Страница 87 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 июн 2014, 07:06
Fozzie
Если вопрос про основной радиатор системы охлаждения, то жижа входит в теплообменник сверху, выходит снизу

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 июн 2014, 19:40
sanches86
Fozzie писал(а):Если вопрос про основной радиатор системы охлаждения, то жижа входит в теплообменник сверху, выходит снизу
Вот спасибо :*THANK*: , буду на выходных внедрять доп. радиатор.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 07 июн 2014, 14:34
mmg
Доброго всем дня. Нигде не могу найти шланг семперит для радиатора. Ни у кого из форумчан не завалялось куска от 4 и выше метров? Я бы выкупил...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 07 июн 2014, 17:46
Dimmm
Russo81 писал(а):Выше правильно написали - ставь радиатор и не парься, дилеру пофиг. Если будут проблемы с коробкой, дилер должен будет доказать, что во всем виноват установленный тобой радиатор.
что то мне кажется будет наоборот))) дилер скажет что во всем виноват колхозный радиатор)) и вам придется доказывать что он не причем))

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 07 июн 2014, 17:54
Russo81
Пускай дилер пишет официальное заключение, что причиной выхода из строя акпп стал дополнительный радиатор. Потом через суд доказываем, что это не так.
З.Ы. если дилер захочет вас послать, он найдет причины и кроме доп. радиатора :-(

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 10 июн 2014, 20:46
drozd272
"золотые слова" :*VICTORY*:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 июн 2014, 09:46
Napic
Тоннель где у водителя правая нога обычно греется, все наверное замечали такое. Греется скорее всего от АКПП. У кого стоит доп радиатор, также греется? Просто интересно, при какой температуре в коробке водитель начинает чувствовать это тепло…

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 июн 2014, 09:52
MAVR64
Честно говоря, никогда не чувствовал тепло от тоннеля. Хотя радиатора у меня не было. От печки - да, там тепло идет. Летом не замечал тепло от коробки. ХЗ :*DONT_KNOW*:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 июн 2014, 10:26
SergeyN19
Тоннель греется. С радиатором вроде меньше, но сложно сказать, кондей в ноги решал эту проблему и без радиатора. Надо будет потестить.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 июн 2014, 13:12
Russo81
MAVR64 писал(а):Честно говоря, никогда не чувствовал тепло от тоннеля. Хотя радиатора у меня не было. От печки - да, там тепло идет. Летом не замечал тепло от коробки. ХЗ :*DONT_KNOW*:
+1.
Вчера поставил радиатор - понаблюдаю за Т акппп-напишу результаты :*VICTORY*:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 июн 2014, 16:46
YPanas
На drive2.ru http://www.drive2.ru/l/3904294/ выложил свои наблюдения по температуре АКПП.
Делюсь и на этом рессурсе.
Хочу поделиться собранными данными работы АКПП на 2.5 дизеле. А именно температурными режимами автоматической коробки передач.
Наверное большинство владельцев второго поколения Паджеро спорт знают о неприятной особенности нашей АКПП.
А именно тот момент, что коробка имеет свойство нагреваться при интенсивной работе гидротрансформатора. Это проявляется на горных дорожках и серпантинах. Не знаю, чем там думали инженеры митсубиси, когда кастрировали нашу машинку убирая радиатор охлаждения АКПП. Северные страны думали они. (((
Итак пока я катался по ровным дорогам, об этой проблеме я только читал на форуме паджеро4х4. С переездом в горный Крым, эта проблема стала на первое место.
Даже не выезжая на горный серпантин подъема на Айпетри, а передвигаясь по ровным но волнистым дорогам Крыма, коробка уходила в предаварийный режим, когда выше второй передачи не включались. Печалька....
Первое что я сделал, это перепрошил мозги у официалов. Якобы если и идет нагрев, то коробас зависает уже только до 3 передачи. Не знаю как у других, у меня после перепрошивки коробка чаще все же зависала на второй. Хотя было частенько что висла и на третьей. Закономерности не выявил.
Вторым шагом, это измерение самой температуры коробки. Не буду повторять, то что сделали за меня другие, спасибо vesterosy, теперь мультитроникс меряет температуру АКПП, забирая данные с боротового компа через 43 контакт кажется и выводит вместо температуры наружного воздуха. Установку радиатора отложил по фин.причинам в долгий ящик. Несколько месяцев продолжал кататься в штатном варианте , но уже с измерением температуры АКПП. И вот мои наблюдения.
К сожалению оттарировать показания что выдает мне мультик на экран пока не получилось.Это нужно ехать к официалам, или искать MUT3. Да читал, что в предаварийный режим коробка уходит на 100 градусах. У меня коробка уходила в этот режим в диапазоне от 103 до 109 градусах. 109 градусов это максимум, который я видел один раз, когда был 30 километровый подъем на Айпетри. Так вот там поймал еще одно наблюдение.
Во первых, если коробка поймала предаварийку, и зависла на второй, то выйти оттуда можно тремя способами. Первый, остановиться и остыть. Второй доехать до участка спуска, коробка в течении минуты разрешит переключаться, хотя и еще будет нагретой. Третий, продолжить движение на зависшей передаче и дождаться падения температуры. У меня именно так и получилось на подъеме на АЙ Петри. Коробас нагрелся до 109, и ушел в предаварийку. Так как скорость на подъеме маленькая, то решил двигаться дальше и наблюдать за температурой. Так вот она стала уменьшаться. Пока не дошла до 102-103 и коробка опять стала переключаться. При этом температура двигателя не росла. 91-93.
Во время движения по сложным участкам на пониженной, коробка нормально себя чувствует, температура особо не растет. поэтому в сложных горных условиях проблем особо нет. Серьезного бездора типа в болотах мой паджерик пока не видел. В таких случаях просто разматывал лебеду.
В общем финансы собраны. Мастера найдены. В ближайшее время буду ставить радиатор с вентилятором и заменой масла.
Пока озабочен поиском вентилятора. Через exist штатный вентилятор кондея стоит конских денег. почти 13 или 14 тыс.руб. Ищу или аналог или бу с других дизельных паджериков или эльки. Имея уже вентилятор поеду к установщикам. Они напрочь отказались заниматься вентилятором. Хочу хотя бы что бы они учли при установке радиатора,что будет вот такой вентилятор. его буду ставить на ручное включение. Следить за температурой будет мультик. В принципе можно организовать, что бы вент включал датчик температуры, но не буду наверное заморачиваться.
Надеюсь информация будет полезной спортоводам с АКПП.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 июн 2014, 20:35
К.Резник
Napic писал(а):Тоннель где у водителя правая нога обычно греется, все наверное замечали такое. Греется скорее всего от АКПП. У кого стоит доп радиатор, также греется? Просто интересно, при какой температуре в коробке водитель начинает чувствовать это тепло…
Я, как непосредственный участник процесса, имею что сказать по этому поводу ::-X:
Без радиатора очень сильно грелся тоннель возле голени правой ноги.
Сейчас, с двумя радиаторами,тоннель просто теплый.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 16 июн 2014, 10:08
sem_tom
Написал на драйве, напишу и тут
вот мои замеры
2 часа езды по городу- У нас город светофоров, постоянные остановки и разгоны.
29 градусов жары.
Муфта охлаждения практически всю поездку заблокирована
Греется :razdrajen:
Ну и хотел спросить про термостат (знаю уже много раз обсуждалось) но вот тут набрел на каталог http://www.partsbase.org/mitsubishi/paj ... -tube-p-2/ Это паджеро 4 который идет на РФ, так в нем стоит радиатор без термостата. И жалоб на коробку зимой я то что от обладателей этих машин не слышал...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 16 июн 2014, 12:54
Mark69
sem_tom писал(а): Это паджеро 4 который идет на РФ, так в нем стоит радиатор без термостата. И жалоб на коробку зимой я то что от обладателей этих машин не слышал...
На п4 байпас, на эльках его не было, но и от эльководов не слышал проблем по этому поводу
Случаи перемерзания видемо единичны, многи и не знают что коробас нужно греть, мотор нагрет автономкой, залита штатная атф, t ниже 40 делают свое дело
Я залил Петра канадского, термостат продал, деньги пропил :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 16 июн 2014, 13:08
sem_tom
Mark69 писал(а):
sem_tom писал(а): Это паджеро 4 который идет на РФ, так в нем стоит радиатор без термостата. И жалоб на коробку зимой я то что от обладателей этих машин не слышал...
На п4 байпас,
А вот где на фото?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 16 июн 2014, 14:34
Fozzie
На фото горизонтальная трубка ниже радиатора - из трех частей (25899С, 25887N) и кучи хомутов

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 16 июн 2014, 14:39
Mark69
Да, 25899C

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 16 июн 2014, 14:41
sem_tom
Да на твоем фото он есть (Кст почему бы такое решение и не использовать?)
Но вот по моей ссылке его нет! http://www.partsbase.org/mitsubishi/paj ... -tube-p-2/

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 16 июн 2014, 14:43
Fozzie
По твоей ссылке фото скорее всего для араба

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 16 июн 2014, 14:54
sem_tom
Fozzie писал(а):По твоей ссылке фото скорее всего для араба
Внимательней посмотри GLX (NSS4/7SEATER/EURO4), S5FA/T RUSSIA [LYHVL6Z]