Страница 87 из 107

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 27 ноя 2012, 01:03
SNOOPER
Фотка конечно ужос.
Ищите должон быть :)

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 27 ноя 2012, 23:18
Andrey V.
FGC писал(а):Ищи от обратного. Сними крышку, найди тонкую трубку с впускного коллектора и посмотри куда она идёт.
Так это датчик давления топлива, который на фильтре стоит? А он-то к турбине каким боком? :*WALL*:

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 27 ноя 2012, 23:22
Свят
:*MEGA_SHOK*:
Если на том датчике куда ты смотришь 3 провода и трубка- то это то, что тебе нужно. Если нет- ищи...

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 28 ноя 2012, 01:21
SNOOPER
Andrey V. писал(а):
FGC писал(а):Ищи от обратного. Сними крышку, найди тонкую трубку с впускного коллектора и посмотри куда она идёт.
Так это датчик давления топлива, который на фильтре стоит? А он-то к турбине каким боком? :*WALL*:
На фильтре, это и есть на фильтре.
А МАР, Рядом с фильтром. Выше я давал где.
А вот "вид сбоку"

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 29 ноя 2012, 11:56
Andrey V.
Спасибо, разобрался. Буду ставить резистор.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 30 ноя 2012, 23:21
crezykiller
Вобщем оставил я 130 ом, прибавки от него не чувствую, но есть огромный плюс, как коробочку не крути дыма нет!!!!! Всем спасибо!!!

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 23 дек 2012, 20:06
crezykiller
Доброго времени суток. Короче проблема так и осталась. Дошол уже до 100 ом, но всеравно, в городе все отлично, на трассе либо срабатывает чек, либо машина затыкается, как будто ее заглушили на 1 секунду. Наверно П4 хитрее и там не прокатит с сопративлением(((( :D

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 23 дек 2012, 20:38
FGC
Если хитрее, то значит все остальные, крузаки, лексусы, тупее. ::-D:
Нужно посмотреть номер ошибки, потом решать в нужном направлении.
Может банально не хватает топливоподачи...
Есть на 200крузаках, 12 года фишка, что при смещении больше чем на 12%, они дают ошибку.
Но только при запуске, когда видят заниженое значение, в ходу это не происходит.
Лечится так же оригинально и просто.
При смещении с применением 150ом, сильно уходит в низ начальная точка.
При установке 75 ом на питание и 75 ом дополнительно разорвав ещё провод на землю,
получаем так же падение на 20%, но теперь датчик находится сбалансировано между двумя резисторами и падения начального значения не происходит. Просто вся характеристика теперь плавно увеличивается от единицы до максимального значения, с максимальным отклонением 20% на пике.
Это кушают машины с любой логикой. :)
Это не совет переделывать, надо номер ошибки смотреть.
В каком режиме на трассе ошибка появляется. Сброс, набор оборотов, скорость?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 24 дек 2012, 10:31
crezykiller
FGC писал(а): В каком режиме на трассе ошибка появляется. Сброс, набор оборотов, скорость?
Идешь с постоянной скоростью 140 км.ч. далее немножко приотпускаешь педаль газа и тутже ее возврощаешь обратно и происходит дергание машины.(или толчек или затык или как будто двигатель на доли секунды заглох.)

При резком ускорении с места или со скорости 10-20 км.ч. как только тахометр подходит к 4000 оборотов выскакивает ошибка, вырубается вся трансмиссия, моргает лампа блокировки межосевого дефиринциала и машина перестает ехать, как бы в аварийный режим уходит.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 24 дек 2012, 10:45
crezykiller
Какой сканер посоветуете из недорогих? Или может прогу и провод для ноутбука!

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 24 дек 2012, 12:04
MAVR64
crezykiller писал(а):как только тахометр подходит к 4000 оборотов выскакивает ошибка
Слушай, но это жесть! 4000 оборотов на 3.2 дизеле! Конечно чек вылезет.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 24 дек 2012, 20:38
crezykiller
MAVR64 писал(а):
crezykiller писал(а):как только тахометр подходит к 4000 оборотов выскакивает ошибка
Слушай, но это жесть! 4000 оборотов на 3.2 дизеле! Конечно чек вылезет.
С чего бы это, он с педалью в пол только на 4500 примерно переключается

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 24 дек 2012, 20:44
crezykiller
Снял сопротивление и чек тоже в разгоне в пол загарается.
Возникла мысля! Я коробочку выкрутил на максимум по давлению и вся эта хрень началась в морозы.

Может салярка густая? Ее заганяет в топливную рейку, там очень тепло, она отходит и давление растет в рейке запредельно!

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 24 дек 2012, 21:21
Свят
Ну что гадать-то??? Версия долисекундной разморозки ДТ в рейке улыбнула :)
Прочитай чеки, устрани косяки а потом наливай и надувай мотор :*VICTORY*:

Представляешь,- тебя, простывшего и голодного, напичкать *ускорителями* и на марш-бросок с полной загрузкой? ::-D:

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 25 дек 2012, 00:33
SNOOPER
crezykiller писал(а): При реском ускорении с места или со скорости 10-20 км.ч. как только тахометр подходит к 4000 оборотов выскакивает ошибка, вырубается вся трансмиссия, моргает лампа блокировки межосевого дефиринциала и машина перестает ехать, как бы в аварийный режим уходит.
Ну это точно не из за блоков, сопротевлений и соляры :)

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 25 дек 2012, 08:04
FGC
Увеличивая давление наддува, увеличиваешь массовый расход воздуха, лимит по топливу поднимается соответственно с массой воздуха. По первой ошибке, на 140км, похоже как по топливной. Было бы неплохо измерить напряжение с датчика давления рейки, в этом режиме (жёлтый-чёрный провод) Если в этом скоростном режиме давление гуляет постоянно по порогу начала корррекции твоего Рэйс чипа (2,3-2,5в)
то может вести себя топливная неадекватно. Там очень резкая ступенька. Уменьшая или увеличивая наддув, меняется нагрузка на двигатель и соответственно давление в рейке в этом режиме меняется.
По второй ошибке, на малых скоростях непонятно.
Простейший прибор ELM327 дал бы полную картину в виде графиков, подобно тем которые я выкладывал.
Было бы видно и раход воздуха и давление и давление топлива, не говоря уже про номера чеков. Было бы наглядно видно где происходит затык.
Так без простейших приборов невозможно диагностировать машину. Прикупи, копейки сейчас стоят (25$).
Вчера целый день был в Москве, действительно было холодно, замёрз как собака. ::-D:

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 26 дек 2012, 12:31
crezykiller
Без коробочки и без сопротивлений все работает идеально.
Сегодня привезут данный прибор ELM327 поставлю все обратно и покотаюсь с ноутбуком пока не загорится чего нибуть. Спасибо за саветы и непосылку нах))))

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 29 дек 2012, 21:50
crezykiller
Подключил этот аппарат, поставил коробочку, выдает ошибку P0093 по описанию утечка в топливной системе.
либо фарсунка течет
либо клапан давления забит.
Помозговал и порго работы коробочки убавил, все стало идеально.ю Осталось на трассе попробывать, будет дергаться или нет.
Под давлению выдает на холостых 30500 кпа газ в пол 125000 кпа

вопросс к FGC
В этом сканере ELM327 есть функция замера мощности и крутящего момента, это реально работает?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 29 дек 2012, 22:43
crezykiller
SNOOPER писал(а):
crezykiller писал(а): При реском ускорении с места или со скорости 10-20 км.ч. как только тахометр подходит к 4000 оборотов выскакивает ошибка, вырубается вся трансмиссия, моргает лампа блокировки межосевого дефиринциала и машина перестает ехать, как бы в аварийный режим уходит.
Ну это точно не из за блоков, сопротевлений и соляры :)
Почему?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 30 дек 2012, 00:16
SNOOPER
crezykiller писал(а):
SNOOPER писал(а):
crezykiller писал(а): При резком ускорении с места или со скорости 10-20 км.ч. как только тахометр подходит к 4000 оборотов выскакивает ошибка, вырубается вся трансмиссия, моргает лампа блокировки межосевого дефиринциала и машина перестает ехать, как бы в аварийный режим уходит.
Ну это точно не из за блоков, сопротевлений и соляры :)
Почему?
Да потому что межосевой индикатор отвечает за работу раздатки. А она к двигателю опосредственно относится.
Или помимо лампы блокировки диффа, ещё что то горит?