Страница 87 из 155
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 28 мар 2016, 14:27
SmoAG
Я заглушил на выходе с выхлопной, что бы не было паразитных звуков, заглушил на входе в охладитель, дабы не попало че туда, типа синички гнездо свили, и под клапаном со стороны колетора поставил жестянку, что бы в момент срабатывания клапана не получалось что давление уходит в охладитель, не знаю, работа у машинки тихая
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 28 мар 2016, 14:36
-=Спец=-
winter1971 писал(а):-=Спец=- писал(а):и какая разница, где стоит прокладка, между ВК и клапаном или между трубой и клапаном, просто я пока читал тему я запутался куда ставить, поставил две и всё
Спец, послушай Green Goblinа, он действительно много страниц назад описывал свои эксперименты с местом установки заглушек. Можно сказать, что поиск места глушения было выстрадано и им и его машинкой.
У него ЕГР с электро приводом, у него становится холоднее в машине после заглушки этого ЕГРа, есть фото где труба ,охладитель и сам клапан вообще демонтированы и заглушка стоит именно между клапаном и ВК, все эти эксперименты какая то толчея воды в ступе
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 28 мар 2016, 14:38
Green Goblin
под клапаном со стороны колетора поставил жестянку, что бы в момент срабатывания клапана не получалось что давление уходит в охладитель
этим Вы душите движок, т.е. затыкаете ВК от воздуха\выхлопа(у кого не заглушен) и давление создается другое в ВК(падает очень сильно) соответственно датчик буста дает неверный сигнал(низкое давление в ВК и мозги начинают лить много больше топлива,чем нужно....)
лично я так объясняю то что начинает твориться с моим движком при затыкании посадочного места клапана заглушкой....
поставьте картонку сверху возд. фильтра-эффект тот же-перекрытие воздуха для двс, минус тяги плюс расход и жесткая работа ДВС
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 28 мар 2016, 14:39
Green Goblin
У него ЕГР с электро приводом
кто сказал? у меня обычный ваккумный.....
на 2004 годе электро не ставили еще!!!
я никого ни к чему не призываю, просто делюсь собственным опытом, только и всего.....
в любом случае каждый решает сам, что ему лучше

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 28 мар 2016, 14:52
winter1971
Green Goblin опередил про электропривод ЕГР. У электронного ЕГР и процесс глушения другой. Там помимо прочего перепрошивают ЭБУ.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 28 мар 2016, 14:56
Green Goblin
winter1971 писал(а):Green Goblin опередил про электропривод ЕГР. У электронного ЕГР и процесс глушения другой. Там помимо прочего перепрошивают ЭБУ.
Абсолютно верно, и это лучший способ глушения электрического клапана(ошибок не вылазит)
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 28 мар 2016, 16:28
Начинающий рыбак
А я свой ваще удалил,ну вынул совсем,а с обоих сторон заглушки установил,мотор работает тихо,вот тока смущает жор на трассе на 2000 оборотов 10 литров на 100 км,все таки по меньше должен жрать,я что не правильно все сделал? Уже 2 года так езжу.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 28 мар 2016, 17:40
Boyёк
Green Goblin писал(а):
этим Вы душите движок, т.е. затыкаете ВК от воздуха\выхлопа(у кого не заглушен) и давление создается другое в ВК(падает очень сильно) соответственно датчик буста дает неверный сигнал(низкое давление в ВК и мозги начинают лить много больше топлива,чем нужно....)
лично я так объясняю то что начинает твориться с моим движком при затыкании посадочного места клапана заглушкой....
поставьте картонку сверху возд. фильтра-эффект тот же-перекрытие воздуха для двс, минус тяги плюс расход и жесткая работа ДВС
а можно придумать, что поставить в эл.цепь датчика буста для поправки сигнала с целью снизить избыточную подачу топлива?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 28 мар 2016, 17:53
Green Goblin
Boyёк писал(а):Green Goblin писал(а):
этим Вы душите движок, т.е. затыкаете ВК от воздуха\выхлопа(у кого не заглушен) и давление создается другое в ВК(падает очень сильно) соответственно датчик буста дает неверный сигнал(низкое давление в ВК и мозги начинают лить много больше топлива,чем нужно....)
лично я так объясняю то что начинает твориться с моим движком при затыкании посадочного места клапана заглушкой....
поставьте картонку сверху возд. фильтра-эффект тот же-перекрытие воздуха для двс, минус тяги плюс расход и жесткая работа ДВС
а можно придумать, что поставить в эл.цепь датчика буста для поправки сигнала с целью снизить избыточную подачу топлива?
Можно все, в первую очередь корректировать прошивку, или заливать абсолютно другую...уже с поправками ... кто этим захочет заниматься?
я же предложил провести эксперимент.... вытащить одну заглушку из под посадочного места клапана на ВК(при условии что труба и клапан на месте).... но нет, экспериментируйте(уже эксперименты были кстати), а мы посмотрим\понаблюдаем,ежели что возьмем на вооружение!!!! ладно, не страшно!!!!
...хорошо, пойдем другим путем.....допустим вся система ЕГР стоковая, нигде заглушек нет.... снимаем вакуумный шланг и глушим его болтом.... что в итоге получаем?
клапан не поднимается ни на каких режимах(нечем его поднимать-нет вакуума), в закрытом состоянии постоянно, движок весело и задорно крутится от малейшего прикосновения к педали,обороты на тех же скоростях выше,в итоге увеличен расход (раз обороты выше)...да да именно расход ощутимо ползет вверх..... пройдено мной,когда только начинал бороться с ЕГР.....
а все почему? да потому что ВК перекрыт клапаном ЕГР\заглушкой и нужного давления внутри ВК нет ни воздушного ни воздушно-газового(что прописано в мозгах) поэтому датчик буста выдает гораздо меньшее давление, в соответствии с его показаниями начинается доп. водопад топлива,(воздуха то нет, т.е. давления...вот ЕБУ и пытается лить больше для компенсации)..... я вот так физику процесса понимаю!!!!

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 28 мар 2016, 18:04
Непопаджеро
Нет там никакой избыточной подачи... Откуда? Датчик буста меряет фактическое давление , а ЭБУ рассчитывает сколько при данном давлении и оборотах лить соляры.В дизеле ВСЕГДА сверхобедненная смесь получается.
При заглушенном ЕГР соляры льется столько же, как и при открытом. Только воздуха(кислорода) при заглушенном ЕГР заходит больше, вот и горит веселее(жестче).
Если аббревиатура "ЕГР" нужна только для того, чтобы трепаться "ОБОВСЕМ" в этой теме - то да. А так, ИМХО, крайние 10 страниц вообще с ЕГР не связаны никак
зы мой автос 2003 года. ЕГР - электронный.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 28 мар 2016, 18:08
Green Goblin
Я пытался как мог объяснить процесс,
опять же как я его понимаю... к сожалению МАДИ не заканчивал.... пусть теоретики двигателестроения объяснят страждущим как правильно глушить ЕГР на П1,2,3,4 и что при этом происходит!!!!.....
а я свой "треп" в этой ветке завершил!!!!

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 28 мар 2016, 18:21
winter1971
Green Goblin, не обращай внимания. Даже самый малый практический опыт, стоит десятков самых теоретических теорий. Или по другому: Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. У тебя есть опыт, а это главное и что ещё важней это то что у тебя есть желание им делиться.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 28 мар 2016, 18:42
Начинающий рыбак
Ничо не пойму,назад чтоль все ставить?И еще:во впускном коллекторе нехватка давления от отсутствия поступающих газов я думаю не верна.Турбина дает такое давление в большую трубу что ЕГР с тоненькой трубкой не конкурент и на изменение давления никак не влияет,но хорошо бы это проверить,померять давление с ЕГР и можно просто пережать шланг клапана ЕГР чтоб не открывался.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 28 мар 2016, 20:59
Green Goblin
Рыбаку.... сам подумай зачем на коллекторе фильтр стоит и от него трубка (что она делает?)
к датчику давления идет..... интересно если в ВК коллекторе нет давления, для чего это инженерами нагорожено,если идти по логике, можно вообще трубку с фильтра снять(нет же давления нигде)..... для проверки сними трубу подвода выхлопа к клапану ЕГР, заведи авто да руку поставь.... явно не разрежение и не легкий ветерок как даст по руке.....
По поводу собрать обратно-иди экспериментальным путем.... покатайся неделю-другую и так и так....последи внимательно за поведением авто(расход, динамика и пр.) а там уже сам делай выводы.... с чем кататься на постоянку!!!
Удачи и спокойствия!!!!

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 28 мар 2016, 21:02
SmoAG
Ну а зачем человека то колечить;) я думаю не стоит)))
Турбина то дует, но для этого перед турбиной и стоит заслонка, и клапан сброса давления на самой турбе.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 28 мар 2016, 21:05
Green Goblin
SmoAG писал(а):Ну а зачем человека то колечить;) я думаю не стоит)))
Турбина то дует, но для этого перед турбиной и стоит заслонка, и клапан сброса давления на самой турбе.
Просто когда-то пробовал рука в перчатке была, завел без трубы ,так садануло.из холодильника(труба подвода газов не прикручена была)....явно не ветерком!!!!!
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 28 мар 2016, 21:13
SmoAG
Ну и явно не холодным воздухом;) мой тебе совет, не обращай внимая, машина твоя, и ты с ней делаешь что считаешь нужным. А люди пусть для себя сами решают, следовать твоим опытом или зарабатывать свой.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 28 мар 2016, 22:30
Aleks_I
Green Goblin писал(а):
кто сказал? у меня обычный ваккумный.....
на 2004 годе электро не ставили еще!!!
У меня 2002 год - ЕГР электронный...Лучше бы разобраться помогает ли рабочая система ЕГР турбине или нет ??? Всё таки , выхлопные газы во впускной коллектор...да и не плохо было бы знать , как и когда он вообще открывается . Тогда и делать выводы...

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 29 мар 2016, 05:48
winter1971
Вчерась сняли и помыли ЕГР. Отмыть ВК, ввиду отсутствия времени пока не представляется возможным, хотя чувствую, что нужно.
Чего все прицепились к человеку: электронный, вакуумный..... Электронный более точный, но и более капризный, при его поломке топаем в магазин и выкладываем энную сумму денег за новый. Вакуумный точностью не страдает, но зато неубивашка. При глушении электронного нужны дополнительные "танцы с бубном", с вакуумным можно шпателем справиться. ИМХО: у кого вакуумный тому повезло больше, потому как неубивашка.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 29 мар 2016, 06:27
-=Спец=-
Green Goblin писал(а):Рыбаку.... сам подумай зачем на коллекторе фильтр стоит и от него трубка (что она делает?)
к датчику давления идет..... интересно если в ВК коллекторе нет давления, для чего это инженерами нагорожено,если идти по логике, можно вообще трубку с фильтра снять(нет же давления нигде)..... для проверки сними трубу подвода выхлопа к клапану ЕГР, заведи авто да руку поставь....
явно не разрежение и не легкий ветерок как даст по руке.....
По поводу собрать обратно-иди экспериментальным путем.... покатайся неделю-другую и так и так....последи внимательно за поведением авто(расход, динамика и пр.) а там уже сам делай выводы.... с чем кататься на постоянку!!!
Удачи и спокойствия!!!!

Ничего там по руке не даст, разряжение там, до тех пор, пока турбина не раскрутится
http://yandex.ru/video/search?filmId=lY ... ath=wizard