Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

Нет, не зеленый - светло-коричневый.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Беру свои слова обратно. Надежная коробка оказалась. Езжу и не нарадуюсь, что ездит. Все дело в гидравлике, гидроблок еще муравейником зовут :) очень точная наука :) если залить не ту жидкость, то действительно давления будут немножко другие и переключаться будет по другому.
Скорее всего с маркировкой банки прямо на заводе и напутали. Не думаю что подделка. Просто залили фирменную, но не ту жидкость. А коробка взяла и выдержала.

На этом фоне даже глюк 5АТ уже не приносит раздражения. Списываю все на "не стреляйте в музыканта, он играет как умеет". Митцу как умеет так и делает свои машины. В принципе они надежны, но не без недостатков.

PS. Хорошо что новый 76 или 78 не взял на волне этих обид. Задавал простые вопросы про сертификаты и расстаможку поставщикам - а они межевались. Ну думаю не стоит брать. Что-то не договаривают или не хотят говорить. Даже будучи в Москве мне не могли ответить на простые вопросы гиганты-автосалоны, торгующие данными машинами.
Из ГИБДД в этом году пошли письма аннулирования ПТС в Новосибе, Томске, Красноярске. На форуме владельцев уже икру мечут ::'(:
Не машина - а недвижимость. ::-(:

Пусть лучше коробка хоть и с глюками но ездит.… глюки то эти наверняка из-за евро-4 хоть и тупость несусветная эта ситуация. :]:-O:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

Прошей машину, многие глюки коробки уйдут или снивилируются, сам удивишься как эта машина с этой коробкой ездит.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6355
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Так он же ездил с разными прошивками на чужих машинах. Знает что к чему. А так, после прошивки правда глюк уменьшился.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а): глюки то эти наверняка из-за евро-4 хоть и тупость несусветная эта ситуация. :]:-O:
Napic, гарантия кончилась, прошейся :;-): , в Кемерово есть представитель Алексея (http://adact2.ru/region/), будет Евро 2 и совсем другой автомобиль. Я прошился и доволен как слон :).
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
ritmmm
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: москва
Откуда: неризиновск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение ritmmm »

купил масло в акпп как вы посоветовали.
единственное,не могу найти номер фильтра акпп(не оригинал который идёт с прокладкой поддона).
где то здесь на форуме читал,а теперь не могу найти.
может кто подскажет?
пожалуйста!!
за ранее благодарен!!!!
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение krokodil594 »

ritmmm писал(а):купил масло в акпп как вы посоветовали.
единственное,не могу найти номер фильтра акпп(не оригинал который идёт с прокладкой поддона).
где то здесь на форуме читал,а теперь не могу найти.
может кто подскажет?
пожалуйста!!
за ранее благодарен!!!!
Комплекта, фильтр+прокладка, на сколько я знаю не существует. Отдельно покупается фильтр и отдельно прокладка. Я бы с неоригинальным фильтром в АКПП не экспериментировал. Оригинальный фильтр стоит в районе 1000 рублей, неоригинальный в районе 600, экономия на спичках.
Естественно все ИМХО. Есть более знающие в этом вопросе люди, если я не прав - то поправьте.

Вот для примера.
Вложения
111.jpg
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение gary_tmp »

ritmmm
Вот номера фильтров АКПП, тут ранее уже кто-то выкладывал....

D142010A(MR528836) (OEM) - 1100р. (фильтр оригинал)
A142010A (не ОЕМ) - 400р. (фильтр неоригинал).

Я ставил себе оригинал, без проблем.Поддон ставили на герметик, т.е без прокладки.
Стоимость в Киеве около 300 гр.
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение oleggelo »

Прокладка картера АКПП PRECISION 77200X
Ну а фильтр можно выбрать самому.
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Fozzie »

ritmmm писал(а):купил масло в акпп как вы посоветовали.
единственное,не могу найти номер фильтра акпп(не оригинал который идёт с прокладкой поддона).
где то здесь на форуме читал,а теперь не могу найти.
может кто подскажет?
пожалуйста!!
за ранее благодарен!!!!
Nakamoto F040006 идет вместе с прокладкой, но про качество не могу ничего сказать.
Не рискнул, поэтому сам использовал оригинальные фильтр с герметиком.
Мне Atservice рекомендовал обращаться за прокладкой в transparts.
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

krokodil594 писал(а): Комплекта, фильтр+прокладка, на сколько я знаю не существует. Отдельно покупается фильтр и отдельно прокладка. Я бы с неоригинальным фильтром в АКПП не экспериментировал. Оригинальный фильтр стоит в районе 1000 рублей, неоригинальный в районе 600, экономия на спичках.
Естественно все ИМХО. Есть более знающие в этом вопросе люди, если я не прав - то поправьте.

Вот для примера.
Что значит оригинальный? Мицубиси ни коробок ни фильтров дааавно не производит. В коробке как правило стоит фильтр производства Filtran. Они же продаются и под собственным брэндом. А дубль дублю рознь.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
ritmmm
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: москва
Откуда: неризиновск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение ritmmm »

krokodil594 писал(а):
ritmmm писал(а):купил масло в акпп как вы посоветовали.
единственное,не могу найти номер фильтра акпп(не оригинал который идёт с прокладкой поддона).
где то здесь на форуме читал,а теперь не могу найти.
может кто подскажет?
пожалуйста!!
за ранее благодарен!!!!
Комплекта, фильтр+прокладка, на сколько я знаю не существует. Отдельно покупается фильтр и отдельно прокладка. Я бы с неоригинальным фильтром в АКПП не экспериментировал. Оригинальный фильтр стоит в районе 1000 рублей, неоригинальный в районе 600, экономия на спичках.
Естественно все ИМХО. Есть более знающие в этом вопросе люди, если я не прав - то поправьте.

Вот для примера.
Да не собираюсь я экономить!!!
Не хотел на герметик сажать.Оригинал не идёт с прокладкой,поэтому спросил про неоригинал который уже в комплекте идёт с прокладкой.
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
Аватара пользователя
ritmmm
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: москва
Откуда: неризиновск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение ritmmm »

atservice писал(а):
krokodil594 писал(а): Комплекта, фильтр+прокладка, на сколько я знаю не существует. Отдельно покупается фильтр и отдельно прокладка. Я бы с неоригинальным фильтром в АКПП не экспериментировал. Оригинальный фильтр стоит в районе 1000 рублей, неоригинальный в районе 600, экономия на спичках.
Естественно все ИМХО. Есть более знающие в этом вопросе люди, если я не прав - то поправьте.

Вот для примера.
Что значит оригинальный? Мицубиси ни коробок ни фильтров дааавно не производит. В коробке как правило стоит фильтр производства Filtran. Они же продаются и под собственным брэндом. А дубль дублю рознь.
+100500 :*THUMBS UP*:
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6355
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Всем привет! Новый глюк поймал! :) При включении задней следует сильный толчок, приборка не показывает R. Бывает едет, через пару сек. показывает R. Бывает не едет, приходится включить D, затем R. Масло с фильтром поменяно 6000 назад, пока красное. Уровень на горячую (86 ОЖ по мультику) на 2-3 мм выше мах горячей. Первый раз проявилось вчера. Радиатор АКПП стоит. Подскажите, как исправить. ::'(:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Это коварное слово, ингибитор
Смотреть проводку и многофункциональный выключатель на АКПП
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6355
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

А на картинке не подскажете? Завтра как раз буду на подъемнике, но в гаражах где нет "коробочника".
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6355
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Нашел поиском, спасибо. Завтра отчитаюсь, что найду. Многоункциональный выключатель на АКПП это и есть ингибитор?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

lesnik5000 писал(а):Нашел поиском, спасибо. Завтра отчитаюсь, что найду. Многоункциональный выключатель на АКПП это и есть ингибитор?
Ну да.
Вот как его проверить.
И место где особо пристально смотреть проводку.
Вложения
акпп4.jpg
акпп3.jpg
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Hidemon »

SNOOPER писал(а):Это коварное слово, ингибитор
Смотреть проводку и многофункциональный выключатель на АКПП
+1
У меня на предыдущем PS в 96 кузове была такая же болячка в режиме "D" вылечилось заменой ингибитора. При вскрытии оного обнаружилось оплавление контактов (самое большое расходование эл.энергии идет на 2 лампочки: приборка и возле костыля), видимо в суровых условиях под днищем авто этот прибор способен умирать
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Hidemon писал(а): У меня на предыдущем PS в 96 кузове была такая же болячка в режиме "D" вылечилось заменой ингибитора. При вскрытии оного обнаружилось оплавление контактов (самое большое расходование эл.энергии идет на 2 лампочки: приборка и возле костыля), видимо в суровых условиях под днищем авто этот прибор способен умирать
Немного не верно. Судя по названию "многофункциональный" одна из функций, помимо отображения режима. Блокировка стартера, и включение огней заднего хода. Вот в этих цепях и есть основные нагрузки. Всё остальное только при замыкании проводки.
ПС А у "костыля" лампа горить не от этого переключателя, там голимая механика (шторка) :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»