то большим чем П3,8. :)
С 245сильными я соревнуюсь. Q7 12года немного отстаёт, потом после 70 обходит.
8 ступенчатый автомат, в спорт режиме использует самый тяговитый диапазон оборотов.
Вложения
Q7сток.jpg
1мод+буст+fgc5.jpg
crezykiller
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение crezykiller »

150 ом тоже оказалось перебор, как только колеса срываются в букс тохометр трогает красную сразу ЧЕК((((((
В понедельник куплю на 140. Так и до нуля дайду :=-O:
А может дело в крутилках чудо коробки(перебор) ?
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Слушай, там в рэйсе карты идут как порог. В обзоре на моём сайте подробно описывал. Сначала внизу нет прибавки, а на каком то этапе, если ещё накрутил, то резкая ступень. Это для топливной шок. На каком то участке разгона двигатель взвывает, гидротрансформатор в коробке пытается переварить момент, а в это время машина не ускоряется, потом коробка одупляется, пробуксовка, срабатывание курсовой и много дыма, толку мало.
В Москве у знакомого, лежит один свободный мой блок, возьми погоняй.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

Игорь, скажи, а пробовали наверно шайтанкоробку сверху на прошитый ECU ставить? :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Andrey V. »

Стоит свисток из газелевского нипеля, проездил полгода, все нормально было-наддувало до 1,3 Бар.Почему-то стало выкидывать чек-перенаддув, стало быть начал дуть выше 1,3 Бар. Увеличил жиклер на 0,1 мм-перенаддувать перестало. Из-за чего это могло появиться?
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MamaRocha »

Пару дней назад просто так загорелся чек на 4-й программе, без каких-либо предпосылок, на скорость не влияло, только лампочка... записался к ОД на завтра, на всякий случай сегодня снял коробку, чек исчез... Думаю в любом случае к ОД съездить пусть хоть ошибку прочитают, мож что умного скажут... К тому же до установки коробки у меня была ошибка расходомер, тогда сказали если будет рецидив поменяем по гарантии...
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Свят писал(а):Игорь, скажи, а пробовали наверно шайтанкоробку сверху на прошитый ECU ставить? :)
Да, это как раз заезд с тем и другим. Хочешь тоже замутить? :)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Andrey V. писал(а):Стоит свисток из газелевского нипеля, проездил полгода, все нормально было-наддувало до 1,3 Бар.Почему-то стало выкидывать чек-перенаддув, стало быть начал дуть выше 1,3 Бар. Увеличил жиклер на 0,1 мм-перенаддувать перестало. Из-за чего это могло появиться?
Механический вестгейт не стабилен, при падении температуры начинает на летних настройках передувать. Примерно на 0,07-0,1атм поднимается порог удержания. Так на всех. Поэтому когда настроено по самый верх, ставим резистор на датчик, как в случае с изменяемой геометрией, только ради запаса порога срабатывания чека.
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Andrey V. »

Так у меня же нет датчика?
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Шутишь? :)
Вложения
3,2.jpg
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

FGC писал(а):
Свят писал(а):Игорь, скажи, а пробовали наверно шайтанкоробку сверху на прошитый ECU ставить? :)
Да, это как раз заезд с тем и другим. Хочешь тоже замутить? :)
Да :) посмотреть, побаловаца.... На днях наверно сменю прошивку.... *напасматреть* :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Andrey V. »

FGC
Тогда ничего не понимаю.
Я считал, что у меня изменяется наддув только механическим путем (типа свистка), а на МПСН путем установки сопротивления. Или что-то не так?
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Всё правильно, но датчик контролирует величину давления. Если что то нарушается в механическом вестгейте, давление превышает, то ЭБУ переводит машину в аварийный режим. Если бы его небыло, то все бы давно ездили без вестгейта, если с него послетали бы управляющие патрубки, на том давлении которое может дать физически турбина.
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Andrey V. »

Можно тогда поточнее, мне какой резистор и конкретно куда поставить? А то хоть вчера жиклер увеличил, сегодня опять чек.
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

80 ом даст запаса на 10%. Фотографии куда его ставить уже есть в теме. В двух словах, надо разрезать провод на датчик и поставить в разрыв. Провод который ближе к двигателю.
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Andrey V. »

А до сколько Бар можно крутить турбина без последствий?

Не нашел у себя такой датчик.
Изображение
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Ищи от обратного. Сними крышку, найди тонкую трубку с впускного коллектора и посмотри куда она идёт.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»