Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Я писал про верхний бачок - ошибка моя. Бачки то - левый правый.
Входной бачок трогать надо ( левый по ходу ).
Входной бачок трогать надо ( левый по ходу ).
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А после заводки сильно падает температура?Свят писал(а):Дэк дело в том, что тепло никуда не уходит))) такая скорость была еще до моих движений по охлаждению двигателя. Просто смутил мега быстрый прогрев под таким наклоном.Диснов писал(а):Свят потрогай верхний бачок радиатора, после прогрева, и поймёшь куда уходит тепло.
Вебаста врезана перед кулером егр.
Верхний патрубок радиатора теплый всегда.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рабочая температура двигателя
SNOUPER думаете одна ГБЦ грелась?
Судя по температуре нет.
Судя по температуре нет.
Свят писал(а): Тут выхожу, скатываюсь чуть, завожу- темп- 72![]()
Смотрю залипшим взглядом в цифру- пара минут на хх- 68 и стоит.... выхожу из машины- паника, бред....
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Пока нет возможности встать нагло надолго....
Но есть еще холоднее настройки двс.
Рабочая, в тестовом режиме,- 80.;
Но есть еще холоднее настройки двс.
Рабочая, в тестовом режиме,- 80.;
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 окт 2016, 22:50
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
у меня доходит до 88гр.вчера проверял с 50 до 88 проехал 6км.двигатель закрыт радиатор тоже ина улице было -10.на когда -20 и ниже то темп.градусов 75 вот заказал термостат на 88гр открытие с клапаном попробую а то в машине холодно да и движку тоже на понижееной темп.раюотать нехорошо.я из воркуты а у нас тут 9 месяцев зима
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Стоит термостат на 76,5 , температуру по "мультику" выше 86 не видел. Морда закрыта, на движке одеяло. Так вот, при температуре воздуха -57 в салоне был ташкент, крутилка температуры стояла на 27 (где то), единственное НО, при выезде на трассу моментально затягивало все стёкла, приходилось отключать обдув ног, а весь воздух направлять на лобовое, но даже при этом в салоне ташкент, причём как спереди так и сзади. Так что копайте саму печку.toki писал(а):у меня доходит до 88гр.вчера проверял с 50 до 88 проехал 6км.двигатель закрыт радиатор тоже ина улице было -10.на когда -20 и ниже то темп.градусов 75 вот заказал термостат на 88гр открытие с клапаном попробую а то в машине холодно да и движку тоже на понижееной темп.раюотать нехорошо.я из воркуты а у нас тут 9 месяцев зима
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 окт 2016, 22:50
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
toki
У нас как мороз был движок до 70гр.на ходу нагревался.прийдет термостат проверю.сегодня -5так мотор прогревается.а к нанцу недели опять морозы начнутся.
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Всё-таки, ещё раз спрошу - где-то ещё может быть воздушная пробка, кроме как на патрубке возле термостата?AlexK26 писал(а):Что в городе, что на трассе температура ходит в диапазоне 92-97. То есть сначала поднимается до 97, потом падает до 92, потом снова поднимается до 97 и т.д. по кругу. Правда, у нас горы, ровных дорог почти нет - то вниз, то вверх едешь. Температуру смотрю по мультику, стрелка на панели стоит чуть-чуть выше середины шкалы после прогрева. Брал с пробегом 85, сейчас 102. Движок 4d56. От внешней температуры это почти не зависит - что летом при +30 так было, что сейчас при -5.
Как было у предыдущего владельца не знаю. Сразу после покупки делал ТО и мыли радиатор движка. Может тогда воздушная пробка где-то образовалась. Воздушную пробку с термостата спускать пробовал, но никакого "выхода воздуха" при этом не заметил, так что не думаю, что она там есть.
Летом поставил доп-вентилятор кондёра, но ситуацию это никак не изменило. Только при повышении температуры до 96-97 слышно, что включается доп вентилятор. Выключается на 91.
У знакомого с авто 2012 года с пробегом 140 таких проблем по городу и трассе нет. Температура держится в районе 88-90.
Правда, когда ездим по большим горам, картинка меняется - у него при движении в горку на маленькой скорости очень быстро температура движка ползёт вверх до 110, потом также быстро падает, когда едем уже с горки. А у меня так и плавает в диапазоне от 92 до где-то 99. Выше 100, кажется, не видел пока.
Вот тебе и 2 "одинаковые" машины.
Где ещё поискать воздушные пробки или куда ещё посмотреть для диагностики? Тему летом читал, но какого-то понятного алгоритма поиска не нашёл.
Такое превышение температуры над среднестатистической как-то напрягает.
Ситуация не изменилась - температура так и ходит в диапазоне 92-97. Неохота как-то наугад термостат менять.
Знакомый посоветовал попробовать заменить крышку радиатора - имеет смысл попробовать это или нет?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А крышка не менялась по сервисной компании?AlexK26 писал(а):Всё-таки, ещё раз спрошу - где-то ещё может быть воздушная пробка, кроме как на патрубке возле термостата?AlexK26 писал(а):Что в городе, что на трассе температура ходит в диапазоне 92-97. То есть сначала поднимается до 97, потом падает до 92, потом снова поднимается до 97 и т.д. по кругу. Правда, у нас горы, ровных дорог почти нет - то вниз, то вверх едешь. Температуру смотрю по мультику, стрелка на панели стоит чуть-чуть выше середины шкалы после прогрева. Брал с пробегом 85, сейчас 102. Движок 4d56. От внешней температуры это почти не зависит - что летом при +30 так было, что сейчас при -5.
Как было у предыдущего владельца не знаю. Сразу после покупки делал ТО и мыли радиатор движка. Может тогда воздушная пробка где-то образовалась. Воздушную пробку с термостата спускать пробовал, но никакого "выхода воздуха" при этом не заметил, так что не думаю, что она там есть.
Летом поставил доп-вентилятор кондёра, но ситуацию это никак не изменило. Только при повышении температуры до 96-97 слышно, что включается доп вентилятор. Выключается на 91.
У знакомого с авто 2012 года с пробегом 140 таких проблем по городу и трассе нет. Температура держится в районе 88-90.
Правда, когда ездим по большим горам, картинка меняется - у него при движении в горку на маленькой скорости очень быстро температура движка ползёт вверх до 110, потом также быстро падает, когда едем уже с горки. А у меня так и плавает в диапазоне от 92 до где-то 99. Выше 100, кажется, не видел пока.
Вот тебе и 2 "одинаковые" машины.
Где ещё поискать воздушные пробки или куда ещё посмотреть для диагностики? Тему летом читал, но какого-то понятного алгоритма поиска не нашёл.
Такое превышение температуры над среднестатистической как-то напрягает.
Ситуация не изменилась - температура так и ходит в диапазоне 92-97. Неохота как-то наугад термостат менять.
Знакомый посоветовал попробовать заменить крышку радиатора - имеет смысл попробовать это или нет?
Какое давление указано на крышке?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
AlexK26, а сам радиатор двигателя при этом, то холодный или горячий?
Снять термостат и сварить - делов на полчаса.... А лучше купить новый, сварить и поставить.
Не исключено также что затронет "сервисная кампания". Некачественный стык дает воздух, воздух "скапливается", и двигатель меньше охлаждается из-за плохого контакта цилиндр-вода, связанного прослойкой воздуха.
По сервисной, вроде как есть примеры, что можно попасть и тем не менее, добиться исправления.
Снять термостат и сварить - делов на полчаса.... А лучше купить новый, сварить и поставить.
Не исключено также что затронет "сервисная кампания". Некачественный стык дает воздух, воздух "скапливается", и двигатель меньше охлаждается из-за плохого контакта цилиндр-вода, связанного прослойкой воздуха.
По сервисной, вроде как есть примеры, что можно попасть и тем не менее, добиться исправления.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Крышка к рабочей температуре ни какого отношения не имеет. Термостат или газы.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ну да япы точку кипения просто так от нефиг делать задрали.Диснов писал(а):Крышка к рабочей температуре ни какого отношения не имеет. Термостат или газы.
Да и негерметичная система тоже выходит пофиг, можно тряпочкой закрыть, оно же не имеет отношения. Чего уж.
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Коллеги, Добрый день!
Скажите кто ставил термостат от П4 на 82градуса? Интересует температура по мультику.
После замены термостата родного на П4 с клапаном спуска воздуха (менял превентивно при замене антифриза) двигатель сначала греется до 91градуса, потом резко сбрасывает температуру до 88. При нагрузке опять лезет до 91гр и резко падает. Есть определенный гистерезис. С родным такого не было, болталось 88-89гр
Термостат брак? Или все от П4 так сделаны?
Зимой это конечно помогает, но лето впереди
Скажите кто ставил термостат от П4 на 82градуса? Интересует температура по мультику.
После замены термостата родного на П4 с клапаном спуска воздуха (менял превентивно при замене антифриза) двигатель сначала греется до 91градуса, потом резко сбрасывает температуру до 88. При нагрузке опять лезет до 91гр и резко падает. Есть определенный гистерезис. С родным такого не было, болталось 88-89гр
Термостат брак? Или все от П4 так сделаны?
Зимой это конечно помогает, но лето впереди

-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рабочая температура двигателя
SNOOPER писал(а):Ну да япы точку кипения просто так от нефиг делать задрали.Диснов писал(а):Крышка к рабочей температуре ни какого отношения не имеет. Термостат или газы.
Да и негерметичная система тоже выходит пофиг, можно тряпочкой закрыть, оно же не имеет отношения. Чего уж.
Точно, точно, с иронией, но в точку.
Точка кипения влияет на верхний-экстримальный предел без последствий.
Япы знают - если закипит то локальные перегревы убьют слабый газовый стык.
Это всё на что влияет клапан крышки.
И с тряпочкой рабочая температура не изменится ( верхний предел не в счёт ).
Я езжу с крышкой 1,1 мультик 92 градуса ни разу не пищал, запищит приму меры.
То есть мне хватит и " тряпочкиного " верхнего предела.
Надувать до звона патрубки не хочу.
( не было бы мультика, надул бы )
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рабочая температура двигателя
vg13 у вас термостат проблемный.
С какой целью ставили от П4 ?
С какой целью ставили от П4 ?
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Так если она не влияет, сними мультик же есть, запищит меры примешь.Диснов писал(а): Я езжу с крышкой 1,1 мультик 92 градуса ни разу не пищал, запищит приму меры.
Что за неё держаться если она на рабочую температуру не влияет.
Начитался форума, решил "воздух удалить"....... Ну все так делают.Диснов писал(а):vg13 у вас термостат проблемный.
С какой целью ставили от П4 ?

-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Не влияет.SNOOPER писал(а): Так если она не влияет, сними мультик же есть, запищит меры примешь.
Что за неё держаться если она на рабочую температуру не влияет.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
В любом случае ОД сперва поставит крышку на 1.3 и только потом, если при езде все повториться, он будет дальше идти по списку. Второй в списке это код 0217 перегрева двигателя.....
Поэтому крышка на 1.3 неизбежна.
Поэтому крышка на 1.3 неизбежна.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Так я же говорю.Диснов писал(а):Не влияет.SNOOPER писал(а): Так если она не влияет, сними мультик же есть, запищит меры примешь.
Что за неё держаться если она на рабочую температуру не влияет.
Сними и проверь своё утверждение.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Только этим и занимаюсь - на другом авто крышка не герметична ( эффект тряпочки ), сделано сознательно, дешёвые шланги вечные . Так же как и помпа.SNOOPER писал(а):Так я же говорю.Диснов писал(а):Не влияет.SNOOPER писал(а): Так если она не влияет, сними мультик же есть, запищит меры примешь.
Что за неё держаться если она на рабочую температуру не влияет.
Сними и проверь своё утверждение.
Температура 84-87 ( зависит только от термостата )
Последний раз редактировалось Диснов 03 мар 2017, 00:53, всего редактировалось 1 раз.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.