цуко,во ВСЕХ 3-х режимах,на клапанах 12 В.



кажись не в датчиках дело-то,а в проводке...
блин,совсем уже мозг закипел!


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Без этого датчика команда на подключение клапанов наверняка не проходит... и они не "видят", что пер. кардан подключился.asferrum писал(а):порыл схемы(очередное спасибо Captain Sergio),датчик положения 4H помер.
не коротит он на землю при включении 4Н.
завтра можь успею его промыть,на крайняк тумблер поставлю.
но вот возникла мысль!!!
народ пишет,что механически ПП у них включался,только индикация моргала...
а у меня-то не включается никак...
вобщем завтра,накрайняк датчик эмулирую,и проверю.
Конечно же нет! Настоящий электронщик как я пользуется скруткой/раскруткой проводовasferrum писал(а):поставил тумблерок маленький.
электронщик я или как??![]()
![]()
![]()
Конечно попробуй, попытка- не пыткаasferrum писал(а): после поездки сниму датчик,попробую восстановить его.
не,скручивают-раскручивают электрики!dvm99 писал(а):Конечно же нет! Настоящий электронщик как я пользуется скруткой/раскруткой проводовasferrum писал(а):поставил тумблерок маленький.
электронщик я или как??![]()
![]()
![]()
Конечно попробуй, попытка- не пыткаasferrum писал(а): после поездки сниму датчик,попробую восстановить его.
было такое когда на коробке загорелся перегрев в жару..))перегрев потух, мост все равно моргал..,открыл капот, пошурудил контакты на клапанах и все стало ок))Alex31216 писал(а):Помогите советом, на форуме про конкретно мою поломку не нашел.
Загорается лампочка полного привода в жаркую погоду (включение лампочки полного привода иногда сопровождается звуками снизу машины),
когда по пробкам постоишь, далее с утра заводишь машину всё нормально, не моргает. В холодную погоду тоже всё нормально при любых режимах работы.
В прошлом году так было и вот в этом году опять началось.
Может у кого подобное было?
Ты сам ответил на свой вопрос.Олег 13 писал(а): Ваше мнение братья -кикос клапанам???
заодно может поскажите гдето натыкался на хундаевские клапана можно ставить,поиском прошелся нашел вот этот номер *51840-4A800* в экзисте бьется- Клапан включения переднего моста 1 457,11р.
Спасибо Волк,просто нужно было подтверждение моих догадок, клапана заказал....БелыйВолк писал(а):Ты сам ответил на свой вопрос.Олег 13 писал(а): Ваше мнение братья -кикос клапанам???
заодно может поскажите гдето натыкался на хундаевские клапана можно ставить,поиском прошелся нашел вот этот номер *51840-4A800* в экзисте бьется- Клапан включения переднего моста 1 457,11р.
да да да....asferrum писал(а):гады,цену подзадрали на Хундаевские. они год назад 420 р. стОили!![]()
Не правильно думаете))) тут идея такая заложена-не просто ПП выключен, а активно постоянно выключен,видимо для защиты от самопроизвольного включения в время работы...вот такие мои мысли на этот счет.MasterOS писал(а):У меня есть одно соображение, хочу услышать мнения сообщества. По схеме эти клапана включены всегда когда режим недопривода и отключаются только в режиме полного привода. А идея - перекинуть местами трубки с желтой и синей маркировкой и инвертировать сигнал с помощью промежуточного реле. Таким образом получится что клапана отключены и включаются в режиме полного привода.