ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Julia
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 13:22
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Julia »

"На днях" ждать не пришлось - уже сегодня не завелся, хотя стоянка пуста, значит, все уехали утром как-то :( Стартер крутит, аккум в порядке, заводила всяко, даже как советовали "газ в пол" - результата ноль :( Потепления ждать?
Pajero Junior 1996
черный, грязный!
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Julia, Выкрутить свечи и просушить. АКБ - зарядить. И вновь пытаться завести. Лучше всё-же это совместить с буксировкой в тёплый бокс(гараж).
Может ещё бензонасос помереть..У меня так именно и случилось.
Заметил, что до минус 20 моя машина заводится нормально, до -30 -с трудом, ниже -30 - вообще не заводится, это если остыла совсем.
Proffessor, рулевая рейка имеется ввиду, в ней как раз масло гуляет, ГУР с ней непосредственно связан. У меня, например, уже течёт, морозы у нас нехилые, где-то видимо сальник какой выдавило...Уже заказал контрактную...жду.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Julia
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 13:22
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Julia »

Теплого места нет :( Они у нас нарасхват и все заняты. У меня есть гараж, но он холодный и без электричества, и без охраны, я поэтмоу и держу машину на стоянке...
Меня еще вот что беспокоит: автозапуск выставлен по температуре двигателя (-20)... он же у меня счас будет постоянно дрыгаться и пытаться завестись, посадит аккум, да?
Pajero Junior 1996
черный, грязный!
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

После нескольких неудачных запусков с брелка или по температуре (2-4 раза) - обычно сигналка и не пытается завести движок, сигнализируя на брелок. У меня так...
Свечи, скорее всего будут залиты.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Julia писал(а):Меня еще вот что беспокоит: автозапуск выставлен по температуре двигателя (-20)... он же у меня счас будет постоянно дрыгаться и пытаться завестись, посадит аккум, да?
У самого сигналок с автозапуском не было, но у сестры стоит и там есть такая фича, если на ручник не поставить то программа автозапуска не активируется.
Возможно у тебя ночью с автозапуска не завелась и пока несколько раз дергалась свечи залило. После обеда сейчас (да и завтра наверно) солнышко не так холодно, аккум на ночь домой, если есть возможность подзаряди и завтра днем можно попробовать завести.(конечно свечи тоже бы глянуть, но и так должна завестись если ничего не накрылось)
И наверно пока ночью будет -30град и ниже, лучше не мучать машинку, скорей всего не будет заводится, по крайней мере по утрам.

P.S. да бедные ваши машинки которые на улице живут, люди говорят один запуск на морозе равен износу движка как при пробеге 300км, а то и больше. Самому в ночь на работу, но я тепловентилятор под капот часов в 5 утра сую(электричество рядом) и без проблем ::-):
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

да если электричество рядом есть то вообще проблем нет, щас столько вских подогревателей есть от 220ти, и с блоками чтоб салон прогревать и с таймерами и прочей хней. а вот когда нет электричество тут то и начинаются развлечения, хотя у меня тьфу-тьфу всю зиму нормально с автозапуска заводилась. А пршлой зимой пока аккуум не поменял на новый иногда к утру зарядка кончалась... приходилось вручную заводить или прикруивать, благо у меня аккум дома стоит на готове 75ка от прелюда :)
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Julia
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 13:22
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Julia »

Все поняла, мнение единодушное: от греха подальше пока автозапуск отменить. А дальше - как получится...
idled - вот перееду в деревню, построю джунику теплый гаражик,и будет ему хорошо... А пока - да, прям сердце кровью обливается :( ...Задняя дверь намертво примерзла... и вообще :(
Pajero Junior 1996
черный, грязный!
Аватара пользователя
Лесник 27 рег
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:25
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 1999 г.
Откуда: Хабаровский край г. Бикин

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Лесник 27 рег »

Julia писал(а):...автозапуск выставлен по температуре двигателя (-20)... он же у меня счас будет постоянно дрыгаться и пытаться завестись...
Движки mitsubishi всех моделей очень чувствительны к холодам и их предельная температура для заводки колеблется около -23. При сильном аккумуляторе есть шанс и в больший минус завести, но не всегда. Оптимальный режим при установке автозапуска - 15, на открытом пространстве движок конечно будет быстро остывать и следовательно авто будет чаще заводиться, но с учетом преспектив не завести машину, то это мелочь. У нас в этом году тоже давило за -40, (автозапуск стоит на -15), за ночь машина заводилась 2-3 раза, но зато утром машина заводилась как часы, была только проблема с мостами, уж больно сильно замерзали.
"А вот здесь наверно лучше срезать...." И.Сусанин
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

ну на жуниорах отсутствует датчик температуры воздуха, поэтому ему честно говоря наплевать сколько градусов на улице, не завестись он может по другим причинам... густое масло, забитые форсунки, дохлый акукум...
И кстати нащет мицубиси и морозов. У нас в конторе был Эвик 8ка 4г63 турбо. Так он при живом аккуме заводился с полпинка в любые морозы и без разницы сколько он на них простоял.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

Julia писал(а):Все поняла, мнение единодушное: от греха подальше пока автозапуск отменить. А дальше - как получится...
idled - вот перееду в деревню, построю джунику теплый гаражик,и будет ему хорошо... А пока - да, прям сердце кровью обливается :( ...Задняя дверь намертво примерзла... и вообще :(
Вот недавний случай с одной моей знакомой : грела она свою авто по ночам автозапуском, на стоянке тож, потом приходит однажды утром - и не заводится. И так, и сяк, и аккум свежий подносили - без толку. Потом выяснили, что выхлопная труба льдом забита. Двиг-то при запусках на короткое время мало-мальски прогревался, а труба не успевала прогреться , конденсат осаждался и намерзал. Еще повлияло что машинка стояла немного носом вниз, вода с трубы плохо стекала.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

наоборот когда машина недолго прогревается конденсат не успевает образоватся, у меня в первую зиму стояло на 10минутах, как то решил поставлю как на 15 лучше прогреватся будет и аккум подзаряжатся будет лучше...хрена, в первую же ночь такая борода на трубе выросла что нифига не дуло, хорошо коллектор треснутый, через трещину выдувало и из за этого не глохла. Вернул на 10минут и все нормально стало, к утру только небольшая сосулька
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Julia
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 13:22
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Julia »

Aurum писал(а):Aurum
Я первым делом всегда в трубу заглядываю, начиталась уже ужасов. Сегодня висела сосулька, длинная такая, но труба свободная была. Самое смешное, что я НЕ ЗНАЮ, заводилась ли машина ночью, и завелась ли.... у меня из квартиры нет связи с брелком :(
Pajero Junior 1996
черный, грязный!
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vk2 »

у меня брелок иногда прикидывается что машина завелась, а прихожу - она и не начинала заводиться (соседи говорят и не пыталась даже), уж и не знаю что думать.

в морозы как вариант иметь запасной акум в кладовке..... и ставить на прогрев саму машинку по -10 (дабы сосулек меньше было)
кстати наличие сосулек вроде как говорит о негерметичности выхлопного тракта (наличие щелок, дырок)
отчасти эта гиптеза подтверждается мной и ещё парой человек ,я гофру переварил, другие в резонаторе швы залатали, в обоих случаях даже в сильные морозы сосулек не появлялось.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение sovaro »

vk2 писал(а):у меня брелок иногда прикидывается что машина завелась, а прихожу - она и не начинала заводиться (соседи говорят и не пыталась даже), уж и не знаю что думать.
Тоже такое иногда бывает, с 9 этажа не проверишь,а брелок говорит - все ОК! Выходишь, - а там Хельмут Балдерис! ::-D:
А иногда приходит сигнал, что завелась, потом отбой, потом опять что завелась, и так по кругу, пока батарейку не вынешь из брелка... а машина и не думала заводиться! Списываю все на глюки при морозе, и иду заводить с ключа, и всегда удачно. (правда,один раз было, принажатой педали крутил...) Сигналка Старлайн...
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Julia
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 13:22
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Julia »

А мой томагавк исправно орет брелоком на самолеты :) У нас еропорт рядом. Надо отключить слабый удар... А вот все остальное из дома - фигушки.
Pajero Junior 1996
черный, грязный!
Аватара пользователя
Julia
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 13:22
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Julia »

Сегодня команда спасателей из Нива-клуба в количестве 7 человек приезжала нас спасать. Вытащили свечи кое-как (-28 на улице, ка кминимум), они практически дохлые,в колодцах безин. Двигатель, говорят, хочет, а стартер не может. Советуют ждать тепла.... Вот вам и автозапуск :( Я в печали....
Pajero Junior 1996
черный, грязный!
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

sovaro писал(а):
vk2 писал(а):у меня брелок иногда прикидывается что машина завелась, а прихожу - она и не начинала заводиться (соседи говорят и не пыталась даже), уж и не знаю что думать.
Тоже такое иногда бывает, с 9 этажа не проверишь,а брелок говорит - все ОК! Выходишь, - а там Хельмут Балдерис! ::-D:
А иногда приходит сигнал, что завелась, потом отбой, потом опять что завелась, и так по кругу, пока батарейку не вынешь из брелка... а машина и не думала заводиться! Списываю все на глюки при морозе, и иду заводить с ключа, и всегда удачно. (правда,один раз было, принажатой педали крутил...) Сигналка Старлайн...
Возможная причина такая : у сигналок предусмотрены два способа определения что двиг запущен, по флуктуациям напряжения в сети или по сигналу с тахометра. Первый способ проще реализовать для тех кто сигу подключает, поэтому его часто и используют, но он менее надежный - бывают ошибки.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
Sharon
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:41
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Sharon »

Help! Приключилась херня следующего плана: месяц машина простояла в гараже(холодном от-4 до 0), а теперь ездит как-то хреново. После выезда из гаража загорелся датчик A/T Temp, я машину практически сразу заглушил и оставил во дворе(было -17), уровень масла проверил сразу же-в норме(верхняя риска Н правда с пузыриками). Прошёл через полтора часа проверил масло(нижняя риска С) завожу авто-A/T Temp горит хотя коробка ледяная(-16 на улице) :%): . После этого в положении D автомобиль двигаться начинает при 2000 оборотах как будто кто-то за зад держит,потом правда разгоняется, в положении 2 тоже при 2000 оборотах, а в положении L как и раньше с 900-1000 оборотов. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
1. Я думаю навернулся датчик, или в его разъём попал конденсат(вода)
2. датчик откинул от разъёма-лампа не горит, а машина ездит также(поставил обратно теперь горит постоянно)
Кто сталкивался с подобным подскажите :*HELP*: , у кого какие мнения возникают по данному поводу? Буду всем признателен :*VICTORY*:
Pajero Jr. ZR-2 АКПП 1997г.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vk2 »

ну то что D при 2000 это вполне нормально наверное... ведь машина остывшая и мосты детальки там всякие замёрзшие. в -25 вон у меня при 2800 только начинает ехать поначалу.... а потом проехав пару километров уже сам катится.
датчик по сути сопротивление, померь прибором что б зря не покупать.
пузырьки какие? много и мелкие? или мало и крупные?
поглядеть надо, что ни где не сифонит по трубкам ... у меня в районе радиатора брызгало до замены трубок и были пузырьки с непонятным уровнем.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Proffessor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
Двигатель:: 4А31, Н57А
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Proffessor »

вопрос с подвохом!!
Вчера температура упала до -30, и на трассе опять перегрелся катализатор...
Уже не первый раз, причем это происходит только когда температура ниже -25, и на скорости более 100 км/ч...
Менял свечи недавно, были убогие, думал вылечится, ан нет..

С чем связана эта закономерность недожога и температуры на улице???
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»