Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
indie
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:44
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero 4 3.0

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение indie »

Olerg писал(а):
kruz писал(а):
Olerg писал(а):
Не так то легко S85 заказать
Приезжайте к нам :*HI*:
До столицы далековато, да и не думаю что прямо так в свободной продаже. Пытался через Питер и Петрозаводск пробить та же песня что и у нас ::-(:
Хотел правда на "охоту" за Прадиком приехать, так работа некогда все.
Б-АЙКЕР писал(а): а то зимой за -30 град. машинку жалко, да и не заводится ,бывает. Установка несложная.

Вот тут прошу по подробнее пожалуйста. Как это не заводится? Я думал 3.0 беcпроблемный движок
Повзони в Рольф Химки, полюбому что-то должно быть. На прошлой неделе как минимум был синий 3.0 instyle и 2 ultimate - белый и коричневый. Коричневый теперь мой, в пятницу забераю. :D

Вот с сориками (Kia Sorento) реальная проблема, с февраля месяца ниодногр предложения, обзвонил многих дилеров и ниукого не оказалось свободной машины. А с паджеро сразу повезло )
Аватара пользователя
Славянин
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 11 май 2009, 18:54
Двигатель:: 3,5 бензин
Мой автомобиль(и):: Хонда Пилот 2012
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 4 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Славянин »

kruz писал(а):А может просто не везет и авто тут ни причем? Так не думали?
Я встречал такого рода отзывы, но их так мало, что стоит уже сделать вывод. Тотальная непруха владельцев. Я думаю, что если бы у Вас была бы тойота или вольво, было б все то же самое. ИМХО.
Может не повезло с машиной просто. Но т.к. Митсубиси у меня первая, а были и есть разные другие "более везучие" автомобили, то я делаю вывод соответствующий. Учусь, так сказать, на своём опыте и своих ошибках.
П.С. За последние 12 лет у нас с женой были: 2 Тойоты, Мерседес, Ауди, Хонда (я говорю о новых, естественно). Разочаровал меня только Митсубиси и Ауди Олроуд (о-очень было дорогое обслуживание, но оно того стоило).
Pajero IV 3,2 2008 Инстайл АКПП ПРОДАНА
vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vasyamba »

Olerg писал(а):
И Тельму, и Луизу писал(а):
Olerg писал(а): ...К примеру Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Highlander, BMW X3, Audi Q5
За 2 млн. Паджеро будет в самой топовой комплектухе. Прада за эти деньги будет самый голый.
С точки зрения "престижа для мальчика", Хайлендер, Х3 и Ку5 - недоделанные девчачьи машинки. Если в них за рулем мальчик, то окружающим становится сразу понятно, что ему очень хотелось понтов, но денег не хватило :) . Хотя, про Хайлендер врать не буду, я про него ваще ничего не знаю, как про Рено Логан, например.
Не, альтернатива Паджере для "реальных пацанов" начинается где-то с цены укомплектованной Прады, на мой взгляд. Всего 2 млн 300 тыщ рублей. Я присматривался к Праде, но 600 тыщ разницы не насрЁб, к сожалению. Задушила жаба, падла.
а так если по нормальному то только защита днища обойдется в 74 000.00 руб. + парктроник только задний 23 000.00 руб. короче пошло поехало в гору.
парктроник Паркмастер 9000 с установкой. защита двигла+коробки+раздатки+бензобака 30 000.
плюс прямые НЕдилерские руки (и не мои к сожалению)
vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vasyamba »

Olerg писал(а):
*Dutov* писал(а):Еще кто-то покупает допы у официалов? Покупать защиту за 74 тыс. - дикость, нормальная защита стоит 6-7 тыс. Парктроник за 23 тыс - тоже нафиг не нужен все это развод на деньги не более того. Хайлендер зачем сравнивать с паджеро? Это разные машины, если никогда не съезжаете с асфальта то конечно нужно смотреть в его сторону, в противном случае Прадо или Паджеро как более дешевый вариант. Например я периодически езжу по убитой грунтовке 150 км в одну сторону и потом обратно, и паджеро нормально выдерживает такие издевательства, причем средняя скорость 70-80 км/ч. Думаю поставил бы хайлендер на ремонт после пары таких поездок с его подвеской макферсон.
Собственно я и не собирался ставить за 74 000.00 руб даже на частичную в 36 000.00 жалко, но вот фаркоп хочется поставить, а стоит он 30 000.00 руб. При установке не у дилера по идее теряется гарантия ибо там еще работы по поводке и т. д.
фигня все это. См. раз
http://mitsubishi-faq.auto.ru/645/646/a ... /1687.html
и два
http://www.abto-acc.ru/pages.php3?id=15 (не реклама)
Вкратце -если у конторы есть сертификат на право проведения определенных работ - дилер идет лесом со своей претензией на гарантию.
У
возможно у вас в городе тоже есть подобные конторы
vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vasyamba »

serj5 писал(а):Зайдите сюда, фаркоп стоит 3450р, с проводкой и разеткой 3900, видел на машинах - не хуже дорогущего импортного. Я заказал, жду... http://www.treiler.ru/index.php?option= ... &Itemid=57

Сигналку поставил с автозапуском Starline А9, сам, мозков много не надо, стоит 4500р, в салоне на ТО не сказали ни слова. На АУДИ и МОНТЕРЕ стоит А8, проблем нет, надёжная, ничего лишнего, не сложная....

А на АКПП поставил блокировку ГАРАНТ, ставится элементарно, не надо ничего переделывать в инструкции всё описано пошагово. Блокирует АКПП в положении "Р", лучше любой противоугонки. Стоит 6000р... :*THANK*:
Гарант кстате и на рулевой вал есть :)
либо перекусывать рулевой вал (афигенное занятие) либо искать следующую машину :)
ибо личинку бампом не откроешь (не тот тип замка), не высверлишь (вставка вращающаяся) не свернешь (срывные приспособы есть-при силовом методе разрушается личинка). да и колупаться попой кверху в районе педалей при орущей сирене (капот то на замках) то еще удовольствие :)
Аватара пользователя
Olerg
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 13:15
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Планирую Pajero 4 или NMPS

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Olerg »

indie писал(а): Повзони в Рольф Химки, полюбому что-то должно быть. На прошлой неделе как минимум был синий 3.0 instyle и 2 ultimate - белый и коричневый. Коричневый теперь мой, в пятницу забераю. :D

Вот с сориками (Kia Sorento) реальная проблема, с февраля месяца ниодногр предложения, обзвонил многих дилеров и ниукого не оказалось свободной машины. А с паджеро сразу повезло )
Точно такие цвета и у нашего дилера и все S86. Синий цвет мне не нравится, а белый не практично. Был правда еще вариант серебристого цвета, но у меня все авто были серебристые, достало уже хочу черный, хочу, хочу .... :*CRAZY*: ::-D:
vasyamba писал(а): парктроник Паркмастер 9000 с установкой. защита двигла+коробки+раздатки+бензобака 30 000.
плюс прямые НЕдилерские руки (и не мои к сожалению)
Не оригинал ясное дело дешевле, дилер ставит если желаешь и за 9 000.00 руб.
Последний раз редактировалось Olerg 03 май 2011, 09:11, всего редактировалось 1 раз.
kruz
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение kruz »

Славянин писал(а): За последние 12 лет у нас с женой были: 2 Тойоты, Мерседес, Ауди, Хонда
Не многовато за 12 лет, машины меняете можно сказать как перчатки, решили все попробовать, вот Вам и впарили митсу галимую, а он для настоящих ценителей. :) Это как в том фильме " пиво может быть любым, но марка должна быть корона" ::-D: кажется так.
vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vasyamba »

kruz писал(а):
Славянин писал(а): За последние 12 лет у нас с женой были: 2 Тойоты, Мерседес, Ауди, Хонда
Не многовато за 12 лет, машины меняете можно сказать как перчатки, решили все попробовать, вот Вам и впарили митсу галимую, а он для настоящих ценителей. :) Это как в том фильме " пиво может быть любым, но марка должна быть корона" ::-D: кажется так.
"Вы можете купить машину любого цвета при условии что он не отличается от черного" (с)Генри Форд
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

vasyamba писал(а):
serj5 писал(а):Зайдите сюда, фаркоп стоит 3450р, с проводкой и разеткой 3900, видел на машинах - не хуже дорогущего импортного. Я заказал, жду... http://www.treiler.ru/index.php?option= ... &Itemid=57

Сигналку поставил с автозапуском Starline А9, сам, мозков много не надо, стоит 4500р, в салоне на ТО не сказали ни слова. На АУДИ и МОНТЕРЕ стоит А8, проблем нет, надёжная, ничего лишнего, не сложная....

А на АКПП поставил блокировку ГАРАНТ, ставится элементарно, не надо ничего переделывать в инструкции всё описано пошагово. Блокирует АКПП в положении "Р", лучше любой противоугонки. Стоит 6000р... :*THANK*:
Гарант кстате и на рулевой вал есть :)
либо перекусывать рулевой вал (афигенное занятие) либо искать следующую машину :)
ибо личинку бампом не откроешь (не тот тип замка), не высверлишь (вставка вращающаяся) не свернешь (срывные приспособы есть-при силовом методе разрушается личинка). да и колупаться попой кверху в районе педалей при орущей сирене (капот то на замках) то еще удовольст : вие :)
Скинь ссылку на рулевую гарант :*THANK*:
Сергей
vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vasyamba »

serj5 писал(а):
vasyamba писал(а):
serj5 писал(а):Зайдите сюда, фаркоп стоит 3450р, с проводкой и разеткой 3900, видел на машинах - не хуже дорогущего импортного. Я заказал, жду... http://www.treiler.ru/index.php?option= ... &Itemid=57

Сигналку поставил с автозапуском Starline А9, сам, мозков много не надо, стоит 4500р, в салоне на ТО не сказали ни слова. На АУДИ и МОНТЕРЕ стоит А8, проблем нет, надёжная, ничего лишнего, не сложная....

А на АКПП поставил блокировку ГАРАНТ, ставится элементарно, не надо ничего переделывать в инструкции всё описано пошагово. Блокирует АКПП в положении "Р", лучше любой противоугонки. Стоит 6000р... :*THANK*:
Гарант кстате и на рулевой вал есть :)
либо перекусывать рулевой вал (афигенное занятие) либо искать следующую машину :)
ибо личинку бампом не откроешь (не тот тип замка), не высверлишь (вставка вращающаяся) не свернешь (срывные приспособы есть-при силовом методе разрушается личинка). да и колупаться попой кверху в районе педалей при орущей сирене (капот то на замках) то еще удовольст : вие :)
Скинь ссылку на рулевую гарант :*THANK*:
битте :)
можно курьером заказать
http://www.flim.ru/view.asp?type=cat&vi ... _lyuks_017
P.S
Тест гарантов в Авторевю от 2005 года
http://www.autoreview.ru/archive/2005/12/ugon/
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

По поводу дешевых фаркопов не обольщайтесь. Смотрите внимательно критические нагрузки, как тяговую, так и вертикальную. По выложенным ссылкам это слабые фаркопы. 1000-1300 кг , разве Паджу с его 3500 кг допустимого такой фаркоп нужен? 2500 кг минимум и 80-100 кг вертикальной нагрузки. Допустим Падж все таки застрял, и вы его назад тащите за его фаркоп. Сама машина 2,5 тн, да в грязи сидит. Минимум 4,0 тн тяговое усилие надо. Вот и думайте. Сам я один разогнул, хорошо не на трассе, на скорости, а когда из воды тащил катер. Переделал на старых креплениях усиленный крюк с триангилем. Правда,угол съезда режет здорово, но можно снимать крюк, открутив 4 болта(если не лень или надо по бездору полазить ) Проверял на 4000 кг. Нормально.
Так что экономия в данном случае сомнительная и боком может выйти. Да, сам фаркоп первичный стоил 6800 ру., а когда разогнул и переделал еще 2800 ру. А оригинальный, да еще съемный мощный где-то 20000 ру. будет стоить.
Вложения
Фото0175.jpg
Фото0172.jpg
ugu
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ugu »

Четыре дня назад забрал своего черного Паджеро предпосл. комплектация.Машина очень порадовала, даже слишком! Посадка очень высокая. Внутри кажется еще больше чем с наружи.Да подвеска жестковата, но есть чувство хорошей сбитости.Серьезных недостатков пока не выявил, так по мелочи: интересное закрытие задней двери надо приноровиться.Чуть сильней хлопнеш дребезжит громко.В салоне тихо, сверчков пока вообще нет.Водительское кресло с удобными настройками даже с моими 192. Боковая поддержка конечно слабовата.Подкрылки думаю надо ставить обязательно, а то камни по аркам звучат громко. Но теперь о главном о мощности и динамики разгона нашего движка. Это чисто субъективно. Кто с чего пересел на Паджа. Я с нексии- мне за глаза ,даже не сравнимо.Учитывая что обкатка, сильно не газовал. Так что ,друзья, кто заказал эту машину или уже вот вот забирает из салона не разочаруетесь! Пробег пока 500км.
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

ugu писал(а):... Так что ,друзья, кто заказал эту машину или уже вот вот забирает из салона не разочаруетесь! Пробег пока 500км.
Ну-ну. :)
kruz
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение kruz »

И Тельму, и Луизу писал(а): Ну-ну. :)
Такие все доброжелатели ::-D: Нет что бы порадоваться за человека, ему авто нравится, а вы видимо зажрались господа. ::-D:
Кстати, ugu поздравляю с покупкой :*DRINK*:
Аватара пользователя
indie
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:44
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero 4 3.0

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение indie »

Ребята, я с пятницы тоже в ваших рядах (3.0 Ult, коричневый). Сейчас у меня небольшое заднеприводное купе, с ним я разобрался, но вот как водить большой полноприводный внедорожник я хз. Накидайте, плз, ссылок на мануалы/советы, а то реально очкую сделать что нить не так. И еще, я не тестдрайвил перед покупкой, по-этому путь от дилера будет первым опытом.
kruz
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение kruz »

indie писал(а):Ребята, я с пятницы тоже в ваших рядах (3.0 Ult, коричневый). Сейчас у меня небольшое заднеприводное купе, с ним я разобрался, но вот как водить большой полноприводный внедорожник я хз. Накидайте, плз, ссылок на мануалы/советы, а то реально очкую сделать что нить не так. И еще, я не тестдрайвил перед покупкой, по-этому путь от дилера будет первым опытом.
Поздравляю, не ссы, тапку в пол и вперед ::-D: это же обычный автомобиль :*THUMBS UP*:
Ты главное не показывай ему, что ты его боишься :*ROFL*:
Аватара пользователя
indie
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:44
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero 4 3.0

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение indie »

kruz писал(а):
indie писал(а):Ребята, я с пятницы тоже в ваших рядах (3.0 Ult, коричневый). Сейчас у меня небольшое заднеприводное купе, с ним я разобрался, но вот как водить большой полноприводный внедорожник я хз. Накидайте, плз, ссылок на мануалы/советы, а то реально очкую сделать что нить не так. И еще, я не тестдрайвил перед покупкой, по-этому путь от дилера будет первым опытом.
Поздравляю, не ссы, тапку в пол и вперед ::-D: это же обычный автомобиль :*THUMBS UP*:
Ты главное не показывай ему, что ты его боишься :*ROFL*:
Спасибо! Тока тапка в пол через 1000км :D
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pojer piter »

indie писал(а):Ребята, я с пятницы тоже в ваших рядах (3.0 Ult, коричневый). Сейчас у меня небольшое заднеприводное купе, с ним я разобрался, но вот как водить большой полноприводный внедорожник я хз. Накидайте, плз, ссылок на мануалы/советы, а то реально очкую сделать что нить не так. И еще, я не тестдрайвил перед покупкой, по-этому путь от дилера будет первым опытом.
так можно еще успеть протестить, никто же не запрещает...
Всех поздравляю с покупкой!!! Сам жду пока... ::-D:
ugu
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ugu »

kruz писал(а):
И Тельму, и Луизу писал(а): Ну-ну. :)
Такие все доброжелатели ::-D: Нет что бы порадоваться за человека, ему авто нравится, а вы видимо зажрались господа. ::-D:
Кстати, ugu поздравляю с покупкой :*DRINK*:
Спасиб!!!
ugu
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ugu »

pojer piter писал(а):
indie писал(а):Ребята, я с пятницы тоже в ваших рядах (3.0 Ult, коричневый). Сейчас у меня небольшое заднеприводное купе, с ним я разобрался, но вот как водить большой полноприводный внедорожник я хз. Накидайте, плз, ссылок на мануалы/советы, а то реально очкую сделать что нить не так. И еще, я не тестдрайвил перед покупкой, по-этому путь от дилера будет первым опытом.
так можно еще успеть протестить, никто же не запрещает...
Всех поздравляю с покупкой!!! Сам жду пока... ::-D:
Я тоже перед покупкой протестил и не напрасно. После механики автомат очень непривычно.
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»