прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
А фиг его знает. Игорь мне присылал в качестве эталонных логи, снятые с исправного Спорта, который приехал на прошивку сразу после покупки с салона. Так вот, там максимальный расход воздуха был не выше 170 г/сек. Также видео смотрел уже прошитой машины, там максимум при разгоне до 170 км/ч тоже был не выше 170-180 г/сек. Игорь считает эти параметры по воздуху нормальными и использует как эталонные при диагностике машин. Правда это снято летом, может действительно сейчас при низких температурах расход немного повыше.
Но у меня, когда летом поднялся расход по трассе с привычных 10 л до 12-14 л, машина периодически дымила, а расход воздуха в пиках доходил до 220-240 г/сек, при установившемся резиме около 150 г/сек, т.е выше чем нынешние на 20-30%.
Но у меня, когда летом поднялся расход по трассе с привычных 10 л до 12-14 л, машина периодически дымила, а расход воздуха в пиках доходил до 220-240 г/сек, при установившемся резиме около 150 г/сек, т.е выше чем нынешние на 20-30%.
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: прошивка 4d56
Добавлю, был на этих выходных в Новом Уренгое - там (со слов мастера) стоит уже несколько машин у ОД с выдавленным маслом, в сильные морозы поперемерзали сапуны.SKS писал(а):Подогрев сапуна не убирай. При ваших морозах чревато перемерзанием, чтобы там не говорили мастера. Больше случаев перемерзания и выдавливания масла, чем возгорания (не имею ввиду Мицу, т.к.не владею статистикой, но на других марках частенько бывает, хотя бы почитайте форум БМВ клаба по дизелям Х5 и Х3 первых годов). Мне два раза пыталмсь сделать, потом по тихому прописали, что сняли, типа отмазка перед Рольфом и Мицубиси. Лучше сам летом снимай предохранитель, а на зиму ставь обратно.
NMPS 2011, S05.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Особенно если принять во внимание, что фирменное, оригинальное Митцубовское масло, рекомендованное в наши двигатели - это 5w30 с содержанием 50% МИНЕРАЛЬНОГО масла.Fozzie писал(а): Добавлю, был на этих выходных в Новом Уренгое - там (со слов мастера) стоит уже несколько машин у ОД с выдавленным маслом, в сильные морозы поперемерзали сапуны.
Так что возможно на полной синтетике подобных случаев и не было бы даже с отсутствующим сапунным подогревом. Но это только предположение. Если изначально стоит подогрев, то лучше снимать предохранитель на лето конечно же…
Ну а так, даже простой лед, осколки льда, его крошка может повредить турбину, даже не закупоривая наглухо сам сапун. Вероятность такая есть.
Ну и просто утепление двигателя тоже имеет смысл в Ваших краях, чтобы не было отрицательных температур в зоне выхода картерных газов, вернее чтобы точку росы сдвинуть.
В общем нужно хорошее масло, подогрев сапуна и утепление подкапотного для трехкратной гарантии от подобных случаев

SKS, а стоковый лог тоже 170 грамм в секунду максимально у Игоря выбивает и на каких оборотах?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
В одном случае примерно 3000 об, скорость 140 км/ч, разгон с 60 км/ч.Napic писал(а):
SKS, а стоковый лог тоже 170 грамм в секунду максимально у Игоря выбивает и на каких оборотах?
Во втором случае около 4000 об., скорость 100 км/ч, разгон с 0 км/ч.
В обоих случаях максимальны расход воздуха 160-170 г/с.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Ну фиг его знаетSKS писал(а): В одном случае примерно 3000 об, скорость 140 км/ч, разгон с 60 км/ч.
Во втором случае около 4000 об., скорость 100 км/ч, разгон с 0 км/ч.
В обоих случаях максимальны расход воздуха 160-170 г/с.

У меня буквально только что при разгоне с 40 до 100 на 4000 оборотах 210 грамм выбило. Думается что просто максимальный всплеск. Обычно 170 грамм при сильных разгонах показывает.
Могу купить конечно и новый МАФ, но ведь ты недавно свой менял, наврядли он так быстро загрязнился. Скорее всего зима-холода, воздух тяжелый, да интеркулер дополнительно помогает запихнуть большую массу в граммах в двигатель. Надо будет летом помониторить.…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: прошивка 4d56
Эдик, ты что новые законы физики хочешь продвинуть?Napic писал(а):Скорее всего зима-холода, воздух тяжелый, да интеркулер дополнительно помогает запихнуть большую массу в граммах в двигатель.
Да и расходомер никогда не измерял массовую долю кислорода, а именно она зависит от температуры.

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Разве? Вроде расходомер выдает показания именно в граммах. Хотя я точно не знаю. В расходомере обязательно стоят датчик измерения температуры воздуха. Возможно поправки по весу делает уже ECU, но то что в топливных картах стоит не объем а именно вес воздуха - это точно.SNOOPER писал(а):Эдик, ты что новые законы физики хочешь продвинуть?Napic писал(а):Скорее всего зима-холода, воздух тяжелый, да интеркулер дополнительно помогает запихнуть большую массу в граммах в двигатель.
Да и расходомер никогда не измерял массовую долю кислорода, а именно она зависит от температуры.
А так, если не учитывать зима-лето, то в первом приближении будет так
Двигатель 4d56 имеет диаметр поршня 91.1 мм и ход поршня 95.0 мм
Формула вычисления объема цилиндра = Пи * R в квадрате * высоту.
Получаем объем поршня 3.14159* 45,55*45,55 *95 = 619226 мм3 или 0.619225 литра
Грубо, в 1 литре примерно находится 1 грамм воздуха.
Двигатель у нас на один оборот коленвала приходится два всасывания.
Интересующие нас обороты 4000 оборотов.
Давление надува - из-за прошивки поднято до 250кПа в 2.5 раза
МАФ = 0.619225 грамма * 2 всасывания * 4000 оборотов * 60 минут * 2.5 (турбина) = 743070 граммов/час или по другому 206 грамм/сек
Но мы не учитываем перекрытие клапанов и наполняемость цилиндров.
Как меняется все это в зависимости зима-лето - лень считать


В любом случае 206 грамм/сек - это максимум, после которого либо моем МАФ, либо меняем, либо поджимаем контакты на разъеме (мне поджатие контактов помогло вернуть максимальные значения по МАФу в требуемый корридор, иначе чек лез по превышению потребления воздуха, скорее всего масса была плохая)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: прошивка 4d56
разве надо умножать на 2,5? избытка-то всего 150кПаNapic писал(а):...
Давление надува - из-за прошивки поднято до 250кПа в 2.5 раза
МАФ = 0.619225 грамма * 2 всасывания * 4000 оборотов * 60 минут * 2.5 (турбина) = 743070 граммов/час или по другому 206 грамм/сек
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
Появились вибрации при заводке и движении как глушитель вибрирует,стучит по кузову.kor.den74 писал(а): Вчера тест-драйвил на рыбалке.
Ну, думаю, началоось после прошивки,теперь знаю на что грешить

Как раз ТО,при снятии 3 листа защиты обнаружилась еще одна - композитная.
Состав:трава,грязь жирная,лед.



Ни одна прошивка не пострадала...
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Шикарно!kor.den74 писал(а):Появились вибрации при заводке и движении как глушитель вибрирует,стучит по кузову.kor.den74 писал(а): Вчера тест-драйвил на рыбалке.
Ну, думаю, началоось после прошивки,теперь знаю на что грешить![]()
Как раз ТО,при снятии 3 листа защиты обнаружилась еще одна - композитная.
Состав:трава,грязь жирная,лед.
Ни одна прошивка не пострадала...




- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Да нет, тут все точноDenisR писал(а):разве надо умножать на 2,5? избытка-то всего 150кПаNapic писал(а):...
Давление надува - из-за прошивки поднято до 250кПа в 2.5 раза
МАФ = 0.619225 грамма * 2 всасывания * 4000 оборотов * 60 минут * 2.5 (турбина) = 743070 граммов/час или по другому 206 грамм/сек
Нет надува = 100 кПа * 1 = 100 кПа
Есть надув = 100 кПа * 1.5 = 150кПа
Есть надув = 100 кпа * 2.5 = 250 кПа
Поэтому косвено проверить МАФ на предмет старения либо засора очень просто. Нужно сделать лог и прикинуть промежуточные значения. Если например кажет 200 грамм на 3000 оборотах при давлении турбины 210 кПа, то точно не в допуске.
Но перед тестом нужно ЕГР отключить.

Кстати, по поводу максимального МАФ. С турбиной VGT довольно сложновато быстро его достичь. Обычно на это требуется время. В начале разгона и в середине разгона лопатки турбины прикрываются с 50% до 70-75. При этом уменьшается проходное сечение выхлопа. В результате этого и достигается уменьшение турбоямы и очень быстро турбина выходит на максимальный уровень надува. Но МАФ при этом может не показать своего максимального значения из-за как бы картошки в глушителе. И только по мере раскрутки двигателя и выхода его на максимальные обороты лопатки опять занимают 50% открытия свободно пропуская выхлоп.
В общем мерить максимальный МАФ нужно в конце разгона

И именно из-за этого поднимать надув тоже нужно адекватно, иначе не будет должного эффекта либо он будет даже отрицательный…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56





S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: прошивка 4d56
Эдик а вот это пересчитать. А то у меня мультиков нет, и не очень понятно что вы там считаете. Голова думать отказывается.
114
Air flow sensor
•Engine coolant temperature: 80 - 95°C
•Lamps and all accessories: OFF
•Transmission: Neutral <M/T> or P range <A/T>
Idle operation
725 - 935mg/cyl
114
Air flow sensor
•Engine coolant temperature: 80 - 95°C
•Lamps and all accessories: OFF
•Transmission: Neutral <M/T> or P range <A/T>
Idle operation
725 - 935mg/cyl
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Знаешь, я не знаюSNOOPER писал(а): Idle operation
725 - 935mg/cyl

Например на Аутландер-3 сервисмануал выдает MAF 200 - 935 mg/cyl
Верхняя граница такая же как у нас при разных объемах цилиндра.
Возможно что еще и ЕГР завязана. На idle operation ЕГР открыта на 50% и более. Значит часть цилиндра, наравне с чистым воздухом занимают инертные газы и поток через MAF сенсор снижается.
Все-таки логично, что МАФ измеряет проходящий объем через него воздуха и имеет размерность грамм/секунду или килограмм в час, ну на худой конец см3/секунду

И мультик считает КАН по расходомеру тоже в этих единицах.
Ну нету у меня МУТ-а. Что он там считает - пока сходу непонятно.

UPD. А-а-а-а, сервисмануал и для спорта 3.2 такие же выдает значения по расходомеру... но все равно непонятно. Может ошибка

Александр, у тебя какое значение 114 параметра МУТ выдает на холостом ходу в реале?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Где-то кто-то уже выкладывал формулу для перерасчета mg/cyl. То ли в этой теме, то ли еще где. Но я тогда ничего по ней не смог пересчитать и хз сколько это должно быть в максимуме.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Ну в смысле конкретно на твоей машине на холостом ходуSNOOPER писал(а):В смысле "в реале"?

Ага, буржую пишутSKS писал(а):Где-то кто-то уже выкладывал формулу для перерасчета mg/cyl. То ли в этой теме, то ли еще где. Но я тогда ничего по ней не смог пересчитать и хз сколько это должно быть в максимуме.
Напимер мультик показывает 25 кг/ч на холостом ходу,Rick,
If you mean how to convert G/s to G/cyl, the formula is:
G/cyl = (G/sec)*(60/RPM)*2/number of cylinders
John
Подставляем в формулу и получаем
(25000/3600*60/650*2)/4=320 миллиграмм

А должно быть по сервисмагуалу не ниже 725 - следовательно глушим ЕГР и поднимаем тем самым поток до рекомендованных значений

Последний раз редактировалось Napic 05 мар 2014, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: прошивка 4d56
Ааааа. Не смотрел.
Да и вообще расходомер смотрю "по диагонали". В первую очередь график подъёма расхода должен быть без провалов, при разгоне мотора.
Да и вообще расходомер смотрю "по диагонали". В первую очередь график подъёма расхода должен быть без провалов, при разгоне мотора.
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: прошивка 4d56
конечно, я тебе сегодня звонил по спорту - у чувака 232г/сек - ошибка 103-я , видимо, это последняя цифра, которую понимает ЭБУ )))Свят писал(а):![]()
У меня с овербустом 206.6 г/с в пиках, значит мало надуваем
![]()
![]()
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
0103 ошибку последний раз видел на очень замасленном маф.Lukich111 писал(а):конечно, я тебе сегодня звонил по спорту - у чувака 232г/сек - ошибка 103-я , видимо, это последняя цифра, которую понимает ЭБУ )))Свят писал(а):![]()
У меня с овербустом 206.6 г/с в пиках, значит мало надуваем
![]()
![]()

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru