Видел бы ты, сколько говна вылито на Кони, владовские пружины, НМПС, да что угодно... У меня каяба стояла на субару форестер после кончины родных, претензий не было.sergdoc66 писал(а): Может это мне с ними повезло, но рисковать не хочу.
Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 23:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Какие ставили? 88-5390? На зад тоже кони?sergdoc66 писал(а):поставил Владовские пружины комфорт 1,5 и Кони с регулировкой жесткости, все остальное в стандарте, резинку правда 265/70/17 с дисками шириной 8" поднялся хорошо и не валится в поворотах. Каябу ставил еще на Карину Е в начале 2000, поймал клин стоек , ехал 500 км на табуретке + сломал пружину. Может это мне с ними повезло, но рисковать не хочу.
- sergdoc66
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 20:22
- Двигатель:: 4D56 + 100500 АДАКТ+доп.вент.
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 нави J-03+комп 2014, пруж. VLAD комф.1.5+200 рез 265/70/17, шумка салона
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Лучше спросить у Артура, брал около месяца назад как раз перед повышением цен в сентябре -октябре 2015г. если попаду в гараж могу сфотографировать коробочки, если надо, красные трубы на фото 112-113 стр
- Makim
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г акпп
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
В этой теме уже кто то пробовал на перед штатные аммо и пружины от Влада, говорят что воооообще жесткой авто становится.Ю.В. писал(а):Влад как раз говорит, что если хотите комфорта то КОНИ и КОНИ. Ну или назад от старого спорта. На штатных его пружины не очень хороши.deadotmoroz писал(а):Так они под штатные (ну или Каяба) Кони тебе не нужны.Ю.В. писал(а): под Владовские 1.5 комфорт
НМПС 2,5D AT, +100500, задняя подвеска EFS, General Grabber AT3 265/75/17, Hankook i'Pike RW11 265/70/17.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
deadotmoroz писал(а):Какие ставили? 88-5390? На зад тоже кони?
Спереди 88-5390 , сзади 8240-1271 . Это Вариант дающий НАИБОЛЬШИЙ КОМФОРТ ИЗ ВСЕХ АМОРТИЗАТОРОВ, предложенных на авторынок на сегодняшний день, из тех, что нами были испробованы.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Я уже писал, что Легранд вот-вот должен привезти аморты 8240-1271SP1 для лифта до 2" .
Как только они появятся - я сообщу, и дам цену со скидкой от прайса Легранда.
Как только они появятся - я сообщу, и дам цену со скидкой от прайса Легранда.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Стоковые аморты двухстороннего действия с чересчур большим сопротивлением на сжатие и при наезде на кочку не дают колесу поджаться наверх под арку , и происходит уже удар в кузов через шток аморта, а не пробой.Makim писал(а): пробовал на перед штатные аммо и пружины от Влада, говорят что воооообще жесткой авто становится.
При этом и на разжатие они слабые и не держат колесо от отбоя после проезда кочки, и соотвественно никакого комфорт нет.
Нам нужны аморты с максимально односторонним действием . тогда комфорт и управляемость гарантированы.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Это вроде как обсуждалось множество раз, НО почему тогда на сайте присутствует информация о ШТАТНЫХ амортизаторах?Vladsprings писал(а):Стоковые аморты двухстороннего действия с чересчур большим сопротивлением на сжатие и при наезде на кочку не дают колесу поджаться наверх под арку , и происходит уже удар в кузов через шток аморта, а не пробой.Makim писал(а): пробовал на перед штатные аммо и пружины от Влада, говорят что воооообще жесткой авто становится.
При этом и на разжатие они слабые и не держат колесо от отбоя после проезда кочки, и соотвественно никакого комфорт нет.
Нам нужны аморты с максимально односторонним действием . тогда комфорт и управляемость гарантированы.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Такого не могло быть указано на сайте . Где ты такое прочитал на нашем сайте - ссылкой поделись, коли нетрудно.Ю.В. писал(а):Хммм. По последним веяниям у него Кони были рекомендованы на 2" силовой обвес и экспедиционник. Остальное - под штатные. По крайней мере так указано на сайте.
Разные пружины под разную загрузку .Ибо пружины нагрузку и держат.
А аморты Кони - одни и те же для всех вариантов пружин ,благо у них есть регулировка усилия на отбой, а это как раз зависит от надрессорной массы. При увеличении надрессорной массы добавляешь сопротивление на отбой, и авто не раскачивается.
Что же касается штатных амо -см. постом выше.
Единственный нюанс - для авто с лифтом выше 1,5 дюйма нужно заказывать аморты 8240-1271SP1, чтобы не колхозить домики на амо 8240-1271 .
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ещё раз разъясню, надеюсь, больше писать одно и то же не придется.Ю.В. писал(а):НО почему тогда на сайте присутствует информация о ШТАТНЫХ амортизаторах?
Наши пружины дают комфорт и управляемость на односторонних амортах .
Если стоковые аморты односторонние - комфорт будет однозначно .
Где ты прочитал, что ваши стоковые аморты односторонние ?
На стоковых амортах на наших пружинах будет однозначно лучше по сравнению со стоковыми пружинами, но до комфорта этот тандем на НМПС будет далек . Почему -писал выше 2мя постами.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
на односторних по задней подвеске однозначно будет пробой до демфера на поперечных волнах, ибо его держат только аморты.,проверял на себе причем аморты были просто слабые на сжатие, но двухсторонние.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ты сейчас про какие аморты и какие пружины говоришь -конкретизируй, иначе просто очередной вброс. Слабые на сжатие -насколько ? Если они слабые на сжатие -как они могут быть двухсторонниеavstr писал(а):на односторних по задней подвеске однозначно будет пробой до демфера на поперечных волнах, ибо его держат только аморты.,проверял на себе причем аморты были просто слабые на сжатие, но двухсторонние.

МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- sergdoc66
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 20:22
- Двигатель:: 4D56 + 100500 АДАКТ+доп.вент.
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 нави J-03+комп 2014, пруж. VLAD комф.1.5+200 рез 265/70/17, шумка салона
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Не бывает чуть чуть беременных. аморт либо односторонний, либо двусторонний с подпором, если двустороний слаб в одну сторону, в топку его, а не на тест. Имею таких 2 задних и 2 передних стоковых прошедших 35т.км. по асфальту... лежат пока жаба давит выбросить, но ставить обратно не буду. Но до демпферов и до рамы даже на стоке не пробивался
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Да ни фига не трудно.Vladsprings писал(а):Такого не могло быть указано на сайте . Где ты такое прочитал на нашем сайте - ссылкой поделись, коли нетрудно.Ю.В. писал(а):Хммм. По последним веяниям у него Кони были рекомендованы на 2" силовой обвес и экспедиционник. Остальное - под штатные. По крайней мере так указано на сайте.
http://www.vlad-springs.com/shop/mitsub ... im-komfortПрогрессивные и усиленные пружины задней подвески на Mitsubishi Pajero Sport 2 2008-н.в. - 1 дюйм комфорт от отечественного производителя Vlad Springs.
Под стандартные амортизаторы!
Гарантия на поломку и просадку 3 года!
Комфорт: стандартная комплектация автомобиля. Обычная эксплуатация, с возможностью загрузки багажника до 200 кг, а также возможность установки колёс большего диаметра (зависит от лифта подвески).
А это
вот от сюда http://www.vlad-springs.com/harakteristikiДополнительная информация
В 90% случаях, большинству желающим приобрести пружины на заказ, подходят пружины "комфорт". Завышение по передней и задней подвески составляют 1,5"(~3,5см) и 2"(~5см).
Все пружины до 1.5" включая пружины под силовой обвес рассчитаны под гидравлику стандартных амортизаторов.
Пружины от 2", тяжёлого экспедиционника включительно, рекомендуется использовать амортизаторы Koni Heavy treck RAID или других производителей.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
что по Вашему у двухсторонних усилие в обоих направлениях одинаковое? Это отдельные настройки.Тут где то рекламировали от делики каябу однотрубные так вот я их поездил и выкинул,пробивало на пустой. Пружины при зтом пробовал разные, а именно таф дог, каяба 5963,айромен,потом при последних поставил каябу как оригинал и все пропало ,можно конечно и от тепловоза пружины воткнуть тоже конечно пробивать не будет,но все таки для комфорта они работают в паре,аморт- пружина.Vladsprings писал(а):Ты сейчас про какие аморты и какие пружины говоришь -конкретизируй, иначе просто очередной вброс. Слабые на сжатие -насколько ? Если они слабые на сжатие -как они могут быть двухсторонниеavstr писал(а):на односторних по задней подвеске однозначно будет пробой до демфера на поперечных волнах, ибо его держат только аморты.,проверял на себе причем аморты были просто слабые на сжатие, но двухсторонние.?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- sergdoc66
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 20:22
- Двигатель:: 4D56 + 100500 АДАКТ+доп.вент.
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 нави J-03+комп 2014, пруж. VLAD комф.1.5+200 рез 265/70/17, шумка салона
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Доброго дня. На двухсторонних усилия конечно же разные, на удар они должны срабатывать мягче, иначе шток сломается, а вот газовый подпор вверх играет злую шутку. Стоит авто высоко, но раскачка и крены, за счет такого подпора больше получаются, чем на конях и пружинах от Артура, как то так. Если будет легче , то снял штатные аморты, там как раз слабина 1,5-2 см, а затем идет нормальное вдавливание (удар) и обратное сопротивление (яма) но в крайнем верхнем положении свободный ход, которого как бы быть не должно. Пробег на тот момент был 35-36 т.км. В говна не лазила, сено не возила и.т.д. только асфальт. и два пассажира. Езда после лежачего полицейского как на верблюде прыгнул и потом еще качает... Теперь нормально только шелест резины на гребенке и кочках, раскачки нет...
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Нам Сергей из Нижневартовска прислал ссыль на своё видео с ютуба , за что ему огромная благодарность !
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Хорошее видео. Но возник вопрос: автор говорит, что пружины 1,5" усиленные. Это как, новый вид или индивидуальный заказ? Да и по подъему что-то сильно высоко получилось по 8 см. Оттого что бензин или все таки прудины иные?
У меня например 1,5" комфорт и подъем не более 4 см вышел.
У меня например 1,5" комфорт и подъем не более 4 см вышел.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Он же указал, что пружины заказал 1,5" под Силовой Обвес с учетом дальнейшей установки силовиков спереди и сзади, лебедки спереди и ГБО сзади (на видео из этого всего у него на авто установлено пока что только ГБО )
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Кроме того, я прошу все замеры делать с полбака горючки и на ровной поверхности , а он залил полные баки и бенза, и газа .
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com