Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение asferrum »

вобщем такие вот результаты измерений:
цуко,во ВСЕХ 3-х режимах,на клапанах 12 В. :( :( :(
кажись не в датчиках дело-то,а в проводке...
блин,совсем уже мозг закипел! :%): :%):
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение JJB »

C 98 по 101 страницу перечитайте и не будет мозг кипеть. Вроде хорошо разжевал (вскипятив вначале мозг сотней страниц ::-D: ).
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение asferrum »

JJB-cпасибо за наводку,но что-то там не про меня. :(
толи коробка у меня не такая,толи блок управления.
на моём написано MR 222642,в экзисте бьется нормально,именно как БУ.
с таблицей на с.98 расхождения!!!!
пин 6-у меня пустой!
пин 10-у меня пустой!
на пине 1-0 В,во всех режимах.
2-12В всегда.
3(замок зажиг)- 0 и 2,5 Вольт.
7 пин-0 В. всегда.

пипец!
чё теперь?
завтра в косу под сидуху полезу. :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:


спустя 4 часа:
я идиот! ::-D:
я мерял на разъеме снятом с блока! ну и,естественно,в зеркальном отображении.
перемерял... датчик H\L рабочий,а вот при переключении 2H в 4H-тишина. везде по 12 вольт сидят. :(
думаю вот теперь,надоб схему посмотреть,да переключателем его обмануть на разъеме блока управления.
заказать датчик,дождаться пока придет и поменять его,я реально не успеваю до пятницы(там нужен будет ПП)....
просто снять и промыть-продолбить можь успею... :(
а вдруг не прочистится,блин....
Дим Подземщик,почисти пожалуйста тему,по-окончании моей эпопеи...
просто весь я в расстройствах счас...
плачусь в жилетку,уж не обижайтесь.
спать нормально не могу,когда машина неисправна.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение asferrum »

порыл схемы(очередное спасибо Captain Sergio),датчик положения 4H помер.
не коротит он на землю при включении 4Н.
завтра можь успею его промыть,на крайняк тумблер поставлю.
но вот возникла мысль!!!
народ пишет,что механически ПП у них включался,только индикация моргала...
а у меня-то не включается никак...
вобщем завтра,накрайняк датчик эмулирую,и проверю.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Удачи :*VICTORY*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21441
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение dvm99 »

asferrum писал(а):порыл схемы(очередное спасибо Captain Sergio),датчик положения 4H помер.
не коротит он на землю при включении 4Н.
завтра можь успею его промыть,на крайняк тумблер поставлю.
но вот возникла мысль!!!
народ пишет,что механически ПП у них включался,только индикация моргала...
а у меня-то не включается никак...
вобщем завтра,накрайняк датчик эмулирую,и проверю.
Без этого датчика команда на подключение клапанов наверняка не проходит... и они не "видят", что пер. кардан подключился.
Промыть датчик- это вряд ли... Его надо попытаться расшевелить механически... Т.е. понажимать на него как можно большее количество раз (десятки- сотни), наблюдая за изменением сопротивления. Т.е. подключаешь тестер к датчику сначала на предел 2000 Ом или 20 кОм (в зависимости от того, где покажет) смотришь на тестер и дрочишь датчик :) , изредка останавливаясь на замкнутом его состоянии. Сопротивление контактов надо постараться довести до минимума, ну хотя бы до 15 Ом. Но мне кажется, что если и больше будет (но не более 100), то работать будет. Не надо бояться, что датчик износится и поломается, наоборот надо активнее его шевелить. Проблема этих датчиков как раз в том, что они редко работают, и от этого покрываются окислом. Вот этот окисел и снимается шевелением...
Я уже два датчика так восстановил.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение asferrum »

спасибо!
про закисание читал,но дело в том,что перед отказом датчика,включал ПП с понижайкой дня за 3-4.
вобщем победил я поломку!!!
как Дима Подземщик и писАл на примерно 100 странице.
но я не перемкнул наглухо 2 пин БУ на землю(пин 8),а поставил тумблерок маленький.
электронщик я или как?? ::-D: ::-D: ::-D:
проверил-работает,муфта елозит на мосту,включает!!!
перевожу теперь рычаг в ПП и нажимаю клавишу в ногах у пассажира! ПОЕХАЛИ!!!
после поездки сниму датчик,попробую восстановить его.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21441
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение dvm99 »

asferrum писал(а):поставил тумблерок маленький.
электронщик я или как?? ::-D: ::-D: ::-D:
Конечно же нет! Настоящий электронщик как я пользуется скруткой/раскруткой проводов ::-D:
asferrum писал(а): после поездки сниму датчик,попробую восстановить его.
Конечно попробуй, попытка- не пытка :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение asferrum »

dvm99 писал(а):
asferrum писал(а):поставил тумблерок маленький.
электронщик я или как?? ::-D: ::-D: ::-D:
Конечно же нет! Настоящий электронщик как я пользуется скруткой/раскруткой проводов ::-D:
asferrum писал(а): после поездки сниму датчик,попробую восстановить его.
Конечно попробуй, попытка- не пытка :)
не,скручивают-раскручивают электрики!
а электронщики паяют! ::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
ХММ
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 30 май 2013, 19:04
Двигатель:: 4D56...6G72
Мой автомобиль(и):: L200...был...теперь в новых поисках
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 36 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение ХММ »

Монтеро Спорт 2003г. с AWD. Прошу помочь советом:
1.Должно ли как либо отображаться на панеле (соответствующая лампочка) начальный режим AWD в раздатке?
2.Включаю рычаг раздатки в положение 4Н - мигая 3 раза загорается и фиксируется значок 4Р на панеле.
3.Перевожу на нейтральном положении рычаг раздатки в положение 4L - так и продолжает гореть значок 4Н, в то время как наверное должен гореть 4L? Рычаг вроде как полностью зафиксировался, но на панеле приборов так и горит 4Н.
В чем причина? Може надо продолжительно проехать? Насколько критично (в денежном эквиваленте)?
Спасибо.
(p.s. ищу машину, встречаю вот такие "непонятки", опыт по супер-селекту есть (что там и как должно работать и отображаться), но вот с раздаткой с AWD впервые столкнулся)
Alex31216
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 09:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2007
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Alex31216 »

Помогите советом, на форуме про конкретно мою поломку не нашел.
Загорается лампочка полного привода в жаркую погоду (включение лампочки полного привода иногда сопровождается звуками снизу машины),
когда по пробкам постоишь, далее с утра заводишь машину всё нормально, не моргает. В холодную погоду тоже всё нормально при любых режимах работы.
В прошлом году так было и вот в этом году опять началось.
Может у кого подобное было?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21441
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение dvm99 »

Надо подключайку переднего моста смотреть: саму банку, клапаны, шланги.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Олег 13 »

Alex31216 писал(а):Помогите советом, на форуме про конкретно мою поломку не нашел.
Загорается лампочка полного привода в жаркую погоду (включение лампочки полного привода иногда сопровождается звуками снизу машины),
когда по пробкам постоишь, далее с утра заводишь машину всё нормально, не моргает. В холодную погоду тоже всё нормально при любых режимах работы.
В прошлом году так было и вот в этом году опять началось.
Может у кого подобное было?
было такое когда на коробке загорелся перегрев в жару..))перегрев потух, мост все равно моргал..,открыл капот, пошурудил контакты на клапанах и все стало ок))
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Олег 13 »

такс.. короче ребята хотите верте хотите нет...второй раз при остановки в магазин и заводке после него, замаргала индикация полного привода(прошло месяца два как была такая же хрень и у этого же самого магазина магазина),прошлой раз вылечилось трогоньем контактом сейчас, купил жидкость прОмывки карбов продувал ей клапан с съемными шлангами через систему омывателя от жигулей... что выявила проведенная мною диогностика
1 полный привод включаеться с полтыка индикация горит постоянно
2 полный привод не отключается -индикация моргает
3 при снятии шланчика с клапана ближнего к фаре лампа перестает моргать-тухнет!
4 клапан выключения ПП пропускает чутка при включенном полном приводе
5 клапан ближней к фаре (включения полного привода) не перекрывается совсем даже при подаче + на синий провод его!
Ваше мнение братья -кикос клапанам???
заодно может поскажите гдето натыкался на хундаевские клапана можно ставить,поиском прошелся нашел вот этот номер *51840-4A800* в экзисте бьется- Клапан включения переднего моста 1 457,11р.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
БелыйВолк
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 03:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS - PATTAYA
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение БелыйВолк »

Олег 13 писал(а): Ваше мнение братья -кикос клапанам???
заодно может поскажите гдето натыкался на хундаевские клапана можно ставить,поиском прошелся нашел вот этот номер *51840-4A800* в экзисте бьется- Клапан включения переднего моста 1 457,11р.
Ты сам ответил на свой вопрос.
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Олег 13 »

БелыйВолк писал(а):
Олег 13 писал(а): Ваше мнение братья -кикос клапанам???
заодно может поскажите гдето натыкался на хундаевские клапана можно ставить,поиском прошелся нашел вот этот номер *51840-4A800* в экзисте бьется- Клапан включения переднего моста 1 457,11р.
Ты сам ответил на свой вопрос.
Спасибо Волк,просто нужно было подтверждение моих догадок, клапана заказал....
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение asferrum »

гады,цену подзадрали на Хундаевские. они год назад 420 р. стОили! :]:-O: :]:-O:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Олег 13 »

asferrum писал(а):гады,цену подзадрали на Хундаевские. они год назад 420 р. стОили! :]:-O: :]:-O:
да да да....
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
MasterOS
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 17:32
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Откуда: Королев г.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение MasterOS »

У меня есть одно соображение, хочу услышать мнения сообщества. По схеме эти клапана включены всегда когда режим недопривода и отключаются только в режиме полного привода. А идея - перекинуть местами трубки с желтой и синей маркировкой и инвертировать сигнал с помощью промежуточного реле. Таким образом получится что клапана отключены и включаются в режиме полного привода.
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Олег 13 »

MasterOS писал(а):У меня есть одно соображение, хочу услышать мнения сообщества. По схеме эти клапана включены всегда когда режим недопривода и отключаются только в режиме полного привода. А идея - перекинуть местами трубки с желтой и синей маркировкой и инвертировать сигнал с помощью промежуточного реле. Таким образом получится что клапана отключены и включаются в режиме полного привода.
Не правильно думаете))) тут идея такая заложена-не просто ПП выключен, а активно постоянно выключен,видимо для защиты от самопроизвольного включения в время работы...вот такие мои мысли на этот счет.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»