Страница 86 из 153
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 02 фев 2014, 08:19
Армеец
Нет, не зеленый - светло-коричневый.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 02 фев 2014, 11:12
Napic
Беру свои слова обратно. Надежная коробка оказалась. Езжу и не нарадуюсь, что ездит. Все дело в гидравлике, гидроблок еще муравейником зовут

очень точная наука

если залить не ту жидкость, то действительно давления будут немножко другие и переключаться будет по другому.
Скорее всего с маркировкой банки прямо на заводе и напутали. Не думаю что подделка. Просто залили фирменную, но не ту жидкость. А коробка взяла и выдержала.
На этом фоне даже глюк 5АТ уже не приносит раздражения. Списываю все на "не стреляйте в музыканта, он играет как умеет". Митцу как умеет так и делает свои машины. В принципе они надежны, но не без недостатков.
PS. Хорошо что новый 76 или 78 не взял на волне этих обид. Задавал простые вопросы про сертификаты и расстаможку поставщикам - а они межевались. Ну думаю не стоит брать. Что-то не договаривают или не хотят говорить. Даже будучи в Москве мне не могли ответить на простые вопросы гиганты-автосалоны, торгующие данными машинами.
Из ГИБДД в этом году пошли письма аннулирования ПТС в Новосибе, Томске, Красноярске. На форуме владельцев уже икру мечут
Не машина - а недвижимость.
Пусть лучше коробка хоть и с глюками но ездит.… глюки то эти наверняка из-за евро-4 хоть и тупость несусветная эта ситуация.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 02 фев 2014, 11:48
SKS
Прошей машину, многие глюки коробки уйдут или снивилируются, сам удивишься как эта машина с этой коробкой ездит.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 03 фев 2014, 05:48
lesnik5000
Так он же ездил с разными прошивками на чужих машинах. Знает что к чему. А так, после прошивки правда глюк уменьшился.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 03 фев 2014, 06:18
К.Резник
Napic писал(а): глюки то эти наверняка из-за евро-4 хоть и тупость несусветная эта ситуация.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Napic, гарантия кончилась, прошейся

, в Кемерово есть представитель Алексея (
http://adact2.ru/region/), будет Евро 2 и совсем другой автомобиль. Я прошился и доволен как слон

.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 06 фев 2014, 19:53
ritmmm
купил масло в акпп как вы посоветовали.
единственное,не могу найти номер фильтра акпп(не оригинал который идёт с прокладкой поддона).
где то здесь на форуме читал,а теперь не могу найти.
может кто подскажет?
пожалуйста!!
за ранее благодарен!!!!
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 06 фев 2014, 21:06
krokodil594
ritmmm писал(а):купил масло в акпп как вы посоветовали.
единственное,не могу найти номер фильтра акпп(не оригинал который идёт с прокладкой поддона).
где то здесь на форуме читал,а теперь не могу найти.
может кто подскажет?
пожалуйста!!
за ранее благодарен!!!!
Комплекта, фильтр+прокладка, на сколько я знаю не существует. Отдельно покупается фильтр и отдельно прокладка. Я бы с неоригинальным фильтром в АКПП не экспериментировал. Оригинальный фильтр стоит в районе 1000 рублей, неоригинальный в районе 600, экономия на спичках.
Естественно все ИМХО. Есть более знающие в этом вопросе люди, если я не прав - то поправьте.
Вот для примера.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 фев 2014, 09:00
gary_tmp
ritmmm
Вот номера фильтров АКПП, тут ранее уже кто-то выкладывал....
D142010A(MR528836) (OEM) - 1100р. (фильтр оригинал)
A142010A (не ОЕМ) - 400р. (фильтр неоригинал).
Я ставил себе оригинал, без проблем.Поддон ставили на герметик, т.е без прокладки.
Стоимость в Киеве около 300 гр.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 фев 2014, 09:10
oleggelo
Прокладка картера АКПП PRECISION 77200X
Ну а фильтр можно выбрать самому.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 фев 2014, 09:14
Fozzie
ritmmm писал(а):купил масло в акпп как вы посоветовали.
единственное,не могу найти номер фильтра акпп(не оригинал который идёт с прокладкой поддона).
где то здесь на форуме читал,а теперь не могу найти.
может кто подскажет?
пожалуйста!!
за ранее благодарен!!!!
Nakamoto F040006 идет вместе с прокладкой, но про качество не могу ничего сказать.
Не рискнул, поэтому сам использовал оригинальные фильтр с герметиком.
Мне Atservice рекомендовал обращаться за прокладкой в transparts.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 фев 2014, 12:35
atservice
krokodil594 писал(а):
Комплекта, фильтр+прокладка, на сколько я знаю не существует. Отдельно покупается фильтр и отдельно прокладка. Я бы с неоригинальным фильтром в АКПП не экспериментировал. Оригинальный фильтр стоит в районе 1000 рублей, неоригинальный в районе 600, экономия на спичках.
Естественно все ИМХО. Есть более знающие в этом вопросе люди, если я не прав - то поправьте.
Вот для примера.
Что значит оригинальный? Мицубиси ни коробок ни фильтров дааавно не производит. В коробке как правило стоит фильтр производства Filtran. Они же продаются и под собственным брэндом. А дубль дублю рознь.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 фев 2014, 15:37
ritmmm
krokodil594 писал(а):ritmmm писал(а):купил масло в акпп как вы посоветовали.
единственное,не могу найти номер фильтра акпп(не оригинал который идёт с прокладкой поддона).
где то здесь на форуме читал,а теперь не могу найти.
может кто подскажет?
пожалуйста!!
за ранее благодарен!!!!
Комплекта, фильтр+прокладка, на сколько я знаю не существует. Отдельно покупается фильтр и отдельно прокладка. Я бы с неоригинальным фильтром в АКПП не экспериментировал. Оригинальный фильтр стоит в районе 1000 рублей, неоригинальный в районе 600, экономия на спичках.
Естественно все ИМХО. Есть более знающие в этом вопросе люди, если я не прав - то поправьте.
Вот для примера.
Да не собираюсь я экономить!!!
Не хотел на герметик сажать.Оригинал не идёт с прокладкой,поэтому спросил про неоригинал который уже в комплекте идёт с прокладкой.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 фев 2014, 15:39
ritmmm
atservice писал(а):krokodil594 писал(а):
Комплекта, фильтр+прокладка, на сколько я знаю не существует. Отдельно покупается фильтр и отдельно прокладка. Я бы с неоригинальным фильтром в АКПП не экспериментировал. Оригинальный фильтр стоит в районе 1000 рублей, неоригинальный в районе 600, экономия на спичках.
Естественно все ИМХО. Есть более знающие в этом вопросе люди, если я не прав - то поправьте.
Вот для примера.
Что значит оригинальный? Мицубиси ни коробок ни фильтров дааавно не производит. В коробке как правило стоит фильтр производства Filtran. Они же продаются и под собственным брэндом. А дубль дублю рознь.
+100500

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 фев 2014, 20:43
lesnik5000
Всем привет! Новый глюк поймал!

При включении задней следует сильный толчок, приборка не показывает R. Бывает едет, через пару сек. показывает R. Бывает не едет, приходится включить D, затем R. Масло с фильтром поменяно 6000 назад, пока красное. Уровень на горячую (86 ОЖ по мультику) на 2-3 мм выше мах горячей. Первый раз проявилось вчера. Радиатор АКПП стоит. Подскажите, как исправить.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 фев 2014, 20:50
SNOOPER
Это коварное слово, ингибитор
Смотреть проводку и многофункциональный выключатель на АКПП
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 фев 2014, 20:52
lesnik5000
А на картинке не подскажете? Завтра как раз буду на подъемнике, но в гаражах где нет "коробочника".
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 фев 2014, 20:59
lesnik5000
Нашел поиском, спасибо. Завтра отчитаюсь, что найду. Многоункциональный выключатель на АКПП это и есть ингибитор?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 фев 2014, 21:47
SNOOPER
lesnik5000 писал(а):Нашел поиском, спасибо. Завтра отчитаюсь, что найду. Многоункциональный выключатель на АКПП это и есть ингибитор?
Ну да.
Вот как его проверить.
И место где особо пристально смотреть проводку.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 фев 2014, 13:09
Hidemon
SNOOPER писал(а):Это коварное слово, ингибитор
Смотреть проводку и многофункциональный выключатель на АКПП
+1
У меня на предыдущем PS в 96 кузове была такая же болячка в режиме "D" вылечилось заменой ингибитора. При вскрытии оного обнаружилось оплавление контактов (самое большое расходование эл.энергии идет на 2 лампочки: приборка и возле костыля), видимо в суровых условиях под днищем авто этот прибор способен умирать
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 фев 2014, 13:17
SNOOPER
Hidemon писал(а):
У меня на предыдущем PS в 96 кузове была такая же болячка в режиме "D" вылечилось заменой ингибитора. При вскрытии оного обнаружилось оплавление контактов (самое большое расходование эл.энергии идет на 2 лампочки: приборка и возле костыля), видимо в суровых условиях под днищем авто этот прибор способен умирать
Немного не верно. Судя по названию "многофункциональный" одна из функций, помимо отображения режима. Блокировка стартера, и включение огней заднего хода. Вот в этих цепях и есть основные нагрузки. Всё остальное только при замыкании проводки.
ПС А у "костыля" лампа горить не от этого переключателя, там голимая механика (шторка)
