Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

Фотка конечно ужос.
Ищите должон быть :)
Вложения
bust.JPG
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Andrey V. »

FGC писал(а):Ищи от обратного. Сними крышку, найди тонкую трубку с впускного коллектора и посмотри куда она идёт.
Так это датчик давления топлива, который на фильтре стоит? А он-то к турбине каким боком? :*WALL*:
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

:*MEGA_SHOK*:
Если на том датчике куда ты смотришь 3 провода и трубка- то это то, что тебе нужно. Если нет- ищи...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

Andrey V. писал(а):
FGC писал(а):Ищи от обратного. Сними крышку, найди тонкую трубку с впускного коллектора и посмотри куда она идёт.
Так это датчик давления топлива, который на фильтре стоит? А он-то к турбине каким боком? :*WALL*:
На фильтре, это и есть на фильтре.
А МАР, Рядом с фильтром. Выше я давал где.
А вот "вид сбоку"
Вложения
Выключатель фильтра (по давлению, засорености)
Выключатель фильтра (по давлению, засорености)
Вид сбоку
Вид сбоку
Место установки МАР на П3. На П4 там же
Место установки МАР на П3. На П4 там же
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Andrey V. »

Спасибо, разобрался. Буду ставить резистор.
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
crezykiller
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение crezykiller »

Вобщем оставил я 130 ом, прибавки от него не чувствую, но есть огромный плюс, как коробочку не крути дыма нет!!!!! Всем спасибо!!!
crezykiller
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение crezykiller »

Доброго времени суток. Короче проблема так и осталась. Дошол уже до 100 ом, но всеравно, в городе все отлично, на трассе либо срабатывает чек, либо машина затыкается, как будто ее заглушили на 1 секунду. Наверно П4 хитрее и там не прокатит с сопративлением(((( :D
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Если хитрее, то значит все остальные, крузаки, лексусы, тупее. ::-D:
Нужно посмотреть номер ошибки, потом решать в нужном направлении.
Может банально не хватает топливоподачи...
Есть на 200крузаках, 12 года фишка, что при смещении больше чем на 12%, они дают ошибку.
Но только при запуске, когда видят заниженое значение, в ходу это не происходит.
Лечится так же оригинально и просто.
При смещении с применением 150ом, сильно уходит в низ начальная точка.
При установке 75 ом на питание и 75 ом дополнительно разорвав ещё провод на землю,
получаем так же падение на 20%, но теперь датчик находится сбалансировано между двумя резисторами и падения начального значения не происходит. Просто вся характеристика теперь плавно увеличивается от единицы до максимального значения, с максимальным отклонением 20% на пике.
Это кушают машины с любой логикой. :)
Это не совет переделывать, надо номер ошибки смотреть.
В каком режиме на трассе ошибка появляется. Сброс, набор оборотов, скорость?
crezykiller
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение crezykiller »

FGC писал(а): В каком режиме на трассе ошибка появляется. Сброс, набор оборотов, скорость?
Идешь с постоянной скоростью 140 км.ч. далее немножко приотпускаешь педаль газа и тутже ее возврощаешь обратно и происходит дергание машины.(или толчек или затык или как будто двигатель на доли секунды заглох.)

При резком ускорении с места или со скорости 10-20 км.ч. как только тахометр подходит к 4000 оборотов выскакивает ошибка, вырубается вся трансмиссия, моргает лампа блокировки межосевого дефиринциала и машина перестает ехать, как бы в аварийный режим уходит.
crezykiller
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение crezykiller »

Какой сканер посоветуете из недорогих? Или может прогу и провод для ноутбука!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

crezykiller писал(а):как только тахометр подходит к 4000 оборотов выскакивает ошибка
Слушай, но это жесть! 4000 оборотов на 3.2 дизеле! Конечно чек вылезет.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
crezykiller
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение crezykiller »

MAVR64 писал(а):
crezykiller писал(а):как только тахометр подходит к 4000 оборотов выскакивает ошибка
Слушай, но это жесть! 4000 оборотов на 3.2 дизеле! Конечно чек вылезет.
С чего бы это, он с педалью в пол только на 4500 примерно переключается
crezykiller
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение crezykiller »

Снял сопротивление и чек тоже в разгоне в пол загарается.
Возникла мысля! Я коробочку выкрутил на максимум по давлению и вся эта хрень началась в морозы.

Может салярка густая? Ее заганяет в топливную рейку, там очень тепло, она отходит и давление растет в рейке запредельно!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

Ну что гадать-то??? Версия долисекундной разморозки ДТ в рейке улыбнула :)
Прочитай чеки, устрани косяки а потом наливай и надувай мотор :*VICTORY*:

Представляешь,- тебя, простывшего и голодного, напичкать *ускорителями* и на марш-бросок с полной загрузкой? ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

crezykiller писал(а): При реском ускорении с места или со скорости 10-20 км.ч. как только тахометр подходит к 4000 оборотов выскакивает ошибка, вырубается вся трансмиссия, моргает лампа блокировки межосевого дефиринциала и машина перестает ехать, как бы в аварийный режим уходит.
Ну это точно не из за блоков, сопротевлений и соляры :)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Увеличивая давление наддува, увеличиваешь массовый расход воздуха, лимит по топливу поднимается соответственно с массой воздуха. По первой ошибке, на 140км, похоже как по топливной. Было бы неплохо измерить напряжение с датчика давления рейки, в этом режиме (жёлтый-чёрный провод) Если в этом скоростном режиме давление гуляет постоянно по порогу начала корррекции твоего Рэйс чипа (2,3-2,5в)
то может вести себя топливная неадекватно. Там очень резкая ступенька. Уменьшая или увеличивая наддув, меняется нагрузка на двигатель и соответственно давление в рейке в этом режиме меняется.
По второй ошибке, на малых скоростях непонятно.
Простейший прибор ELM327 дал бы полную картину в виде графиков, подобно тем которые я выкладывал.
Было бы видно и раход воздуха и давление и давление топлива, не говоря уже про номера чеков. Было бы наглядно видно где происходит затык.
Так без простейших приборов невозможно диагностировать машину. Прикупи, копейки сейчас стоят (25$).
Вчера целый день был в Москве, действительно было холодно, замёрз как собака. ::-D:
crezykiller
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение crezykiller »

Без коробочки и без сопротивлений все работает идеально.
Сегодня привезут данный прибор ELM327 поставлю все обратно и покотаюсь с ноутбуком пока не загорится чего нибуть. Спасибо за саветы и непосылку нах))))
crezykiller
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение crezykiller »

Подключил этот аппарат, поставил коробочку, выдает ошибку P0093 по описанию утечка в топливной системе.
либо фарсунка течет
либо клапан давления забит.
Помозговал и порго работы коробочки убавил, все стало идеально.ю Осталось на трассе попробывать, будет дергаться или нет.
Под давлению выдает на холостых 30500 кпа газ в пол 125000 кпа

вопросс к FGC
В этом сканере ELM327 есть функция замера мощности и крутящего момента, это реально работает?
Последний раз редактировалось crezykiller 29 дек 2012, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
crezykiller
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение crezykiller »

SNOOPER писал(а):
crezykiller писал(а): При реском ускорении с места или со скорости 10-20 км.ч. как только тахометр подходит к 4000 оборотов выскакивает ошибка, вырубается вся трансмиссия, моргает лампа блокировки межосевого дефиринциала и машина перестает ехать, как бы в аварийный режим уходит.
Ну это точно не из за блоков, сопротевлений и соляры :)
Почему?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

crezykiller писал(а):
SNOOPER писал(а):
crezykiller писал(а): При резком ускорении с места или со скорости 10-20 км.ч. как только тахометр подходит к 4000 оборотов выскакивает ошибка, вырубается вся трансмиссия, моргает лампа блокировки межосевого дефиринциала и машина перестает ехать, как бы в аварийный режим уходит.
Ну это точно не из за блоков, сопротевлений и соляры :)
Почему?
Да потому что межосевой индикатор отвечает за работу раздатки. А она к двигателю опосредственно относится.
Или помимо лампы блокировки диффа, ещё что то горит?
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»