У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Попробуй
Рогачев Николай Сергеевич
Россия, Волгоградская область, Волгоград, ул. Корейская 33
Телефон: +7-902-384-05-54 +79173386118
А вообще Игорю напиши, он решит вопрос. Или я чего-то упустил?
Рогачев Николай Сергеевич
Россия, Волгоградская область, Волгоград, ул. Корейская 33
Телефон: +7-902-384-05-54 +79173386118
А вообще Игорю напиши, он решит вопрос. Или я чего-то упустил?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Игорю - это кто?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
FGC<Вавил> писал(а):Игорю - это кто?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Это у которых волшебным образом пропала детонация в дизеле?<Вавил> писал(а):А вот полюбопытствуйте. У ребят уже есть опыт подачи чистого воздуха заместо ОГ. И похоже опыт сугубо положительный
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 15&page=25

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Почему волшебным?oasys писал(а):Это у которых волшебным образом пропала детонация в дизеле?<Вавил> писал(а):А вот полюбопытствуйте. У ребят уже есть опыт подачи чистого воздуха заместо ОГ. И похоже опыт сугубо положительный
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 15&page=25
Если изменить угол впрыска, изменится и мягкость работы дизеля. Но с работой ЕГР это не связано.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Я думал, дизель и детонация не очень совместимые понятия. Нет?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/dvigat ... dvigatele/oasys писал(а):Я думал, дизель и детонация не очень совместимые понятия. Нет?
- LarSH
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:18
- Двигатель:: 4d56 diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Есть вопрос, предыстория: июнь 2015: черный дым, чистка форсунок, отключение ЕГР, заказ заглушки, заглушка ЕГР установлена.
НО: 1. заглушки похоже надо было ставить две, на вход и выход? Трубку между входом и выходом в сервисе убрали совсем (сказали заглушка толстая, трубку можно будет поставить когда привезете вторую заглушку) 2. Повысилась температура двигателя! на 2-3 градуса по городу как минимум, т.е. было 90-91, сейчас 92-95 может быть запросто. А на трассе в гору видела и до 100!! Может ли это быть связано с заглушкой ЕГР? Или просто попробовать антифриз поменять.... Хелп.
НО: 1. заглушки похоже надо было ставить две, на вход и выход? Трубку между входом и выходом в сервисе убрали совсем (сказали заглушка толстая, трубку можно будет поставить когда привезете вторую заглушку) 2. Повысилась температура двигателя! на 2-3 градуса по городу как минимум, т.е. было 90-91, сейчас 92-95 может быть запросто. А на трассе в гору видела и до 100!! Может ли это быть связано с заглушкой ЕГР? Или просто попробовать антифриз поменять.... Хелп.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ничего не понял про радиатор ЕГР. Он стоит на своем месте или нет?
Антифриз сливали?
У меня после установки заглушки ЕГР, температура двигателя НЕ повысилась. А вот после замены антифриза у ОД именно повысилась и пришлось из-за этого выгонять воздушную пробку.
Антифриз сливали?
У меня после установки заглушки ЕГР, температура двигателя НЕ повысилась. А вот после замены антифриза у ОД именно повысилась и пришлось из-за этого выгонять воздушную пробку.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Отключение ЕГР может привести к незначительному повышению температуры сгорания в камере. Но при рабочей системе охлаждения думаю это нивелируется термостатом, муфтой... поэтому повышения температуры ОЖ думаю быть не должно
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- LarSH
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:18
- Двигатель:: 4d56 diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Если вот эта трубка на фото - радиатор, то его теперь нет, сняли. Антифриз не сливали, сейчас пробег 115т.км, где-то осенью планирую на ТО менять вместе с фильтрами/маслами. Получается что у меня заглушен только вход (ну если встать у капота, то ближнее отверстие от этой трубки), а дальнее осталось вообще не закрытым - в сервисе сказали катайтесь так, принесете заглушку ее тоже поставим... На вопрос не может ли туда попасть вода (например в броде) сказали что не может. В броды пока не совались, все как-то некогда.Napic писал(а):Ничего не понял про радиатор ЕГР. Он стоит на своем месте или нет?
Антифриз сливали?
У меня после установки заглушки ЕГР, температура двигателя НЕ повысилась. А вот после замены антифриза у ОД именно повысилась и пришлось из-за этого выгонять воздушную пробку.
Видимо вопрос очень глупый, раз за неделю никто не ответил(((
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Всем добрый день! Тапками не закидывайте - тему читал)))
Купил недавно Pajero Sport 2.5 Ultimate. Прошился у Ёжика(уже не первый машин у него шью). Он прошивкой ещё клапан ЕГР отключил(сказал что именно отключил). Вопрос следующий: разве достаточно одной прошивки для отключения ЕГР? Вроде ещё либо заглушку ставить либо фишку снимать? Не??? И если заглушку не ставить и фишку не снимать - чем в теории плохо? Машин гарантийный - вдруг официалы увидят, а так только прошивка и всё)
Купил недавно Pajero Sport 2.5 Ultimate. Прошился у Ёжика(уже не первый машин у него шью). Он прошивкой ещё клапан ЕГР отключил(сказал что именно отключил). Вопрос следующий: разве достаточно одной прошивки для отключения ЕГР? Вроде ещё либо заглушку ставить либо фишку снимать? Не??? И если заглушку не ставить и фишку не снимать - чем в теории плохо? Машин гарантийный - вдруг официалы увидят, а так только прошивка и всё)
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Он отключает контроль состояния ЕГР. Теперь вы можете просто вырубить клапан нафиг, он у вас будет по умолчанию закрыт, а машина при этом не будет показывать ошибку. Если клапан подключен - он у вас работает.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Вас тоже Ёжик вроде шил? Сколько уже после прошивки проехали? Как полёт?oasys писал(а):Он отключает контроль состояния ЕГР. Теперь вы можете просто вырубить клапан нафиг, он у вас будет по умолчанию закрыт, а машина при этом не будет показывать ошибку. Если клапан подключен - он у вас работает.
По клапану - значит фишку снять достаточно будет? Заглушкой можно не морочиться? Просто странно, что Дима сразу не сказал, что фактически клапан то работает, только контроль выключен. Ну да ладно.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
У тебя маска ошибки проверки электроцепей егр. Снимашь разъём с егр, машина этого не видит, ошибку не даёт.
Если подключить сканер, то егр по показаниям положения даже как бы будет работать, хотя отключен.
Не бери это в голову, официалы этого не заметят. Но только это.
Дело в том что этот автор закрывает флешь от перезаписи и когда официалы захотят обновить машину в автоматическом, или ручном режиме, всё тайное станет явным.
Если подключить сканер, то егр по показаниям положения даже как бы будет работать, хотя отключен.
Не бери это в голову, официалы этого не заметят. Но только это.
Дело в том что этот автор закрывает флешь от перезаписи и когда официалы захотят обновить машину в автоматическом, или ручном режиме, всё тайное станет явным.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Т.е. перед поездкой к официалам на ТО-15 лучше залить обратно сток?FGC писал(а):У тебя маска ошибки проверки электроцепей егр. Снимашь разъём с егр, машина этого не видит, ошибку не даёт.
Если подключить сканер, то егр по показаниям положения даже как бы будет работать, хотя отключен.
Не бери это в голову, официалы этого не заметят. Но только это.
Дело в том что этот автор закрывает флешь от перезаписи и когда официалы захотят обновить машину в автоматическом, или ручном режиме, всё тайное станет явным.
Так сам ЕГР всё-таки работает или нет если фишка не снята? И нужно ли заглушку ставить?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Перед поездкой одеть фишку и всё.Dmitry* писал(а):Т.е. перед поездкой к официалам на ТО-15 лучше залить обратно сток?FGC писал(а):У тебя маска ошибки проверки электроцепей егр. Снимашь разъём с егр, машина этого не видит, ошибку не даёт.
Если подключить сканер, то егр по показаниям положения даже как бы будет работать, хотя отключен.
Не бери это в голову, официалы этого не заметят. Но только это.
Дело в том что этот автор закрывает флешь от перезаписи и когда официалы захотят обновить машину в автоматическом, или ручном режиме, всё тайное станет явным.
Так сам ЕГР всё-таки работает или нет если фишка не снята? И нужно ли заглушку ставить?
Никто ничего не будет проверять, если конечно сами не будете требовать.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Т.е. заглушку ставить не надо. Снятия одной фишки достаточно.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Спасибо всем за ответы! Вопрос отключения ЕГР, как я понял - вопрос религии) Раньше дизелями не заморачивался, поэтому когда Ёжик предложил глушить ЕГР немного стушевался, но согласился. Хотя эту тему вскользь и читал. Единственное не понял,есть ли какая-то статистика - кто сколько проехал после глушения и как полёт? Тема для меня "темный лес", прошу не бить)