Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Если вопрос про основной радиатор системы охлаждения, то жижа входит в теплообменник сверху, выходит снизу
NMPS 2011, S05.
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот спасибоFozzie писал(а):Если вопрос про основной радиатор системы охлаждения, то жижа входит в теплообменник сверху, выходит снизу

Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Доброго всем дня. Нигде не могу найти шланг семперит для радиатора. Ни у кого из форумчан не завалялось куска от 4 и выше метров? Я бы выкупил...
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
что то мне кажется будет наоборот))) дилер скажет что во всем виноват колхозный радиатор)) и вам придется доказывать что он не причем))Russo81 писал(а):Выше правильно написали - ставь радиатор и не парься, дилеру пофиг. Если будут проблемы с коробкой, дилер должен будет доказать, что во всем виноват установленный тобой радиатор.
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Пускай дилер пишет официальное заключение, что причиной выхода из строя акпп стал дополнительный радиатор. Потом через суд доказываем, что это не так.
З.Ы. если дилер захочет вас послать, он найдет причины и кроме доп. радиатора
З.Ы. если дилер захочет вас послать, он найдет причины и кроме доп. радиатора

Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
"золотые слова" 

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Тоннель где у водителя правая нога обычно греется, все наверное замечали такое. Греется скорее всего от АКПП. У кого стоит доп радиатор, также греется? Просто интересно, при какой температуре в коробке водитель начинает чувствовать это тепло…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Честно говоря, никогда не чувствовал тепло от тоннеля. Хотя радиатора у меня не было. От печки - да, там тепло идет. Летом не замечал тепло от коробки. ХЗ 

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Тоннель греется. С радиатором вроде меньше, но сложно сказать, кондей в ноги решал эту проблему и без радиатора. Надо будет потестить.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
+1.MAVR64 писал(а):Честно говоря, никогда не чувствовал тепло от тоннеля. Хотя радиатора у меня не было. От печки - да, там тепло идет. Летом не замечал тепло от коробки. ХЗ
Вчера поставил радиатор - понаблюдаю за Т акппп-напишу результаты

Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На drive2.ru http://www.drive2.ru/l/3904294/ выложил свои наблюдения по температуре АКПП.
Делюсь и на этом рессурсе.
Делюсь и на этом рессурсе.
Хочу поделиться собранными данными работы АКПП на 2.5 дизеле. А именно температурными режимами автоматической коробки передач.
Наверное большинство владельцев второго поколения Паджеро спорт знают о неприятной особенности нашей АКПП.
А именно тот момент, что коробка имеет свойство нагреваться при интенсивной работе гидротрансформатора. Это проявляется на горных дорожках и серпантинах. Не знаю, чем там думали инженеры митсубиси, когда кастрировали нашу машинку убирая радиатор охлаждения АКПП. Северные страны думали они. (((
Итак пока я катался по ровным дорогам, об этой проблеме я только читал на форуме паджеро4х4. С переездом в горный Крым, эта проблема стала на первое место.
Даже не выезжая на горный серпантин подъема на Айпетри, а передвигаясь по ровным но волнистым дорогам Крыма, коробка уходила в предаварийный режим, когда выше второй передачи не включались. Печалька....
Первое что я сделал, это перепрошил мозги у официалов. Якобы если и идет нагрев, то коробас зависает уже только до 3 передачи. Не знаю как у других, у меня после перепрошивки коробка чаще все же зависала на второй. Хотя было частенько что висла и на третьей. Закономерности не выявил.
Вторым шагом, это измерение самой температуры коробки. Не буду повторять, то что сделали за меня другие, спасибо vesterosy, теперь мультитроникс меряет температуру АКПП, забирая данные с боротового компа через 43 контакт кажется и выводит вместо температуры наружного воздуха. Установку радиатора отложил по фин.причинам в долгий ящик. Несколько месяцев продолжал кататься в штатном варианте , но уже с измерением температуры АКПП. И вот мои наблюдения.
К сожалению оттарировать показания что выдает мне мультик на экран пока не получилось.Это нужно ехать к официалам, или искать MUT3. Да читал, что в предаварийный режим коробка уходит на 100 градусах. У меня коробка уходила в этот режим в диапазоне от 103 до 109 градусах. 109 градусов это максимум, который я видел один раз, когда был 30 километровый подъем на Айпетри. Так вот там поймал еще одно наблюдение.
Во первых, если коробка поймала предаварийку, и зависла на второй, то выйти оттуда можно тремя способами. Первый, остановиться и остыть. Второй доехать до участка спуска, коробка в течении минуты разрешит переключаться, хотя и еще будет нагретой. Третий, продолжить движение на зависшей передаче и дождаться падения температуры. У меня именно так и получилось на подъеме на АЙ Петри. Коробас нагрелся до 109, и ушел в предаварийку. Так как скорость на подъеме маленькая, то решил двигаться дальше и наблюдать за температурой. Так вот она стала уменьшаться. Пока не дошла до 102-103 и коробка опять стала переключаться. При этом температура двигателя не росла. 91-93.
Во время движения по сложным участкам на пониженной, коробка нормально себя чувствует, температура особо не растет. поэтому в сложных горных условиях проблем особо нет. Серьезного бездора типа в болотах мой паджерик пока не видел. В таких случаях просто разматывал лебеду.
В общем финансы собраны. Мастера найдены. В ближайшее время буду ставить радиатор с вентилятором и заменой масла.
Пока озабочен поиском вентилятора. Через exist штатный вентилятор кондея стоит конских денег. почти 13 или 14 тыс.руб. Ищу или аналог или бу с других дизельных паджериков или эльки. Имея уже вентилятор поеду к установщикам. Они напрочь отказались заниматься вентилятором. Хочу хотя бы что бы они учли при установке радиатора,что будет вот такой вентилятор. его буду ставить на ручное включение. Следить за температурой будет мультик. В принципе можно организовать, что бы вент включал датчик температуры, но не буду наверное заморачиваться.
Надеюсь информация будет полезной спортоводам с АКПП.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я, как непосредственный участник процесса, имею что сказать по этому поводуNapic писал(а):Тоннель где у водителя правая нога обычно греется, все наверное замечали такое. Греется скорее всего от АКПП. У кого стоит доп радиатор, также греется? Просто интересно, при какой температуре в коробке водитель начинает чувствовать это тепло…

Без радиатора очень сильно грелся тоннель возле голени правой ноги.
Сейчас, с двумя радиаторами,тоннель просто теплый.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Написал на драйве, напишу и тут
вот мои замеры
2 часа езды по городу- У нас город светофоров, постоянные остановки и разгоны.
29 градусов жары.
Муфта охлаждения практически всю поездку заблокирована
Греется
Ну и хотел спросить про термостат (знаю уже много раз обсуждалось) но вот тут набрел на каталог http://www.partsbase.org/mitsubishi/paj ... -tube-p-2/ Это паджеро 4 который идет на РФ, так в нем стоит радиатор без термостата. И жалоб на коробку зимой я то что от обладателей этих машин не слышал...
вот мои замеры
2 часа езды по городу- У нас город светофоров, постоянные остановки и разгоны.
29 градусов жары.
Муфта охлаждения практически всю поездку заблокирована
Греется

Ну и хотел спросить про термостат (знаю уже много раз обсуждалось) но вот тут набрел на каталог http://www.partsbase.org/mitsubishi/paj ... -tube-p-2/ Это паджеро 4 который идет на РФ, так в нем стоит радиатор без термостата. И жалоб на коробку зимой я то что от обладателей этих машин не слышал...
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На п4 байпас, на эльках его не было, но и от эльководов не слышал проблем по этому поводуsem_tom писал(а): Это паджеро 4 который идет на РФ, так в нем стоит радиатор без термостата. И жалоб на коробку зимой я то что от обладателей этих машин не слышал...
Случаи перемерзания видемо единичны, многи и не знают что коробас нужно греть, мотор нагрет автономкой, залита штатная атф, t ниже 40 делают свое дело
Я залил Петра канадского, термостат продал, деньги пропил

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А вот где на фото?Mark69 писал(а):На п4 байпас,sem_tom писал(а): Это паджеро 4 который идет на РФ, так в нем стоит радиатор без термостата. И жалоб на коробку зимой я то что от обладателей этих машин не слышал...
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На фото горизонтальная трубка ниже радиатора - из трех частей (25899С, 25887N) и кучи хомутов
NMPS 2011, S05.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да, 25899C
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да на твоем фото он есть (Кст почему бы такое решение и не использовать?)
Но вот по моей ссылке его нет! http://www.partsbase.org/mitsubishi/paj ... -tube-p-2/
Но вот по моей ссылке его нет! http://www.partsbase.org/mitsubishi/paj ... -tube-p-2/
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
По твоей ссылке фото скорее всего для араба
NMPS 2011, S05.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Внимательней посмотри GLX (NSS4/7SEATER/EURO4), S5FA/T RUSSIA [LYHVL6Z]Fozzie писал(а):По твоей ссылке фото скорее всего для араба
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**