Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Какие изменения, в поведении машины произошли?
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
Как минимум у драйвера улыбка до ушей 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Ну вроде чуть шустрее стала особенно на оборотах, дым пропал, так что можно коробочку подкрутить побольше. Вот 165 ставили, тачка реально стартовала, но срываясь в букс загарался чек. решили оставить 150. По давлению, если тапку в пол и держать то все переключени коробки проходят на 1,3-1,4 бара, с сопротивлением на 1,5-1,6, короче судя по датчику на 0,2-0,3 бара надулось.FGC писал(а):Какие изменения, в поведении машины произошли?
И заметил странность, до всего этого как бы я не газавал на месте все было норм, как только я перерезал провод для вставки сопротиления на машине стал загораться ЧЕК, даже если провод обратно скручиваю то при нажатии газа в пол потом немножко приотпустить и опять нажать выскакиевает чек. Если просто нажать то обороты поднимаются до 4500 и все норм, но если приотпустить и сразу опять надавить то обороты доходят до 5200 и чек. Скоро буду ставить на вторую машину, посмотрю что там.
Со всеми наваротами, тачка реально стала подрывать как заряженый бензин, хочу попробывать погонять с места с 3,8 бензином, там 250 сил.
Пробывал 260 ом ставить)))) Чек не загорался, но машина ехала как будто там ни сопротивления нет ни коробочки, как в стоке.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Теперь тебе надо меряться с чем то большим чем П3,8.
С 245сильными я соревнуюсь. Q7 12года немного отстаёт, потом после 70 обходит.
8 ступенчатый автомат, в спорт режиме использует самый тяговитый диапазон оборотов.

С 245сильными я соревнуюсь. Q7 12года немного отстаёт, потом после 70 обходит.
8 ступенчатый автомат, в спорт режиме использует самый тяговитый диапазон оборотов.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
150 ом тоже оказалось перебор, как только колеса срываются в букс тохометр трогает красную сразу ЧЕК((((((
В понедельник куплю на 140. Так и до нуля дайду
А может дело в крутилках чудо коробки(перебор) ?
В понедельник куплю на 140. Так и до нуля дайду

А может дело в крутилках чудо коробки(перебор) ?
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Слушай, там в рэйсе карты идут как порог. В обзоре на моём сайте подробно описывал. Сначала внизу нет прибавки, а на каком то этапе, если ещё накрутил, то резкая ступень. Это для топливной шок. На каком то участке разгона двигатель взвывает, гидротрансформатор в коробке пытается переварить момент, а в это время машина не ускоряется, потом коробка одупляется, пробуксовка, срабатывание курсовой и много дыма, толку мало.
В Москве у знакомого, лежит один свободный мой блок, возьми погоняй.
В Москве у знакомого, лежит один свободный мой блок, возьми погоняй.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
Игорь, скажи, а пробовали наверно шайтанкоробку сверху на прошитый ECU ставить? 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Повышение мощности CR
Стоит свисток из газелевского нипеля, проездил полгода, все нормально было-наддувало до 1,3 Бар.Почему-то стало выкидывать чек-перенаддув, стало быть начал дуть выше 1,3 Бар. Увеличил жиклер на 0,1 мм-перенаддувать перестало. Из-за чего это могло появиться?
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Повышение мощности CR
Пару дней назад просто так загорелся чек на 4-й программе, без каких-либо предпосылок, на скорость не влияло, только лампочка... записался к ОД на завтра, на всякий случай сегодня снял коробку, чек исчез... Думаю в любом случае к ОД съездить пусть хоть ошибку прочитают, мож что умного скажут... К тому же до установки коробки у меня была ошибка расходомер, тогда сказали если будет рецидив поменяем по гарантии...
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Да, это как раз заезд с тем и другим. Хочешь тоже замутить?Свят писал(а):Игорь, скажи, а пробовали наверно шайтанкоробку сверху на прошитый ECU ставить?

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Механический вестгейт не стабилен, при падении температуры начинает на летних настройках передувать. Примерно на 0,07-0,1атм поднимается порог удержания. Так на всех. Поэтому когда настроено по самый верх, ставим резистор на датчик, как в случае с изменяемой геометрией, только ради запаса порога срабатывания чека.Andrey V. писал(а):Стоит свисток из газелевского нипеля, проездил полгода, все нормально было-наддувало до 1,3 Бар.Почему-то стало выкидывать чек-перенаддув, стало быть начал дуть выше 1,3 Бар. Увеличил жиклер на 0,1 мм-перенаддувать перестало. Из-за чего это могло появиться?
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Повышение мощности CR
Так у меня же нет датчика?
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
ДаFGC писал(а):Да, это как раз заезд с тем и другим. Хочешь тоже замутить?Свят писал(а):Игорь, скажи, а пробовали наверно шайтанкоробку сверху на прошитый ECU ставить?


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Повышение мощности CR
Тогда ничего не понимаю.FGC
Я считал, что у меня изменяется наддув только механическим путем (типа свистка), а на МПСН путем установки сопротивления. Или что-то не так?
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Всё правильно, но датчик контролирует величину давления. Если что то нарушается в механическом вестгейте, давление превышает, то ЭБУ переводит машину в аварийный режим. Если бы его небыло, то все бы давно ездили без вестгейта, если с него послетали бы управляющие патрубки, на том давлении которое может дать физически турбина.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Повышение мощности CR
Можно тогда поточнее, мне какой резистор и конкретно куда поставить? А то хоть вчера жиклер увеличил, сегодня опять чек.
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
80 ом даст запаса на 10%. Фотографии куда его ставить уже есть в теме. В двух словах, надо разрезать провод на датчик и поставить в разрыв. Провод который ближе к двигателю.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Повышение мощности CR
А до сколько Бар можно крутить турбина без последствий?
Не нашел у себя такой датчик.

Не нашел у себя такой датчик.

Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Ищи от обратного. Сними крышку, найди тонкую трубку с впускного коллектора и посмотри куда она идёт.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru