Страница 86 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 02 фев 2014, 08:19
Армеец
Нет, не зеленый - светло-коричневый.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 02 фев 2014, 11:12
Napic
Беру свои слова обратно. Надежная коробка оказалась. Езжу и не нарадуюсь, что ездит. Все дело в гидравлике, гидроблок еще муравейником зовут :) очень точная наука :) если залить не ту жидкость, то действительно давления будут немножко другие и переключаться будет по другому.
Скорее всего с маркировкой банки прямо на заводе и напутали. Не думаю что подделка. Просто залили фирменную, но не ту жидкость. А коробка взяла и выдержала.

На этом фоне даже глюк 5АТ уже не приносит раздражения. Списываю все на "не стреляйте в музыканта, он играет как умеет". Митцу как умеет так и делает свои машины. В принципе они надежны, но не без недостатков.

PS. Хорошо что новый 76 или 78 не взял на волне этих обид. Задавал простые вопросы про сертификаты и расстаможку поставщикам - а они межевались. Ну думаю не стоит брать. Что-то не договаривают или не хотят говорить. Даже будучи в Москве мне не могли ответить на простые вопросы гиганты-автосалоны, торгующие данными машинами.
Из ГИБДД в этом году пошли письма аннулирования ПТС в Новосибе, Томске, Красноярске. На форуме владельцев уже икру мечут ::'(:
Не машина - а недвижимость. ::-(:

Пусть лучше коробка хоть и с глюками но ездит.… глюки то эти наверняка из-за евро-4 хоть и тупость несусветная эта ситуация. :]:-O:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 02 фев 2014, 11:48
SKS
Прошей машину, многие глюки коробки уйдут или снивилируются, сам удивишься как эта машина с этой коробкой ездит.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 03 фев 2014, 05:48
lesnik5000
Так он же ездил с разными прошивками на чужих машинах. Знает что к чему. А так, после прошивки правда глюк уменьшился.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 03 фев 2014, 06:18
К.Резник
Napic писал(а): глюки то эти наверняка из-за евро-4 хоть и тупость несусветная эта ситуация. :]:-O:
Napic, гарантия кончилась, прошейся :;-): , в Кемерово есть представитель Алексея (http://adact2.ru/region/), будет Евро 2 и совсем другой автомобиль. Я прошился и доволен как слон :).

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 06 фев 2014, 19:53
ritmmm
купил масло в акпп как вы посоветовали.
единственное,не могу найти номер фильтра акпп(не оригинал который идёт с прокладкой поддона).
где то здесь на форуме читал,а теперь не могу найти.
может кто подскажет?
пожалуйста!!
за ранее благодарен!!!!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 06 фев 2014, 21:06
krokodil594
ritmmm писал(а):купил масло в акпп как вы посоветовали.
единственное,не могу найти номер фильтра акпп(не оригинал который идёт с прокладкой поддона).
где то здесь на форуме читал,а теперь не могу найти.
может кто подскажет?
пожалуйста!!
за ранее благодарен!!!!
Комплекта, фильтр+прокладка, на сколько я знаю не существует. Отдельно покупается фильтр и отдельно прокладка. Я бы с неоригинальным фильтром в АКПП не экспериментировал. Оригинальный фильтр стоит в районе 1000 рублей, неоригинальный в районе 600, экономия на спичках.
Естественно все ИМХО. Есть более знающие в этом вопросе люди, если я не прав - то поправьте.

Вот для примера.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 фев 2014, 09:00
gary_tmp
ritmmm
Вот номера фильтров АКПП, тут ранее уже кто-то выкладывал....

D142010A(MR528836) (OEM) - 1100р. (фильтр оригинал)
A142010A (не ОЕМ) - 400р. (фильтр неоригинал).

Я ставил себе оригинал, без проблем.Поддон ставили на герметик, т.е без прокладки.
Стоимость в Киеве около 300 гр.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 фев 2014, 09:10
oleggelo
Прокладка картера АКПП PRECISION 77200X
Ну а фильтр можно выбрать самому.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 фев 2014, 09:14
Fozzie
ritmmm писал(а):купил масло в акпп как вы посоветовали.
единственное,не могу найти номер фильтра акпп(не оригинал который идёт с прокладкой поддона).
где то здесь на форуме читал,а теперь не могу найти.
может кто подскажет?
пожалуйста!!
за ранее благодарен!!!!
Nakamoto F040006 идет вместе с прокладкой, но про качество не могу ничего сказать.
Не рискнул, поэтому сам использовал оригинальные фильтр с герметиком.
Мне Atservice рекомендовал обращаться за прокладкой в transparts.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 фев 2014, 12:35
atservice
krokodil594 писал(а): Комплекта, фильтр+прокладка, на сколько я знаю не существует. Отдельно покупается фильтр и отдельно прокладка. Я бы с неоригинальным фильтром в АКПП не экспериментировал. Оригинальный фильтр стоит в районе 1000 рублей, неоригинальный в районе 600, экономия на спичках.
Естественно все ИМХО. Есть более знающие в этом вопросе люди, если я не прав - то поправьте.

Вот для примера.
Что значит оригинальный? Мицубиси ни коробок ни фильтров дааавно не производит. В коробке как правило стоит фильтр производства Filtran. Они же продаются и под собственным брэндом. А дубль дублю рознь.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 фев 2014, 15:37
ritmmm
krokodil594 писал(а):
ritmmm писал(а):купил масло в акпп как вы посоветовали.
единственное,не могу найти номер фильтра акпп(не оригинал который идёт с прокладкой поддона).
где то здесь на форуме читал,а теперь не могу найти.
может кто подскажет?
пожалуйста!!
за ранее благодарен!!!!
Комплекта, фильтр+прокладка, на сколько я знаю не существует. Отдельно покупается фильтр и отдельно прокладка. Я бы с неоригинальным фильтром в АКПП не экспериментировал. Оригинальный фильтр стоит в районе 1000 рублей, неоригинальный в районе 600, экономия на спичках.
Естественно все ИМХО. Есть более знающие в этом вопросе люди, если я не прав - то поправьте.

Вот для примера.
Да не собираюсь я экономить!!!
Не хотел на герметик сажать.Оригинал не идёт с прокладкой,поэтому спросил про неоригинал который уже в комплекте идёт с прокладкой.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 фев 2014, 15:39
ritmmm
atservice писал(а):
krokodil594 писал(а): Комплекта, фильтр+прокладка, на сколько я знаю не существует. Отдельно покупается фильтр и отдельно прокладка. Я бы с неоригинальным фильтром в АКПП не экспериментировал. Оригинальный фильтр стоит в районе 1000 рублей, неоригинальный в районе 600, экономия на спичках.
Естественно все ИМХО. Есть более знающие в этом вопросе люди, если я не прав - то поправьте.

Вот для примера.
Что значит оригинальный? Мицубиси ни коробок ни фильтров дааавно не производит. В коробке как правило стоит фильтр производства Filtran. Они же продаются и под собственным брэндом. А дубль дублю рознь.
+100500 :*THUMBS UP*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 фев 2014, 20:43
lesnik5000
Всем привет! Новый глюк поймал! :) При включении задней следует сильный толчок, приборка не показывает R. Бывает едет, через пару сек. показывает R. Бывает не едет, приходится включить D, затем R. Масло с фильтром поменяно 6000 назад, пока красное. Уровень на горячую (86 ОЖ по мультику) на 2-3 мм выше мах горячей. Первый раз проявилось вчера. Радиатор АКПП стоит. Подскажите, как исправить. ::'(:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 фев 2014, 20:50
SNOOPER
Это коварное слово, ингибитор
Смотреть проводку и многофункциональный выключатель на АКПП

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 фев 2014, 20:52
lesnik5000
А на картинке не подскажете? Завтра как раз буду на подъемнике, но в гаражах где нет "коробочника".

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 фев 2014, 20:59
lesnik5000
Нашел поиском, спасибо. Завтра отчитаюсь, что найду. Многоункциональный выключатель на АКПП это и есть ингибитор?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 фев 2014, 21:47
SNOOPER
lesnik5000 писал(а):Нашел поиском, спасибо. Завтра отчитаюсь, что найду. Многоункциональный выключатель на АКПП это и есть ингибитор?
Ну да.
Вот как его проверить.
И место где особо пристально смотреть проводку.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 фев 2014, 13:09
Hidemon
SNOOPER писал(а):Это коварное слово, ингибитор
Смотреть проводку и многофункциональный выключатель на АКПП
+1
У меня на предыдущем PS в 96 кузове была такая же болячка в режиме "D" вылечилось заменой ингибитора. При вскрытии оного обнаружилось оплавление контактов (самое большое расходование эл.энергии идет на 2 лампочки: приборка и возле костыля), видимо в суровых условиях под днищем авто этот прибор способен умирать

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 фев 2014, 13:17
SNOOPER
Hidemon писал(а): У меня на предыдущем PS в 96 кузове была такая же болячка в режиме "D" вылечилось заменой ингибитора. При вскрытии оного обнаружилось оплавление контактов (самое большое расходование эл.энергии идет на 2 лампочки: приборка и возле костыля), видимо в суровых условиях под днищем авто этот прибор способен умирать
Немного не верно. Судя по названию "многофункциональный" одна из функций, помимо отображения режима. Блокировка стартера, и включение огней заднего хода. Вот в этих цепях и есть основные нагрузки. Всё остальное только при замыкании проводки.
ПС А у "костыля" лампа горить не от этого переключателя, там голимая механика (шторка) :)