Страница 87 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 фев 2014, 16:55
lesnik5000
Вылечил! Был перетерт провод который в толстом жгуте (на картинке Снупера). Япона медь паяться не хочет, ни кислотой, ни канифасом. В проводе была грязь между жилками на расстоянии около 2 см от места разрыва.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 фев 2014, 00:13
barey
Если провод перетерся, значить он об чета терся,расскажи ужасно интересно ::-(:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 фев 2014, 00:16
sn1
barey писал(а):Если провод перетерся, значить он об чета терся,расскажи ужасно интересно ::-(:
Ыщо бы и фотку посмотреть :*DRINK*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 фев 2014, 00:28
barey
Sn1 спасибо за одобрению по доп. вентилятору на другом форуме :*DANCE*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 фев 2014, 00:37
sn1
barey писал(а):Sn1 спасибо за одобрению по доп. вентилятору на другом форуме :*DANCE*:
НЗЧТ!!! Ты реально симпатишно сделал!!!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 фев 2014, 00:37
SNOOPER
barey писал(а):Если провод перетерся, значить он об чета терся,расскажи ужасно интересно ::-(:
А что там такого интересного? :=-O:
Трётся о броню (гофру) в которую уложен.
Ну а фотки протёртого провода............ Думаю перебор :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 фев 2014, 11:25
lesnik5000
Так точно! Трется об гофру. Несколько проводков в профиль имели вид стиральной доски. Фоток не делал. О доступе к жгуту есть на форуме с фото и картинками. А провод он... провод. Перерван (перетерт) просто пополам целиком. Синий с чем-то. Но мог бы быть и любой другой.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 фев 2014, 20:44
Hidemon
SNOOPER писал(а):
Hidemon писал(а): У меня на предыдущем PS в 96 кузове была такая же болячка в режиме "D" вылечилось заменой ингибитора. При вскрытии оного обнаружилось оплавление контактов (самое большое расходование эл.энергии идет на 2 лампочки: приборка и возле костыля), видимо в суровых условиях под днищем авто этот прибор способен умирать
Немного не верно. Судя по названию "многофункциональный" одна из функций, помимо отображения режима. Блокировка стартера, и включение огней заднего хода. Вот в этих цепях и есть основные нагрузки. Всё остальное только при замыкании проводки.
ПС А у "костыля" лампа горить не от этого переключателя, там голимая механика (шторка) :)
+2 согласен.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 13 фев 2014, 10:52
subbota
Купил Спорта 2010 года 2,5дизель АКПП. Отъездил километров 300. И тут привет. Вчера. Утро, - 25С, завелся, погрелся, поехал...километра через 3 хлоп..лёгонький толчек, на табло замигал режим "D", загорелся ЧЕК. остановился, постоял на стояночном режиме, заглушил, завёл- "D" не моргает, "Чек" погас после очередной заводки авто. Весь день проездил без проблем, переключения, разгон-в норме. настроение наладилось. А сегодня всё с начала. Запустил, "ЧЕК" не горит, переключения- в норме, пять минут езды и по- новой... "Чек" одновременно с пинком и морганием "D"....Глушу,завожу- "D" не моргает, через километров 5 - опять..Вообщем абзац.. ВОПРОС!!!! Это что???..АКПП на холодную (-25 и ниже) может выдавать такие чудеса??? Или всё же капут подкрался??? У кого было такое???
Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались...но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут... Попробую жижу поменять..не поможет- поменяю датчик включения 3 скорости..не поможет- в продажу..БУДУ БРАТЬ ОБРАТНО С МКПП.ОДНОЗНАЧНО.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 13 фев 2014, 11:19
sn1
Пробег?
Номер ошибки?
Паниковать рано :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 13 фев 2014, 12:06
SNOOPER
subbota писал(а):Купил Спорта 2010 года 2,5дизель АКПП. Отъездил километров 300. И тут привет. Вчера. Утро, - 25С, завелся, погрелся, поехал...километра через 3 хлоп..лёгонький толчек, на табло замигал режим "D", загорелся ЧЕК. остановился, постоял на стояночном режиме, заглушил, завёл- "D" не моргает, "Чек" погас после очередной заводки авто. Весь день проездил без проблем, переключения, разгон-в норме. настроение наладилось. А сегодня всё с начала. Запустил, "ЧЕК" не горит, переключения- в норме, пять минут езды и по- новой... "Чек" одновременно с пинком и морганием "D"....Глушу,завожу- "D" не моргает, через километров 5 - опять..Вообщем абзац.. ВОПРОС!!!! Это что???..АКПП на холодную (-25 и ниже) может выдавать такие чудеса??? Или всё же капут подкрался??? У кого было такое???
Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались...но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут... Попробую жижу поменять..не поможет- поменяю датчик включения 3 скорости..не поможет- в продажу..БУДУ БРАТЬ ОБРАТНО С МКПП.ОДНОЗНАЧНО.
Пока это только реакция "ламмера", уж извините. :)
Номера ошибок, по АКПП?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 13 фев 2014, 12:57
Napic
Жалко что все идет к тому что в скором будущем МКПП не станут ставить на заводе как класс.
Даже в Тае не нашел байку с МКПП и ножным тормозом. Все таки особый колорит, даже удовольствие переключать скорости, жать ножной тормоз. Но нет - не пользуются спросом, а самое главное уже не продаются с МКПП, поэтому и не найти. Пришлось взять с автоматом.
Приколола лампочка ЧЕК ЭНДЖИН на мотобайке. Заводится с полоборота, тянет зверзки. Вариатор даже понравился, если не придираться. Но удовольствия от езды все-таки немножко помешьше.
Пока добирался до острова, ехал один отрезок пути на большом автобусе с гидромеханической АКПП. Даже пассажиром не приятно было ехать. Двигатель воет, акпп масло мешает, явно радиатор АКПП там по такой жаре стоит. Потом пересел на минивен с МКПП - просто песня! :O:-):
Так что могу понять тягу к МКПП у части форумчан. :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 13 фев 2014, 13:09
sn1
Napic писал(а): Так что могу понять тягу к МКПП у части форумчан. :)
МКПП это конечно гут, но не в городе, особенно в Москве и не на грунте, особенно сухом со сложными рельефами. А так-то по трассе катить или чачу в канавах месить самый деффке огурЭц :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 13 фев 2014, 18:21
syurasov
sn1 писал(а):
Napic писал(а): Так что могу понять тягу к МКПП у части форумчан. :)
МКПП это конечно гут, но не в городе, особенно в Москве и не на грунте, особенно сухом со сложными рельефами. А так-то по трассе катить или чачу в канавах месить самый деффке огурЭц :)
+100500 2-3 КМ на подъем на мешалке (в лансрее уменя) в гору постоишь, сразу хочется в Танк там АКПП и тихо так музычка играет :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 фев 2014, 21:15
drozd272
barey писал(а):Если провод перетерся, значить он об чета терся,расскажи ужасно интересно ::-(:
Перетерается он обычно у хомута,который жгут держит за коробку.Вобще старая болезнь,ещё от Элек осталась,хотя жгут проводов на МПСе удленнили

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 фев 2014, 18:27
Данчик
atservice писал(а):Я писал про ситуацию с Петро-Канадой (не с маслом, а с фирмой). Пока ещё масло идёт нормальное. Что будет дальше - посмотрим. Либо цена в гору либо качество упадёт.
Приветствую.как на сегодняшний день ситуация по этому маслу?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 фев 2014, 20:28
avega
subbota писал(а):Купил Спорта 2010 года 2,5дизель АКПП. Отъездил километров 300. И тут привет. Вчера. Утро, - 25С, завелся, погрелся, поехал...километра через 3 хлоп..лёгонький толчек, на табло замигал режим "D", загорелся ЧЕК. остановился, постоял на стояночном режиме, заглушил, завёл- "D" не моргает, "Чек" погас после очередной заводки авто. Весь день проездил без проблем, переключения, разгон-в норме. настроение наладилось. А сегодня всё с начала. Запустил, "ЧЕК" не горит, переключения- в норме, пять минут езды и по- новой... "Чек" одновременно с пинком и морганием "D"....Глушу,завожу- "D" не моргает, через километров 5 - опять..Вообщем абзац.. ВОПРОС!!!! Это что???..АКПП на холодную (-25 и ниже) может выдавать такие чудеса??? Или всё же капут подкрался??? У кого было такое???
Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались...но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут... Попробую жижу поменять..не поможет- поменяю датчик включения 3
скорости..не поможет- в продажу..БУДУ БРАТЬ ОБРАТНО С МКПП.ОДНОЗНАЧНО.
Была почти такая же ситуация только не зависела от температуры больше от нагрузки на АКПП. Диагносты найти ничего толком не могли. А проблема оказалась бональна проста - если смотреть на коробку со стороны кардана спра вверху есть датчик "скорости" так вот его контакты окислились напрочь. После чистки проблема ушла полностью.
Р.S. Что то совсем нежные контакты у нового спорта)))

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 фев 2014, 05:24
atservice
Данчик писал(а):
atservice писал(а):Я писал про ситуацию с Петро-Канадой (не с маслом, а с фирмой). Пока ещё масло идёт нормальное. Что будет дальше - посмотрим. Либо цена в гору либо качество упадёт.
Приветствую.как на сегодняшний день ситуация по этому маслу?
Цена поднялась. Но остаётся в приемлемых границах.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 фев 2014, 05:32
atservice
avega писал(а): Была почти такая же ситуация только не зависела от температуры больше от нагрузки на АКПП. Диагносты найти ничего толком не могли. А проблема оказалась бональна проста - если смотреть на коробку со стороны кардана спра вверху есть датчик "скорости" так вот его контакты окислились напрочь. После чистки проблема ушла полностью.
Р.S. Что то совсем нежные контакты у нового спорта)))
Да не в нежности контактов проблема, а в герметичности разъёмов. Там, где есть вода и электричество сгниют ЛЮБЫЕ контакты. Электрохимическую коррозию никто не отменял.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 фев 2014, 05:36
atservice
subbota писал(а):Купил Спорта 2010 года 2,5дизель АКПП. Отъездил километров 300. И тут привет. Вчера. Утро, - 25С, завелся, погрелся, поехал...километра через 3 хлоп..лёгонький толчек, на табло замигал режим "D", загорелся ЧЕК. остановился, постоял на стояночном режиме, заглушил, завёл- "D" не моргает, "Чек" погас после очередной заводки авто. Весь день проездил без проблем, переключения, разгон-в норме. настроение наладилось. А сегодня всё с начала. Запустил, "ЧЕК" не горит, переключения- в норме, пять минут езды и по- новой... "Чек" одновременно с пинком и морганием "D"....Глушу,завожу- "D" не моргает, через километров 5 - опять..Вообщем абзац.. ВОПРОС!!!! Это что???..АКПП на холодную (-25 и ниже) может выдавать такие чудеса??? Или всё же капут подкрался??? У кого было такое???
Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались...но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут... Попробую жижу поменять..не поможет- поменяю датчик включения 3
скорости..не поможет- в продажу..БУДУ БРАТЬ ОБРАТНО С МКПП.ОДНОЗНАЧНО.
Проблема скорее всего в датчике скорости выходного вала. Бывают у них такое - термозависимый глюк. Поменять дело плёвое. Ошибок при этом может и не быть. Чтобы выловить абсолютно точно, нужно прокатиться со сканером, именно на холодную, считывая его показания.