4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Alex_LAN »

На работающем движке отпускать по одной топливные трубки от форсунок. При этом слушать когда прекратится звон льющей форсунки.
PajeroII 4D56 V14V
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

купи или возьми где нить фонендоскоп и послушай...
можно по старинке какой нить боченок, хоть банка из под пепси и к ней стержень...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение flamer »

Пальпация топливных трубок или как выше написно.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

а на самом деле, слышать это одно, а важнее увидеть....поэтому снимай и на опрессовку...процедура никогда не лишняя будет.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

vadim82 писал(а):а на самом деле, слышать это одно, а важнее увидеть....поэтому снимай и на опрессовку...процедура никогда не лишняя будет.
+100
Вот это правильный совет!!!Узнаешь какая форсунка льёт,заодно и все отрегулируешь под одно давление!
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Patolukas
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро I
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Patolukas »

И ни когда не узнаешь на каком горшке была льющая форсунка! Если только выкручивая не забудешь поставить метки по цилиндрам!!!

И ещё вопрос - до которого года на 56 моторе ставили полностью механические ТНВД?
Pajero I. Long 049. 4D56T. 33x12.5x15MT, +2дюйма бодик...
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

а не пох? или ты будешь вкручивать льющую форсунку обратно?
по уму она должна не только не лить, но и быть настроена на одно (+/- 5атм) давление со всеми остальными, и иметь правильный распыл
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Alex_LAN »

Patolukas писал(а): И ещё вопрос - до которого года на 56 моторе ставили полностью механические ТНВД?
У моего приятеля на МПС '04 года стоит полностью механический даже с тросиком подсоса(ручного газа).
PajeroII 4D56 V14V
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Притворщик »

Праздники внесли коррективу три недели ждал кольца и набор прокладок- просто ужась какой-то, хотя сказали что до нового года успеют привезти. Приступаю к сборке ну и как обычно чет туплю ::-D: . чем отличаются поршня с маркировкой СТД от ТС? у меня получаются поршня 1-3 СТД 2-4 ТС
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Alex_LAN »

Притворщик писал(а):Праздники внесли коррективу три недели ждал кольца и набор прокладок- просто ужась какой-то, хотя сказали что до нового года успеют привезти. Приступаю к сборке ну и как обычно чет туплю ::-D: . чем отличаются поршня с маркировкой СТД от ТС? у меня получаются поршня 1-3 СТД 2-4 ТС
Производитель поршней одинаковый? ТС это turbocharger(для турбовых), СТД- стандарт.
PajeroII 4D56 V14V
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

все должны быть ТС
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение pavpav »

Alex_LAN писал(а):
Patolukas писал(а): И ещё вопрос - до которого года на 56 моторе ставили полностью механические ТНВД?
У моего приятеля на МПС '04 года стоит полностью механический даже с тросиком подсоса(ручного газа).
У Меня такойже МПС выпуск конец 2007 года.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Притворщик »

Alex_LAN писал(а):
Притворщик писал(а):Праздники внесли коррективу три недели ждал кольца и набор прокладок- просто ужась какой-то, хотя сказали что до нового года успеют привезти. Приступаю к сборке ну и как обычно чет туплю ::-D: . чем отличаются поршня с маркировкой СТД от ТС? у меня получаются поршня 1-3 СТД 2-4 ТС
Производитель поршней одинаковый? ТС это turbocharger(для турбовых), СТД- стандарт.
У обоих знак мицубиси
Есть какие мысли? можно ставить в паре (2тс- 2стд)?, те что СТД точто с турбового движка
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Druller »

Тысяча извинений, влезу в вашу беседу с вопросом) Лежит стуканутый и, судя по всему, изрядно перегретый 56й. Разобран, отмыт, предстоит неспешная капиталка. Треснуло две гильзы, один поршень молотком выбивал - крепко прилип! Интересует перегильзовка, новые гильзы после запрессовки растачиваются или просто хонингуются под размер поршня? Для чего замутили гильзы с буртиком, обычные вроде достаточно плотно сидят?

пс. Притворщик, По теме поршней. Насколько я знаю, турбовые с металлической вставкой и трапецевидным компрессионным кольцом, атмосферные - нет. И отсутствие масляной галереи не признак нетурбовых поршней.
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Alex_LAN »

Druller писал(а):Тысяча извинений, влезу в вашу беседу с вопросом) Лежит стуканутый и, судя по всему, изрядно перегретый 56й. Разобран, отмыт, предстоит неспешная капиталка. Треснуло две гильзы, один поршень молотком выбивал - крепко прилип! Интересует перегильзовка, новые гильзы после запрессовки растачиваются или просто хонингуются под размер поршня? Для чего замутили гильзы с буртиком, обычные вроде достаточно плотно сидят?

пс. Притворщик, По теме поршней. Насколько я знаю, турбовые с металлической вставкой и трапецевидным компрессионным кольцом, атмосферные - нет. И отсутствие масляной галереи не признак нетурбовых поршней.
+100.
Где-то на какой-то странице этой темы описывал перегильзовку. Гильзы запресовываются и растачиваются под поршень. Буртовые гильзы чуть больше внешним диаметром чем простые и их так просто не запресовать-надо блок растачивать. Я думаю, они ремонтные -если обычные уже не плотно сидят.

У Вас двигатель, случайно, не после гидроудара?
PajeroII 4D56 V14V
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Druller »

Alex_LAN, Спасибо за информацию, перечитаю тему - найду где описывали. Просто где то на форуме проскакивала информация что гильзу прям на машине поменяли, эта информация с толку и сбила... С двигателем не знаю что было, авто куплено с уже ушатанным наглухо, но, маловероятно что гидроудар, скорее всего перегрели сильно на большой скорости, итог - два изодранных цилиндра с треснутыми гильзами и провернутый шатунный вкладыш с приваренным к колену шатуном :)
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Alex_LAN »

На 35-й странице с номерами гильз :) На 36-й -перегильзованый блок. Поменять на машине не реально -гильзы срезаются расточным станком.

На всякий случай затяни колено в блоке без шатунов и покрути.
PajeroII 4D56 V14V
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Druller »

Alex_LAn, Вчера нашел уже про перегильзовку в этой теме, а про замену на месте вспомнил - это на деликафоруме было, винтовым съемником вынули из блока и так же запрессовали другую. Колено я обычно после полной затяжки прокручиваю, вынимаю, и после осмотра вкладышей в местах где есть очень плотный контакт, это сразу видно, шабером или обломком кольца по соточкам снимаю излишки, и так несколько раз. Таким методом однажды умудрился удачно уложить новый автовельтовский коленвал, который вообще весь не в размере был, правда примерно через 35 тык пробега его сломало по первой шейке из за дизбаланса шкива. Веденые постели не останутся незамеченными :) Благодарю за дельные советы :*OK*:
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение duratrak »

pavpav писал(а):
Alex_LAN писал(а):
Patolukas писал(а): И ещё вопрос - до которого года на 56 моторе ставили полностью механические ТНВД?
У моего приятеля на МПС '04 года стоит полностью механический даже с тросиком подсоса(ручного газа).
У Меня такойже МПС выпуск конец 2007 года.
у меня 2003 г.в. электронный с простыми форсунками, видимо зависит от комплектации и рынка сбыта ТС.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение S@n4e$ »

Всем добрый вечер. Пред история такая. Ехал по дороге со скоростью около 100км/ч вдруг стала пропадать тяга, выжал сцепление машина заглохла, отпустил педаль завелась. Остановился посмотреть под капотом, двигатель работал на оборотах около 600об/м и при этом его трясло и он троил. Кое как добрался до дома, начал с замера компрессии оказалось в первом цилиндре всего 10атм, во всех остальных по 29. Снял ГБЦ, вынул поршень и увидел следующее (см. фото). Дальше решил посмотреть вкладыши. Шатунные были в норме, коренные первый и пятый тоже в норме а вот 2,3 и 4 слизанные (см. фото). коленвал не пострадал. Вопрос из за чего это могло случиться?
Вложения
IMG_20150404_092057.jpg
IMG_20150405_172831.jpg
IMG_20150405_172848.jpg
IMG_20150406_123855.jpg
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»