https://youtu.be/_k6q46dSZR4
Про лебедки.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
Ты в очередной раз =долбач.
Сопромат и температурные нагрузки=разные науки.. Но для пту-шников- едино ))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
Ты совсем дурак? На сколько могут "пропитки увеличить или уменьщить коэффициент трения? на 0.1%
Ты реально долбач,пту-шник.
Тебе вместе с Гибаевым нужно пуржить в массы- такой же тупизень с нулевым образованием,но,типа,пистит для лахов.
Последний раз редактировалось МШУ 07 май 2021, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Про лебедки.
Я прекрасно понимаю как посчитать температуру.
Но не понимаю, под чем ты...
Грибы ел или курил что-то?

Читай сообщения по буквам.
Где ты увидел что я утверждаю, что температуру нужно посчитать именно по сопромату?
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
Объясни одно: почему максимальная температура( судя по оплавленной веревке) на сопряжение с барабаном????
Ты этот вопрос уже в 3-й раз игноришь.
Ты этот вопрос уже в 3-й раз игноришь.
Последний раз редактировалось МШУ 07 май 2021, 22:21, всего редактировалось 2 раза.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Про лебедки.
Мне это тоже интересно.
Трутся же волокна между собой, а плавятся только при контакте с барабаном?
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Про лебедки.
Если распушить трос, раздвинуть волокна, то внутри примерно такая же хрень. Если бы на барабан наматывался второй слой, то весь первый слой выглядел бы ровно также. До разрыва троса, был намотан только первый слой, поэтому 2го слоя нет в ролике. Но в ролике есть момент когда видно трос под тросом, ну типа 2й слой. Смотри с 1:10
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
Это выдернут из контекста7
ЗЫ Ну типа никто не отменял,что Форосенко угрюмый колхозник.и лашпед.
Я общался,предлагая оптимальные решения- Анрей выбирал сложные...по тупорылости,возможно.
Ок,Хохол,тож колхозник,хус,с вами,пущай у вас сам себя трос пожирает.

ЗЫ хрен с моим мнением,но с "трением на волокнах" вас загрызёт любой спортсмен,даже на водокачках.
Про Вертикалкы,мехи и прочие "Гарагашяны"- ебе выше уже сказали= там на порядок нагрузки на трос выше,но ем немменее ничего не плавися.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
Как понимать эту белеберду,пту-шник?psn26 писал(а): ↑ Если распушить трос, раздвинуть волокна, то внутри примерно такая же хрень. Если бы на барабан наматывался второй слой, то весь первый слой выглядел бы ровно также. До разрыва троса, был намотан только первый слой, поэтому 2го слоя нет в ролике. Но в ролике есть момент когда видно трос под тросом, ну типа 2й слой. Смотри с 1:10
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Про лебедки.
Это я видел.
Но там именно нижний кусок оплавлен, выше уже нет.
Да и исходя из твоей теории, при намотке трёх четырёх слоёв, после хорошей нагрузки будет спечённый монолит.
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Про лебедки.
Смотри на верхнюю поверхность нижнего витка.
И на боковые поверхности между витками, т.е. на поверхность контакта витков между собой.
Я такого не утверждал. Не знаю. Не пробовал. У меня лебёдка не выдаст такую же нагрузку на втором или третьем слое
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
[quote=SNOOPER post_id=2899642 time= user_id=498]Мне это тоже интересно.[/quoteСаньк,это весеннее обострение долбачей )))))))))))))))))))))))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
psn26, Зачем ты этухрень пуржишь?
Для промоута полирвки барабанов? Дык это шляпа.
Замечу,что в прениях,ты жиденько абасрался в теории...Чувак,как ты теперь свои якорьки парить бушь- я не в курсе))))
Для промоута полирвки барабанов? Дык это шляпа.
Замечу,что в прениях,ты жиденько абасрался в теории...Чувак,как ты теперь свои якорьки парить бушь- я не в курсе))))
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Про лебедки.
Зачем мне это?
Тебе не понравилось что тебя уличили в безграмотности?
Или что...
По какой причине в тебе столько беспонтовой хрени?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация: