У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Боец »

Пробег 10600км,турбина перестала гудеть как самолет.. Видно притерлась))
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение CoolBDW »

Боец писал(а):Пробег 10600км,турбина перестала гудеть как самолет.. Видно притерлась))
Небось, попрохладней стало - и муфта разблокировалась..... ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Грязь и стружка в антифризе

Сообщение Gotlib »

За яйца повесить этих "говорунов". Хоть мануалы бы читали.
Ну а остальное и коментировать не хочется. Особенно "грязь на заводе"...........Сильно.[/quote]
На ТО мне тоже не стали сливать из блока. да, про шланг и сдергивание сказали. Но антифриз слился совершенно чистый.
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Боец »

CoolBDW писал(а):
Боец писал(а):Пробег 10600км,турбина перестала гудеть как самолет.. Видно притерлась))
Небось, попрохладней стало - и муфта разблокировалась..... ::-D:
Какая муфта???
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение CoolBDW »

Боец писал(а):
CoolBDW писал(а):
Боец писал(а):Пробег 10600км,турбина перестала гудеть как самолет.. Видно притерлась))
Небось, попрохладней стало - и муфта разблокировалась..... ::-D:
Какая муфта???
Вентиллятора
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Leshka79
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 21:48
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPSN 2.5TD 5AT 2011
Откуда: Москва, В.Новгород

Re: Грязь и стружка в антифризе

Сообщение Leshka79 »

SNOOPER писал(а): За яйца повесить этих "говорунов". Хоть мануалы бы читали.
Ну а остальное и коментировать не хочется. Особенно "грязь на заводе"...........Сильно.
да эт я ступил, надо было подготовиться заранее... не ожидал, что для дилера проблема слить с самого блока...
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Боец »

CoolBDW писал(а): Вентиллятора
Нее.. Он у меня теплее 89гр не нагревался ни разу,не знаю работает эта муфта вообще или нет.
На юге по серпантину обороты в красной зоне на обгонах,после этого гул исчез. Гудела на 2000об как самолет.
Так,что рекомендую,если у кого загудит)))
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение CoolBDW »

Боец писал(а):
CoolBDW писал(а): Вентиллятора
Нее.. Он у меня теплее 89гр не нагревался ни разу,не знаю работает эта муфта вообще или нет.
На юге по серпантину обороты в красной зоне на обгонах,после этого гул исчез. Гудела на 2000об как самолет.
Так,что рекомендую,если у кого загудит)))
С температурой двигателя работа вискомуфты вентиллятора связана опосредованно, т.к. у неё СВОЯ температура. И блокироваться она может и при относительно не горячем двигателе. Например, в пробке, да ещё с полной защитой - может заблокироваться и как раз от 2000 оборотов её становится хорошо слышно. Хотя температура двигателя при этом будет ниже тех же 90. Да и симптому похожи. Турбина если уж зазвучала, да так как самолёт - сама по себе она не пройдёт....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Napic »

Стал _гудеть_ немного иногда руль при вращении. У кого что было? К чему готовиться? Жидкость гидроусилителя в норме. Гудит иногда (совсем немного) на горячую... Гудит так, что руки чувствуют гудение....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):Стал _гудеть_ немного иногда руль при вращении. У кого что было? К чему готовиться? Жидкость гидроусилителя в норме. Гудит иногда (совсем немного) на горячую... Гудит так, что руки чувствуют гудение....
Уплотнитель смажь.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Алик86 »

Весной стал тяжелым руль. Поменял жидкость, которая оказалась подгоревшей. Все прошло. В сентябре вновь руль стал тяжелым, одной рукой не повращаешь и стало закусывать при вращении. Продиагностировали у ОД. ГУР в норме. Закусывает шарнир рулевого вала (номер детали 4401A161). У ОД стоит 18 тр + работа по замене. Заказал в экзисте за 8 тр. К концу недели должны прислать. После замены отпишусь.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
чнл
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 23:11
Двигатель:: дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и):: НМПС, серый, 2012 г.
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 18 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение чнл »

[quote="morya4ok"]Купил комплект новых колес. На шиномонтаже с трудом опустил запаску со штатного места первый раз с момента покупки. когда стал ставить на место новую запаску, получилось с трудом, колесо болталось не много и не зажималось, при затяжке проскальзывало, было похоже что там после первой же зимы всё закисло. проехал так около 70 км, в гараже решил снять и заново поставить. опустить - опустил, а вот обратно поднять уже -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Морячок, в моем редукторе привод цепи у шестерни на 4 грани (НМПС 2008), а у вас на три. Разобрал редуктор и понял в чем причина проскальзывания цепи при подъема колеса. Цепь проскальзывает только в одну сторону. На приводе цепи с оной стороны как буд то сняты фаски. Без нагрузки все крутиться и поднимется-опускается нормально. Если приложить усилия то начинается проскальзывание. Я взял снял цепь и вставил ее в редуктор как бы наоборот - нагрузка стала с другой строну цепи. Все работает, доволен. Вот почему так был собран редуктор не пойму.
ровной дороги. Катаю второй НМПС. Первый с декабря 2008 года до февраля 2013 года, второй с февраля 2013 и сейчас. Альтернативы не вижу.
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение morya4ok »

чнл

Рад за вас! Мне так не повезло то, что я разобрал видно на картинке.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Sers
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:26
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2021 3.5 Instyle
Откуда: Питер
Благодарил (а): 5 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Sers »

А у меня вчера продолжилась история, которая случилась летом (описывал несколькими постами выше). Только посерьезнее.
Еду себе, никому не мешаю. И тут двигатель глохнет прямо на ходу. Остановился в пробке в левом ряду. (в голове мысль - "митсубиши - надежно, все будет ок"). Пытаюсь завести - стартер крутит, движок схватывает, но сразу глохнет! Два раза попробовал.
Стал искать карточку МАПа (никогда не думал, что мне понадобится). Сходу не нашел, еще раз попробовал завести - завелся! Проехал 200 метров, снова такая же канитель, хорошо успел вправо принять.
Оценив возможность ожидания эвакуатора и три потенциально отмененные встречи, пробую завести еще раз. Завелась. Аккуратно поехал дальше, больше беда не повторялась. Записался на понедельник к дилеру. Только боюсь, что не найдут они ничего.
Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой?
PS III 2021 г.в., 2.5 Instyle
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение sn1 »

Sers писал(а):А у меня вчера продолжилась история, которая случилась летом (описывал несколькими постами выше). Только посерьезнее.
Еду себе, никому не мешаю. И тут двигатель глохнет прямо на ходу. Остановился в пробке в левом ряду. (в голове мысль - "митсубиши - надежно, все будет ок"). Пытаюсь завести - стартер крутит, движок схватывает, но сразу глохнет! Два раза попробовал.
Стал искать карточку МАПа (никогда не думал, что мне понадобится). Сходу не нашел, еще раз попробовал завести - завелся! Проехал 200 метров, снова такая же канитель, хорошо успел вправо принять.
Оценив возможность ожидания эвакуатора и три потенциально отмененные встречи, пробую завести еще раз. Завелась. Аккуратно поехал дальше, больше беда не повторялась. Записался на понедельник к дилеру. Только боюсь, что не найдут они ничего.
Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой?
Сначала проверяй дополнительную охранку. Обычно причина в ней, а точнее в кривых руках и мозгах инсталяторов.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Боец »

CoolBDW писал(а):
Боец писал(а):
CoolBDW писал(а): Вентиллятора
Нее.. Он у меня теплее 89гр не нагревался ни разу,не знаю работает эта муфта вообще или нет.
На юге по серпантину обороты в красной зоне на обгонах,после этого гул исчез. Гудела на 2000об как самолет.
Так,что рекомендую,если у кого загудит)))
С температурой двигателя работа вискомуфты вентиллятора связана опосредованно, т.к. у неё СВОЯ температура. И блокироваться она может и при относительно не горячем двигателе. Например, в пробке, да ещё с полной защитой - может заблокироваться и как раз от 2000 оборотов её становится хорошо слышно. Хотя температура двигателя при этом будет ниже тех же 90. Да и симптому похожи. Турбина если уж зазвучала, да так как самолёт - сама по себе она не пройдёт....
Именно турбина. Гудела и зимой и летом..,при любой температуре.
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Алик86 »

Алик86 писал(а):Весной стал тяжелым руль. Поменял жидкость, которая оказалась подгоревшей. Все прошло. В сентябре вновь руль стал тяжелым, одной рукой не повращаешь и стало закусывать при вращении. Продиагностировали у ОД. ГУР в норме. Закусывает шарнир рулевого вала (номер детали 4401A161). У ОД стоит 18 тр + работа по замене. Заказал в экзисте за 8 тр. К концу недели должны прислать. После замены отпишусь.
Отписываюсь: знакомый в своем СТО заменил шарнир рулевого вала. Руль снова крутится одним пальцем. УРРААА. Стоимость работы 1 тр. Диагноз-закусило одну из крестовин.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение sn1 »

Расскажите други! Был у кого нибудь описанный симптом???
1. При езде по неровностям с колесами в положении отличном от прямолинейного отчётливые щелчки на сжатии пружины, щелчки типа "одной алюминиевой пластинкой о другую".
2. Иногда во время старта с места тихий глухой удар "чугуна обо что-то"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение MAVR64 »

Удар есть. Иногда. Это, скорее всего, крестовины выбирают зазор. Или трансмиссионные зазоры (коробка - раздатка - мосты) между шестернями выбираются.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение sn1 »

MAVR64 писал(а):Удар есть. Иногда. Это, скорее всего, крестовины выбирают зазор. Или трансмиссионные зазоры (коробка - раздатка - мосты) между шестернями выбираются.
А щелчков нет?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»