Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Нет, не зеленый - светло-коричневый.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Беру свои слова обратно. Надежная коробка оказалась. Езжу и не нарадуюсь, что ездит. Все дело в гидравлике, гидроблок еще муравейником зовут
очень точная наука
если залить не ту жидкость, то действительно давления будут немножко другие и переключаться будет по другому.
Скорее всего с маркировкой банки прямо на заводе и напутали. Не думаю что подделка. Просто залили фирменную, но не ту жидкость. А коробка взяла и выдержала.
На этом фоне даже глюк 5АТ уже не приносит раздражения. Списываю все на "не стреляйте в музыканта, он играет как умеет". Митцу как умеет так и делает свои машины. В принципе они надежны, но не без недостатков.
PS. Хорошо что новый 76 или 78 не взял на волне этих обид. Задавал простые вопросы про сертификаты и расстаможку поставщикам - а они межевались. Ну думаю не стоит брать. Что-то не договаривают или не хотят говорить. Даже будучи в Москве мне не могли ответить на простые вопросы гиганты-автосалоны, торгующие данными машинами.
Из ГИБДД в этом году пошли письма аннулирования ПТС в Новосибе, Томске, Красноярске. На форуме владельцев уже икру мечут
Не машина - а недвижимость.
Пусть лучше коробка хоть и с глюками но ездит.… глюки то эти наверняка из-за евро-4 хоть и тупость несусветная эта ситуация.![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)


Скорее всего с маркировкой банки прямо на заводе и напутали. Не думаю что подделка. Просто залили фирменную, но не ту жидкость. А коробка взяла и выдержала.
На этом фоне даже глюк 5АТ уже не приносит раздражения. Списываю все на "не стреляйте в музыканта, он играет как умеет". Митцу как умеет так и делает свои машины. В принципе они надежны, но не без недостатков.
PS. Хорошо что новый 76 или 78 не взял на волне этих обид. Задавал простые вопросы про сертификаты и расстаможку поставщикам - а они межевались. Ну думаю не стоит брать. Что-то не договаривают или не хотят говорить. Даже будучи в Москве мне не могли ответить на простые вопросы гиганты-автосалоны, торгующие данными машинами.
Из ГИБДД в этом году пошли письма аннулирования ПТС в Новосибе, Томске, Красноярске. На форуме владельцев уже икру мечут

Не машина - а недвижимость.

Пусть лучше коробка хоть и с глюками но ездит.… глюки то эти наверняка из-за евро-4 хоть и тупость несусветная эта ситуация.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Прошей машину, многие глюки коробки уйдут или снивилируются, сам удивишься как эта машина с этой коробкой ездит.
- lesnik5000
- Сообщения: 6355
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Так он же ездил с разными прошивками на чужих машинах. Знает что к чему. А так, после прошивки правда глюк уменьшился.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Napic, гарантия кончилась, прошейсяNapic писал(а): глюки то эти наверняка из-за евро-4 хоть и тупость несусветная эта ситуация.


Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
купил масло в акпп как вы посоветовали.
единственное,не могу найти номер фильтра акпп(не оригинал который идёт с прокладкой поддона).
где то здесь на форуме читал,а теперь не могу найти.
может кто подскажет?
пожалуйста!!
за ранее благодарен!!!!
единственное,не могу найти номер фильтра акпп(не оригинал который идёт с прокладкой поддона).
где то здесь на форуме читал,а теперь не могу найти.
может кто подскажет?
пожалуйста!!
за ранее благодарен!!!!
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Комплекта, фильтр+прокладка, на сколько я знаю не существует. Отдельно покупается фильтр и отдельно прокладка. Я бы с неоригинальным фильтром в АКПП не экспериментировал. Оригинальный фильтр стоит в районе 1000 рублей, неоригинальный в районе 600, экономия на спичках.ritmmm писал(а):купил масло в акпп как вы посоветовали.
единственное,не могу найти номер фильтра акпп(не оригинал который идёт с прокладкой поддона).
где то здесь на форуме читал,а теперь не могу найти.
может кто подскажет?
пожалуйста!!
за ранее благодарен!!!!
Естественно все ИМХО. Есть более знающие в этом вопросе люди, если я не прав - то поправьте.
Вот для примера.
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
ritmmm
Вот номера фильтров АКПП, тут ранее уже кто-то выкладывал....
D142010A(MR528836) (OEM) - 1100р. (фильтр оригинал)
A142010A (не ОЕМ) - 400р. (фильтр неоригинал).
Я ставил себе оригинал, без проблем.Поддон ставили на герметик, т.е без прокладки.
Стоимость в Киеве около 300 гр.
Вот номера фильтров АКПП, тут ранее уже кто-то выкладывал....
D142010A(MR528836) (OEM) - 1100р. (фильтр оригинал)
A142010A (не ОЕМ) - 400р. (фильтр неоригинал).
Я ставил себе оригинал, без проблем.Поддон ставили на герметик, т.е без прокладки.
Стоимость в Киеве около 300 гр.
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Прокладка картера АКПП PRECISION 77200X
Ну а фильтр можно выбрать самому.
Ну а фильтр можно выбрать самому.
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Nakamoto F040006 идет вместе с прокладкой, но про качество не могу ничего сказать.ritmmm писал(а):купил масло в акпп как вы посоветовали.
единственное,не могу найти номер фильтра акпп(не оригинал который идёт с прокладкой поддона).
где то здесь на форуме читал,а теперь не могу найти.
может кто подскажет?
пожалуйста!!
за ранее благодарен!!!!
Не рискнул, поэтому сам использовал оригинальные фильтр с герметиком.
Мне Atservice рекомендовал обращаться за прокладкой в transparts.
NMPS 2011, S05.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Что значит оригинальный? Мицубиси ни коробок ни фильтров дааавно не производит. В коробке как правило стоит фильтр производства Filtran. Они же продаются и под собственным брэндом. А дубль дублю рознь.krokodil594 писал(а): Комплекта, фильтр+прокладка, на сколько я знаю не существует. Отдельно покупается фильтр и отдельно прокладка. Я бы с неоригинальным фильтром в АКПП не экспериментировал. Оригинальный фильтр стоит в районе 1000 рублей, неоригинальный в районе 600, экономия на спичках.
Естественно все ИМХО. Есть более знающие в этом вопросе люди, если я не прав - то поправьте.
Вот для примера.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да не собираюсь я экономить!!!krokodil594 писал(а):Комплекта, фильтр+прокладка, на сколько я знаю не существует. Отдельно покупается фильтр и отдельно прокладка. Я бы с неоригинальным фильтром в АКПП не экспериментировал. Оригинальный фильтр стоит в районе 1000 рублей, неоригинальный в районе 600, экономия на спичках.ritmmm писал(а):купил масло в акпп как вы посоветовали.
единственное,не могу найти номер фильтра акпп(не оригинал который идёт с прокладкой поддона).
где то здесь на форуме читал,а теперь не могу найти.
может кто подскажет?
пожалуйста!!
за ранее благодарен!!!!
Естественно все ИМХО. Есть более знающие в этом вопросе люди, если я не прав - то поправьте.
Вот для примера.
Не хотел на герметик сажать.Оригинал не идёт с прокладкой,поэтому спросил про неоригинал который уже в комплекте идёт с прокладкой.
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
+100500atservice писал(а):Что значит оригинальный? Мицубиси ни коробок ни фильтров дааавно не производит. В коробке как правило стоит фильтр производства Filtran. Они же продаются и под собственным брэндом. А дубль дублю рознь.krokodil594 писал(а): Комплекта, фильтр+прокладка, на сколько я знаю не существует. Отдельно покупается фильтр и отдельно прокладка. Я бы с неоригинальным фильтром в АКПП не экспериментировал. Оригинальный фильтр стоит в районе 1000 рублей, неоригинальный в районе 600, экономия на спичках.
Естественно все ИМХО. Есть более знающие в этом вопросе люди, если я не прав - то поправьте.
Вот для примера.

Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
- lesnik5000
- Сообщения: 6355
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Всем привет! Новый глюк поймал!
При включении задней следует сильный толчок, приборка не показывает R. Бывает едет, через пару сек. показывает R. Бывает не едет, приходится включить D, затем R. Масло с фильтром поменяно 6000 назад, пока красное. Уровень на горячую (86 ОЖ по мультику) на 2-3 мм выше мах горячей. Первый раз проявилось вчера. Радиатор АКПП стоит. Подскажите, как исправить. 


- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Это коварное слово, ингибитор
Смотреть проводку и многофункциональный выключатель на АКПП
Смотреть проводку и многофункциональный выключатель на АКПП
- lesnik5000
- Сообщения: 6355
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А на картинке не подскажете? Завтра как раз буду на подъемнике, но в гаражах где нет "коробочника".
- lesnik5000
- Сообщения: 6355
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Нашел поиском, спасибо. Завтра отчитаюсь, что найду. Многоункциональный выключатель на АКПП это и есть ингибитор?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну да.lesnik5000 писал(а):Нашел поиском, спасибо. Завтра отчитаюсь, что найду. Многоункциональный выключатель на АКПП это и есть ингибитор?
Вот как его проверить.
И место где особо пристально смотреть проводку.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
+1SNOOPER писал(а):Это коварное слово, ингибитор
Смотреть проводку и многофункциональный выключатель на АКПП
У меня на предыдущем PS в 96 кузове была такая же болячка в режиме "D" вылечилось заменой ингибитора. При вскрытии оного обнаружилось оплавление контактов (самое большое расходование эл.энергии идет на 2 лампочки: приборка и возле костыля), видимо в суровых условиях под днищем авто этот прибор способен умирать
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Немного не верно. Судя по названию "многофункциональный" одна из функций, помимо отображения режима. Блокировка стартера, и включение огней заднего хода. Вот в этих цепях и есть основные нагрузки. Всё остальное только при замыкании проводки.Hidemon писал(а): У меня на предыдущем PS в 96 кузове была такая же болячка в режиме "D" вылечилось заменой ингибитора. При вскрытии оного обнаружилось оплавление контактов (самое большое расходование эл.энергии идет на 2 лампочки: приборка и возле костыля), видимо в суровых условиях под днищем авто этот прибор способен умирать
ПС А у "костыля" лампа горить не от этого переключателя, там голимая механика (шторка)
