Страница 87 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 фев 2011, 11:22
Alex_Stinger
Мож форсунки неформируют факел из за загрязнений и из за этого на холоде бенз недосгорает в цилиндрах?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 фев 2011, 11:27
Proffessor
Alex_Stinger писал(а):Мож форсунки неформируют факел из за загрязнений и из за этого на холоде бенз недосгорает в цилиндрах?
как это определить однозначно?
Потому что поводов, не подтвержденных нашел массу..
Например:
1. Высоковольтные провода, изоляция на холоде теряет диэлеткрические свойства.. в следствие ужимания и растрескивании...
2. ТО же самое с катушкой...
3. таблица для смеси в мозгах забита до -25, далее смесь готовиться как попало))) (хотя при чем тут температура наружного воздуха)
4.. пока думаю..

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 фев 2011, 13:21
Alex_Stinger
форсунку можно только вытащить поглядеть на стенде как факел формируется

1.2. высоковольтные провода и катушки врядли, обычно их прошивание проявляется как потеря мощности
3. на жунике нет датчика температуры воздуха поэтому ему до караганды сколько градусов на улице, при понижение температуры конечно смесь немного забогащается но не криминально чтоб каталик начал грется. Это должно прям хорошо лить и позднить зажигание.
4. может просто каталику уже крындец пришел?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 фев 2011, 14:35
Proffessor
не, в катализатор заглядывал недавно, сеточка чистая...
лямда может еще наелась.. хоть и проверял недавно..

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 фев 2011, 15:34
vk2
Proffessor, меня могут начать пинать ногами но по факту на предыдущих машинах отец всегда пользовался вот этой жижой и был доволен. http://www.lavr.ru/ru/product/prisadki/ln2101.html ни разу не было от неё ухудшений , а улучшение было. это к вопросу о форсунках :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 фев 2011, 15:45
ViRuZzz
Мыл форсунки на станции - подключали через агрегат вместо бензина жидкость какую-то,кажись винсовскую, результата ноль.
Потом прочистил дроссельную заслонку - стало намного лучше, теперь поменял бензонасос - стало ещё лучше, на очереди снятие форсунок и мытьё "кустарным" способом.
Так-же лил всякие флюиды в бак - толку нет, либо форсунки совсем песец..Подумываю о покупке новых, но стоят они чё-то не бюджетно..

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 фев 2011, 21:49
Julia
Коллеги,у меня вопрос: вот залило свечи, в поршнях обнаружен бензин, машина стоит на аццком холоде уже третьи сутки. Вроде бы тихонько теплеет, но мне не советуют на улице новые свечи ставить. Почему? Тащить в тепло вообще не вариант: не на ком особо и, главное, некуда :(

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 фев 2011, 21:57
Glukc
меняем свечи цепляем прикуривателя и маслаем. ничего новым свечам на морозе не будет, главное чтоб аккум тянул:)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 фев 2011, 22:10
Julia
А то, что там бензин - ничо? То есть, его высушивать предварительно не надо? :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 фев 2011, 22:53
Glukc
нее ничего с ним не будет, его там мало. просто свечи будут свежие и сухие и они сразу начнут работать

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 фев 2011, 23:07
Julia
Спасибо! :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 фев 2011, 00:41
евгений73
Незнаю что и думать!!!!На каждом светафоре клинят колеса!Приходится перегазовывать и со стуком срывать!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 фев 2011, 00:57
Glukc
проверить супорта на предмет подклинивания. просушить от воды.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 фев 2011, 06:05
deavil
у меня после посещения автомойки так было. После стоянки в теплом гараже всё прошло.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 фев 2011, 11:31
idled
Proffessor писал(а):вопрос с подвохом!!
Вчера температура упала до -30, и на трассе опять перегрелся катализатор...
Уже не первый раз, причем это происходит только когда температура ниже -25, и на скорости более 100 км/ч...
Менял свечи недавно, были убогие, думал вылечится, ан нет..

С чем связана эта закономерность недожога и температуры на улице???
Если мощность не терялась, то свечи и провода не причем. Тогда причин основных две, глючит лямда, льют форсунки. Ну а еще может хреновый бензин(присадок многовато), 95-й наверно льешь ::-):
Ну еще можно поразмышлять, только чисто теоретически :*SCRATCH*: , коррекция по датчику кислорода работает только на полностью прогретом движке, до этого бенз подается по калибровочным таблицам, если при морозе на скорости температура двигла(ОЖ) ниже нормы то лямда в работе не участвует. Практически-же сам 1,5 года ездил с отрезанной лямдой, ничего не перегревалось, правда стоит заметить что расход бенза с отрезанной лямдой был немного меньше, чем с подключенной старой(дохлой).

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 фев 2011, 12:05
Proffessor
idled

вот тут самый смак!!
По датчику температура в самом оптимуме... стрелка на 9-часов..

в городе расход в 2!!! больше..
на трассе же выходит в привычные 10-11 л.

бензин 92.. заливался на Лукойле, считается оптимальным для нас..
Пробовал на Сибнефти.. та же фигня...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 фев 2011, 12:09
Alex_Stinger
Чтоб температура ОЖ ниже нормы была чтоб коррекция в смесеобразовние было, температура ОЖ должна быть ниже рабочей, т.е. не выше 40 градусов. Думаю такое бы снижение было заметно на приборке.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 фев 2011, 12:15
Alex_Stinger
померять бы шрополосной лямдой смесь на этих режимах... А, кстати вопрос, ты на трассе едеш тапка в пол или нет? просто на тапке в пол лямда тоже отключается

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 фев 2011, 12:25
Proffessor
тапка не в пол... т.к. уже при 100 км/ч перегрев...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 фев 2011, 14:44
idled
Proffessor писал(а):idled
в городе расход в 2!!! больше..
на трассе же выходит в привычные 10-11 л.
В городе ладно, все по разному ездят(да и города разные ::-): ), а вот по трассе много даже для зимы и даже если на полном приводе и даже если держать 100км. Не должно быть больше 9л. уверен. Если все нормально 7-8л. даже при отцепленной лямде. Чет у тебя не ладно. Попробуй лямду отцепи(хуже точно не будет), поезди и сравни.