Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- lesnik5000
- Сообщения: 6355
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вылечил! Был перетерт провод который в толстом жгуте (на картинке Снупера). Япона медь паяться не хочет, ни кислотой, ни канифасом. В проводе была грязь между жилками на расстоянии около 2 см от места разрыва.
- barey
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 20:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС АКПП
- Откуда: КУРСК
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Если провод перетерся, значить он об чета терся,расскажи ужасно интересно 

На аватаре георгиевский кавалер морского ударного батальона (морская пехота). Первая мировая война.
Я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/740389/
Я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/740389/
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ыщо бы и фотку посмотретьbarey писал(а):Если провод перетерся, значить он об чета терся,расскажи ужасно интересно

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- barey
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 20:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС АКПП
- Откуда: КУРСК
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Sn1 спасибо за одобрению по доп. вентилятору на другом форуме 

На аватаре георгиевский кавалер морского ударного батальона (морская пехота). Первая мировая война.
Я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/740389/
Я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/740389/
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
НЗЧТ!!! Ты реально симпатишно сделал!!!barey писал(а):Sn1 спасибо за одобрению по доп. вентилятору на другом форуме
Последний раз редактировалось sn1 09 фев 2014, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А что там такого интересного?barey писал(а):Если провод перетерся, значить он об чета терся,расскажи ужасно интересно

Трётся о броню (гофру) в которую уложен.
Ну а фотки протёртого провода............ Думаю перебор

- lesnik5000
- Сообщения: 6355
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Так точно! Трется об гофру. Несколько проводков в профиль имели вид стиральной доски. Фоток не делал. О доступе к жгуту есть на форуме с фото и картинками. А провод он... провод. Перерван (перетерт) просто пополам целиком. Синий с чем-то. Но мог бы быть и любой другой.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
+2 согласен.SNOOPER писал(а):Немного не верно. Судя по названию "многофункциональный" одна из функций, помимо отображения режима. Блокировка стартера, и включение огней заднего хода. Вот в этих цепях и есть основные нагрузки. Всё остальное только при замыкании проводки.Hidemon писал(а): У меня на предыдущем PS в 96 кузове была такая же болячка в режиме "D" вылечилось заменой ингибитора. При вскрытии оного обнаружилось оплавление контактов (самое большое расходование эл.энергии идет на 2 лампочки: приборка и возле костыля), видимо в суровых условиях под днищем авто этот прибор способен умирать
ПС А у "костыля" лампа горить не от этого переключателя, там голимая механика (шторка)
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 10:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Купил Спорта 2010 года 2,5дизель АКПП. Отъездил километров 300. И тут привет. Вчера. Утро, - 25С, завелся, погрелся, поехал...километра через 3 хлоп..лёгонький толчек, на табло замигал режим "D", загорелся ЧЕК. остановился, постоял на стояночном режиме, заглушил, завёл- "D" не моргает, "Чек" погас после очередной заводки авто. Весь день проездил без проблем, переключения, разгон-в норме. настроение наладилось. А сегодня всё с начала. Запустил, "ЧЕК" не горит, переключения- в норме, пять минут езды и по- новой... "Чек" одновременно с пинком и морганием "D"....Глушу,завожу- "D" не моргает, через километров 5 - опять..Вообщем абзац.. ВОПРОС!!!! Это что???..АКПП на холодную (-25 и ниже) может выдавать такие чудеса??? Или всё же капут подкрался??? У кого было такое???
Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались...но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут... Попробую жижу поменять..не поможет- поменяю датчик включения 3 скорости..не поможет- в продажу..БУДУ БРАТЬ ОБРАТНО С МКПП.ОДНОЗНАЧНО.
Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались...но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут... Попробую жижу поменять..не поможет- поменяю датчик включения 3 скорости..не поможет- в продажу..БУДУ БРАТЬ ОБРАТНО С МКПП.ОДНОЗНАЧНО.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Пробег?
Номер ошибки?
Паниковать рано
Номер ошибки?
Паниковать рано

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Пока это только реакция "ламмера", уж извините.subbota писал(а):Купил Спорта 2010 года 2,5дизель АКПП. Отъездил километров 300. И тут привет. Вчера. Утро, - 25С, завелся, погрелся, поехал...километра через 3 хлоп..лёгонький толчек, на табло замигал режим "D", загорелся ЧЕК. остановился, постоял на стояночном режиме, заглушил, завёл- "D" не моргает, "Чек" погас после очередной заводки авто. Весь день проездил без проблем, переключения, разгон-в норме. настроение наладилось. А сегодня всё с начала. Запустил, "ЧЕК" не горит, переключения- в норме, пять минут езды и по- новой... "Чек" одновременно с пинком и морганием "D"....Глушу,завожу- "D" не моргает, через километров 5 - опять..Вообщем абзац.. ВОПРОС!!!! Это что???..АКПП на холодную (-25 и ниже) может выдавать такие чудеса??? Или всё же капут подкрался??? У кого было такое???
Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались...но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут... Попробую жижу поменять..не поможет- поменяю датчик включения 3 скорости..не поможет- в продажу..БУДУ БРАТЬ ОБРАТНО С МКПП.ОДНОЗНАЧНО.

Номера ошибок, по АКПП?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Жалко что все идет к тому что в скором будущем МКПП не станут ставить на заводе как класс.
Даже в Тае не нашел байку с МКПП и ножным тормозом. Все таки особый колорит, даже удовольствие переключать скорости, жать ножной тормоз. Но нет - не пользуются спросом, а самое главное уже не продаются с МКПП, поэтому и не найти. Пришлось взять с автоматом.
Приколола лампочка ЧЕК ЭНДЖИН на мотобайке. Заводится с полоборота, тянет зверзки. Вариатор даже понравился, если не придираться. Но удовольствия от езды все-таки немножко помешьше.
Пока добирался до острова, ехал один отрезок пути на большом автобусе с гидромеханической АКПП. Даже пассажиром не приятно было ехать. Двигатель воет, акпп масло мешает, явно радиатор АКПП там по такой жаре стоит. Потом пересел на минивен с МКПП - просто песня!
Так что могу понять тягу к МКПП у части форумчан.
Даже в Тае не нашел байку с МКПП и ножным тормозом. Все таки особый колорит, даже удовольствие переключать скорости, жать ножной тормоз. Но нет - не пользуются спросом, а самое главное уже не продаются с МКПП, поэтому и не найти. Пришлось взять с автоматом.
Приколола лампочка ЧЕК ЭНДЖИН на мотобайке. Заводится с полоборота, тянет зверзки. Вариатор даже понравился, если не придираться. Но удовольствия от езды все-таки немножко помешьше.
Пока добирался до острова, ехал один отрезок пути на большом автобусе с гидромеханической АКПП. Даже пассажиром не приятно было ехать. Двигатель воет, акпп масло мешает, явно радиатор АКПП там по такой жаре стоит. Потом пересел на минивен с МКПП - просто песня!

Так что могу понять тягу к МКПП у части форумчан.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
МКПП это конечно гут, но не в городе, особенно в Москве и не на грунте, особенно сухом со сложными рельефами. А так-то по трассе катить или чачу в канавах месить самый деффке огурЭцNapic писал(а): Так что могу понять тягу к МКПП у части форумчан.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
+100500 2-3 КМ на подъем на мешалке (в лансрее уменя) в гору постоишь, сразу хочется в Танк там АКПП и тихо так музычка играетsn1 писал(а):МКПП это конечно гут, но не в городе, особенно в Москве и не на грунте, особенно сухом со сложными рельефами. А так-то по трассе катить или чачу в канавах месить самый деффке огурЭцNapic писал(а): Так что могу понять тягу к МКПП у части форумчан.

НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Перетерается он обычно у хомута,который жгут держит за коробку.Вобще старая болезнь,ещё от Элек осталась,хотя жгут проводов на МПСе удленнилиbarey писал(а):Если провод перетерся, значить он об чета терся,расскажи ужасно интересно
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Питер Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Приветствую.как на сегодняшний день ситуация по этому маслу?atservice писал(а):Я писал про ситуацию с Петро-Канадой (не с маслом, а с фирмой). Пока ещё масло идёт нормальное. Что будет дальше - посмотрим. Либо цена в гору либо качество упадёт.
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Была почти такая же ситуация только не зависела от температуры больше от нагрузки на АКПП. Диагносты найти ничего толком не могли. А проблема оказалась бональна проста - если смотреть на коробку со стороны кардана спра вверху есть датчик "скорости" так вот его контакты окислились напрочь. После чистки проблема ушла полностью.subbota писал(а):Купил Спорта 2010 года 2,5дизель АКПП. Отъездил километров 300. И тут привет. Вчера. Утро, - 25С, завелся, погрелся, поехал...километра через 3 хлоп..лёгонький толчек, на табло замигал режим "D", загорелся ЧЕК. остановился, постоял на стояночном режиме, заглушил, завёл- "D" не моргает, "Чек" погас после очередной заводки авто. Весь день проездил без проблем, переключения, разгон-в норме. настроение наладилось. А сегодня всё с начала. Запустил, "ЧЕК" не горит, переключения- в норме, пять минут езды и по- новой... "Чек" одновременно с пинком и морганием "D"....Глушу,завожу- "D" не моргает, через километров 5 - опять..Вообщем абзац.. ВОПРОС!!!! Это что???..АКПП на холодную (-25 и ниже) может выдавать такие чудеса??? Или всё же капут подкрался??? У кого было такое???
Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались...но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут... Попробую жижу поменять..не поможет- поменяю датчик включения 3
скорости..не поможет- в продажу..БУДУ БРАТЬ ОБРАТНО С МКПП.ОДНОЗНАЧНО.
Р.S. Что то совсем нежные контакты у нового спорта)))
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Цена поднялась. Но остаётся в приемлемых границах.Данчик писал(а):Приветствую.как на сегодняшний день ситуация по этому маслу?atservice писал(а):Я писал про ситуацию с Петро-Канадой (не с маслом, а с фирмой). Пока ещё масло идёт нормальное. Что будет дальше - посмотрим. Либо цена в гору либо качество упадёт.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да не в нежности контактов проблема, а в герметичности разъёмов. Там, где есть вода и электричество сгниют ЛЮБЫЕ контакты. Электрохимическую коррозию никто не отменял.avega писал(а): Была почти такая же ситуация только не зависела от температуры больше от нагрузки на АКПП. Диагносты найти ничего толком не могли. А проблема оказалась бональна проста - если смотреть на коробку со стороны кардана спра вверху есть датчик "скорости" так вот его контакты окислились напрочь. После чистки проблема ушла полностью.
Р.S. Что то совсем нежные контакты у нового спорта)))
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Проблема скорее всего в датчике скорости выходного вала. Бывают у них такое - термозависимый глюк. Поменять дело плёвое. Ошибок при этом может и не быть. Чтобы выловить абсолютно точно, нужно прокатиться со сканером, именно на холодную, считывая его показания.subbota писал(а):Купил Спорта 2010 года 2,5дизель АКПП. Отъездил километров 300. И тут привет. Вчера. Утро, - 25С, завелся, погрелся, поехал...километра через 3 хлоп..лёгонький толчек, на табло замигал режим "D", загорелся ЧЕК. остановился, постоял на стояночном режиме, заглушил, завёл- "D" не моргает, "Чек" погас после очередной заводки авто. Весь день проездил без проблем, переключения, разгон-в норме. настроение наладилось. А сегодня всё с начала. Запустил, "ЧЕК" не горит, переключения- в норме, пять минут езды и по- новой... "Чек" одновременно с пинком и морганием "D"....Глушу,завожу- "D" не моргает, через километров 5 - опять..Вообщем абзац.. ВОПРОС!!!! Это что???..АКПП на холодную (-25 и ниже) может выдавать такие чудеса??? Или всё же капут подкрался??? У кого было такое???
Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались...но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут... Попробую жижу поменять..не поможет- поменяю датчик включения 3
скорости..не поможет- в продажу..БУДУ БРАТЬ ОБРАТНО С МКПП.ОДНОЗНАЧНО.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.