Страница 86 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 20 сен 2016, 17:56
Dieseltronic
Dizel Man писал(а):А мне думается что на этом стоит завершить...
значит, не следовало начинать :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 20 сен 2016, 18:01
Dieseltronic
SmoAG писал(а):В дизельной ветке страсть и интрига;)
страсти и интриги были- судя по художественным фильмам- при королевских дворах средневековой европы

здесь в основном- нормальные мужские "тёрки" :8-): :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 сен 2016, 10:58
genik1985
Мужики подскажите пожалуйста каталожный номер фильтрика тнвд который под датчиком отсечки топлива. И скажите должна ли двигаться шестерня вместе с валом вперед и назад? А то она у меня примерно 4-5 мм ходит.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 сен 2016, 11:09
SmoAG
9 443 612 806 - BOSCH No
149575-0001 - ZEXEL No
Но совет вам, в корне ветки лежит тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=128077, религия должна позволять вам самому ознакомится и выбрать то, что вам нужно, тк любой человек может вас понять по своему, а потом вы же и обидетесь

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 сен 2016, 11:48
genik1985
Все нашел! Спасибо!!! А по поводу движения вала и шестерни не подскажите?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 сен 2016, 11:52
SmoAG
genik1985 писал(а):Все нашел! Спасибо!!! А по поводу движения вала и шестерни не подскажите?
не буду утверждать, это кто нить из спецов ответит, но такой осевой зазор, это очень много.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 сен 2016, 12:17
genik1985
Ошибся даже где то 2-3 мм

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 сен 2016, 16:00
Dieseltronic
у страха глаза- велики ::-D:
попробуйте произвести простейший замер (а не на "выпуклый морской глаз")- и увидите, что в реале осевой люфт не превышает 1мм (это с учётом износа сопрягаемых поверхностей)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 сен 2016, 19:16
Dieseltronic
немножечко вдогонку

осевой люфт приводного вала задан конструктивно
между торцами вала и ротора- пружина
между ними в "свободном плавании" находятся подшипник и кулачковое кольцо

при отсутствии люфта вследствие неграмотной сборки сопрягающиеся поверхности (кольцо-нижняя часть корпуса ротора, вал- дистанционная шайба) тупо "задирает"

как-то так

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 01 окт 2016, 04:36
genik1985
Все понял!!! Спасибо

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 окт 2016, 14:34
Filxomor
Мужики какой номер штатного 2 ух микронного фильтра???

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 окт 2016, 16:03
технотол
Filxomor писал(а):Мужики какой номер штатного 2 ух микронного фильтра???
"Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3" - это тема ветки. на П3 нет 2мкм фильтров.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 окт 2016, 16:40
Deluxe
Filxomor писал(а):Мужики какой номер штатного 2 ух микронного фильтра???
Здравствуйте!Вот 2-х микронный фильтр DELPHI HDF544

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 окт 2016, 17:47
genik1985
Подскажите на сколько микрон ставить фильтр в сепар 2000 для нашего тнвд?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 окт 2016, 17:59
Злыдня
Deluxe, а откуда информация о том, что он отсекает до 2 мкм? Я порылся немножко в сети, нашёл только фото и габаритные размеры.
Плюс он, конечно, перебивается, как аналог штатного, но судя по фото,
delphi hdf544.jpg
delphi hdf544.jpg (19.46 КБ) 767 просмотров
нифига он не станет в штатную лягушку. И датчик воды к нему никак не присобачишь, да и подогрев, да и систему развоздушивания... Если только включить его в линию топливоподачи после штатного фильтра.
Но - опять же, пусть он и "2-х микронный", но он:
а) создаст дополнительное сопротивление на линии всаса ТНВД.
б) в холода это лишняя железная банка, в которой топливо может запарафиниться, начиная от стенок и далее вглубь.

Я подозреваю, что VRZ за счёт конструкции шиберного пластинчатого насоса способен создавать на всасе довольно сильное разрежение. Летом он влёгкую прокачает два фильтра, подключённых последовательно. А зимой, когда ДТ загустеет, да плюс фильтрующий элемент подзабъется, а? Далеко ли до смятия и разрыва фильтрующего элемента в корпусе фильтра со всеми вытекающими?
Стоит оно того?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 окт 2016, 18:07
Злыдня
genik1985, без разницы. За маленьким размером пропускной способности гнаться не стоит.
Основная задача сепаратора - отсекать воду и крупные частицы, продлевая тем самым ресурс и работоспособность штатного фильтра. Монтируется в линию подачи топлива ДО штатного фильтра. Потому как в большинстве сепараторов можно слить воду с мусором, очистить/поменять фильтрующий элемент - и всё, он снова готов к работе.
Безусловно, есть сепараторы, обеспечивающие очень тонкую очистку топлива, но они слишком дороги для установки на наши десяти-пятнадцатилетние самовары.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 окт 2016, 19:59
Dieseltronic
в кои-то, тксть, веки, полностью соглашусь с предыдущим оратором ::-D:

реально- всё сказано по делу :*THUMBS UP*: :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 окт 2016, 12:36
Boyёк
Злыдня писал(а):Deluxe, а откуда информация о том, что он отсекает до 2 мкм? Я порылся немножко в сети, нашёл только фото и габаритные размеры.
Плюс он, конечно, перебивается, как аналог штатного, но судя по фото,
нифига он не станет в штатную лягушку. И датчик воды к нему никак не присобачишь, да и подогрев, да и систему развоздушивания... Если только включить его в линию топливоподачи после штатного фильтра.
Но - опять же, пусть он и "2-х микронный", но он:
а) создаст дополнительное сопротивление на линии всаса ТНВД.
б) в холода это лишняя железная банка, в которой топливо может запарафиниться, начиная от стенок и далее вглубь.

Я подозреваю, что VRZ за счёт конструкции шиберного пластинчатого насоса способен создавать на всасе довольно сильное разрежение. Летом он влёгкую прокачает два фильтра, подключённых последовательно. А зимой, когда ДТ загустеет, да плюс фильтрующий элемент подзабъется, а? Далеко ли до смятия и разрыва фильтрующего элемента в корпусе фильтра со всеми вытекающими?
Стоит оно того?
Да, всё верно. Я этот фильтр ставил дополнительно за штатным. Он действительно 2 мкм. С ним не реально ездить не только зимой, но и летом больше 3-4 тыс.км., а потом он начинает резко забиваться грязью и даже водой - её хоть я и сливал с отстойника штатного фильтра = бесполезно... + из-за этого расход д/т подскакивает в 1,5 раза.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 окт 2016, 11:00
Macar_4x4
А два штатных фильтра один за одним поставить? Не вариант? Пропускная способностб сильно хуже будет или какие проблемы?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 окт 2016, 19:19
winter1971
Macar_4x4 писал(а):А два штатных фильтра один за одним поставить? Не вариант? Пропускная способностб сильно хуже будет или какие проблемы?
А почему только два фильтра? А не, например, три или четыре?