Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6355
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Вылечил! Был перетерт провод который в толстом жгуте (на картинке Снупера). Япона медь паяться не хочет, ни кислотой, ни канифасом. В проводе была грязь между жилками на расстоянии около 2 см от места разрыва.
Аватара пользователя
barey
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 20:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС АКПП
Откуда: КУРСК
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение barey »

Если провод перетерся, значить он об чета терся,расскажи ужасно интересно ::-(:
На аватаре георгиевский кавалер морского ударного батальона (морская пехота). Первая мировая война.
Я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/740389/
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

barey писал(а):Если провод перетерся, значить он об чета терся,расскажи ужасно интересно ::-(:
Ыщо бы и фотку посмотреть :*DRINK*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
barey
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 20:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС АКПП
Откуда: КУРСК
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение barey »

Sn1 спасибо за одобрению по доп. вентилятору на другом форуме :*DANCE*:
На аватаре георгиевский кавалер морского ударного батальона (морская пехота). Первая мировая война.
Я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/740389/
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

barey писал(а):Sn1 спасибо за одобрению по доп. вентилятору на другом форуме :*DANCE*:
НЗЧТ!!! Ты реально симпатишно сделал!!!
Последний раз редактировалось sn1 09 фев 2014, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

barey писал(а):Если провод перетерся, значить он об чета терся,расскажи ужасно интересно ::-(:
А что там такого интересного? :=-O:
Трётся о броню (гофру) в которую уложен.
Ну а фотки протёртого провода............ Думаю перебор :)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6355
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Так точно! Трется об гофру. Несколько проводков в профиль имели вид стиральной доски. Фоток не делал. О доступе к жгуту есть на форуме с фото и картинками. А провод он... провод. Перерван (перетерт) просто пополам целиком. Синий с чем-то. Но мог бы быть и любой другой.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Hidemon »

SNOOPER писал(а):
Hidemon писал(а): У меня на предыдущем PS в 96 кузове была такая же болячка в режиме "D" вылечилось заменой ингибитора. При вскрытии оного обнаружилось оплавление контактов (самое большое расходование эл.энергии идет на 2 лампочки: приборка и возле костыля), видимо в суровых условиях под днищем авто этот прибор способен умирать
Немного не верно. Судя по названию "многофункциональный" одна из функций, помимо отображения режима. Блокировка стартера, и включение огней заднего хода. Вот в этих цепях и есть основные нагрузки. Всё остальное только при замыкании проводки.
ПС А у "костыля" лампа горить не от этого переключателя, там голимая механика (шторка) :)
+2 согласен.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
subbota
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 10:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение subbota »

Купил Спорта 2010 года 2,5дизель АКПП. Отъездил километров 300. И тут привет. Вчера. Утро, - 25С, завелся, погрелся, поехал...километра через 3 хлоп..лёгонький толчек, на табло замигал режим "D", загорелся ЧЕК. остановился, постоял на стояночном режиме, заглушил, завёл- "D" не моргает, "Чек" погас после очередной заводки авто. Весь день проездил без проблем, переключения, разгон-в норме. настроение наладилось. А сегодня всё с начала. Запустил, "ЧЕК" не горит, переключения- в норме, пять минут езды и по- новой... "Чек" одновременно с пинком и морганием "D"....Глушу,завожу- "D" не моргает, через километров 5 - опять..Вообщем абзац.. ВОПРОС!!!! Это что???..АКПП на холодную (-25 и ниже) может выдавать такие чудеса??? Или всё же капут подкрался??? У кого было такое???
Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались...но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут... Попробую жижу поменять..не поможет- поменяю датчик включения 3 скорости..не поможет- в продажу..БУДУ БРАТЬ ОБРАТНО С МКПП.ОДНОЗНАЧНО.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Пробег?
Номер ошибки?
Паниковать рано :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

subbota писал(а):Купил Спорта 2010 года 2,5дизель АКПП. Отъездил километров 300. И тут привет. Вчера. Утро, - 25С, завелся, погрелся, поехал...километра через 3 хлоп..лёгонький толчек, на табло замигал режим "D", загорелся ЧЕК. остановился, постоял на стояночном режиме, заглушил, завёл- "D" не моргает, "Чек" погас после очередной заводки авто. Весь день проездил без проблем, переключения, разгон-в норме. настроение наладилось. А сегодня всё с начала. Запустил, "ЧЕК" не горит, переключения- в норме, пять минут езды и по- новой... "Чек" одновременно с пинком и морганием "D"....Глушу,завожу- "D" не моргает, через километров 5 - опять..Вообщем абзац.. ВОПРОС!!!! Это что???..АКПП на холодную (-25 и ниже) может выдавать такие чудеса??? Или всё же капут подкрался??? У кого было такое???
Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались...но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут... Попробую жижу поменять..не поможет- поменяю датчик включения 3 скорости..не поможет- в продажу..БУДУ БРАТЬ ОБРАТНО С МКПП.ОДНОЗНАЧНО.
Пока это только реакция "ламмера", уж извините. :)
Номера ошибок, по АКПП?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Жалко что все идет к тому что в скором будущем МКПП не станут ставить на заводе как класс.
Даже в Тае не нашел байку с МКПП и ножным тормозом. Все таки особый колорит, даже удовольствие переключать скорости, жать ножной тормоз. Но нет - не пользуются спросом, а самое главное уже не продаются с МКПП, поэтому и не найти. Пришлось взять с автоматом.
Приколола лампочка ЧЕК ЭНДЖИН на мотобайке. Заводится с полоборота, тянет зверзки. Вариатор даже понравился, если не придираться. Но удовольствия от езды все-таки немножко помешьше.
Пока добирался до острова, ехал один отрезок пути на большом автобусе с гидромеханической АКПП. Даже пассажиром не приятно было ехать. Двигатель воет, акпп масло мешает, явно радиатор АКПП там по такой жаре стоит. Потом пересел на минивен с МКПП - просто песня! :O:-):
Так что могу понять тягу к МКПП у части форумчан. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Так что могу понять тягу к МКПП у части форумчан. :)
МКПП это конечно гут, но не в городе, особенно в Москве и не на грунте, особенно сухом со сложными рельефами. А так-то по трассе катить или чачу в канавах месить самый деффке огурЭц :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение syurasov »

sn1 писал(а):
Napic писал(а): Так что могу понять тягу к МКПП у части форумчан. :)
МКПП это конечно гут, но не в городе, особенно в Москве и не на грунте, особенно сухом со сложными рельефами. А так-то по трассе катить или чачу в канавах месить самый деффке огурЭц :)
+100500 2-3 КМ на подъем на мешалке (в лансрее уменя) в гору постоишь, сразу хочется в Танк там АКПП и тихо так музычка играет :)
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

barey писал(а):Если провод перетерся, значить он об чета терся,расскажи ужасно интересно ::-(:
Перетерается он обычно у хомута,который жгут держит за коробку.Вобще старая болезнь,ещё от Элек осталась,хотя жгут проводов на МПСе удленнили
Вложения
жгут_под_днищем_у_коробки.jpg
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Данчик »

atservice писал(а):Я писал про ситуацию с Петро-Канадой (не с маслом, а с фирмой). Пока ещё масло идёт нормальное. Что будет дальше - посмотрим. Либо цена в гору либо качество упадёт.
Приветствую.как на сегодняшний день ситуация по этому маслу?
Аватара пользователя
avega
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение avega »

subbota писал(а):Купил Спорта 2010 года 2,5дизель АКПП. Отъездил километров 300. И тут привет. Вчера. Утро, - 25С, завелся, погрелся, поехал...километра через 3 хлоп..лёгонький толчек, на табло замигал режим "D", загорелся ЧЕК. остановился, постоял на стояночном режиме, заглушил, завёл- "D" не моргает, "Чек" погас после очередной заводки авто. Весь день проездил без проблем, переключения, разгон-в норме. настроение наладилось. А сегодня всё с начала. Запустил, "ЧЕК" не горит, переключения- в норме, пять минут езды и по- новой... "Чек" одновременно с пинком и морганием "D"....Глушу,завожу- "D" не моргает, через километров 5 - опять..Вообщем абзац.. ВОПРОС!!!! Это что???..АКПП на холодную (-25 и ниже) может выдавать такие чудеса??? Или всё же капут подкрался??? У кого было такое???
Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались...но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут... Попробую жижу поменять..не поможет- поменяю датчик включения 3
скорости..не поможет- в продажу..БУДУ БРАТЬ ОБРАТНО С МКПП.ОДНОЗНАЧНО.
Была почти такая же ситуация только не зависела от температуры больше от нагрузки на АКПП. Диагносты найти ничего толком не могли. А проблема оказалась бональна проста - если смотреть на коробку со стороны кардана спра вверху есть датчик "скорости" так вот его контакты окислились напрочь. После чистки проблема ушла полностью.
Р.S. Что то совсем нежные контакты у нового спорта)))
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Данчик писал(а):
atservice писал(а):Я писал про ситуацию с Петро-Канадой (не с маслом, а с фирмой). Пока ещё масло идёт нормальное. Что будет дальше - посмотрим. Либо цена в гору либо качество упадёт.
Приветствую.как на сегодняшний день ситуация по этому маслу?
Цена поднялась. Но остаётся в приемлемых границах.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

avega писал(а): Была почти такая же ситуация только не зависела от температуры больше от нагрузки на АКПП. Диагносты найти ничего толком не могли. А проблема оказалась бональна проста - если смотреть на коробку со стороны кардана спра вверху есть датчик "скорости" так вот его контакты окислились напрочь. После чистки проблема ушла полностью.
Р.S. Что то совсем нежные контакты у нового спорта)))
Да не в нежности контактов проблема, а в герметичности разъёмов. Там, где есть вода и электричество сгниют ЛЮБЫЕ контакты. Электрохимическую коррозию никто не отменял.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

subbota писал(а):Купил Спорта 2010 года 2,5дизель АКПП. Отъездил километров 300. И тут привет. Вчера. Утро, - 25С, завелся, погрелся, поехал...километра через 3 хлоп..лёгонький толчек, на табло замигал режим "D", загорелся ЧЕК. остановился, постоял на стояночном режиме, заглушил, завёл- "D" не моргает, "Чек" погас после очередной заводки авто. Весь день проездил без проблем, переключения, разгон-в норме. настроение наладилось. А сегодня всё с начала. Запустил, "ЧЕК" не горит, переключения- в норме, пять минут езды и по- новой... "Чек" одновременно с пинком и морганием "D"....Глушу,завожу- "D" не моргает, через километров 5 - опять..Вообщем абзац.. ВОПРОС!!!! Это что???..АКПП на холодную (-25 и ниже) может выдавать такие чудеса??? Или всё же капут подкрался??? У кого было такое???
Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались...но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут... Попробую жижу поменять..не поможет- поменяю датчик включения 3
скорости..не поможет- в продажу..БУДУ БРАТЬ ОБРАТНО С МКПП.ОДНОЗНАЧНО.
Проблема скорее всего в датчике скорости выходного вала. Бывают у них такое - термозависимый глюк. Поменять дело плёвое. Ошибок при этом может и не быть. Чтобы выловить абсолютно точно, нужно прокатиться со сканером, именно на холодную, считывая его показания.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»