О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):
а как Вы определили, что "в два раза быстрее"? то, что РБВ вдвое короче ремня ГРМ- так это значит, что РБВ вдвое чаще изгибается на шкивах причем с меньшим, чем у РГРМ радиусом ( я писал об этом). Приводные шкивы на коленвале у ремней одинаковы, передаточное отношение непосредственно на валы (шестерня) тоже никак не с двукратным отношением!
Юра, "теоретег" ты наш. Сколько тебя просто просить нужно, чтоб ты не влезал в темы в которых небельмеса?
Что ты "наша жемчужина", это конечно заслуга.........
Какие у тебя шкивы одинаковы....
Завязывай.
Если уж постить картинки то вот такие.
Но тогда теряется смысл написанного. ::-D:
Вложения
1.jpg
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

виноват, :*SORRY*: :*SORRY*:

смотрел схему - на ней показались диаметры шкивов привода обоих ремней -одного диаметра. но когда посмотрел свои фото ( недавно менял свои ремни) - увидел РАЗНЫЕ диаметры, на что при замене не обратил внимание и поверил схеме.
Поэтому теперь понятно от чего РБВ имеет вдвое большую линейную скорость ( чем РГРМ), что еще один довод гораздо бОльшей ( чем РГРМ) нагрузки в работе РБВ . Поэтому моя "теория" ускоренного износа РБВ еще подкрепляется и удвоенной линейной скоростью РБВ по отношению к РГРМ
Снупер, действительно лучше один раз увидеть реальное фото, чем схемы

на всякий: читающих тему с наступающим! :*DRINK*:
Вложения
IMG_20181207_143855.jpg
IMG_20181207роор.jpg
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение MAX68 »

юрий юрикович писал(а):
Napic писал(а):Учитывая то, что ремень балансиров короче в два раза чем ремень ГРМ и вращается балансир в два раза быстрее,

а как Вы определили, что "в два раза быстрее"?
ЮЮ! На картинке видно , что радиусы зубчатых шкивов балансирных валов значительно меньше зубчатого шкива КВ. Вспоминаем геометрию для 6-го класса СШ. Линейные скорости поверхностей шкивов одинакова, т.к. крутит их один ремень! А количество оборотов разное, т.к. разные по длинне окружности качения(2Пи х R)шкивов. Во сколько раз меньше радиус шкива во столько же раз быстрее он крутиться вокруг своей оси!
:*VICTORY*:
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

MAX68 писал(а): ]
На картинке видно , что радиусы зубчатых шкивов балансирных валов значительно меньше зубчатого шкива КВ. Вспоминаем геометрию для 6-го класса СШ. Линейные скорости поверхностей шкивов одинакова, т.к. крутит их один ремень! А количество оборотов разное, т.к. разные по длинне окружности качения(2Пи х R)шкивов. Во сколько раз меньше радиус шкива во столько же раз быстрее он крутиться вокруг своей оси![/quote]

я уже извинился, что недопонял: глянул не на схему, а на фото и увидел: приводные шкивы (на коленвале) у ремней РАЗНОГО диаметра. Для РБВ большего диаметра. поэтому ( короче, упрощенно без подсчета диаметров шкивов на самих БВ) скорость вращения БВ большая, чем у коленвала
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение dr.motor »

юрий юрикович писал(а):
MAX68 писал(а): ]
На картинке видно , что радиусы зубчатых шкивов балансирных валов значительно меньше зубчатого шкива КВ. Вспоминаем геометрию для 6-го класса СШ. Линейные скорости поверхностей шкивов одинакова, т.к. крутит их один ремень! А количество оборотов разное, т.к. разные по длинне окружности качения(2Пи х R)шкивов. Во сколько раз меньше радиус шкива во столько же раз быстрее он крутиться вокруг своей оси!
я уже извинился, что недопонял: глянул не на схему, а на фото и увидел: приводные шкивы (на коленвале) у ремней РАЗНОГО диаметра. Для РБВ большего диаметра. поэтому ( короче, упрощенно без подсчета диаметров шкивов на самих БВ) скорость вращения БВ большая, чем у коленвала[/quote]

теория хороша
но ремень балансира одинаковый на 99 и 170 лошадей и на 99 не рвет
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

dr.motor писал(а): теория хороша
но ремень балансира одинаковый на 99 и 170 лошадей и на 99 не рвет
А вот тут и вылезает другой пункт.
Возможность мотора набирать обороты за промежуток времени.
178 кобыл "бегут" быстрее, чем 99.
И от этих "быстрее" ремень испытывает большие нагрузки.
В совокупности с качеством деталей, это даёт то что имеем...
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение dr.motor »

SNOOPER писал(а):
dr.motor писал(а): теория хороша
но ремень балансира одинаковый на 99 и 170 лошадей и на 99 не рвет
А вот тут и вылезает другой пункт.
Возможность мотора набирать обороты за промежуток времени.
178 кобыл "бегут" быстрее, чем 99.
И от этих "быстрее" ремень испытывает большие нагрузки.
В совокупности с качеством деталей, это даёт то что имеем...
да, именно это я и имел в виду
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
molvinets
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение molvinets »

SNOOPER писал(а): А вот тут и вылезает другой пункт.
Возможность мотора набирать обороты за промежуток времени.
178 кобыл "бегут" быстрее, чем 99.
И от этих "быстрее" ремень испытывает большие нагрузки.
В совокупности с качеством деталей, это даёт то что имеем...
На 99 рвет так же успешно как и на 178. Наверное даже успешнее. Потому как в среднем обороты проходится выше держать и нет электроники, ограничивающей скорость набора оборотов.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

molvinets писал(а):
SNOOPER писал(а): А вот тут и вылезает другой пункт.
Возможность мотора набирать обороты за промежуток времени.
178 кобыл "бегут" быстрее, чем 99.
И от этих "быстрее" ремень испытывает большие нагрузки.
В совокупности с качеством деталей, это даёт то что имеем...
На 99 рвет так же успешно как и на 178. Наверное даже успешнее. Потому как в среднем обороты проходится выше держать и нет электроники, ограничивающей скорость набора оборотов.
Что вы все к мощности цепляетесь. Не зависит от мощности. Зависит от количества ударных нагрузок, резких рывков.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

тоже считаю, что мощность не причем. тем более, что масса балансирных валов, как думаю, в моторе в 99 и 178 л.с. осталась прежней. Как бы увеличение разрывной нагрузки у ремня появляется в момент изменения оборотов работы мотора, ( а при работе на постоянных оборотах ей можно пренебречь). Чем быстрее от определенных оборотов мотор набирает более высокие- тем бОльшая нагрузка на ремень. Так как время ускорения от (условно) 1 тыс. до 2,5- 3 тыс оборотов- (если не на первой передаче, а на длительно эксплуатационных 3-5-ой) у авто в 99 и 178 сил, конечно, отличается не вдвое, а гораздо меньше ( и то: максимальное отличие - при условии газа в пол) - то рост "разрывной нагрузки" при прежней массе балансирных валов вряд ли заметно травмирует ремень.

другое дело, что авто в 178 сил наверняка чаще, чем в 99 сил ездит по шоссе со скоростью за 110-120 км\час. А на таких оборотах, понятно, износ РБВ бОльшй. Не зря статистика и в нашей теме говорит о разрушениях ремня у резвых ездунов. И даже пусть не оч. быстро по шоссе ездит, а и при ускорениях, когда на следующую передачу переключаются открутив мотор тысяч до 3-ех, а то и больше. Тем более мотор в 178 сил провоцирует такой разгон больше, чем в 99.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение dr.motor »

динамические нагрузки-набор оборотов-сброс оборотов - напрямую зависят от мощности двигателя-инерция баланс валов вытягивает ремень что в свою очередь ведёт к расшатыванию зубьев, итог срезаны зубья потом перетёрт и полетел под грм
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение dr.motor »

molvinets писал(а): На 99 рвет так же успешно как и на 178. Наверное даже успешнее. Потому как в среднем обороты проходится выше держать и нет электроники, ограничивающей скорость набора оборотов.

делитесь статистикой
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

molvinets писал(а):
SNOOPER писал(а): А вот тут и вылезает другой пункт.
Возможность мотора набирать обороты за промежуток времени.
178 кобыл "бегут" быстрее, чем 99.
И от этих "быстрее" ремень испытывает большие нагрузки.
В совокупности с качеством деталей, это даёт то что имеем...
На 99 рвет так же успешно как и на 178. Наверное даже успешнее. Потому как в среднем обороты проходится выше держать и нет электроники, ограничивающей скорость набора оборотов.
Откуда дровишки?
Вы издеваетесь," и нет электроники, ограничивающей скорость набора оборотов"
:=-O: :=-O: :=-O:
Это можно рассматривать разве что газуя на месте, и то далеко не факт.
Ну а про "ограничение в движении", так именно 99 поней и ограничивают как их не корми, до 178 они не размножатся.
Причины обрыва на старом моторе немного другие, но никак не отжиг.
Да и соотношение 1 к 100 не в пользу мощных моторов.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

dr.motor писал(а):
molvinets писал(а): На 99 рвет так же успешно как и на 178. Наверное даже успешнее. Потому как в среднем обороты проходится выше держать и нет электроники, ограничивающей скорость набора оборотов.

делитесь статистикой
Какая статистика, ты о чём?
У него был и он рвал всех......... ::-D:
molvinets
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение molvinets »

Да тут же простая арифметика. На старом моторе едешь 90 -обороты около 3000. На новом - меньше 2000.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение dr.motor »

molvinets писал(а):Да тут же простая арифметика. На старом моторе едешь 90 -обороты около 3000. На новом - меньше 2000.
да ладно ::-D:
Выезжает клиент После замены грм
и сидит мотор дрочит педалью газа - не верь глазам своим
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
molvinets
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение molvinets »

Мне вообще первый спорт достался со рваным рбв. Но доехал до замены. По оборотам сейчас на втором вижу существенное отличие. Потому и думаю что ресурс больше должен быть.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Санчес75 »

Да подниму я чарочку за год уходящий и пожелаю всем в новом году ремней балансирных крепких! :*DRINK*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение dr.motor »

molvinets писал(а):Мне вообще первый спорт достался со рваным рбв. Но доехал до замены. По оборотам сейчас на втором вижу существенное отличие. Потому и думаю что ресурс больше должен быть.
блажен - кто верует
три иконы на торпеду
http://capl.washjeff.edu/8/l/3166.jpg
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение dr.motor »

:*DRINK*:
Санчес75 писал(а):Да подниму я чарочку за год уходящий и пожелаю всем в новом году ремней балансирных крепких! :*DRINK*:
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»