Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

SNOOPER писал(а): А где видос, чтоб не искать...
https://youtu.be/_k6q46dSZR4
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): Про всяческие "пропитки" ты расскажи угрюмым лошпедам.
Даже только этот текст, показывает твои познания.
Не вижу смысла продолжать тему.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

psn26 писал(а): определить температурные нагрузки по сопромату?
Ты в очередной раз =долбач.
Сопромат и температурные нагрузки=разные науки.. Но для пту-шников- едино ))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

psn26 писал(а): Даже только этот текст, показывает твои познания.
Не вижу смысла продолжать тему.
Ты совсем дурак? На сколько могут "пропитки увеличить или уменьщить коэффициент трения? на 0.1%
Ты реально долбач,пту-шник.
Тебе вместе с Гибаевым нужно пуржить в массы- такой же тупизень с нулевым образованием,но,типа,пистит для лахов.
Последний раз редактировалось МШУ 07 май 2021, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): Сопромат и температурные нагрузки=разные науки.. Но для пту-шников- едино
Я прекрасно понимаю как посчитать температуру.
Но не понимаю, под чем ты...
Грибы ел или курил что-то? ::-D:
Читай сообщения по буквам.
Где ты увидел что я утверждаю, что температуру нужно посчитать именно по сопромату?
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): Ты совсем дурак? На сколько могут "пропитки увеличить или уменьщить коэффициент трения? на 0.1%
Ты реально долбач,пту-шник.
Если ты даже этого не понимаешь, то точно просто нет смысла продолжать тему
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): Ты совсем дурак? Ты реально долбач,пту-шник.
Идинахер, неуч
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Объясни одно: почему максимальная температура( судя по оплавленной веревке) на сопряжение с барабаном????
Ты этот вопрос уже в 3-й раз игноришь.
Последний раз редактировалось МШУ 07 май 2021, 22:21, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

psn26 писал(а): Идинахер, неуч
Задело? ну это норм..иди читай книжки ,пту-шник.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Про лебедки.

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а): Объясни одно: почему максимальная температура( судя по оплавленной вевке) на сопряжение с барабаном????
Ты этот вопрос уже в 3-й раз игноришь.
Мне это тоже интересно.
Трутся же волокна между собой, а плавятся только при контакте с барабаном?
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

SNOOPER писал(а): Трутся же волокна между собой, а плавятся только при контакте с барабаном?
Если распушить трос, раздвинуть волокна, то внутри примерно такая же хрень. Если бы на барабан наматывался второй слой, то весь первый слой выглядел бы ровно также. До разрыва троса, был намотан только первый слой, поэтому 2го слоя нет в ролике. Но в ролике есть момент когда видно трос под тросом, ну типа 2й слой. Смотри с 1:10
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

psn26 писал(а): Похер, трос изнашивает сам себя.
Это выдернут из контекста7

ЗЫ Ну типа никто не отменял,что Форосенко угрюмый колхозник.и лашпед.
Я общался,предлагая оптимальные решения- Анрей выбирал сложные...по тупорылости,возможно.
Ок,Хохол,тож колхозник,хус,с вами,пущай у вас сам себя трос пожирает. :*ROFL*:
ЗЫ хрен с моим мнением,но с "трением на волокнах" вас загрызёт любой спортсмен,даже на водокачках.
Про Вертикалкы,мехи и прочие "Гарагашяны"- ебе выше уже сказали= там на порядок нагрузки на трос выше,но ем немменее ничего не плавися.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

psn26 писал(а): Если распушить трос, раздвинуть волокна,
Не съезжай! Раздвинь булки= ты уже абасрался!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

psn26 писал(а): Если распушить трос, раздвинуть волокна, то внутри примерно такая же хрень. Если бы на барабан наматывался второй слой, то весь первый слой выглядел бы ровно также. До разрыва троса, был намотан только первый слой, поэтому 2го слоя нет в ролике. Но в ролике есть момент когда видно трос под тросом, ну типа 2й слой. Смотри с 1:10
Как понимать эту белеберду,пту-шник?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Про лебедки.

Сообщение SNOOPER »

psn26 писал(а): Но в ролике есть момент когда видно трос под тросом, ну типа 2й слой. Смотри с 1:10
Это я видел.
Но там именно нижний кусок оплавлен, выше уже нет.
Да и исходя из твоей теории, при намотке трёх четырёх слоёв, после хорошей нагрузки будет спечённый монолит.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

SNOOPER писал(а): Но там именно нижний кусок оплавлен, выше уже нет.
Смотри на верхнюю поверхность нижнего витка.
И на боковые поверхности между витками, т.е. на поверхность контакта витков между собой.
SNOOPER писал(а): Да и исходя из твоей теории, при намотке трёх четырёх слоёв, после хорошей нагрузки будет спечённый монолит.
Я такого не утверждал. Не знаю. Не пробовал. У меня лебёдка не выдаст такую же нагрузку на втором или третьем слое
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

[quote=SNOOPER post_id=2899642 time= user_id=498]Мне это тоже интересно.[/quoteСаньк,это весеннее обострение долбачей )))))))))))))))))))))))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

psn26, Зачем ты этухрень пуржишь?
Для промоута полирвки барабанов? Дык это шляпа.
Замечу,что в прениях,ты жиденько абасрался в теории...Чувак,как ты теперь свои якорьки парить бушь- я не в курсе))))
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): Для промоута полирвки барабанов?
Зачем мне это?
МШУ писал(а): Замечу,что в прениях,ты жиденько абасрался в теории...Чувак,как ты теперь свои якорьки парить бушь- я не в курсе))))
Тебе не понравилось что тебя уличили в безграмотности?
Или что...
По какой причине в тебе столько беспонтовой хрени?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

psn26 писал(а): По какой причине в тебе столько беспонтовой хрени?
Это адекватная реакция на твою неграмотность.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»