Страница 86 из 102
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 27 окт 2015, 20:51
Ю.В.
sergdoc66 писал(а): Может это мне с ними повезло, но рисковать не хочу.
Видел бы ты, сколько говна вылито на Кони, владовские пружины, НМПС, да что угодно... У меня каяба стояла на субару форестер после кончины родных, претензий не было.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 28 окт 2015, 14:34
deadotmoroz
sergdoc66 писал(а):поставил Владовские пружины комфорт 1,5 и Кони с регулировкой жесткости, все остальное в стандарте, резинку правда 265/70/17 с дисками шириной 8" поднялся хорошо и не валится в поворотах. Каябу ставил еще на Карину Е в начале 2000, поймал клин стоек , ехал 500 км на табуретке + сломал пружину. Может это мне с ними повезло, но рисковать не хочу.
Какие ставили? 88-5390? На зад тоже кони?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 28 окт 2015, 20:37
sergdoc66
Лучше спросить у Артура, брал около месяца назад как раз перед повышением цен в сентябре -октябре 2015г. если попаду в гараж могу сфотографировать коробочки, если надо, красные трубы на фото 112-113 стр
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 29 окт 2015, 07:03
Makim
Ю.В. писал(а):deadotmoroz писал(а):Ю.В. писал(а):
под Владовские 1.5 комфорт
Так они под штатные (ну или Каяба) Кони тебе не нужны.
Влад как раз говорит, что если хотите комфорта то КОНИ и КОНИ. Ну или назад от старого спорта. На штатных его пружины не очень хороши.
В этой теме уже кто то пробовал на перед штатные аммо и пружины от Влада, говорят что воооообще жесткой авто становится.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 29 окт 2015, 09:53
Vladsprings
deadotmoroz писал(а):Какие ставили? 88-5390? На зад тоже кони?
Спереди 88-5390 , сзади 8240-1271 . Это Вариант дающий НАИБОЛЬШИЙ КОМФОРТ ИЗ ВСЕХ АМОРТИЗАТОРОВ, предложенных на авторынок на сегодняшний день, из тех, что нами были испробованы.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 29 окт 2015, 09:59
Vladsprings
Я уже писал, что Легранд вот-вот должен привезти аморты 8240-1271SP1 для лифта до 2" .
Как только они появятся - я сообщу, и дам цену со скидкой от прайса Легранда.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 29 окт 2015, 10:05
Vladsprings
Makim писал(а): пробовал на перед штатные аммо и пружины от Влада, говорят что воооообще жесткой авто становится.
Стоковые аморты двухстороннего действия с чересчур большим сопротивлением на сжатие и при наезде на кочку не дают колесу поджаться наверх под арку , и происходит уже удар в кузов через шток аморта, а не пробой.
При этом и на разжатие они слабые и не держат колесо от отбоя после проезда кочки, и соотвественно никакого комфорт нет.
Нам нужны аморты с максимально односторонним действием . тогда комфорт и управляемость гарантированы.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 29 окт 2015, 10:18
Ю.В.
Vladsprings писал(а):Makim писал(а): пробовал на перед штатные аммо и пружины от Влада, говорят что воооообще жесткой авто становится.
Стоковые аморты двухстороннего действия с чересчур большим сопротивлением на сжатие и при наезде на кочку не дают колесу поджаться наверх под арку , и происходит уже удар в кузов через шток аморта, а не пробой.
При этом и на разжатие они слабые и не держат колесо от отбоя после проезда кочки, и соотвественно никакого комфорт нет.
Нам нужны аморты с максимально односторонним действием . тогда комфорт и управляемость гарантированы.
Это вроде как обсуждалось множество раз, НО почему тогда на сайте присутствует информация о ШТАТНЫХ амортизаторах?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 29 окт 2015, 11:26
Vladsprings
Ю.В. писал(а):Хммм. По последним веяниям у него Кони были рекомендованы на 2" силовой обвес и экспедиционник. Остальное - под штатные. По крайней мере так указано на сайте.
Такого не могло быть указано на сайте . Где ты такое прочитал на нашем сайте - ссылкой поделись, коли нетрудно.
Разные пружины под разную загрузку .Ибо пружины нагрузку и держат.
А аморты Кони -
одни и те же для всех вариантов пружин ,благо у них есть регулировка усилия на отбой, а это как раз зависит от надрессорной массы. При увеличении надрессорной массы добавляешь сопротивление на отбой, и авто не раскачивается.
Что же касается штатных амо -см. постом выше.
Единственный нюанс - для авто с лифтом выше 1,5 дюйма нужно заказывать аморты 8240-1271SP1, чтобы не колхозить домики на амо 8240-1271 .
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 29 окт 2015, 11:38
Vladsprings
Ю.В. писал(а):НО почему тогда на сайте присутствует информация о ШТАТНЫХ амортизаторах?
Ещё раз разъясню, надеюсь, больше писать одно и то же не придется.
Наши пружины дают комфорт и управляемость на
односторонних амортах .
Если стоковые аморты односторонние - комфорт будет однозначно .
Где ты прочитал, что ваши стоковые аморты односторонние ?
На стоковых амортах на наших пружинах будет однозначно лучше по сравнению со стоковыми пружинами, но до комфорта этот тандем на НМПС будет далек . Почему -писал выше 2мя постами.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 29 окт 2015, 12:14
avstr
на односторних по задней подвеске однозначно будет пробой до демфера на поперечных волнах, ибо его держат только аморты.,проверял на себе причем аморты были просто слабые на сжатие, но двухсторонние.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 29 окт 2015, 16:16
Vladsprings
avstr писал(а):на односторних по задней подвеске однозначно будет пробой до демфера на поперечных волнах, ибо его держат только аморты.,проверял на себе причем аморты были просто слабые на сжатие, но двухсторонние.
Ты сейчас про какие аморты и какие пружины говоришь -конкретизируй, иначе просто очередной вброс. Слабые на сжатие -насколько ? Если они слабые на сжатие -как они могут быть двухсторонние

?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 29 окт 2015, 16:31
sergdoc66
Не бывает чуть чуть беременных. аморт либо односторонний, либо двусторонний с подпором, если двустороний слаб в одну сторону, в топку его, а не на тест. Имею таких 2 задних и 2 передних стоковых прошедших 35т.км. по асфальту... лежат пока жаба давит выбросить, но ставить обратно не буду. Но до демпферов и до рамы даже на стоке не пробивался
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 29 окт 2015, 17:55
Ю.В.
Vladsprings писал(а):Ю.В. писал(а):Хммм. По последним веяниям у него Кони были рекомендованы на 2" силовой обвес и экспедиционник. Остальное - под штатные. По крайней мере так указано на сайте.
Такого не могло быть указано на сайте . Где ты такое прочитал на нашем сайте - ссылкой поделись, коли нетрудно.
Да ни фига не трудно.
Прогрессивные и усиленные пружины задней подвески на Mitsubishi Pajero Sport 2 2008-н.в. - 1 дюйм комфорт от отечественного производителя Vlad Springs.
Под стандартные амортизаторы!
Гарантия на поломку и просадку 3 года!
Комфорт: стандартная комплектация автомобиля. Обычная эксплуатация, с возможностью загрузки багажника до 200 кг, а также возможность установки колёс большего диаметра (зависит от лифта подвески).
http://www.vlad-springs.com/shop/mitsub ... im-komfort
А это
Дополнительная информация
В 90% случаях, большинству желающим приобрести пружины на заказ, подходят пружины "комфорт". Завышение по передней и задней подвески составляют 1,5"(~3,5см) и 2"(~5см).
Все пружины до 1.5" включая пружины под силовой обвес рассчитаны под гидравлику стандартных амортизаторов.
Пружины от 2", тяжёлого экспедиционника включительно, рекомендуется использовать амортизаторы Koni Heavy treck RAID или других производителей.
вот от сюда
http://www.vlad-springs.com/harakteristiki
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 30 окт 2015, 12:53
avstr
Vladsprings писал(а):avstr писал(а):на односторних по задней подвеске однозначно будет пробой до демфера на поперечных волнах, ибо его держат только аморты.,проверял на себе причем аморты были просто слабые на сжатие, но двухсторонние.
Ты сейчас про какие аморты и какие пружины говоришь -конкретизируй, иначе просто очередной вброс. Слабые на сжатие -насколько ? Если они слабые на сжатие -как они могут быть двухсторонние

?
что по Вашему у двухсторонних усилие в обоих направлениях одинаковое? Это отдельные настройки.Тут где то рекламировали от делики каябу однотрубные так вот я их поездил и выкинул,пробивало на пустой. Пружины при зтом пробовал разные, а именно таф дог, каяба 5963,айромен,потом при последних поставил каябу как оригинал и все пропало ,можно конечно и от тепловоза пружины воткнуть тоже конечно пробивать не будет,но все таки для комфорта они работают в паре,аморт- пружина.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 дек 2015, 20:37
sergdoc66
Доброго дня. На двухсторонних усилия конечно же разные, на удар они должны срабатывать мягче, иначе шток сломается, а вот газовый подпор вверх играет злую шутку. Стоит авто высоко, но раскачка и крены, за счет такого подпора больше получаются, чем на конях и пружинах от Артура, как то так. Если будет легче , то снял штатные аморты, там как раз слабина 1,5-2 см, а затем идет нормальное вдавливание (удар) и обратное сопротивление (яма) но в крайнем верхнем положении свободный ход, которого как бы быть не должно. Пробег на тот момент был 35-36 т.км. В говна не лазила, сено не возила и.т.д. только асфальт. и два пассажира. Езда после лежачего полицейского как на верблюде прыгнул и потом еще качает... Теперь нормально только шелест резины на гребенке и кочках, раскачки нет...
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 25 янв 2016, 23:54
Vladsprings
Нам Сергей из Нижневартовска прислал ссыль на своё видео с ютуба , за что ему огромная благодарность !
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 янв 2016, 06:49
SKS
Хорошее видео. Но возник вопрос: автор говорит, что пружины 1,5" усиленные. Это как, новый вид или индивидуальный заказ? Да и по подъему что-то сильно высоко получилось по 8 см. Оттого что бензин или все таки прудины иные?
У меня например 1,5" комфорт и подъем не более 4 см вышел.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 янв 2016, 20:22
Vladsprings
Он же указал, что пружины заказал 1,5" под Силовой Обвес с учетом дальнейшей установки силовиков спереди и сзади, лебедки спереди и ГБО сзади (на видео из этого всего у него на авто установлено пока что только ГБО )
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 янв 2016, 20:24
Vladsprings
Кроме того, я прошу все замеры делать с полбака горючки и на ровной поверхности , а он залил полные баки и бенза, и газа .