Страница 87 из 136

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 21 сен 2012, 17:15
Боец
Пробег 10600км,турбина перестала гудеть как самолет.. Видно притерлась))

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 21 сен 2012, 23:04
CoolBDW
Боец писал(а):Пробег 10600км,турбина перестала гудеть как самолет.. Видно притерлась))
Небось, попрохладней стало - и муфта разблокировалась..... ::-D:

Re: Грязь и стружка в антифризе

Добавлено: 22 сен 2012, 00:14
Gotlib
За яйца повесить этих "говорунов". Хоть мануалы бы читали.
Ну а остальное и коментировать не хочется. Особенно "грязь на заводе"...........Сильно.[/quote]
На ТО мне тоже не стали сливать из блока. да, про шланг и сдергивание сказали. Но антифриз слился совершенно чистый.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 22 сен 2012, 08:15
Боец
CoolBDW писал(а):
Боец писал(а):Пробег 10600км,турбина перестала гудеть как самолет.. Видно притерлась))
Небось, попрохладней стало - и муфта разблокировалась..... ::-D:
Какая муфта???

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 22 сен 2012, 09:12
CoolBDW
Боец писал(а):
CoolBDW писал(а):
Боец писал(а):Пробег 10600км,турбина перестала гудеть как самолет.. Видно притерлась))
Небось, попрохладней стало - и муфта разблокировалась..... ::-D:
Какая муфта???
Вентиллятора

Re: Грязь и стружка в антифризе

Добавлено: 22 сен 2012, 12:17
Leshka79
SNOOPER писал(а): За яйца повесить этих "говорунов". Хоть мануалы бы читали.
Ну а остальное и коментировать не хочется. Особенно "грязь на заводе"...........Сильно.
да эт я ступил, надо было подготовиться заранее... не ожидал, что для дилера проблема слить с самого блока...

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 22 сен 2012, 14:55
Боец
CoolBDW писал(а): Вентиллятора
Нее.. Он у меня теплее 89гр не нагревался ни разу,не знаю работает эта муфта вообще или нет.
На юге по серпантину обороты в красной зоне на обгонах,после этого гул исчез. Гудела на 2000об как самолет.
Так,что рекомендую,если у кого загудит)))

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 22 сен 2012, 17:35
CoolBDW
Боец писал(а):
CoolBDW писал(а): Вентиллятора
Нее.. Он у меня теплее 89гр не нагревался ни разу,не знаю работает эта муфта вообще или нет.
На юге по серпантину обороты в красной зоне на обгонах,после этого гул исчез. Гудела на 2000об как самолет.
Так,что рекомендую,если у кого загудит)))
С температурой двигателя работа вискомуфты вентиллятора связана опосредованно, т.к. у неё СВОЯ температура. И блокироваться она может и при относительно не горячем двигателе. Например, в пробке, да ещё с полной защитой - может заблокироваться и как раз от 2000 оборотов её становится хорошо слышно. Хотя температура двигателя при этом будет ниже тех же 90. Да и симптому похожи. Турбина если уж зазвучала, да так как самолёт - сама по себе она не пройдёт....

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 24 сен 2012, 06:30
Napic
Стал _гудеть_ немного иногда руль при вращении. У кого что было? К чему готовиться? Жидкость гидроусилителя в норме. Гудит иногда (совсем немного) на горячую... Гудит так, что руки чувствуют гудение....

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 24 сен 2012, 09:53
sn1
Napic писал(а):Стал _гудеть_ немного иногда руль при вращении. У кого что было? К чему готовиться? Жидкость гидроусилителя в норме. Гудит иногда (совсем немного) на горячую... Гудит так, что руки чувствуют гудение....
Уплотнитель смажь.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 27 сен 2012, 07:23
Алик86
Весной стал тяжелым руль. Поменял жидкость, которая оказалась подгоревшей. Все прошло. В сентябре вновь руль стал тяжелым, одной рукой не повращаешь и стало закусывать при вращении. Продиагностировали у ОД. ГУР в норме. Закусывает шарнир рулевого вала (номер детали 4401A161). У ОД стоит 18 тр + работа по замене. Заказал в экзисте за 8 тр. К концу недели должны прислать. После замены отпишусь.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 28 сен 2012, 00:01
чнл
[quote="morya4ok"]Купил комплект новых колес. На шиномонтаже с трудом опустил запаску со штатного места первый раз с момента покупки. когда стал ставить на место новую запаску, получилось с трудом, колесо болталось не много и не зажималось, при затяжке проскальзывало, было похоже что там после первой же зимы всё закисло. проехал так около 70 км, в гараже решил снять и заново поставить. опустить - опустил, а вот обратно поднять уже -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Морячок, в моем редукторе привод цепи у шестерни на 4 грани (НМПС 2008), а у вас на три. Разобрал редуктор и понял в чем причина проскальзывания цепи при подъема колеса. Цепь проскальзывает только в одну сторону. На приводе цепи с оной стороны как буд то сняты фаски. Без нагрузки все крутиться и поднимется-опускается нормально. Если приложить усилия то начинается проскальзывание. Я взял снял цепь и вставил ее в редуктор как бы наоборот - нагрузка стала с другой строну цепи. Все работает, доволен. Вот почему так был собран редуктор не пойму.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 28 сен 2012, 06:02
morya4ok
чнл

Рад за вас! Мне так не повезло то, что я разобрал видно на картинке.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 29 сен 2012, 11:27
Sers
А у меня вчера продолжилась история, которая случилась летом (описывал несколькими постами выше). Только посерьезнее.
Еду себе, никому не мешаю. И тут двигатель глохнет прямо на ходу. Остановился в пробке в левом ряду. (в голове мысль - "митсубиши - надежно, все будет ок"). Пытаюсь завести - стартер крутит, движок схватывает, но сразу глохнет! Два раза попробовал.
Стал искать карточку МАПа (никогда не думал, что мне понадобится). Сходу не нашел, еще раз попробовал завести - завелся! Проехал 200 метров, снова такая же канитель, хорошо успел вправо принять.
Оценив возможность ожидания эвакуатора и три потенциально отмененные встречи, пробую завести еще раз. Завелась. Аккуратно поехал дальше, больше беда не повторялась. Записался на понедельник к дилеру. Только боюсь, что не найдут они ничего.
Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 29 сен 2012, 15:20
sn1
Sers писал(а):А у меня вчера продолжилась история, которая случилась летом (описывал несколькими постами выше). Только посерьезнее.
Еду себе, никому не мешаю. И тут двигатель глохнет прямо на ходу. Остановился в пробке в левом ряду. (в голове мысль - "митсубиши - надежно, все будет ок"). Пытаюсь завести - стартер крутит, движок схватывает, но сразу глохнет! Два раза попробовал.
Стал искать карточку МАПа (никогда не думал, что мне понадобится). Сходу не нашел, еще раз попробовал завести - завелся! Проехал 200 метров, снова такая же канитель, хорошо успел вправо принять.
Оценив возможность ожидания эвакуатора и три потенциально отмененные встречи, пробую завести еще раз. Завелась. Аккуратно поехал дальше, больше беда не повторялась. Записался на понедельник к дилеру. Только боюсь, что не найдут они ничего.
Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой?
Сначала проверяй дополнительную охранку. Обычно причина в ней, а точнее в кривых руках и мозгах инсталяторов.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 29 сен 2012, 17:45
Боец
CoolBDW писал(а):
Боец писал(а):
CoolBDW писал(а): Вентиллятора
Нее.. Он у меня теплее 89гр не нагревался ни разу,не знаю работает эта муфта вообще или нет.
На юге по серпантину обороты в красной зоне на обгонах,после этого гул исчез. Гудела на 2000об как самолет.
Так,что рекомендую,если у кого загудит)))
С температурой двигателя работа вискомуфты вентиллятора связана опосредованно, т.к. у неё СВОЯ температура. И блокироваться она может и при относительно не горячем двигателе. Например, в пробке, да ещё с полной защитой - может заблокироваться и как раз от 2000 оборотов её становится хорошо слышно. Хотя температура двигателя при этом будет ниже тех же 90. Да и симптому похожи. Турбина если уж зазвучала, да так как самолёт - сама по себе она не пройдёт....
Именно турбина. Гудела и зимой и летом..,при любой температуре.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 30 сен 2012, 19:12
Алик86
Алик86 писал(а):Весной стал тяжелым руль. Поменял жидкость, которая оказалась подгоревшей. Все прошло. В сентябре вновь руль стал тяжелым, одной рукой не повращаешь и стало закусывать при вращении. Продиагностировали у ОД. ГУР в норме. Закусывает шарнир рулевого вала (номер детали 4401A161). У ОД стоит 18 тр + работа по замене. Заказал в экзисте за 8 тр. К концу недели должны прислать. После замены отпишусь.
Отписываюсь: знакомый в своем СТО заменил шарнир рулевого вала. Руль снова крутится одним пальцем. УРРААА. Стоимость работы 1 тр. Диагноз-закусило одну из крестовин.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 18 окт 2012, 10:46
sn1
Расскажите други! Был у кого нибудь описанный симптом???
1. При езде по неровностям с колесами в положении отличном от прямолинейного отчётливые щелчки на сжатии пружины, щелчки типа "одной алюминиевой пластинкой о другую".
2. Иногда во время старта с места тихий глухой удар "чугуна обо что-то"

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 18 окт 2012, 10:58
MAVR64
Удар есть. Иногда. Это, скорее всего, крестовины выбирают зазор. Или трансмиссионные зазоры (коробка - раздатка - мосты) между шестернями выбираются.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 18 окт 2012, 12:24
sn1
MAVR64 писал(а):Удар есть. Иногда. Это, скорее всего, крестовины выбирают зазор. Или трансмиссионные зазоры (коробка - раздатка - мосты) между шестернями выбираются.
А щелчков нет?