SmoAG писал(а):верить в качество биг мне не позволяет совесть и то, как часто у друга в автосервисе постоянно приезжают менять одни и теже запчасти на русских авто
Как человек, 7 лет и 250 тыс км отъездивший на русских авто, могу с уверенностью сказать, что у друга в автосервисе что-то делают неправильно.
Я ни разу не менял повторно уже поменянное. Ну в смысле если сам сломал - то да, краб например. А так, чтобы скажем ступицу поменяли и потом её ещё раз поменяли, а потом ещё - это что-то сказочное.
Хотя нет, возможно, если вместо нормальных деталей LADA берут немецкий HI-DRIVE, белорусский FENOX, итальянский TUNINGSPORT и тому подобное.
Но здесь речь всё же не об этом, а о поставщике заводского конвейера крупнейшего в мире (!) автопроизводителя. Это не в тапки ссать.
У меня тут родилась идея, как можно оценить эффективность салонника биговского. На след неделе поменяю, посмотрим.
SmoAG писал(а):У друга бмв пятёрка, тоже решил экономить так как она кушала масло, перешел на лукоил, точную модель не скажу, так у него после 4ткм на прогретой промаргивает масленка
Вообще ни о чём не говорит. Может у него зазоры уже такие, что там кошка сбежать может, не то, что давление масла.
По тестам с оил клаба лукойл после 10 тыс км в 4М41 можно заливать обратно и смело ездить ещё столько же.
А так, конечно, каждый самоудовлетворяется так, как он хочет. Я неплохо зарабатываю, но мне чёт раз в 2 месяца менять масло за 10 тыс рублей как-то напряжненько с учётом того, что в этой машине спустя 3 года и 1.5 млн рублей всё ещё есть, куда запустить руки. А то, как работает лучок, я вижу по внутреннему состоянию мотора и по тому, как он сияет как солнце чучхе.
Я всё хочу сдать именно своё масло на анализ в лабу, благо она через дорогу от работы. Но для этого нужно как-то договариваться с сервисом, меняющим масло, чтобы аккуратненько слили часть при замене.
SmoAG писал(а):по мне лучше переплатить и спать спокойно
Тут главное не купить подделку, а то обидно будет - переплатил, а купил такое же
