ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Мож форсунки неформируют факел из за загрязнений и из за этого на холоде бенз недосгорает в цилиндрах?
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Proffessor
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
- Двигатель:: 4А31, Н57А
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
как это определить однозначно?Alex_Stinger писал(а):Мож форсунки неформируют факел из за загрязнений и из за этого на холоде бенз недосгорает в цилиндрах?
Потому что поводов, не подтвержденных нашел массу..
Например:
1. Высоковольтные провода, изоляция на холоде теряет диэлеткрические свойства.. в следствие ужимания и растрескивании...
2. ТО же самое с катушкой...
3. таблица для смеси в мозгах забита до -25, далее смесь готовиться как попало))) (хотя при чем тут температура наружного воздуха)
4.. пока думаю..
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
форсунку можно только вытащить поглядеть на стенде как факел формируется
1.2. высоковольтные провода и катушки врядли, обычно их прошивание проявляется как потеря мощности
3. на жунике нет датчика температуры воздуха поэтому ему до караганды сколько градусов на улице, при понижение температуры конечно смесь немного забогащается но не криминально чтоб каталик начал грется. Это должно прям хорошо лить и позднить зажигание.
4. может просто каталику уже крындец пришел?
1.2. высоковольтные провода и катушки врядли, обычно их прошивание проявляется как потеря мощности
3. на жунике нет датчика температуры воздуха поэтому ему до караганды сколько градусов на улице, при понижение температуры конечно смесь немного забогащается но не криминально чтоб каталик начал грется. Это должно прям хорошо лить и позднить зажигание.
4. может просто каталику уже крындец пришел?
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Proffessor
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
- Двигатель:: 4А31, Н57А
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
не, в катализатор заглядывал недавно, сеточка чистая...
лямда может еще наелась.. хоть и проверял недавно..
лямда может еще наелась.. хоть и проверял недавно..
Последний раз редактировалось Proffessor 21 фев 2011, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Proffessor, меня могут начать пинать ногами но по факту на предыдущих машинах отец всегда пользовался вот этой жижой и был доволен. http://www.lavr.ru/ru/product/prisadki/ln2101.html ни разу не было от неё ухудшений , а улучшение было. это к вопросу о форсунках 

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Мыл форсунки на станции - подключали через агрегат вместо бензина жидкость какую-то,кажись винсовскую, результата ноль.
Потом прочистил дроссельную заслонку - стало намного лучше, теперь поменял бензонасос - стало ещё лучше, на очереди снятие форсунок и мытьё "кустарным" способом.
Так-же лил всякие флюиды в бак - толку нет, либо форсунки совсем песец..Подумываю о покупке новых, но стоят они чё-то не бюджетно..
Потом прочистил дроссельную заслонку - стало намного лучше, теперь поменял бензонасос - стало ещё лучше, на очереди снятие форсунок и мытьё "кустарным" способом.
Так-же лил всякие флюиды в бак - толку нет, либо форсунки совсем песец..Подумываю о покупке новых, но стоят они чё-то не бюджетно..
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Коллеги,у меня вопрос: вот залило свечи, в поршнях обнаружен бензин, машина стоит на аццком холоде уже третьи сутки. Вроде бы тихонько теплеет, но мне не советуют на улице новые свечи ставить. Почему? Тащить в тепло вообще не вариант: не на ком особо и, главное, некуда 

Pajero Junior 1996
черный, грязный!
черный, грязный!
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
меняем свечи цепляем прикуривателя и маслаем. ничего новым свечам на морозе не будет, главное чтоб аккум тянул:)
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
А то, что там бензин - ничо? То есть, его высушивать предварительно не надо? 

Pajero Junior 1996
черный, грязный!
черный, грязный!
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
нее ничего с ним не будет, его там мало. просто свечи будут свежие и сухие и они сразу начнут работать
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- евгений73
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:02
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро джуниор
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Незнаю что и думать!!!!На каждом светафоре клинят колеса!Приходится перегазовывать и со стуком срывать!
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
проверить супорта на предмет подклинивания. просушить от воды.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- deavil
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 08:22
- Двигатель:: 4A30 Turbo
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI VR-2
- Откуда: Улан-Удэ
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
у меня после посещения автомойки так было. После стоянки в теплом гараже всё прошло.
- idled
- Сообщения: 4036
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Если мощность не терялась, то свечи и провода не причем. Тогда причин основных две, глючит лямда, льют форсунки. Ну а еще может хреновый бензин(присадок многовато), 95-й наверно льешь ::-):Proffessor писал(а):вопрос с подвохом!!
Вчера температура упала до -30, и на трассе опять перегрелся катализатор...
Уже не первый раз, причем это происходит только когда температура ниже -25, и на скорости более 100 км/ч...
Менял свечи недавно, были убогие, думал вылечится, ан нет..
С чем связана эта закономерность недожога и температуры на улице???
Ну еще можно поразмышлять, только чисто теоретически

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Proffessor
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
- Двигатель:: 4А31, Н57А
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
idled
вот тут самый смак!!
По датчику температура в самом оптимуме... стрелка на 9-часов..
в городе расход в 2!!! больше..
на трассе же выходит в привычные 10-11 л.
бензин 92.. заливался на Лукойле, считается оптимальным для нас..
Пробовал на Сибнефти.. та же фигня...
вот тут самый смак!!
По датчику температура в самом оптимуме... стрелка на 9-часов..
в городе расход в 2!!! больше..
на трассе же выходит в привычные 10-11 л.
бензин 92.. заливался на Лукойле, считается оптимальным для нас..
Пробовал на Сибнефти.. та же фигня...
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Чтоб температура ОЖ ниже нормы была чтоб коррекция в смесеобразовние было, температура ОЖ должна быть ниже рабочей, т.е. не выше 40 градусов. Думаю такое бы снижение было заметно на приборке.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
померять бы шрополосной лямдой смесь на этих режимах... А, кстати вопрос, ты на трассе едеш тапка в пол или нет? просто на тапке в пол лямда тоже отключается
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Proffessor
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
- Двигатель:: 4А31, Н57А
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
тапка не в пол... т.к. уже при 100 км/ч перегрев...
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
- idled
- Сообщения: 4036
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
В городе ладно, все по разному ездят(да и города разные ::-): ), а вот по трассе много даже для зимы и даже если на полном приводе и даже если держать 100км. Не должно быть больше 9л. уверен. Если все нормально 7-8л. даже при отцепленной лямде. Чет у тебя не ладно. Попробуй лямду отцепи(хуже точно не будет), поезди и сравни.Proffessor писал(а):idled
в городе расход в 2!!! больше..
на трассе же выходит в привычные 10-11 л.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...