Страница 86 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 15 сен 2016, 10:17
Dizel Man
Удачи!!!
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 18 сен 2016, 00:04
Dieseltronic
кстати, о
птичках ТНВД альтернативного типа
на день сегодняшний конструкция доведена до реального совершенства
по образцам "первой серии" были нарекания из-за недостаточной "продуманности" конструкции электромагнитного регулятора, он же "позиционер", он же "централизация"
сейчас устанавливается стандартный регулятор заводской сборки завода Зексель, что располагается в Японии
"неудачные" насосы отзываются по гарантии

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 18 сен 2016, 15:18
Vitalya-74
Вы обещали видео данного образца, с заездами, разгонами и т.д. И даже сравнение с оригинальным по разгону, дымности и шумности. Централизация у VE насосов тоже их слабое место, и можно долго с ней бороться при не удачном стечении обстоятельств.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 18 сен 2016, 20:19
Dieseltronic
обещал- сделаю
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 19 сен 2016, 08:45
Vitalya-74
Отлично. А то недавно приехал Пыжик -3, а под капотом VE, но только на тросике. Так сказать что он не едет это значит совсем ничего не сказать. Он просто ползает. Меняли на оригинал. Хозяин сказал, "лучше я буду бояться чтем инвалидом.....". Так вот наводит на мысли всё это......... Но такой вариант как вы ставите пока не попадался.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 19 сен 2016, 20:40
Dieseltronic
получить нормальный результат на "тросовом" приводе- чистой воды утопия, о чём уже было сказано неоднократно
есть специалист, пытающийся доказать обратное- но пока на уровне средневекового алхимика, изобретающего "философский камень"

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 19 сен 2016, 21:49
Dizel Man
получить нормальный результат на "тросовом" приводе- чистой воды утопия, о чём уже было сказано неоднократно
есть специалист, пытающийся доказать обратное- но пока на уровне средневекового алхимика, изобретающего "философский камень"
Уж не про меня ли это? У нас все исправно и добротно работает. Если собственники решат тут ответить, они подтвердят. То, что Вы не смогли победить данную проблему, это исключительно Ваше достижение. Не стоит от первого лица писать о невозможности, это как-то некорректно, Вы не главный спец в этой тематике. Да и сегодняшнюю свою работу Вы еще не отладили. Иначе, почему я подгребаю Ваши косячки? Прошу Вас, перестаньте на общественной площадке активно рекламировать свой продукт и гадить на коллег по цеху...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 19 сен 2016, 22:05
Dieseltronic
Иначе, почему я подгребаю Ваши косячки?
вот с этого момента- поподробнее, пожалуйста

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 20 сен 2016, 00:07
Dizel Man
А мне думается что на этом стоит завершить...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 20 сен 2016, 06:00
SmoAG
В дизельной ветке страсть и интрига;)
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 20 сен 2016, 17:56
Dieseltronic
Dizel Man писал(а):А мне думается что на этом стоит завершить...
значит, не следовало начинать

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 20 сен 2016, 18:01
Dieseltronic
SmoAG писал(а):В дизельной ветке страсть и интрига;)
страсти и интриги были- судя по художественным фильмам- при королевских дворах средневековой европы
здесь в основном- нормальные мужские "тёрки"

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 30 сен 2016, 10:58
genik1985
Мужики подскажите пожалуйста каталожный номер фильтрика тнвд который под датчиком отсечки топлива. И скажите должна ли двигаться шестерня вместе с валом вперед и назад? А то она у меня примерно 4-5 мм ходит.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 30 сен 2016, 11:09
SmoAG
9 443 612 806 - BOSCH No
149575-0001 - ZEXEL No
Но совет вам, в корне ветки лежит тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=128077, религия должна позволять вам самому ознакомится и выбрать то, что вам нужно, тк любой человек может вас понять по своему, а потом вы же и обидетесь
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 30 сен 2016, 11:48
genik1985
Все нашел! Спасибо!!! А по поводу движения вала и шестерни не подскажите?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 30 сен 2016, 11:52
SmoAG
genik1985 писал(а):Все нашел! Спасибо!!! А по поводу движения вала и шестерни не подскажите?
не буду утверждать, это кто нить из спецов ответит, но такой осевой зазор, это очень много.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 30 сен 2016, 12:17
genik1985
Ошибся даже где то 2-3 мм
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 30 сен 2016, 16:00
Dieseltronic
у страха глаза- велики
попробуйте произвести простейший замер (а не на "выпуклый морской глаз")- и увидите, что в реале осевой люфт не превышает 1мм (это с учётом износа сопрягаемых поверхностей)
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 30 сен 2016, 19:16
Dieseltronic
немножечко вдогонку
осевой люфт приводного вала задан конструктивно
между торцами вала и ротора- пружина
между ними в "свободном плавании" находятся подшипник и кулачковое кольцо
при отсутствии люфта вследствие неграмотной сборки сопрягающиеся поверхности (кольцо-нижняя часть корпуса ротора, вал- дистанционная шайба) тупо "задирает"
как-то так
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 01 окт 2016, 04:36
genik1985
Все понял!!! Спасибо