Ищите должон быть
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
Andrey V.
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Повышение мощности CR
Так это датчик давления топлива, который на фильтре стоит? А он-то к турбине каким боком?FGC писал(а):Ищи от обратного. Сними крышку, найди тонкую трубку с впускного коллектора и посмотри куда она идёт.
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
Если на том датчике куда ты смотришь 3 провода и трубка- то это то, что тебе нужно. Если нет- ищи...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Повышение мощности CR
На фильтре, это и есть на фильтре.Andrey V. писал(а):Так это датчик давления топлива, который на фильтре стоит? А он-то к турбине каким боком?FGC писал(а):Ищи от обратного. Сними крышку, найди тонкую трубку с впускного коллектора и посмотри куда она идёт.
А МАР, Рядом с фильтром. Выше я давал где.
А вот "вид сбоку"
- Вложения
-
Andrey V.
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Повышение мощности CR
Спасибо, разобрался. Буду ставить резистор.
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
-
crezykiller
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Вобщем оставил я 130 ом, прибавки от него не чувствую, но есть огромный плюс, как коробочку не крути дыма нет!!!!! Всем спасибо!!!
-
crezykiller
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Доброго времени суток. Короче проблема так и осталась. Дошол уже до 100 ом, но всеравно, в городе все отлично, на трассе либо срабатывает чек, либо машина затыкается, как будто ее заглушили на 1 секунду. Наверно П4 хитрее и там не прокатит с сопративлением(((( 
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Если хитрее, то значит все остальные, крузаки, лексусы, тупее.
Нужно посмотреть номер ошибки, потом решать в нужном направлении.
Может банально не хватает топливоподачи...
Есть на 200крузаках, 12 года фишка, что при смещении больше чем на 12%, они дают ошибку.
Но только при запуске, когда видят заниженое значение, в ходу это не происходит.
Лечится так же оригинально и просто.
При смещении с применением 150ом, сильно уходит в низ начальная точка.
При установке 75 ом на питание и 75 ом дополнительно разорвав ещё провод на землю,
получаем так же падение на 20%, но теперь датчик находится сбалансировано между двумя резисторами и падения начального значения не происходит. Просто вся характеристика теперь плавно увеличивается от единицы до максимального значения, с максимальным отклонением 20% на пике.
Это кушают машины с любой логикой.
Это не совет переделывать, надо номер ошибки смотреть.
В каком режиме на трассе ошибка появляется. Сброс, набор оборотов, скорость?
Нужно посмотреть номер ошибки, потом решать в нужном направлении.
Может банально не хватает топливоподачи...
Есть на 200крузаках, 12 года фишка, что при смещении больше чем на 12%, они дают ошибку.
Но только при запуске, когда видят заниженое значение, в ходу это не происходит.
Лечится так же оригинально и просто.
При смещении с применением 150ом, сильно уходит в низ начальная точка.
При установке 75 ом на питание и 75 ом дополнительно разорвав ещё провод на землю,
получаем так же падение на 20%, но теперь датчик находится сбалансировано между двумя резисторами и падения начального значения не происходит. Просто вся характеристика теперь плавно увеличивается от единицы до максимального значения, с максимальным отклонением 20% на пике.
Это кушают машины с любой логикой.
Это не совет переделывать, надо номер ошибки смотреть.
В каком режиме на трассе ошибка появляется. Сброс, набор оборотов, скорость?
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
crezykiller
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Идешь с постоянной скоростью 140 км.ч. далее немножко приотпускаешь педаль газа и тутже ее возврощаешь обратно и происходит дергание машины.(или толчек или затык или как будто двигатель на доли секунды заглох.)FGC писал(а): В каком режиме на трассе ошибка появляется. Сброс, набор оборотов, скорость?
При резком ускорении с места или со скорости 10-20 км.ч. как только тахометр подходит к 4000 оборотов выскакивает ошибка, вырубается вся трансмиссия, моргает лампа блокировки межосевого дефиринциала и машина перестает ехать, как бы в аварийный режим уходит.
-
crezykiller
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Какой сканер посоветуете из недорогих? Или может прогу и провод для ноутбука!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности CR
Слушай, но это жесть! 4000 оборотов на 3.2 дизеле! Конечно чек вылезет.crezykiller писал(а):как только тахометр подходит к 4000 оборотов выскакивает ошибка
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
crezykiller
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
С чего бы это, он с педалью в пол только на 4500 примерно переключаетсяMAVR64 писал(а):Слушай, но это жесть! 4000 оборотов на 3.2 дизеле! Конечно чек вылезет.crezykiller писал(а):как только тахометр подходит к 4000 оборотов выскакивает ошибка
-
crezykiller
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Снял сопротивление и чек тоже в разгоне в пол загарается.
Возникла мысля! Я коробочку выкрутил на максимум по давлению и вся эта хрень началась в морозы.
Может салярка густая? Ее заганяет в топливную рейку, там очень тепло, она отходит и давление растет в рейке запредельно!
Возникла мысля! Я коробочку выкрутил на максимум по давлению и вся эта хрень началась в морозы.
Может салярка густая? Ее заганяет в топливную рейку, там очень тепло, она отходит и давление растет в рейке запредельно!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
Ну что гадать-то??? Версия долисекундной разморозки ДТ в рейке улыбнула
Прочитай чеки, устрани косяки а потом наливай и надувай мотор
Представляешь,- тебя, простывшего и голодного, напичкать *ускорителями* и на марш-бросок с полной загрузкой?
Прочитай чеки, устрани косяки а потом наливай и надувай мотор
Представляешь,- тебя, простывшего и голодного, напичкать *ускорителями* и на марш-бросок с полной загрузкой?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Повышение мощности CR
Ну это точно не из за блоков, сопротевлений и солярыcrezykiller писал(а): При реском ускорении с места или со скорости 10-20 км.ч. как только тахометр подходит к 4000 оборотов выскакивает ошибка, вырубается вся трансмиссия, моргает лампа блокировки межосевого дефиринциала и машина перестает ехать, как бы в аварийный режим уходит.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Увеличивая давление наддува, увеличиваешь массовый расход воздуха, лимит по топливу поднимается соответственно с массой воздуха. По первой ошибке, на 140км, похоже как по топливной. Было бы неплохо измерить напряжение с датчика давления рейки, в этом режиме (жёлтый-чёрный провод) Если в этом скоростном режиме давление гуляет постоянно по порогу начала корррекции твоего Рэйс чипа (2,3-2,5в)
то может вести себя топливная неадекватно. Там очень резкая ступенька. Уменьшая или увеличивая наддув, меняется нагрузка на двигатель и соответственно давление в рейке в этом режиме меняется.
По второй ошибке, на малых скоростях непонятно.
Простейший прибор ELM327 дал бы полную картину в виде графиков, подобно тем которые я выкладывал.
Было бы видно и раход воздуха и давление и давление топлива, не говоря уже про номера чеков. Было бы наглядно видно где происходит затык.
Так без простейших приборов невозможно диагностировать машину. Прикупи, копейки сейчас стоят (25$).
Вчера целый день был в Москве, действительно было холодно, замёрз как собака.
то может вести себя топливная неадекватно. Там очень резкая ступенька. Уменьшая или увеличивая наддув, меняется нагрузка на двигатель и соответственно давление в рейке в этом режиме меняется.
По второй ошибке, на малых скоростях непонятно.
Простейший прибор ELM327 дал бы полную картину в виде графиков, подобно тем которые я выкладывал.
Было бы видно и раход воздуха и давление и давление топлива, не говоря уже про номера чеков. Было бы наглядно видно где происходит затык.
Так без простейших приборов невозможно диагностировать машину. Прикупи, копейки сейчас стоят (25$).
Вчера целый день был в Москве, действительно было холодно, замёрз как собака.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
crezykiller
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Без коробочки и без сопротивлений все работает идеально.
Сегодня привезут данный прибор ELM327 поставлю все обратно и покотаюсь с ноутбуком пока не загорится чего нибуть. Спасибо за саветы и непосылку нах))))
Сегодня привезут данный прибор ELM327 поставлю все обратно и покотаюсь с ноутбуком пока не загорится чего нибуть. Спасибо за саветы и непосылку нах))))
-
crezykiller
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Подключил этот аппарат, поставил коробочку, выдает ошибку P0093 по описанию утечка в топливной системе.
либо фарсунка течет
либо клапан давления забит.
Помозговал и порго работы коробочки убавил, все стало идеально.ю Осталось на трассе попробывать, будет дергаться или нет.
Под давлению выдает на холостых 30500 кпа газ в пол 125000 кпа
вопросс к FGC
В этом сканере ELM327 есть функция замера мощности и крутящего момента, это реально работает?
либо фарсунка течет
либо клапан давления забит.
Помозговал и порго работы коробочки убавил, все стало идеально.ю Осталось на трассе попробывать, будет дергаться или нет.
Под давлению выдает на холостых 30500 кпа газ в пол 125000 кпа
вопросс к FGC
В этом сканере ELM327 есть функция замера мощности и крутящего момента, это реально работает?
Последний раз редактировалось crezykiller 29 дек 2012, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
-
crezykiller
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Почему?SNOOPER писал(а):Ну это точно не из за блоков, сопротевлений и солярыcrezykiller писал(а): При реском ускорении с места или со скорости 10-20 км.ч. как только тахометр подходит к 4000 оборотов выскакивает ошибка, вырубается вся трансмиссия, моргает лампа блокировки межосевого дефиринциала и машина перестает ехать, как бы в аварийный режим уходит.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Повышение мощности CR
Да потому что межосевой индикатор отвечает за работу раздатки. А она к двигателю опосредственно относится.crezykiller писал(а):Почему?SNOOPER писал(а):Ну это точно не из за блоков, сопротевлений и солярыcrezykiller писал(а): При резком ускорении с места или со скорости 10-20 км.ч. как только тахометр подходит к 4000 оборотов выскакивает ошибка, вырубается вся трансмиссия, моргает лампа блокировки межосевого дефиринциала и машина перестает ехать, как бы в аварийный режим уходит.
Или помимо лампы блокировки диффа, ещё что то горит?
