Страница 87 из 304
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 мар 2014, 07:04
SKS
А фиг его знает. Игорь мне присылал в качестве эталонных логи, снятые с исправного Спорта, который приехал на прошивку сразу после покупки с салона. Так вот, там максимальный расход воздуха был не выше 170 г/сек. Также видео смотрел уже прошитой машины, там максимум при разгоне до 170 км/ч тоже был не выше 170-180 г/сек. Игорь считает эти параметры по воздуху нормальными и использует как эталонные при диагностике машин. Правда это снято летом, может действительно сейчас при низких температурах расход немного повыше.
Но у меня, когда летом поднялся расход по трассе с привычных 10 л до 12-14 л, машина периодически дымила, а расход воздуха в пиках доходил до 220-240 г/сек, при установившемся резиме около 150 г/сек, т.е выше чем нынешние на 20-30%.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 мар 2014, 07:25
Fozzie
SKS писал(а):Подогрев сапуна не убирай. При ваших морозах чревато перемерзанием, чтобы там не говорили мастера. Больше случаев перемерзания и выдавливания масла, чем возгорания (не имею ввиду Мицу, т.к.не владею статистикой, но на других марках частенько бывает, хотя бы почитайте форум БМВ клаба по дизелям Х5 и Х3 первых годов). Мне два раза пыталмсь сделать, потом по тихому прописали, что сняли, типа отмазка перед Рольфом и Мицубиси. Лучше сам летом снимай предохранитель, а на зиму ставь обратно.
Добавлю, был на этих выходных в Новом Уренгое - там (со слов мастера) стоит уже несколько машин у ОД с выдавленным маслом, в сильные морозы поперемерзали сапуны.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 мар 2014, 08:49
Napic
Fozzie писал(а):
Добавлю, был на этих выходных в Новом Уренгое - там (со слов мастера) стоит уже несколько машин у ОД с выдавленным маслом, в сильные морозы поперемерзали сапуны.
Особенно если принять во внимание, что фирменное, оригинальное Митцубовское масло, рекомендованное в наши двигатели - это 5w30 с содержанием 50% МИНЕРАЛЬНОГО масла.
Так что возможно на полной синтетике подобных случаев и не было бы даже с отсутствующим сапунным подогревом. Но это только предположение. Если изначально стоит подогрев, то лучше снимать предохранитель на лето конечно же…
Ну а так, даже простой лед, осколки льда, его крошка может повредить турбину, даже не закупоривая наглухо сам сапун. Вероятность такая есть.
Ну и просто утепление двигателя тоже имеет смысл в Ваших краях, чтобы не было отрицательных температур в зоне выхода картерных газов, вернее чтобы точку росы сдвинуть.
В общем нужно хорошее масло, подогрев сапуна и утепление подкапотного для трехкратной гарантии от подобных случаев
SKS, а стоковый лог тоже 170 грамм в секунду максимально у Игоря выбивает и на каких оборотах?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 мар 2014, 08:57
SKS
Napic писал(а):
SKS, а стоковый лог тоже 170 грамм в секунду максимально у Игоря выбивает и на каких оборотах?
В одном случае примерно 3000 об, скорость 140 км/ч, разгон с 60 км/ч.
Во втором случае около 4000 об., скорость 100 км/ч, разгон с 0 км/ч.
В обоих случаях максимальны расход воздуха 160-170 г/с.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 мар 2014, 09:31
Napic
SKS писал(а):
В одном случае примерно 3000 об, скорость 140 км/ч, разгон с 60 км/ч.
Во втором случае около 4000 об., скорость 100 км/ч, разгон с 0 км/ч.
В обоих случаях максимальны расход воздуха 160-170 г/с.
Ну фиг его знает
У меня буквально только что при разгоне с 40 до 100 на 4000 оборотах 210 грамм выбило. Думается что просто максимальный всплеск. Обычно 170 грамм при сильных разгонах показывает.
Могу купить конечно и новый МАФ, но ведь ты недавно свой менял, наврядли он так быстро загрязнился. Скорее всего зима-холода, воздух тяжелый, да интеркулер дополнительно помогает запихнуть большую массу в граммах в двигатель. Надо будет летом помониторить.…
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 мар 2014, 09:52
SNOOPER
Napic писал(а):Скорее всего зима-холода, воздух тяжелый, да интеркулер дополнительно помогает запихнуть большую массу в граммах в двигатель.
Эдик, ты что новые законы физики хочешь продвинуть?
Да и расходомер никогда не измерял массовую долю кислорода, а именно она зависит от температуры.

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 мар 2014, 10:18
Napic
SNOOPER писал(а):Napic писал(а):Скорее всего зима-холода, воздух тяжелый, да интеркулер дополнительно помогает запихнуть большую массу в граммах в двигатель.
Эдик, ты что новые законы физики хочешь продвинуть?
Да и расходомер никогда не измерял массовую долю кислорода, а именно она зависит от температуры.

Разве? Вроде расходомер выдает показания именно в граммах. Хотя я точно не знаю. В расходомере обязательно стоят датчик измерения температуры воздуха. Возможно поправки по весу делает уже ECU, но то что в топливных картах стоит не объем а именно вес воздуха - это точно.
А так, если не учитывать зима-лето, то в первом приближении будет так
Двигатель 4d56 имеет диаметр поршня 91.1 мм и ход поршня 95.0 мм
Формула вычисления объема цилиндра = Пи * R в квадрате * высоту.
Получаем объем поршня 3.14159* 45,55*45,55 *95 = 619226 мм3 или 0.619225 литра
Грубо, в 1 литре примерно находится 1 грамм воздуха.
Двигатель у нас на один оборот коленвала приходится два всасывания.
Интересующие нас обороты 4000 оборотов.
Давление надува - из-за прошивки поднято до 250кПа в 2.5 раза
МАФ = 0.619225 грамма * 2 всасывания * 4000 оборотов * 60 минут * 2.5 (турбина) = 743070 граммов/час или по другому 206 грамм/сек
Но мы не учитываем перекрытие клапанов и наполняемость цилиндров.
Как меняется все это в зависимости зима-лето - лень считать

так как голова совсем не варит после отпуска....
В любом случае 206 грамм/сек - это максимум, после которого либо моем МАФ, либо меняем, либо поджимаем контакты на разъеме (мне поджатие контактов помогло вернуть максимальные значения по МАФу в требуемый корридор, иначе чек лез по превышению потребления воздуха, скорее всего масса была плохая)
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 мар 2014, 14:28
DenisR
Napic писал(а):...
Давление надува - из-за прошивки поднято до 250кПа в 2.5 раза
МАФ = 0.619225 грамма * 2 всасывания * 4000 оборотов * 60 минут * 2.5 (турбина) = 743070 граммов/час или по другому 206 грамм/сек
разве надо умножать на 2,5? избытка-то всего 150кПа
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 мар 2014, 14:32
kor.den74
kor.den74 писал(а):
Вчера тест-драйвил на рыбалке.
Появились вибрации при заводке и движении как глушитель вибрирует,стучит по кузову.
Ну, думаю, началоось после прошивки,теперь знаю на что грешить
Как раз ТО,при снятии 3 листа защиты обнаружилась еще одна - композитная.
Состав:трава,грязь жирная,лед.
Ни одна прошивка не пострадала...
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 мар 2014, 14:38
krokodil594
kor.den74 писал(а):kor.den74 писал(а):
Вчера тест-драйвил на рыбалке.
Появились вибрации при заводке и движении как глушитель вибрирует,стучит по кузову.
Ну, думаю, началоось после прошивки,теперь знаю на что грешить
Как раз ТО,при снятии 3 листа защиты обнаружилась еще одна - композитная.
Состав:трава,грязь жирная,лед.
Ни одна прошивка не пострадала...
Шикарно!

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 мар 2014, 15:03
Napic
DenisR писал(а):Napic писал(а):...
Давление надува - из-за прошивки поднято до 250кПа в 2.5 раза
МАФ = 0.619225 грамма * 2 всасывания * 4000 оборотов * 60 минут * 2.5 (турбина) = 743070 граммов/час или по другому 206 грамм/сек
разве надо умножать на 2,5? избытка-то всего 150кПа
Да нет, тут все точно
Нет надува = 100 кПа * 1 = 100 кПа
Есть надув = 100 кПа * 1.5 = 150кПа
Есть надув = 100 кпа * 2.5 = 250 кПа
Поэтому косвено проверить МАФ на предмет старения либо засора очень просто. Нужно сделать лог и прикинуть промежуточные значения. Если например кажет 200 грамм на 3000 оборотах при давлении турбины 210 кПа, то точно не в допуске.
Но перед тестом нужно ЕГР отключить.

на больших оборотах и зимой ее и так нет, а на средних и летом нужно сдернуть фишку клапана ЕГР на время…
Кстати, по поводу максимального МАФ. С турбиной VGT довольно сложновато быстро его достичь. Обычно на это требуется время. В начале разгона и в середине разгона лопатки турбины прикрываются с 50% до 70-75. При этом уменьшается проходное сечение выхлопа. В результате этого и достигается уменьшение турбоямы и очень быстро турбина выходит на максимальный уровень надува. Но МАФ при этом может не показать своего максимального значения из-за как бы картошки в глушителе. И только по мере раскрутки двигателя и выхода его на максимальные обороты лопатки опять занимают 50% открытия свободно пропуская выхлоп.
В общем мерить максимальный МАФ нужно в конце разгона
И именно из-за этого поднимать надув тоже нужно адекватно, иначе не будет должного эффекта либо он будет даже отрицательный…
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 мар 2014, 18:37
Свят
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 мар 2014, 18:48
SNOOPER
Эдик а вот это пересчитать. А то у меня мультиков нет, и не очень понятно что вы там считаете. Голова думать отказывается.
114
Air flow sensor
•Engine coolant temperature: 80 - 95°C
•Lamps and all accessories: OFF
•Transmission: Neutral <M/T> or P range <A/T>
Idle operation
725 - 935mg/cyl
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 мар 2014, 19:41
Napic
SNOOPER писал(а):
Idle operation
725 - 935mg/cyl
Знаешь, я не знаю
Например на Аутландер-3 сервисмануал выдает MAF 200 - 935 mg/cyl
Верхняя граница такая же как у нас при разных объемах цилиндра.
Возможно что еще и ЕГР завязана. На idle operation ЕГР открыта на 50% и более. Значит часть цилиндра, наравне с чистым воздухом занимают инертные газы и поток через MAF сенсор снижается.
Все-таки логично, что МАФ измеряет проходящий объем через него воздуха и имеет размерность грамм/секунду или килограмм в час, ну на худой конец см3/секунду
И мультик считает КАН по расходомеру тоже в этих единицах.
Ну нету у меня МУТ-а. Что он там считает - пока сходу непонятно.
UPD. А-а-а-а, сервисмануал и для спорта 3.2 такие же выдает значения по расходомеру... но все равно непонятно. Может ошибка
Александр, у тебя какое значение 114 параметра МУТ выдает на холостом ходу в реале?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 мар 2014, 19:59
SNOOPER
В смысле "в реале"?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 мар 2014, 20:56
SKS
Где-то кто-то уже выкладывал формулу для перерасчета mg/cyl. То ли в этой теме, то ли еще где. Но я тогда ничего по ней не смог пересчитать и хз сколько это должно быть в максимуме.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 мар 2014, 21:18
Napic
SNOOPER писал(а):В смысле "в реале"?
Ну в смысле конкретно на твоей машине на холостом ходу
SKS писал(а):Где-то кто-то уже выкладывал формулу для перерасчета mg/cyl. То ли в этой теме, то ли еще где. Но я тогда ничего по ней не смог пересчитать и хз сколько это должно быть в максимуме.
Ага, буржую пишут
Rick,
If you mean how to convert G/s to G/cyl, the formula is:
G/cyl = (G/sec)*(60/RPM)*2/number of cylinders
John
Напимер мультик показывает 25 кг/ч на холостом ходу,
Подставляем в формулу и получаем
(25000/3600*60/650*2)/4=320 миллиграмм
А должно быть по сервисмагуалу не ниже 725 - следовательно глушим ЕГР и поднимаем тем самым поток до рекомендованных значений

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 мар 2014, 21:40
SNOOPER
Ааааа. Не смотрел.
Да и вообще расходомер смотрю "по диагонали". В первую очередь график подъёма расхода должен быть без провалов, при разгоне мотора.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 мар 2014, 23:30
Lukich111
конечно, я тебе сегодня звонил по спорту - у чувака 232г/сек - ошибка 103-я , видимо, это последняя цифра, которую понимает ЭБУ )))
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 мар 2014, 23:47
FGC
Lukich111 писал(а):
конечно, я тебе сегодня звонил по спорту - у чувака 232г/сек - ошибка 103-я , видимо, это последняя цифра, которую понимает ЭБУ )))
0103 ошибку последний раз видел на очень замасленном маф.
