Страница 86 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 фев 2011, 11:13
Julia
"На днях" ждать не пришлось - уже сегодня не завелся, хотя стоянка пуста, значит, все уехали утром как-то

Стартер крутит, аккум в порядке, заводила всяко, даже как советовали "газ в пол" - результата ноль

Потепления ждать?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 фев 2011, 11:28
ViRuZzz
Julia, Выкрутить свечи и просушить. АКБ - зарядить. И вновь пытаться завести. Лучше всё-же это совместить с буксировкой в тёплый бокс(гараж).
Может ещё бензонасос помереть..У меня так именно и случилось.
Заметил, что до минус 20 моя машина заводится нормально, до -30 -с трудом, ниже -30 - вообще не заводится, это если остыла совсем.
Proffessor, рулевая рейка имеется ввиду, в ней как раз масло гуляет, ГУР с ней непосредственно связан. У меня, например, уже течёт, морозы у нас нехилые, где-то видимо сальник какой выдавило...Уже заказал контрактную...жду.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 фев 2011, 11:31
Julia
Теплого места нет

Они у нас нарасхват и все заняты. У меня есть гараж, но он холодный и без электричества, и без охраны, я поэтмоу и держу машину на стоянке...
Меня еще вот что беспокоит: автозапуск выставлен по температуре двигателя (-20)... он же у меня счас будет постоянно дрыгаться и пытаться завестись, посадит аккум, да?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 фев 2011, 11:36
ViRuZzz
После нескольких неудачных запусков с брелка или по температуре (2-4 раза) - обычно сигналка и не пытается завести движок, сигнализируя на брелок. У меня так...
Свечи, скорее всего будут залиты.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 фев 2011, 12:41
idled
Julia писал(а):Меня еще вот что беспокоит: автозапуск выставлен по температуре двигателя (-20)... он же у меня счас будет постоянно дрыгаться и пытаться завестись, посадит аккум, да?
У самого сигналок с автозапуском не было, но у сестры стоит и там есть такая фича, если на ручник не поставить то программа автозапуска не активируется.
Возможно у тебя ночью с автозапуска не завелась и пока несколько раз дергалась свечи залило. После обеда сейчас (да и завтра наверно) солнышко не так холодно, аккум на ночь домой, если есть возможность подзаряди и завтра днем можно попробовать завести.(конечно свечи тоже бы глянуть, но и так должна завестись если ничего не накрылось)
И наверно пока ночью будет -30град и ниже, лучше не мучать машинку, скорей всего не будет заводится, по крайней мере по утрам.
P.S. да бедные ваши машинки которые на улице живут, люди говорят
один запуск на морозе равен износу движка как при пробеге 300км, а то и больше. Самому в ночь на работу, но я тепловентилятор под капот часов в 5 утра сую(электричество рядом) и без проблем ::-):
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 фев 2011, 12:50
Alex_Stinger
да если электричество рядом есть то вообще проблем нет, щас столько вских подогревателей есть от 220ти, и с блоками чтоб салон прогревать и с таймерами и прочей хней. а вот когда нет электричество тут то и начинаются развлечения, хотя у меня тьфу-тьфу всю зиму нормально с автозапуска заводилась. А пршлой зимой пока аккуум не поменял на новый иногда к утру зарядка кончалась... приходилось вручную заводить или прикруивать, благо у меня аккум дома стоит на готове 75ка от прелюда

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 фев 2011, 13:57
Julia
Все поняла, мнение единодушное: от греха подальше пока автозапуск отменить. А дальше - как получится...
idled - вот перееду в деревню, построю джунику теплый гаражик,и будет ему хорошо... А пока - да, прям сердце кровью обливается

...Задняя дверь намертво примерзла... и вообще

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 фев 2011, 14:12
Лесник 27 рег
Julia писал(а):...автозапуск выставлен по температуре двигателя (-20)... он же у меня счас будет постоянно дрыгаться и пытаться завестись...
Движки mitsubishi всех моделей очень чувствительны к холодам и их предельная температура для заводки колеблется около -23. При сильном аккумуляторе есть шанс и в больший минус завести, но не всегда. Оптимальный режим при установке автозапуска - 15, на открытом пространстве движок конечно будет быстро остывать и следовательно авто будет чаще заводиться, но с учетом преспектив не завести машину, то это мелочь. У нас в этом году тоже давило за -40, (автозапуск стоит на -15), за ночь машина заводилась 2-3 раза, но зато утром машина заводилась как часы, была только проблема с мостами, уж больно сильно замерзали.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 фев 2011, 15:17
Alex_Stinger
ну на жуниорах отсутствует датчик температуры воздуха, поэтому ему честно говоря наплевать сколько градусов на улице, не завестись он может по другим причинам... густое масло, забитые форсунки, дохлый акукум...
И кстати нащет мицубиси и морозов. У нас в конторе был Эвик 8ка 4г63 турбо. Так он при живом аккуме заводился с полпинка в любые морозы и без разницы сколько он на них простоял.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 фев 2011, 15:31
Aurum
Julia писал(а):Все поняла, мнение единодушное: от греха подальше пока автозапуск отменить. А дальше - как получится...
idled - вот перееду в деревню, построю джунику теплый гаражик,и будет ему хорошо... А пока - да, прям сердце кровью обливается

...Задняя дверь намертво примерзла... и вообще

Вот недавний случай с одной моей знакомой : грела она свою авто по ночам автозапуском, на стоянке тож, потом приходит однажды утром - и не заводится. И так, и сяк, и аккум свежий подносили - без толку. Потом выяснили, что выхлопная труба льдом забита. Двиг-то при запусках на короткое время мало-мальски прогревался, а труба не успевала прогреться , конденсат осаждался и намерзал. Еще повлияло что машинка стояла немного носом вниз, вода с трубы плохо стекала.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 фев 2011, 15:37
Alex_Stinger
наоборот когда машина недолго прогревается конденсат не успевает образоватся, у меня в первую зиму стояло на 10минутах, как то решил поставлю как на 15 лучше прогреватся будет и аккум подзаряжатся будет лучше...хрена, в первую же ночь такая борода на трубе выросла что нифига не дуло, хорошо коллектор треснутый, через трещину выдувало и из за этого не глохла. Вернул на 10минут и все нормально стало, к утру только небольшая сосулька
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 фев 2011, 15:43
Julia
Aurum писал(а):Aurum
Я первым делом всегда в трубу заглядываю, начиталась уже ужасов. Сегодня висела сосулька, длинная такая, но труба свободная была. Самое смешное, что я НЕ ЗНАЮ, заводилась ли машина ночью, и завелась ли.... у меня из квартиры нет связи с брелком

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 фев 2011, 18:13
vk2
у меня брелок иногда прикидывается что машина завелась, а прихожу - она и не начинала заводиться (соседи говорят и не пыталась даже), уж и не знаю что думать.
в морозы как вариант иметь запасной акум в кладовке..... и ставить на прогрев саму машинку по -10 (дабы сосулек меньше было)
кстати наличие сосулек вроде как говорит о негерметичности выхлопного тракта (наличие щелок, дырок)
отчасти эта гиптеза подтверждается мной и ещё парой человек ,я гофру переварил, другие в резонаторе швы залатали, в обоих случаях даже в сильные морозы сосулек не появлялось.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 фев 2011, 12:25
sovaro
vk2 писал(а):у меня брелок иногда прикидывается что машина завелась, а прихожу - она и не начинала заводиться (соседи говорят и не пыталась даже), уж и не знаю что думать.
Тоже такое иногда бывает, с 9 этажа не проверишь,а брелок говорит - все ОК! Выходишь, - а там Хельмут Балдерис!
А иногда приходит сигнал, что завелась, потом отбой, потом опять что завелась, и так по кругу, пока батарейку не вынешь из брелка... а машина и не думала заводиться! Списываю все на глюки при морозе, и иду заводить с ключа, и всегда удачно. (правда,один раз было, принажатой педали крутил...) Сигналка Старлайн...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 фев 2011, 13:03
Julia
А мой томагавк исправно орет брелоком на самолеты

У нас еропорт рядом. Надо отключить слабый удар... А вот все остальное из дома - фигушки.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 фев 2011, 22:29
Julia
Сегодня команда спасателей из Нива-клуба в количестве 7 человек приезжала нас спасать. Вытащили свечи кое-как (-28 на улице, ка кминимум), они практически дохлые,в колодцах безин. Двигатель, говорят, хочет, а стартер не может. Советуют ждать тепла.... Вот вам и автозапуск

Я в печали....
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 фев 2011, 16:40
Aurum
sovaro писал(а):vk2 писал(а):у меня брелок иногда прикидывается что машина завелась, а прихожу - она и не начинала заводиться (соседи говорят и не пыталась даже), уж и не знаю что думать.
Тоже такое иногда бывает, с 9 этажа не проверишь,а брелок говорит - все ОК! Выходишь, - а там Хельмут Балдерис!
А иногда приходит сигнал, что завелась, потом отбой, потом опять что завелась, и так по кругу, пока батарейку не вынешь из брелка... а машина и не думала заводиться! Списываю все на глюки при морозе, и иду заводить с ключа, и всегда удачно. (правда,один раз было, принажатой педали крутил...) Сигналка Старлайн...
Возможная причина такая : у сигналок предусмотрены два способа определения что двиг запущен, по флуктуациям напряжения в сети или по сигналу с тахометра. Первый способ проще реализовать для тех кто сигу подключает, поэтому его часто и используют, но он менее надежный - бывают ошибки.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 фев 2011, 17:42
Sharon
Help! Приключилась херня следующего плана: месяц машина простояла в гараже(холодном от-4 до 0), а теперь ездит как-то хреново. После выезда из гаража загорелся датчик A/T Temp, я машину практически сразу заглушил и оставил во дворе(было -17), уровень масла проверил сразу же-в норме(верхняя риска Н правда с пузыриками). Прошёл через полтора часа проверил масло(нижняя риска С) завожу авто-A/T Temp горит хотя коробка ледяная(-16 на улице)

. После этого в положении D автомобиль двигаться начинает при 2000 оборотах как будто кто-то за зад держит,потом правда разгоняется, в положении 2 тоже при 2000 оборотах, а в положении L как и раньше с 900-1000 оборотов. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
1. Я думаю навернулся датчик, или в его разъём попал конденсат(вода)
2. датчик откинул от разъёма-лампа не горит, а машина ездит также(поставил обратно теперь горит постоянно)
Кто сталкивался с подобным подскажите

, у кого какие мнения возникают по данному поводу? Буду всем признателен

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 фев 2011, 07:38
vk2
ну то что D при 2000 это вполне нормально наверное... ведь машина остывшая и мосты детальки там всякие замёрзшие. в -25 вон у меня при 2800 только начинает ехать поначалу.... а потом проехав пару километров уже сам катится.
датчик по сути сопротивление, померь прибором что б зря не покупать.
пузырьки какие? много и мелкие? или мало и крупные?
поглядеть надо, что ни где не сифонит по трубкам ... у меня в районе радиатора брызгало до замены трубок и были пузырьки с непонятным уровнем.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 фев 2011, 08:44
Proffessor
вопрос с подвохом!!
Вчера температура упала до -30, и на трассе опять перегрелся катализатор...
Уже не первый раз, причем это происходит только когда температура ниже -25, и на скорости более 100 км/ч...
Менял свечи недавно, были убогие, думал вылечится, ан нет..
С чем связана эта закономерность недожога и температуры на улице???